Как заядлый фанат Dragon Age, терпеливо ожидавший уже десять лет, я могу с уверенностью сказать, что время, проведенное с Dragon Age: The Veilguard, было просто воодушевляющим! Предварительный просмотр оставил меня совершенно очарованным, и я не могу не чувствовать, что наткнулся на Святой Грааль игр.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
Без сомнения, моя нынешняя позиция не существовала бы без влияния серии «Dragon Age». На протяжении всей моей жизни видеоигры служили убежищем в трудные времена, но ни одна из них не обеспечила такого же уровня спасения, как мир Тедаса. До сих пор ни одна другая франшиза не привлекла мое внимание и преданность так, как «Dragon Age». Я потратил бесчисленное количество часов на исследование каждого уголка Тедаса. Фактически, мой первоначальный интерес к Game Rant возник из-за того, что я следил за обновлениями «Dragon Age: Inquisition». Когда несколько лет спустя я в конце концов подал туда заявку на работу, я хорошо помню, как упомянул главному редактору Энтони Таормине, что моими любимыми франшизами были «Dragon Age» и «Assassin’s Creed», поскольку они предлагают богатое, захватывающее построение мира и знания. Одна из первых статей, которые я написал для сайта, была о книге Варрика «Трудно в Высоком городе», которая в итоге была опубликована. Я помню, как освещал первый тизер «Dragon Age 4» на The Game Awards 2018, и не могу припомнить количество неудачных предварительных написаний, которые я предпринимал за эти годы, надеясь на новое развитие серии.
С тех пор, как я завершил «Инквизицию» в 2014 году, я с нетерпением ждал этого момента. Предварительный просмотр Dragon Age: The Veilguard вызывает ностальгические чувства так же ярко, как и мои первые встречи: я пожертвовал собой, чтобы победить Архидемона в Origins, стал свидетелем разрушения Церкви в Dragon Age 2, обнаружил, что Андерс был частью Пробуждения (сначала сыграв в DA2). ), и услышать провозглашение Корифея: «Умоляю, мне это удалось, ибо я видел престол богов, и он был пуст». Эти моменты глубоко запечатлены в моих воспоминаниях, переживания, которые можно пережить только один раз. В течение шести часов во время игры Dragon Age: The Veilguard я находился под знаменем Хардинга, погруженный в мир, который мне дорог, и один этот опыт уже стал заветным воспоминанием. И я знаю, что впереди еще много всего, чего можно ожидать и лелеять в воспоминаниях.
Мне еще так много предстоит испытать, и я считаю дни до его выхода. Но шесть часов с Dragon Age: The Veilguard — это шесть часов, наполненных острыми ощущениями, предвкушением и абсолютным ужасом, поскольку угрозы продолжают нарастать. Во время предварительного просмотра я смог пройти пять различных разделов игры, каждый раз меняя классы Воина, Мага и Разбойника, чтобы получить полное представление о том, как они работают. Между этими разделами были сделаны сокращения, надеюсь, избавив меня от худших спойлеров. В общих чертах, этот предварительный просмотр охватывал пролог, знакомство с Перекрестком, вербовку Луканиса и вторую миссию, важное решение и Крепость Вайсхаупт, которые являются частью Акта 1 в The Veilguard.
Имейте в виду, что этот пост содержит важные раскрытия сюжета игры «Dragon Age: The Veilguard». Статья организована таким образом, что самые откровенные спойлеры помещены в конце, а каждый раздел четко помечен, чтобы указать темы, которые в нем будут затронуты.
Dragon Age: Создание персонажа в Veilguard кажется намного лучше, чем в Инквизиции
Содержание: впечатления от создания персонажей, происхождения фракций и фамилий.
Я люблю Инквизицию, но есть определенный ужас, связанный с созданием Инквизитора, побегом из темно-лаймово-зеленого Исчезновения и пробуждением в цепях от рук Кассандры… просто чтобы понять, что персонаж выглядит ничем как я и думал. Я уверен, что многие фанаты испытали это, как и разработчики. Во всяком случае, после создания персонажа у меня сложилось впечатление, что моя Ладья выглядела даже лучше, чем я ожидал. Разработчики рекомендовали потратить на создание персонажа около тридцати минут, а это значит, что я справился немного быстрее, чем хотелось бы. Я мог бы легко провести часы, просто играя с ним. Dragon Age: The Veilguard с таким же успехом может выйти 1 ноября, потому что я знаю, что очень много людей потратят свой первый день на создание персонажа.
