Capcom отменяет обсуждение ‘Monster Hunter Wilds’ после угроз разработчикам.

Капком планировал обсудить на конференции CEDEC 2025 стратегии оптимизации производительности игры Monster Hunter Wilds. Однако эта презентация была отменена из-за изменения обстоятельств и спорной ситуации.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Предстоящее обсуждение было запланировано на CEDEC, крупнейшей в Японии конференции по разработке игр, которая проходила с 22 по 24 июля. Инженерная команда Capcom готова была раскрыть стратегии решения проблем производительности, таких как перегрузка CPU, GPU и памяти, используя «Monster Hunter World» в качестве практического примера. Сеанс был названный следующим образом: «Оптимизация Monster Hunter World для плавного геймплея: все, что нужно знать о оптимизации производительности.»

Похоже, запланированная лекция была отменена. Хотя Capcom не предоставила конкретного объяснения, это очевидно ввиду того, что крупное обновление игры вышло 30 июня и с тех пор возникли проблемы.

Недавнее обновление вернуло любимых фанатами существ, таких как Лагиакрус и Середжиос, а также множество изменений в игровом процессе. Однако оно неудачно привнесла ряд серьезных багов: пользователи начали сталкиваться с вылетами из игры, скачками задержки и значительным снижением частоты кадров.

Изначально Capcom выпустила патч 1 июля для устранения различных проблем, но непреднамеренно усугубила некоторые из них и даже вызвала скачки CPU, достаточно сильные, чтобы привести к сбоям системы у некоторых игроков. В ответ на эти опасения компания сообщила в своем официальном аккаунте X о том, что усердно работает над решением этих проблем. Тем не менее, это заявление мало помогло снять раздражение игровой общественности.

В этом посте мы хотим поделиться с вами нашими усилиями по улучшению стабильности версии Monster Hunter Worlds на Steam. Мы получили множество предложений о том, как это сделать, и данный пост направлен на информирование вас об этих улучшениях. Действия, которые мы предпринимаем: 1. Исправление ошибок…

После этого инцидента команда Capcom столкнулась с трудными ситуациями. 4 июля компания публично объявила о своей политике противодействия домогательствам к клиентам (Anti-Cuisto Customer Harassment Policy). В этом заявлении Capcom сообщила, что их сотрудники получали оскорбительные сообщения через службу поддержки клиентов и социальные сети. Некоторые из этих сообщений были даже угрожающими по характеру и содержали прямые угрозы в адрес сотрудников.

В Capcom высоко ценят мнение наших игроков, но мы не потерпим никаких угроз или оскорбительных сообщений в адрес нашего персонала. Мы готовы предпринять юридические меры при серьезных случаях преследования.

Понять можно то, что они решили отменить разговор о CEDEC, поскольку раскрытие технических аспектов может быть рискованно при критической важности безопасности. Похоже, что это шаг защиты со стороны Capcom для их сотрудников.

Сожалею, что ситуация настолько обострилась. Изначально CEDEC задумывался как место для обмена знаниями между разработчиками и обучения друг у друга. Однако то, что началось с критики нескольких багов, неожиданно превратилось во что-то гораздо более зловещее.

Пока что запланированы дополнительные сессии разработки игры от компании Capcom под названием ‘CEDEC’, которые будут посвящены созданию сюжета и пользовательского интерфейса. Однако этот инцидент служит напоминанием о том, что даже крупные студии по разработке игр не застрахованы от вредного поведения.

Смотрите также

2025-07-08 11:44