Разработчики Dragon Age: The Veilguard, Assassin’s Creed Shadows и Resident Evil рекламируют преимущества PS5 Pro, и многие из них до сих пор говорят об использовании режима производительности.

Разработчики Dragon Age: The Veilguard, Assassin's Creed Shadows и Resident Evil рекламируют преимущества PS5 Pro, и многие из них до сих пор говорят об использовании режима производительности.

Как давний энтузиаст PlayStation, питающий слабость к захватывающим игровым процессам и передовым технологиям, я не могу не чувствовать себя немного озадаченным последними открытиями, касающимися PS5 Pro. Хотя я ценю улучшения графики и производительности, обещанные для различных игр, кажется, что долгожданное устранение выбора между режимами точности и производительности, возможно, было несколько преувеличено.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Представляя PS5 Pro, ее ведущий системный архитектор Марк Черни заявил, что высокая стоимость консоли призвана устранить необходимость выбора между точностью графики и режимами производительности. Однако похоже, что многие игры по-прежнему будут предлагать на выбор два разных режима.

В среду была опубликована свежая запись в блоге о PlayStation, в которой представлена ​​сводная информация о 14 ключевых студиях, некоторые из которых принадлежат Sony, а другие независимы; все это подчеркивает графические и производительные преимущества PS5 Pro. Например, директор по связям с общественностью Remedy Томас Пуха упомянул, что Alan Wake 2, игра, ориентированная на сеттинг и повествование, предложит более увлекательный опыт благодаря реализации трассировки лучей.

Аналогичным образом, Пьер Фортен, технический директор Assassin’s Creed Shadows, заявил, что версия игры для PS5 Pro будет оснащена усовершенствованной технологией глобального освещения с трассировкой лучей, а также обновленными системами рендеринга. Это приводит к более высокому уровню реализма и погружения в игру.

Capcom объявила, что игровой процесс Resident Evil Village будет улучшен до скорости 120 кадров в секунду (FPS), чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие с пользователем. Ожидается, что это обновление сделает и без того характерных персонажей еще более реалистичными, усилит пугающую атмосферу и усилит воздействие боевых сцен, как никогда раньше. Точно так же Resident Evil 4 Remake будет использовать преимущества более высокой частоты кадров, усиления динамичности действий и использования технологии сверхвысокого разрешения для создания визуально потрясающих, высокодетализированных сред с более реалистичными визуальными эффектами, чем когда-либо прежде.

Мацей Куровски, технический директор Dragon Age: The Veilguard, рассказал, что предстоящий сиквел может похвастаться улучшенной графикой благодаря передовой технологии Sony по масштабированию на базе искусственного интеллекта PSSR. Кроме того, BioWare включила Raytraced Ambient Occlusion (RTAO) в режиме производительности 60 кадров в секунду, функцию, которая ранее была доступна только на стандартной PlayStation 5 со скоростью 30 кадров в секунду в режиме Fidelity.

Просматривая комментарии разработчиков, я сделал последовательное наблюдение: некоторые из них подтверждают сохранение режимов производительности и точности в своих адаптациях для PS5 Pro, демонстрируя улучшенную частоту кадров и разрешение по сравнению с предыдущими версиями. Например, в эту группу входят Dragon Age: The Veilguard, Alan Wake 2 и Star Wars Jedi: Survivor. Интересно, что Final Fantasy 7 Rebirth представляет уникальный «Расширенный» режим, специально предназначенный для PS5 Pro, предлагающий производительность 60 кадров в секунду и разрешение, сравнимое с разрешением графического режима.

Аналогичным образом, Insomniac Games объявила, что в каждой будущей игре — Marvel’s Spider-Man Remastered, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Ratchet & Clank: Rift Apart и Marvel’s Spider-Man 2 — будет представлен новый стандартный параметр под названием «Performance Pro». Этот режим призван обеспечить идеальный баланс визуального качества, обеспечивая разрешение 4K, трассировку лучей и плавный игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду.

Ничто из этого вряд ли изменит мнение многих о том, стоит ли PS5 Pro 700 долларов, но это явно противоречит существующим сообщениям Sony о преимуществах обновления. 

Смотрите также

2024-09-26 03:39