При создании персонажа я решил сделать две вещи: создать первую запланированную ладью и создать гномью ладью, чтобы посмотреть, как они могут выглядеть. Я хочу, чтобы моим первым персонажем был Серый Страж-кунари-маг, и я представлял его немного меньшим, чем обычный кунари. Его зовут Астат, потому что мне нравится называть кунари в честь элементов или минералов; моим первым инквизитором был маг-кунари по имени Оникс. В любом случае, мне было очень легко отрегулировать его рост и общее телосложение, чтобы он выглядел очень хрупким. Мне удалось сделать его таким, каким я его себе представлял, и было здорово иметь возможность менять фоновое освещение, чтобы избежать возможного ужаса салатового цвета Инквизиции. Я был очень доволен тем, каким он получился, и когда я зашел в полную игру, я был даже больше впечатлен тем, как он выглядел, чем созданием персонажа.
Создавая своего персонажа для «Dragon Age: The Veilguard», я решил не использовать какие-либо опции Витаара, чтобы иметь возможность носить Витаар Кровавого Дракона в качестве бонуса за предварительный заказ. Я экспериментировал с татуировками по всему телу, и это было фантастически, но шрамы больше походили на татуировки или краску, чем на естественные. Однако вполне вероятно, что я мог бы исправить это, потратив больше времени. Я был очень доволен тем, как быстро справились и Астатин, и Гномья Ладья.
Я так люблю Серых Стражей, что это простой выбор фона; в частности, это дает Руку историю неподчинения приказам и в результате успешного спасения людей. Однако Серые Стражи недовольны непослушанием Рука, и они на время выбирают некоторую дистанцию. Вот как Ладья Серого Стража, по-видимому, встречается с Варриком, оправдывая разделение, и, похоже, у игроков остается достаточно места для отыгрыша того, как они присоединяются к фракции. Фамилия Серого Стража — Торн, и Астатина Торн звучит великолепно. Другие фамилии Dragon Age: The Veilguard следующие:
Dragon Age: Фамилии фракций Veilguard
Серые Стражи | Торн |
Теневые драконы | Меркар |
Траурные часы | Ингелльвар |
Джемперы с вуалью | Альдвир |
Лорды удачи | Лайдир |
Антиванские вороны | Де Рива |
Могу ли я получить информацию о редакторе персонажей раньше выхода Dragon Age: The Veilguard?
В мире Dragon Age: The Veilguard среди фанатов есть горячая тема: сможем ли мы повозиться с созданием персонажей до запуска игры или нам придется подождать релиза? Ожидание напоминает создателей персонажей таких игр, как Saints Row и Dragon’s Dogma 2. Позвольте мне сказать вам: чем дольше мы ждем, тем сложнее становится!
Я поинтересовался у креативного директора Джона Эплера о возможном досрочном выпуске игры, но, учитывая его должность, он не смог дать ответ. Технически он не сказал «нет», поэтому я все еще держу пальцы скрещенными в ожидании положительного ответа.
Dragon Age: The Veilguard Combat по-прежнему остается Dragon Age
Содержание: информация и впечатления от боя, без сюжета и спойлеров о боссах.
Как преданный поклонник Dragon Age, я всегда замечал, что серия не всегда отличается боевыми качествами, и это никогда не было ее выдающейся особенностью. Однако каждая игра предлагает уникальные повороты; Dragon Age: Origins была более тактической, Dragon Age 2 была ориентирована на действия, а Dragon Age: Inquisition стремилась к балансу между ними, предлагая менее тактический и ориентированный на действия игровой процесс по сравнению со своими предшественниками.
