«Технологические ограничения» означали, что BioWare полагалась на ролики в своих старых ролевых играх, но директор Dragon Age: The Veilguard говорит, что это дает нам «гораздо более непосредственный контроль».

«Технологические ограничения» означали, что BioWare полагалась на ролики в своих старых ролевых играх, но директор Dragon Age: The Veilguard говорит, что это дает нам «гораздо более непосредственный контроль».

Как заядлый поклонник Dragon Age, я путешествовал по землям Тедаса больше раз, чем мне хотелось бы сосчитать, и изменение подхода к Dragon Age: Veilguard меня просто в восторге! Будучи простым зрителем во время некоторых эпических сражений в предыдущих играх, приятно видеть, что BioWare отправляет нас в путешествие, которое кажется более захватывающим и личным.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


В отличие от более ранних частей серии Dragon Age, в The Veilguard используется меньше роликов. Это связано как с технологическими улучшениями, так и с желанием BioWare, чтобы игроки чувствовали себя погруженными в мир главного героя, Рука, на протяжении всей игры.

В интервью TopMob+ креативный директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер заявил, что основная цель этой итерации — создать захватывающий опыт, в котором игроки почувствуют, что они воплощены в виде Ладьи, живущей и взаимодействующей в этом мире. Каждое действие, включая каждое движение и нажатие кнопки, должно иметь значение в игровом мире.

В четвертой части название изменилось с «Ужасный волк» на «Страж вуали», чтобы подчеркнуть важные роли главных героев. Эплер объяснил, что «это повествование в равной степени касается Ладьи и его товарищей, и мы стремимся, чтобы вы прочувствовали ее так, как будто вы живете в этой истории, а не просто играете в нее, как в предыдущих играх.

Эплер отмечает, что более ранние игры Dragon Age были ограничены в показе грандиозных сражений, значительных событий и многого другого из-за технологических ограничений. Позже он выделил масштабную Осада Адаманта в Dragon Age: Inquisition, битву, продолжавшуюся целый день, которая в основном была представлена ​​как серия расширенных роликов, в которых игрок переживает только финал.

В Dragon Age: Veilguard Эплер заявляет, что команда стремится плавно создавать последовательности в реальном времени, сводя к минимуму необходимость частых смен игроков. Чтобы добиться этого, они стремятся дать игрокам более непосредственный опыт управления, делая каждое действие значимым, сохраняя при этом тактические и стратегические аспекты игрового процесса.

Смотрите также

2024-09-21 16:39