Особенности Dragon Age: Origins, которые должны вернуться в Veilguard

Особенности Dragon Age: Origins, которые должны вернуться в Veilguard

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Dragon Age: The Veilguard вызывает настоящий ажиотаж среди нас, геймеров. Несмотря на то, что полученные нами на данный момент краткие сведения показали некоторую многообещающую глубину в развитии персонажей, все же есть несколько аспектов этой игры, которые заставляют меня чесать голову в предвкушении.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Не будет преувеличением отметить, что предстоящая игра Dragon Age: The Veilguard вызывает огромный ажиотаж среди геймеров. Хотя некоторые механики игры были раскрыты до ее запланированного выпуска в конце октября, есть несколько аспектов игры, которые остаются окутанными тайной для зрителей.

В коллекции фэнтезийных игр BioWare «Dragon Age: Origins» выделяется своими любимыми элементами, которые могли бы быть продолжены в продолжении, но вместо этого были отложены. Несмотря на то, что в «DA:TV» представлены новые функции, было бы полезно включить некоторые классические аспекты из первоначальной игры.

5. Разнообразие концовок

Несмотря на то, что незначительные варианты выбора складываются, разнообразие концовок в DA:O принесло больше всего удовлетворения.

Внимание: далее следуют сюжетные линии Dragon Age: Origins. Выводы саги Dragon Age имеют уникальное качество, поскольку отражают решения, принимаемые игроком в ходе игры. В отличие от многих ролевых игр, предлагающих несколько концовок, конкретные детали в этих финалах могут значительно различаться, добавляя глубину и индивидуальность общему результату, особенно для тех финалов, которые труднее всего достичь в серии.

Среди всех игр именно Origins наиболее точно передала сюжет. Переживет ли Страж Мор? Алистер жертвует собой или Логэйн? И заключил ли игрок сделку с Морриган? В продолжении, DA2 , были небольшие различия в двух концовках, а в Dragon Age: Inquisition также были нюансы, но в целом все они привели к одному и тому же выводу. С другой стороны, решения, принятые во время игры в Origins, существенно повлияли на широкий спектр уникальных результатов как для главного героя, так и для Тедаса.

4. Игровая Магия Крови

Магия крови была в своих лучших проявлениях как с механическим, так и с повествовательным воздействием.

Фундаментальный аспект построения мира как в Origins, так и в его последующих версиях заключается в жестком контроле и потенциальной опасности со стороны магов внутри Круга. Достижение баланса необходимо, чтобы изобразить репрессивный характер их заключения в Ферелдене, а также проиллюстрировать катастрофические последствия, которые могут произойти, если их магические способности не регулируются, что в конечном итоге приведет к использованию магии крови.

В игре Origins превращение в Мага Крови произошло из-за опасного соглашения с демоном, что отражало темную природу этой магии и заставляло игроков чувствовать себя сильными и решительными. Однако в Dragon Age 2 это был всего лишь вопрос выбора дерева навыков магии крови, без какой-либо реакции персонажей. Этот выбор сильно контрастирует с частым изображением Магов Крови как врагов на протяжении всего сериала, что приводит к лудонарративному диссонансу. В Dragon Age: Inquisition возможность играть за Мага Крови была полностью исключена.

3 Разнообразие подклассов

Два подкласса из четырех дали больше универсальности

В сиквелах после Origins одним заметным изменением является оптимизация системы классов персонажей. Вместо традиционного трио Воина, Разбойника и Мага в Origins, последующие игры предлагают меньше, но более конкретные варианты классов. Примечательно, что Origins предоставила каждому классу четыре варианта специализации, позволяя игрокам выбрать два из этих вариантов. Таким образом, игроки могли настраивать своих персонажей, комбинируя различные способности, не перегружаясь слишком большим количеством возможностей.

Как фанат, я обнаружил, что The Veilguard использует аналогичный подход в своих будущих играх, сосредотачиваясь на нескольких избранных специализациях с возможностью выбора одной. Тем не менее, похоже, что эта новая система предлагает большую степень модульности и настройки, что меня воодушевляет и надеется, что она извлекает уроки из изменяемой природы Origins, сохраняя при этом знакомое ощущение традиционного построения классов.

2 расширенных варианта диалога

Диалог, предлагающий более трех архетипов

По сравнению с Origins, параметры диалога в DA2 претерпели существенное сокращение. Это изменение было необходимо Хоуку, озвученному главному герою, и важно отметить, что Хоук является исключительно очаровательным персонажем из-за этой, как и других, особенностей. Однако сложный характер личности Серого Стража был упрощен до трех основных типов: добрый, саркастический и постоянно злой.

Инквизиция предлагает игроку разнообразный состав персонажей, но ожидается, что бюджет и технологии The Veilguard позволят игрокам управлять полностью озвученным главным героем с той же сложностью, что и Серый Страж.

1 Истории происхождения

Истории происхождения дали игроку более сильное присутствие в мире

Одним из выдающихся аспектов Origins, функции, которую фанаты The Veilguard часто хвалят, являются захватывающие истории происхождения, которые создают захватывающую атмосферу для игроков, отправляющихся в путешествие по Ферелдену. Благодаря шести уникальным предысториям, каждая из которых наполнена творчеством и мастерством, игроки мгновенно почувствуют себя частью этого мира, прежде чем начать свое приключение в Origins.

Как геймер, я считаю, что истории происхождения служат чем-то большим, чем просто отправной точкой при погружении в игру. Они играют решающую роль в формировании будущих приключений моего персонажа, а регион их происхождения определяет последующие квестовые линии и отношения с неигровыми персонажами (NPC). Эта настройка добавляет в игру впечатляющий уровень возможности повторного прохождения, позволяя мне исследовать различные пути и опыт в зависимости от отправной точки моего персонажа.

Смотрите также

2024-09-09 13:34