Как человек, проведший бесчисленное количество часов в очаровательном мире Dragon Age, я должен признать, что мое первоначальное волнение по поводу The Veilguard было зашкаливающим. Но снова войдя в это волшебное царство, я был ошеломлен тем, насколько Bioware удалось улучшить и без того звездную франшизу.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
Спустя десятилетие ожидания, окружающие «Dragon Age: The Veilguard», кажутся колоссальными. Фанаты страстные, но пылкие, и списки желаний могут похвастаться продолжительностью, необходимой для путешествия по Внутренним землям в «Dragon Age: Inquisition». Ни для кого не секрет, что я был среди тех фанатов, которые цеплялись за надежду, что игра оправдает все более высокие ожидания.
Veilguard успешно достиг этого баланса.
Признаюсь, на мои эмоции по отношению к играм могут влиять личный опыт и жизненные события, и в тот конкретный период у меня были тяжелые времена, как часто говорит молодежь, «тяжелые времена». Однако, углубившись в игру «Dragon Age: The Veilguard» на целый день, проходя то, что создатели называют «Актом 1», я снова погрузился в мир. Это погружение вызвало ощущение, превосходящее простое облегчение; это было чувство комфорта, если позволите игру слов, чувство утешения.
Они не шутили насчет создателя персонажа
На предварительном мероприятии Dragon Age: The Veilguard каждому представителю СМИ было рекомендовано провести в редакторе персонажей не более тридцати минут, чтобы в полной мере ощутить подготовленные нами элементы игрового процесса. Однако я решил не сразу прислушаться к этому совету.
Для меня как заядлого геймера, который часто возвращается к таким играм, как The Sims и Baldur’s Gate 3, в основном для того, чтобы создать забавных персонажей и воплотить их в жизнь, войти в положение создателя Dragon Age: The Veilguard было непростой задачей. Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что команда Bioware преуменьшает значение своего проекта, основываясь на своих онлайн-дразнилках. Однако участие в этом процессе лишило меня дара речи и трепета, когда я понял, что на самом деле они продавали Dragon Age: The Veilguard невероятным образом.
В своей первой попытке я стремился создать персонажа, которого, естественно, захотят создать большинство игроков. Однако, как только я осознал, что у меня есть возможность добиться этого, это внезапно показалось мне слишком эгоцентричным.
Удивительно, но я не ожидал, как часто я буду давать звуковые ответы на выбор, о котором даже не предполагал в игре (и да, я усмехнулся над ползунком выпуклости). Благодаря огромному количеству опций, которые могут тонко изменить каждый незначительный аспект, вы можете создать удивительно реалистичного персонажа.
В мире игровых франшиз неудивительно, что подробные параметры настройки, такие как ползунки возраста, ползунки витилиго и гетерохромия, являются обычным явлением. В конце концов, эти функции являются важными элементами любого надежного инструмента для творчества. За свою игровую карьеру я сталкивался с широким спектром вариантов персонализации, но ни один из них не вникал так глубоко, как недавнее дополнение: кнопка, позволяющая добавить катаракту вашему персонажу, что приводит к реалистичному визуальному эффекту.
Как геймер, погружающийся в Dragon Age: The Veilguard, я не могу не почувствовать облегчение и впечатление от одного значительного улучшения — динамического освещения. После бесчисленных часов совершенствования персонажей в DA: Inquisition только для того, чтобы обнаружить, что они выглядят странно и гротескно из-за зеленоватого оттенка, это глоток свежего воздуха, когда мы видим, что команда Bioware серьезно отнеслась к нашим опасениям. На этот раз они действительно добились успеха!
Предлагая различные варианты освещения, вы можете четко представить, как ваш персонаж будет выглядеть в разное время суток, например, при лунном свете, солнечном свете или даже в пятнистом свете дневного приключения. Эта функция не только избавляет вас от утомительной задачи переделывать все из-за неправильной палитры теней, но и дает восхитительное ощущение того, насколько органично выбранный вами персонаж впишется в более широкую вселенную Dragon Age: The Veilguard.