В Dragon Age: The Veilguard игроки найдут знакомое трио любимых классов: Воин, Разбойник и Маг, а также гномы, которые не могут быть Магами. В этой игре принят стиль ролевой игры, более ориентированный на действия, что позволяет игрокам выполнять тяжелые и легкие атаки для разнообразных комбо, за которые также можно взимать плату за дополнительные эффекты. Каждый класс предлагает вариант дальней атаки; Воины метают свой щит, как Капитан Америка (даже с двуручным оружием), Разбойники используют лук, а Маги используют лучевые атаки, связанные с их посохом или сферой. Воин может быстро переключаться между двуручным оружием и мечом и щитом во время боя, даже в середине комбо, а Маг может переключаться между Посохом и Магическим ножом и сферой. Каждый класс может похвастаться уникальной анимацией уклонения: воины перекатываются, разбойники выполняют акробатические кувырки, а маги на мгновение становятся невидимыми, перемещаются и снова появляются в другом месте. Кроме того, у каждого из них есть особая защитная техника; например, Воины могут блокировать удары своим щитом, а Маги могут создавать защитный барьер.
В «Dragon Age: The Veilguard» меня, как мага, по-настоящему заинтересовало заклинание «Барьер». Деревья навыков игры предлагают дополнительные возможности, и иллюстрацией этого является возможность использовать Взрыв разума, сохраняя при этом активный Барьер, благодаря правильной черте в Дереве навыков. В отличие от предыдущих игр, здесь не нужно использовать такие заклинания, как «Барьер» и «Взрыв разума», из быстрого слота во время боя. Хотя для классовых способностей есть только три быстрых слота, они не так ограничительны, как может показаться на первый взгляд. На самом деле, мне было легче погрузиться в фантазию, потому что все знакомые варианты все еще были доступны, просто представлены в свежем и более удобном для пользователя виде.
То же самое относится и к двум спутникам Dragon Age вместо трех. Кажется, что в бою все будет по-другому, но это не так. Я больше не могу контролировать их, но такое ощущение, что я работал со своими компаньонами ближе, чем в любой другой игре Dragon Age. Радиальное меню отлично подходит для приостановки боя и выбора выбора: убрать рекламу, сосредоточить огонь на боссе или вызвать использование способности, но я обнаружил, что использую контекстное меню еще чаще в сочетании со своими собственными способностями. Например, способность Неве останавливать время — это, по сути, бесплатный урон, но затем многие способности активируют врага, а другие взорвут его (для дополнительного урона или специальных эффектов). В контекстном меню есть четкие индикаторы того, что может активировать врага, что позволяет нам взорвать его или компаньона. У меня не было ощущения, что я просто играю ладьей; было такое ощущение, будто я играю за всю команду.
По мере продвижения в игре я получил дополнительные быстрые слоты для способностей помимо первоначальных трех. Есть быстрый слот для рун, который изменяет эффекты оружия во время боя, что требует стратегического мышления. Руны, которые я использовал в демо, заставили наше оружие наносить урон льдом, что не было бы полезно против порождений тьмы, слабых к огню, но было полезно против врагов, устойчивых к нашим обычным атакам и слабых к льду. У каждого класса также есть уникальный Ultimate-прием, который активируется через собственный быстрый слот; например, Воин может нанести серию мощных ударов, кульминацией которых станет массивный удар локтем, напоминающий рестлера WWE.
Я заметил, что некоторые люди сравнивают боевую систему в Dragon Age: The Veilguard с такими играми, как God of War или Mass Effect, но после пробую сам, не могу провести таких сравнений. В отличие от старых версий God of War и последних версий, в которых Кратос был в центре внимания в бою, а компаньон обеспечивал общую поддержку, в Dragon Age: The Veilguard также поощряется игра за Рука. как управление всей вашей командой. Все дело в стратегическом объединении магии и стали Тедаса для создания совместной игры. С другой стороны, он не имеет того же ощущения, что Mass Effect, который известен своими ограниченными возможностями и упором на стандартный игровой процесс (или перестрелку). Вместо этого Dragon Age: The Veilguard предлагает больше свободы, чем любая игра, в которую я играл раньше, сохраняя при этом особый колорит франшизы Dragon Age во всех аспектах игрового процесса. Это не похоже на улучшенную версию Dragon Age; такое ощущение, что Dragon Age вышла на новый уровень реализации.
