Как найти того, кто обитает в Задумчивой башне — Душарамка.

В игре Soulframe финальное задание под названием «Последний Медитатив» ведёт тебя к поиску призрачной фигуры в Псионической башне. Это необходимо для возвращения прародительницы Орлик в Ночной замок. Ты получишь это задание, когда приблизишься к башне Последнего Медитатива, и твоя задача будет найти зловещее присутствие внутри неё как часть твоей миссии.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Как найти того, кто бродит по Задумчивой башне — Soulframe

Когда вы приближаетесь к Башне, заметите появление враждебных персонажей. Многие из них специализируются на ближнем бою, однако остерегайтесь тех, кто прячется в кустах и может атаковать с расстояния. Главный вход закрыт, поэтому обойдите вокруг до задней стороны, где вас ждут несколько точек входа. Независимо от вашего выбора, все они ведут к одному месту.

Войдя в центральную башню, поднимитесь по лестнице до тех пор, пока не встретите дверь, расположенную на полпути между первым и вторым этажами. За этой дверью вы найдете Акнестора Орлика. Он будет держать чернильницу, после чего сообщение изменится и даст вам задание на поиск пропавшего предмета — в данном случае это киил.

Где находится шип призрака?

Чтобы найти перо-хвост, сначала выйдите из комнаты, затем нажмите кнопку вашего духовного гида (G на мыши и клавиатуре). Маленькая птичка полетит прочь, направляя вас к югу в сторону ближайшей могилы в поле. Здесь вы встретите двух противников; устраните их перед тем, как продолжить взаимодействовать с могилой. За это вам дадут перо-хвост. Отнесите его обратно в башню и передайте Предку Орлику, снова взаимодействуя с ним. Повторите эту операцию еще раз, после чего он исчезнет в Ночной крепости.

После этого активируйте Ночной замок, нажав клавишу Tab на клавиатуре вашего ПК, что перенесет вас в ваше центральное измерение, служащее вашей базой. Здесь светится яркий свет слева; следуйте за ним, и комната Орлика поднимется из воды, давая вам возможность взаимодействовать с ним для чтения кодекса.

Смотрите также

2025-07-14 20:27