Постоянное руководство скрытым повествовательным течением
Освободившись от хватки создателя персонажа, я был готов глубже погрузиться в мир Dragon Age: The Veilguard. Введение началось сразу же, отражая повествование в трейлере игрового процесса. Мой персонаж шел вместе с Варриком по моросящим улицам Минратоса, преследуя Соласа, который использовал опасное заклинание, которое могло нанести ущерб миру, если его не остановить.
Поначалу я боялся, что переживание этих событий после просмотра трейлера игрового процесса может уменьшить их влияние на меня, но, что удивительно, это нисколько не ослабило моего удовольствия. По мере продвижения я обнаружил, что объединяюсь со Скаутом Хардингом и Нив Галлус, принимая решения, которые, хотя и кажутся тривиальными на первый взгляд, в совокупности создают повествование, отличное от того, которое изображено в трейлере.
С нетерпением ожидая прибытия чего-то, я на мгновение отошел в сторону. Я задержался немного дольше, чем необходимо, в переулках и незнакомой обстановке, в полной мере воспринимая предложения мира. Я изучал текстуры и отражения в лужах на улицах Минратоса. Я словно обрисовывал глазами очертания города.
По мере того, как я глубже погружался в игру «Dragon Age: The Veilguard», действие становилось более захватывающим. Достигнув точки, изображенной в предварительном просмотре трейлера (опыт, который лучше всего наслаждаться индивидуально, поскольку я не буду раскрывать его захватывающий финал), нам была предоставлена возможность перепрыгнуть вперед и перейти к последовательности сохраненных игр, которые были заранее подготовлены. Это позволило нам путешествовать по разным локациям, выбирать разные классы персонажей, компаньонов и многое другое.
Эти скачки продемонстрировали огромное разнообразие и глубину контента в игре. Представление главных злодеев, Элгарнана и Гиланнайна, среди эльфийского пантеона кажется более обширным, чем в предыдущих играх. Проигрывание коротких фрагментов их будущих повествований значительно усилило ощущение их грозного и внушительного характера.
В Dragon Age: The Veilguard я отправляюсь в глубоко укоренившиеся личные путешествия с новыми союзниками и сражаюсь с врагами в кишащих Скверной мирах. Тонкое, но уверенное течение истории заставляло меня двигаться вперед. Повествовательная структура этой игры линейна, но она предлагает правильный баланс исследования в рамках четко определенного пути. Как человек, который жаждет завершения и имеет дело с СДВГ, я оценил предоставленные рекомендации – они оказывали поддержку, но не были навязчивыми.
Бой, который кажется гладким и формируемым
Одна вещь, которая заставила меня задуматься перед тем, как погрузиться в Dragon Age: The Veilguard, — это боевая система, но позвольте мне поделиться хорошими новостями — она кажется довольно надежной! Хотя вы больше не можете управлять своими товарищами во время сражений, взаимодействие между вашей командой и их уникальными навыками по-прежнему эффективно отображается.
На протяжении нескольких сохранений игры мне приходилось тестировать каждый из трех типов персонажей: Разбойника, Мага и Воина. Будучи преданным Разбойником, который любит владеть двойными кинжалами и луком, когда это возможно, я сначала задавался вопросом, действительно ли мне понравятся другие классы. Однако после того, как я попробовал их, мои сомнения развеялись.
С моей точки зрения, важным фактором успеха игры является глубокая и универсальная система навыков, которую предлагает каждый класс. По мере вашего продвижения вы можете обнаружить, что удивляетесь разнообразию путей и комбинаций, которые вы можете выбрать, уникально формируя свой опыт. Сложная комбинация навыков не только делает игровой процесс динамичным, но и существенно меняет ход сражений.
Кроме того, это означает, что в основе боевой системы Dragon Age: The Veilguard лежит взаимодействие между вами и вашими товарищами по команде. Выбор идеального отряда с подходящими способностями позволит вам организовать удивительные скоординированные атаки с помощью колеса навыков.
Первоначально я опробовал класс Мага в качестве нового игрового подхода, и хотя он казался немного уязвимым к повреждениям, он показал себя впечатляюще хорошо. Работа вместе с такими персонажами, как Луканис Делламорте, опытный убийца, скрывающий секрет, позволила мне реализовать на поле боя мощные и целенаправленные боевые стратегии, которые оказались невероятно эффективными.
