Как бывалый фанат Dragon Age, переживший взлеты и падения как в Ферелдене, так и в Тедасе, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета, когда дело доходит до «Dragon Age: Veilguard». После первоначального разочарования в связи с отказом от версии с живым сервисом я должен признать, что решение сосредоточиться на качестве одиночной игры — это глоток свежего воздуха.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеДругими словами, обновленная версия Dragon Age: The Veilguard мало похожа на первоначальную концепцию «живого сервиса» четвертой игры Dragon Age. После решения Electronic Arts в 2021 году проект (первоначально называвшийся Dreadwolf) претерпел существенные изменения.
Небольшое предупреждение: согласно более ранним отчетам (позже подтвержденным BioWare в этом году), грядущая Dragon Age изначально начиналась как игра с живым сервисом. Но после неудачи с Anthem EA отказалась от этих планов, позволив Veilguard вместо этого сосредоточиться на предоставлении исключительно однопользовательской игры.
Неудивительно, что переход от традиционной однопользовательской ролевой игры к игре как услуге (GAAS) требует значительных усилий, поскольку они фундаментально различны. Это то, что Коринн Буш, директор, и Гэри Маккей, менеджер BioWare, объяснили IGN, обсуждая свою работу над этой трансформацией.
https://youtube.com/watch?v=-54096
Не перезапуск, но существенные изменения
Существенное различие заключается в стратегии по отношению к другим игрокам, роль которых может уменьшиться во время многопользовательских игр. Однако в системе «игра как услуга» взаимодействие игроков становится ключевым и приобретает большее значение.
Тем не менее, Маккей подчеркивает, что изменение идеи произошло на такой ранней стадии процесса разработки, что он называет это «перезапуском» или «перезагрузкой» последней версии Dragon Age это не точно.
На мой взгляд, это не полный сброс или перезагрузка. Вместо этого речь идет о подчеркивании и развитии наших сильных сторон, наших достижений и изучении нашего прошлого опыта, который включал преодоление некоторых трудностей.
Как преданный фанат, я не могу не вспомнить трансформацию, когда концепция игры сместилась в сторону одиночного приключения. Некоторые диалоги уже были озвучены, и был готов черновой набросок сюжетной линии. Однако, когда дело доходит до дизайна игрового процесса, прогресс, похоже, пока меньший. Все существующие системы созданы недавно, хотя я предполагаю, что у BioWare могли быть некоторые идеи по поводу определенных механик еще до 2021 года.
Похоже, что к 2021 году в игре студии не было большого прогресса. Еще в 2018 году упоминалось, что над проектом работала лишь небольшая команда, и ожидалось, что он выйдет на стадию альфа-версии в 2020 году. К сожалению, отказ от многочисленных идей, некоторые из которых даже близки к завершению, во время разработки игры обычно не приводит к повышению производительности. дух команды.
По сути, «Dragon Age: Veilguard» задумана как возврат к своим корням и традиционная одиночная игра, похожая на более ранние версии. Несмотря на улучшенную графику, показанную в последних материалах, фанаты по-прежнему опасаются, учитывая не очень теплые отзывы разработчиков. Это мнение возникает, в частности, из-за некоторых фрагментов информации, которые не получили всеобщего одобрения.
Видеоигра под названием «Dragon Age: Veilguard» выйдет на Хэллоуин 2024 года, и в нее можно будет играть на персональных компьютерах, а также на Xbox Series X/S и PlayStation 5.
- Dragon Age: The Veilguard: практический курс – один шаг назад и два шага вперед
- Dragon Age: The Veilguard получила новое название: впечатления от Summer Game Fest
Смотрите также
- Как победить Абигора в Tainted Grail: Падение Авалона
- Первый берсеркер: руководство по концовкам Хазана
- Прогноз курса доллара к рублю
- Топ-10 Лучших Награждений За Квесты В Remastered Oblivion, Стоящих Вашего Внимания
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Лучшая сборка мечника и мага в Вучангах: Падшие перья
- Dragon Age: The Veilguard: руководство для разбойника — лучшие сборки разбойника для Рука
- Затронутый Грааль Падение Авалона Руководство по квесту «Не видеть зла»
- Учан: раскрыт рейтинг метакритика «Падших перьев» (и он довольно хорош)
- Kingdom Come Deliverance 2 Полное управление для ПК и контроллера
2024-10-03 11:02