В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор

В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор

Как опытный энтузиаст ролевых игр, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что серия Dragon Age: The Veilguard действительно покорила мое сердце (и мое экранное время). От богато детализированного окружения до захватывающих персонажей и запутанных сюжетных линий — каждая новая часть ощущается как новое путешествие в мир Тедаса.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Подготовка к запуску «Dragon Age: The Veilguard» была непростой, полной взлетов и падений. Первоначально, когда мы мельком увидели его в июне, Адам был впечатлен его величием, но все еще сохранял сомнения по поводу аспектов ролевого игрового процесса. Однако спонтанная дискуссия с директором этого нового путешествия по Тедасу облегчила наши опасения, поскольку он обсудил сложные системы развития ролевых игр и черпал вдохновение из таких элементов, как Лицензионный совет в «Final Fantasy XII».

Однако настоящее испытание происходит, когда вы испытываете это на собственном опыте. Потратив около семи часов на Dragon Age: The Veilguard с использованием предустановленных сохранений на разных этапах истории и развития персонажей, я рад подтвердить: причин для беспокойства нет. Эта игра предлагает богатый, захватывающий опыт ролевой игры, несмотря на то, что ее внешний вид напоминает популярные приключенческие игры.

В игре под названием Veilguard вы столкнетесь со сложным, но изысканным балансом почти в каждом элементе дизайна. Цель состоит в том, чтобы создать игру, которая понравится всем и удовлетворит энтузиастов экшн-игр, одновременно сохраняя при этом аутентичные элементы ролевой игры с непоколебимой преданностью делу.

Во время предварительной презентации игры было ощутимое чувство предвкушения. Команда, ответственная за публикацию этой игры в EA, известна как подразделение Action-Adventure. Когда мы подъехали к отелю, где проходило мероприятие, мы увидели табличку, направляющую нас к приветственному микшеру, с надписью «DAV — Action Adventure Preview». Один журналист в нашем групповом чате, выразив обеспокоенность по поводу жанра игры, написал: «Надеюсь, это не так», а затем: «Я действительно надеюсь, что это останется ролевой игрой (РПГ).

Мы неоднократно были свидетелями шаткого равновесия, подобного этому. Современником Veilguard в этом отношении могла бы стать Final Fantasy XVI, поскольку она черпала вдохновение из таких игр, как Devil May Cry и God of War 2018, стремясь (хотя порой и безуспешно) поддержать ролевую суть Final Fantasy. Однако последнее предложение Dragon Age вполне может оказаться самым успешным в этой категории. В этой демонстрации он умело перемещается по канату, обеспечивая захватывающие действия и надежные элементы ролевой игры.

В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор

Здесь есть о чем поговорить, от структуры до персонажей и художественного дизайна, но мы сайт RPG, так что давайте сначала продолжим говорить конкретно о ролевых играх, да? Вот это шутка. 

В игре Dragon Age: The Veilguard вы выберете одну из трех ролей персонажа, чтобы определить боевой подход Рука: Воин, Маг или Разбойник. Хотя на первый взгляд эти роли могут показаться стандартными, каждая из них имеет сложные и обширные деревья навыков, которые расходятся во многих направлениях, что приводит к уникальным интерпретациям того, кем может быть Маг, от игрока к игроку.

Похоже, что в процессе проектирования основное внимание уделялось экспериментированию, мышлению на будущее и тщательному планированию. Это становится очевидным, если сравнивать его с Лицензионным советом Final Fantasy 12, который режиссер Корин Буш назвала источником вдохновения. В этой системе вы начинаете с центральной точки дерева навыков — ядра — и постепенно продвигаетесь дальше. Однако все навыки и способности доступны с самого начала, что позволяет вам просматривать расширенные навыки и тщательно планировать путь улучшений, что позволяет детально планировать развитие вашего персонажа.

К сожалению, мы не можем поделиться свежим статическим изображением привлекательного меню, поскольку BioWare и EA не предоставили новых скриншотов или скриншотов поздней игры. Мы также не можем делать скриншоты из захваченного видео. Однако опытные игроки в ролевые игры распознают этот тип системы, и в игре есть продуманные элементы, призванные помочь опытным и помочь новичкам. Например, каждая сетка разделена на более мелкие секции, похожие на кусочки пиццы, и каждый сегмент соответствует отдельной теме. Давайте изучим эти сегменты дальше:

  • Пользователи класса Воин увидят дерево навыков, разделенное на «Выживание» (защитная направленность и оглушение врагов), «Дозор скорби» (ослабление врагов с течением времени, а также бросок щита), «Способности» (с упором на расстояние между полем боя и другие активные способности). , Lord of Fortune (безрассудный стиль, основанный на критическом ударе), Weapons (усиление цепочек атак и оружейных технологий) и Grey Warden (где защита — ваше нападение).
  • Для Разбойника это следующие зоны: «Поддержка» (защитные способности, контратаки и увеличение продолжительности положительных эффектов), «Повелитель удачи» (ловушки и использование врагов), «Контроль» (способности дальнего боя, позволяющие управлять ходом битвы), Veil Jumper (луки и усиление боя на дальней дистанции), Burst (мощные ударные способности) и Antivan Crow (ближний бой и парирование). 
  • Игроки-маги могут просматривать подразделы дерева навыков «Контроль» (использование магии льда для замораживания и замедления врагов), «Теневой дракон» (управление пространством поля битвы другими способами), «Взрыв» (быстрые электрические стихийные атаки), Ативан Кроу (более похожий на рукопашный бой, в котором вместо посоха используется магический шар), «Поддержка» (использование огня для нанесения постепенного урона) и «Дозор скорби» (накладывает на врагов отрицательные эффекты и наносит им постепенный урон с большого расстояния). 

Проще говоря, у вас есть возможность выбирать свой собственный путь через систему навыков, хотя существуют предлагаемые пути между определенными навыками. Однако вы можете комбинировать предложенные пути по своему усмотрению. Каждое дерево навыков класса предлагает около 100 уникальных улучшений, если смотреть на него на расстоянии.

В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор

После выбора пути каждый класс предлагает три различные «специализации». Важно отметить, что они взаимоисключающие, то есть вы можете улучшать способности нескольких, но одновременно можно активировать только одну. По сути, они предоставляют навыки и улучшения высшего уровня, адаптированные для трех уникальных стилей игры, созданных BioWare. Каждая специализация содержит до 14 дополнительных навыков.

  • Специализации воина – это Чемпион (бой Серого Стража, в котором вы можете сплачивать союзников и использовать свой щит как смертоносное оружие), Жнец (который похищает жизнь у врагов) или Убийца (бешеный бык, который использует двуручное оружие для прорыва обороны противника). 
  • Специализации разбойника сводятся к Дуэлянту (с упором на быстрые действия в ближнем бою), Диверсанту (который, к удивлению, расставляет ловушки) и Следопыту за Завесой (смертоносный с луком). 
  • Специализации мага – это Призыватель смерти (похищающий здоровье врагов для восстановления собственного), Вызыватель (абсолютный контроль над полем боя и мощные заклинания) и Чародейский клинок (классическая ролевая смесь стали и колдовства). ).

По мере того, как я глубже погружался в эту игру, загрузка сохранений открыла для меня волнующие просторы ролевых возможностей. Истинная радость от наблюдения за продвинутыми персонажами была неописуемой. Что еще лучше, так это то, что эта игра позволяет переназначать навыки, предлагая свободу настраивать или полностью менять один навык или все навыки бесплатно! Эта функция позволяет бесконечно экспериментировать со сборками персонажей, когда и где я захочу.

Как и ожидалось, с системой оборудования совместимы различные навыки. Вы можете использовать традиционные слоты для брони и аксессуаров, чтобы улучшить и дополнить свой набор навыков.

В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор

Вот отличный пример: у Разбойника ограниченное количество стрел, которые медленно пополняются, если вы какое-то время не стреляли. Но существует также предмет, который дает разбойникам положительный эффект, позволяющий наносить тем больше урона в ближнем бою, чем больше стрел у них в инвентаре. По умолчанию у Разбойника есть максимум пять стрел, но различные навыки на дереве могут дать вам больше. Настоящий больной, ломающий систему, возможно, захочет надеть этот предмет, затем изменить его в дереве навыков таким образом, чтобы получить двадцать или более стрел, а затем нанести дождь и разбить определенные столкновения, как яйцо. Это увлекательно и приятно просто подумать . Если такая глубинная и разрушающая баланс ерунда будет полностью доступна, будет еще лучше.

Самое главное, я полагаю, то, что вам не обязательно этого делать. Как я уже сказал, The Veilguard пытается заправить иголку — тот, кто хочет играть в эту игру больше как в обычный приключенческий боевик, сможет достаточно легко разобраться в системе навыков. Но глубина присутствует и для нас, психов, тех людей, которые посещают веб-сайт, который называется, ну, RPG Site. 

Чтобы эта система функционировала эффективно, крайне важно, чтобы боевой опыт был хорошо продуман, и это действительно так. В ее дизайне чувствуется живая атмосфера приключенческой игры, но при этом сохраняется сложность, присущая ролевым играм с множеством персонажей и классов. Однако важно отметить, что такая смесь может не достичь того же уровня совершенства, что и отдельные игры в жанре экшн или ролевые игры. Тем не менее, то, что было достигнуто, заслуживает похвалы: привлекательная графика делает боевые столкновения действительно выдающимися.