В своей роли Воина мне было выгоднее взять с собой некоторых из моих менее опытных товарищей, в то время как я принял на себя основную тяжесть нападения, используя тяжеловесное оружие, которое было далеко не оптимальным. Одновременно я помогал своим товарищам обрушивать на врагов заклинания и скрытно атаковать их с безопасного расстояния. По сути, эта стратегия не изменила прошлого, но в действии она протекала легко и изящно.
В своем реальном игровом процессе я планирую оставаться верным своему происхождению и выбираю быстрого персонажа-Разбойника, владеющего кинжалом. Тем не менее, попробовав хотя бы по одному квесту для каждого класса, я без труда могу представить, как пересматриваю историю несколько раз, экспериментируя с разными стилями боя.
Обойдусь с небольшой помощью друзей
Я мог бы болтать о каждом из компаньонов около двенадцати часов каждый, но все это говорит о том, что с ними очень интересно общаться. От угрюмых убийц до нахальных магов и многих других — компаньоны чувствуют себя идеально.
Несмотря на ограничения, налагаемые временными рамками предварительного просмотра, мы не стали глубоко вникать в романы персонажей. Однако были моменты для экспериментов с кокетливым диалогом. Фактически, этот опыт укрепил мою веру в романтические аспекты всей игры, поскольку эти краткие разговоры показали, что отношения развиваются со временем и взаимным доверием.
Наслаждаться духом товарищества и игривым общением между вашими попутчиками было одинаково приятно, и было приятно заметить, что они плавно возобновляли разговор, когда вы перемещались по меню или сталкивались с перерывом.
В целом, варианты диалогов в Dragon Age: The Veilguard вполне удовлетворительны. В неопределенных ситуациях я склонен выбирать остроумный ответ, но вникание в нюансы каждого подхода и наблюдение за реакцией моих товарищей было невероятно интересным аспектом моего предварительного просмотра.
Единственное, что заставило меня хоть малейшую паузу, это озвучка, да и то нельзя сказать, что она плохая. Как человек, потративший безумное количество часов на просмотр Измерения 20, я обнаружил, что вырвался из истории, услышав голос Эрики Исии в роли моей Ладьи. Мне нравилось их слушать, но даже слишком сильно – хотя большинству игроков не придется об этом беспокоиться.
Последние мысли о Dragon Age: The Veilguard
Составляя свои мысли после краткого обзора «Dragon Age: The Veilguard», я намеренно потратил некоторое время на то, чтобы проанализировать, может ли моя любовь к сериалу каким-либо образом повлиять на мою точку зрения. Я записал объективные данные, полностью отделив их от моего личного отношения к повествованию, предыстории или мифам истории.
Независимо от того, как я смотрел на это и насколько отстраненным от ситуации я себя чувствовал, я постоянно приходил к одному и тому же выводу: Dragon Age: The Veilguard кажется исключительно мощной игрой. После десяти лет ожидания, кажется, что фанаты вот-вот получат заслуженную награду за свое терпение, и хотя изначально у меня были опасения, что утверждения команды Bioware могут подвергнуть их потенциальному риску, на данный момент они превзошли эти ожидания. ожидания.
Хотя мой опыт не был безупречным во всех аспектах — некоторые части казались более отточенными, чем другие — важно помнить, что превью часто подчеркивают лучшие аспекты игры, потому что они хотят произвести хорошее впечатление. Тем не менее, если Dragon Age: The Veilguard сможет реализовать потенциал, предложенный в этом предварительном просмотре, я искренне рад выпуску этой игры.
Смотрите также
- ЭЛ5-Энерго акции прогноз. Цена ELFV
- Газпромнефть акции прогноз. Цена SIBN
- Актерский состав Dragon Age: The Veilguard – все актеры и персонажи озвучивания
- Dragon Age: Почему пансексуальный состав Veilguard приносит пользу повествованию
- Форвард Энерго акции прогноз. Цена TGKJ
- Dragon Age: The Veilguard имеет хорошие новости для игроков на ПК
- Dragon Age: Inquisition продано более 12 миллионов копий
- Транснефть префы прогноз. Цена TRNFP
- Dragon Age: The Veilguard представляет коллекционное издание за 220 долларов
- Россети Московский регион акции прогноз. Цена MSRS
2024-09-19 18:07