Dragon Age: Пролог Стражи Вуали
Спойлер: Лес Арлатан, Беллара, Первое посещение маяка, Солас
Ранее представленные BioWare превью дали нам представление о прологе, и у меня была возможность просмотреть его во время Summer Game Fest. Мой взгляд на изучение Минратоса, срыв ритуала Соласа и многое другое можно прочитать в этом посте: [Ссылка на ваш пост]
В том месте, где меня не было, я пропустил события, которые развернулись быстро после срыва ритуала Соласа. Однако в нынешней ситуации Солас проявился в моих мыслях, но моя Ладья не уверена, реально ли это или за этим стоит более глубокая тайна. Солас рассказал, что из-за того, что моя кровь смешалась с его магией, он был втянут в Тени. В Тени два эльфийских божества, Элгарнан и Гиланнайн, вырвались на свободу из своих тюрем. Он винит меня в этом затруднительном положении. Я выбрал честность с Соласом, заявив, что предотвратил катастрофу, остановив его. Его реакция была, мягко говоря, далека от удовлетворения. Более того, он дал понять, что эти божества теперь являются нашей ответственностью, и на этом наш разговор завершается.
В Маяке я проснулся, поговорил со своими спутниками и решил искать выход. Поскольку Хардинг получил травму из-за выбора, который мы сделали в прологе, я приму другое решение, когда игра выйдет. Учитывая, что изначально я планирую завязать романтические отношения с Хардинг, во время предварительного просмотра я записал ее поведение, как приемлемое, так и неприемлемое. В Dragon Age: The Veilguard об этом говорят довольно прямолинейно. Для определенных вариантов они будут предлагать причины реакции персонажей, а не просто говорить «X одобряет» или «X полностью одобряет», что позволяет игрокам позже принимать более обоснованные решения.
В поисках Беллары
Будучи заядлым фанатом, я наткнулся на Элувиана в Маяке, вернулся в очаровательный Арлатанский лес и пересекся со Страйфом и Ирелином, персонажами моих любимых сказок Тевинтерские ночи и The Пропал. Мы поделились своими впечатлениями, послушали их новости об изменениях в нашем любимом лесу и узнали, что магия там ведет себя необычно. Они направили нас к Белларе, которая затем указала нам на магический артефакт, спрятанный внутри пузыря-завесы.
Исследование Арлатанского леса казалось более линейным по сравнению с другими зонами Dragon Age: Inquisition, но при этом была возможность углубиться в побочные квесты. В «Белларе» мы использовали древние эльфийские реликвии, спрятанные в лесу, чтобы открывать двери, находить спрятанные богатства и вступать в бой с возрожденными защитниками леса. В заключение Беллара получает артефакт, но он выглядит неисправным, что намекает на ее индивидуальную сюжетную линию в Dragon Age: The Veilguard. Вернувшись в Страйф и Ирелин, мы узнаем, что близлежащие деревни находятся в осаде, что побуждает нас вмешаться. Когда мы прибыли в деревню, она была окутана Скверной.
В Dragon Age: The Veilguard не волнуйтесь, если визуальные эффекты и повествование станут мрачными. Арлатан был безмятежным раем; Однако Зараженная деревня была пугающим сходством с тем, что мы видели в Dragon Age: Origins. Многие неигровые персонажи оказались под какими-то чарами или, что еще хуже, одурманенными. Мы с трудом пробились, разобрались с мэром, заключившим договор с Гиланнайном, и, как было уместно, я отправил его к Серым Стражам. Наши спутники отреагировали верно в соответствии со своими характерами. Беллара решила сопровождать нас в нашем путешествии, и вскоре эта часть истории завершилась.
Прогулка по морю крови
Содержимое спойлеров: история Хардинга и знания гномов, «Перекресток» и «Память Соласа», характер Луканиса и вербовка Луканиса
Изначально в этой части я вернулся на Маяк, и моя цель стала ясна: найти Луканиса, Демона Вирантиума. По мере того как разговоры разворачивались позже, казалось, что план по поиску Луканиса был идеей Нив с какой-то нераскрытой целью.
Хардинг раскрывает новые знания гномов
Помимо посещения других мест, мне удалось покопаться в Маяке. В конце концов мы наткнулись на комнату Хардинга, чтобы еще раз поболтать. Она, казалось, была глубоко поглощена каким-то таинственным гномьим фольклором, Вечным гимном, и не обращала на нас особого внимания. Я даже попытался тонко пофлиртовать, но она была так поглощена, что не заметила. Позже я направился к Перекрестку по пути в антиванский город Тревизо.