Маг и Разбойник одинаково захватывающи, умело сочетая и бросая вызов традиционным ожиданиям в отношении своих ролей. Что подкупает в Маге, так это возможность немедленного использования как посоха для классического заклинания, так и кинжала для неожиданных атак в ближнем бою. Разбойник излучает безжалостность. Единственное, что меня беспокоит, заключается в том, что эти два класса в некотором смысле затмили более традиционного Воина, сделав его немного менее привлекательным, несмотря на то, что он по-прежнему доставляет удовольствие от игры.

В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор

Дизайн всего кажется тщательно спланированным. Есть тонкие детали, которые делают игровой процесс более плавным и приятным для энтузиастов ролевых игр, например, отсутствие необходимости управлять чрезмерным дублированием добычи. Вместо этого, когда вы приобретаете дубликат предмета, он повышает уровень редкости существующей версии, которой вы владеете. Это означает, что вам потребуется меньше времени на продажу ненужной добычи, а у вас будет больше времени на просмотр статистики вашего улучшенного предмета, чтобы увидеть, как он дополняет ваш стиль игры. Хотя это не новаторство с точки зрения ролевой игры, приятно спустя долгое время столкнуться с игрой с такой глубиной прогресса.

Структурно говоря, Dragon Age: The Veilguard имеет большое сходство с Mass Effect 2 и 3 с точки зрения их структуры, темпа и общей атмосферы. Это не негативное сравнение, поскольку обе игры широко считаются одними из лучших творений BioWare.

Сопровождающие персонажи постепенно развивают свои навыки, но главный герой остается нетронутым. Их можно элементарно обучать во время сражений, и выбор дуэта, чьи способности взаимодействуют для создания взрывных магических эффектов, имеет решающее значение для боевых побед. Маяк служит аналогом Veilguard в Нормандии — он действует как место сбора, где команда общается, делится информацией, приступает к выполнению миссий и отдыхает между приключениями.

Как геймер, я могу вам сказать, что для меня области миссий обычно делятся на две категории. Есть линейные этапы, на которых я отбиваюсь от врагов, смотрю несколько интересных роликов или декораций и делаю выбор, который может радикально изменить направление сюжетной линии. Эти решения иногда приводят к неожиданным поворотам повествования. Кроме того, есть хаб-зоны — такие места, как города или поселки, которые я часто посещаю несколько раз. В этих областях я могу выполнять квесты, участвовать в боях или просто тусоваться и исследовать. Для сравнения: эти центральные зоны напоминают мне Цитадель или Омегу из Mass Effect 2. Они резко контрастируют с огромными зонами в стиле MMO, которые можно было увидеть в последней игре Dragon Age.

В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор

По сравнению с Mass Effect 2 и 3, The Veilguard кажется превосходной в ролевом аспекте. Хотя серия Mass Effect представляла собой скорее смесь ролевой игры и экшена, она предлагала сложные разветвленные истории и исключительные взаимодействия с персонажами. Точно так же «Стража завесы» демонстрирует глубокое разветвление сюжета, и я считаю, что у него есть потенциал, чтобы похвастаться одним из самых запоминающихся актеров франшизы Dragon Age.

По сути, она сочетает в себе структурные элементы приключенческой игры с глубиной и величием, обычно присущими ролевым играм (РПГ). Эта уникальная смесь встречается нечасто, поэтому этот опыт для меня особенно увлекателен.

Конечно, даже уверенно представленного, масштабного и продолжающегося целый день предварительного просмотра никогда не бывает достаточно, чтобы по-настоящему оценить ролевую игру такого масштаба и масштаба. Финальное испытание состоится в финальной игре. То, что может показаться глубоким на первый взгляд, при более внимательном рассмотрении может оказаться менее таковым, но на данный момент я более чем осторожно оптимистичен. На самом деле я очень взволнован. Я с нетерпением жду возможности с радостью сломать систему этой игры в следующем месяце — мой личный ажиотаж сейчас выше, чем когда-либо. 

Как ярый поклонник, я рад сообщить, что буду одним из первых, кто углубится в игру «Dragon Age: The Veilguard» 31 октября, которая выйдет на ПК, Xbox Series X/S и PS5. Самое приятное то, что моя поездка на предварительное мероприятие стала возможной благодаря EA, которая взяла на себя расходы на дорогу и проживание. Не могу дождаться возможности исследовать новую главу вселенной Dragon Age!

В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор
В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор
В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор
В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор
В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор
В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор
В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор
В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор
В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор
В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор
В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор
В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор
В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор
В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор
В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор
В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор
В Dragon Age: The Veilguard есть несколько удивительно глубоких ролевых систем — практический обзор

Смотрите также

2024-09-19 18:26