В отличие от Перекрестка, изображенного в дополнении «Чужой» к игре Dragon Age: Inquisition, теперь они оказались под атакой Заражённых Эльфийских Божеств. Это изменение было подтверждено Эплером, объясняющим, почему эльфы могут воспринимать Перекресток по-другому по сравнению с их предыдущим появлением в «Нарушителе». Несмотря на это изменение, Перекресток остается обширным и дезориентирующим регионом, идеальным для того, чтобы заблудиться (в самом приятном смысле). Даже после того, как я пробился и получил доступ к Элувиану в Тревизо, я едва коснулся поверхности Перекрестка из-за его многочисленных вершин и долин. На каждом острове внутри него есть точка быстрого перемещения, но при первом посещении любого острова игроком его переправит Смотритель. Мои дальнейшие исследования привели меня к месту, которое вызвало воспоминания о юном Соласе.
Память юного Соласа
Размышляя об этом воспоминании, оно перенесло нас обратно к восстанию Соласа против эльфийских божеств, сделав нас одними из его посланников. В этом воспоминании я остался своим персонажем, Ладьей, а Солас и Тарасал воспринимали другого эльфа. Встреча с Юным Соласом была… интригующей встречей. О юном Соласе часто задают вопрос, и ответ утвердительный – у него есть волосы. Путешествуя по древней лаборатории и тюрьме Гиланнайна, я решил увлекательную загадку Скверны, кульминацией которой стало воспоминание, завершающееся тем, что Солас и его агент, пострадавшие от Скверны, стояли вместе на коленях. Хотя я не мог изменить события воспоминаний, у меня был выбор в отношении точки зрения моей Ладьи на Соласа. По сути, я мог либо посмеяться над предполагаемой лояльностью Соласа, либо выразить оптимизм по поводу того, что он их спасет. Результат, как и во всем, что связано с Соласом, был несколько неоднозначным. Завершив воспоминание, я получил Фрагмент Статуи Волка (подробнее об этом будет позже).
Поездка в Тревизо
Позже я промчался через Элувианские ворота, ведущие в Тревизо. Пролетая над крышами города, учитывая его пейзажи, заполненные каналами, сочетающие в себе итальянский и испанский стили, зажгло во мне чувство ловкости, напоминающее об Эцио. Хотя в ней не было трюков паркура, она предлагала нетрадиционные методы исследования этого уникального города, отличные от того, что я ожидал от сеттинга Dragon Age. Впоследствии Вороны сообщили мне о судьбе Луканиса после его похорон и поминок (как это показано в «Пробуждении», рассказе, опубликованном ко Дню Dragon Age 2020). Выяснилось, что он был схвачен Венатори… и заточен под волнами. Следовательно, моя группа и я отправились в эту затопленную тюрьму с намерением спасти/вербовать Луканиса.
Естественно, до встречи с Луканисом я сражался с многочисленными венатори. Он раскрыл несколько важных подробностей: изначально в него, очевидно, вселился демон. Интересно, что так было не всегда, поскольку некоторые Венатори комментировали иронию привязки демона к «Демону Вирантиума». Следовательно, нам было поручено найти пузырек с кровью Луканиса, похожий на филактерию, который Венатори могли использовать, чтобы контролировать его и удалить его метку, которая все еще была заключена в тюрьму. Антиванская ворона никогда не отказывается от миссии, поэтому мы выстояли. Исследование тюрьмы продемонстрировало способность Луканиса ориентироваться в Dragon Age: The Veilguard, что, по сути, включало вызов земных платформ из Тени для открытия новых областей для исследования. Мы прошли испытание вместе с Луканисом, прежде чем встретиться с последним боссом квеста, могущественным магом, который мог создавать своих дубликатов.
Луканис, Демон Вирантиума
После этого мы обнаруживаем, что венатори воспользовались нашим уходом как шансом напасть на антиванских ворон. С жаждой мести в сердце Луканис решает вступить в их ряды, убежденный, что это приведет его к Венатори.
Ранее в Маяке он рассказал, что его внутренний демон — демон Злобы, проявляющийся как его более темное подобие с фиолетовыми глазами. Хотя и он, и игроки могут воспринимать Злость, похоже, что Ладья и другие спутники Dragon Age: The Veilguard не могут. Очевидно, что Луканис и Злоба — разные сущности; они не объединились, как это сделал Андерс, чтобы сформировать Vengeance. Вместо этого Злость обладает способностью общаться с Луканисом, вредить ему и контролировать его, но его влияние не всегда прямое. Например, когда Луканис отказал Злобе в разговоре с Руком, это царапало его лицо.
Кроме того, в тот момент я предпринял попытку легкого флирта с Луканисом, но он, казалось, не обращал на это внимания, возвращая пустой взгляд без каких-либо признаков признания или ответа на мои довольно откровенные ухаживания. Что-то не так?
Парализующее решение
Никаких спойлеров. Расплывчатый комментарий к выбору и последствиям
В ходе событий я оказался вынужден принять важное, далеко идущее решение. Это решение имело немедленные последствия во вселенной Dragon Age: The Veilguard и привело к столкновению с моим первым главным боссом. Хотя это был только первый акт, это было похоже на решающее решение в финале. Самая близкая аналогия, которую я могу провести, это то, что оба исхода напомнили мне потерю Bull’s Chargers в Dragon Age: Inquisition, но мне пришлось принять решение. Не было ни одного правильного ответа, и каждый выбор по-разному повлияет на Ладью и его товарищей. Поскольку BioWare подчеркивала независимость компаньонов в Dragon Age: The Veilguard, это было особенно очевидно в их реакциях. Мне не терпится увидеть, как они отреагируют на будущие решения, тем более, что это был выбор из Акта 1. Если последующие решения окажутся такими же сложными, как это, я уверен, что застряну, обдумывая свои варианты половину игры. !
Разговор с спутниками Dragon Age: The Veilguard
Основной спойлер: Короткие моменты с товарищами, Прошлое Соласа, Возвращение в Тревизо.
По ходу игры нам удалось собрать всех членов нашей команды — к нам присоединились Нив, Хардинг, Беллара и Луканис, а присоединения Тааша, Эммриха и Даврина еще не было видно. Мы наблюдали за взаимодействием Неве и Эммриха, обсуждающих магию, играли в игру «Камень, ножницы, бумага» с Манфредом и проверяли комнаты каждого участника на наличие разговоров. Активных диалогов не было, но когда мы были в гостях у Тааша, мы застали их тренирующимися, отжимающимися. Тааш также упомянул что-то о двухголовом драконе во время нашей встречи.
Теперь мы также можем использовать фрагмент Статуи Волка, чтобы обнаружить фрески в Маяке, а ранее приобретенный фрагмент открывает фреску/воспоминание о восстании Соласа. Это была простая сцена, где Солас выступил против Элгарнана и Митал, и все товарищи собрались в центре Маяка, чтобы обсудить эту фреску и Соласа. Я предполагаю, что это произойдет с каждой фреской, и видеть, как все компаньоны собираются вместе, всегда интересно и дает понять, что Страж Вейль — настоящая цель игры.
Помимо завершения второго задания Луканиса в Тревизо, мы углубились в город и его исследование, прежде чем завершить его. Даже Антаам не мог помешать работе рынков, и нам удалось собрать несколько побочных миссий поблизости. Атмосфера была идеальной, а повествование наполнено тайнами, кульминацией которых стала захватывающая битва с боссом. Я заметил, что во время моего взаимодействия с венатори они как будто незаметно призывали двух тевинтерских божеств — Разикале и Лусакана. Интересно, что эти божества считаются последними оставшимися архидемонами. Пока неясно, как все это связано друг с другом, но тот факт, что венатори в этот момент обращались к этим предполагаемым богам, тем не менее, интригует.
На войне, победа
ОСНОВНЫЕ СПОЙЛЕРЫ: Крепость Вайсхаупт, Серые Стражи.
Как заядлый книжный червь, проведший бесчисленные часы над страницами различных романов, я могу с уверенностью сказать, что этот раздел превью действительно является заключительной частью. Тем не менее, важно отметить, что, хотя я стараюсь избегать наиболее существенных спойлеров, все же есть некоторые серьезные повороты сюжета и раскрытия, которые могут не подойти тем, кто предпочитает читать книгу неиспорченной. Так что действуйте осторожно, уважаемые читатели!
Гилан’найн, похоже, приказал Порождениям Тьмы атаковать крепость Вайсхаупт, оплот Серых Стражей. Учитывая обстоятельства, нам было необходимо взять с собой Даврина, а так как я использовал персонажа Разбойной Ладьи, со мной пошёл и Эммрих. Примечательно, что эта миссия была настолько важной, что к нам присоединились все наши товарищи, и время от времени мы пересекались, работая над нашими задачами. Гиланнайн, казалось, в каком-то смысле присутствовал, проявляясь в виде гигантского облака с лицом. На крепость также напал архидемон, и было вне всякого сомнения ясно, что это действительно был архидемон, в отличие от обмана Корифея. Даврин мог чувствовать и воспринимать архидемона, как это делают все Серые Стражи во время Мора, что делало решение этой серьезной проблемы главным приоритетом.
В этом регионе бои шли беспощадно ожесточенные. Мы встретили многочисленных огров, харлоков высшего уровня и даже самые сильные силы порождений тьмы, которые они могли собрать. Хотя казалось, что мы продвигаемся вперед, игра умело создавала атмосферу, в которой поражение казалось неизбежным. Мы боролись с мощным течением, которое грозило снести нас без особых усилий. Часто нам не хватало целебных зелий, и нам приходилось полагаться на лук, а не вступать в бой напрямую с порождениями тьмы, а их драконий рев зловеще резонировал на заднем плане. Этот сегмент был настолько сложным, что битва за Денерим казалась скучной; в конце концов мы добрались до Первого Смотрителя, который упорно отказывался эвакуировать Стражей. После некоторых неприятностей они больше не контролировали ситуацию, и Стражи согласились помочь нам и отступить, пока мы маневрировали, чтобы привлечь Архидемона к Драконьей ловушке, стратегически расположенной для таких ситуаций.
Прокладывая себе путь через пустынные зоны и отбиваясь от дополнительных порождений тьмы, Даврин пояснил, что архидемона необходимо убить – и он готов отдать свою жизнь ради этой цели. Я не мог избавиться от чувства беспокойства, и вскоре предварительный просмотр завершился.
Заключительные мысли о Dragon Age: The Veilguard
После этого предварительного просмотра я купил Steam Deck для Dragon Age: The Veilguard.
Я не знаю, что еще тебе сказать. Это моя последняя мысль, покидающая мероприятие: мне не терпится сыграть, и я не хочу прекращать играть в следующий раз, когда смогу это получить в свои руки. Я много путешествую, а это означает, что мне придется проводить много времени вдали от Xbox, где я в основном буду играть, и я не хочу обходиться без него ни дня. Тот факт, что мне еще придется ждать еще полтора месяца, уже достаточен. В общем, между Steam Deck, двумя копиями игры и моим предзаказанным Коллекционным изданием… ну, я не собираюсь заниматься математикой, но мне кажется, что деньги того стоят. В последний раз я тратил столько денег на игры Elden Ring и Baldur’s Gate 3. Я не жалею об инвестициях в них и сомневаюсь, что пожалею об инвестициях здесь. Опять же, все, что я испытал, есть в первом акте! Я мало что видел с участием Элгарнана, мне нужно знать, что происходит с Хардингом, гномами и титанами (я надеюсь), и происходит Порча, настоящая Порча. Как и Серые Стражи Тедаса, я чувствую физическую необходимость положить этому конец.
Возможно, эта игра понравится не всем, но игра, предназначенная для всех, не является игрой ни для кого. Однако это, несомненно, МОЯ игра. Я с нетерпением ждал этого в течение десяти лет, и, проведя с ним около 6-7 часов, более чем подтвердило это ожидание и заставило меня жаждать большего, как будто 31 октября не может наступить достаточно скоро. Пусть Мор заберет меня!
31 октября Dragon Age: The Veilguard выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Для этого предварительного обзора Game Rant получила расходы на проезд и проживание.
Смотрите также
- ЭЛ5-Энерго акции прогноз. Цена ELFV
- Газпромнефть акции прогноз. Цена SIBN
- Актерский состав Dragon Age: The Veilguard – все актеры и персонажи озвучивания
- Dragon Age: Почему пансексуальный состав Veilguard приносит пользу повествованию
- Форвард Энерго акции прогноз. Цена TGKJ
- Dragon Age: The Veilguard имеет хорошие новости для игроков на ПК
- Dragon Age: Inquisition продано более 12 миллионов копий
- Транснефть префы прогноз. Цена TRNFP
- Dragon Age: The Veilguard представляет коллекционное издание за 220 долларов
- Россети Московский регион акции прогноз. Цена MSRS
2024-09-19 18:08