Креативный директор Dragon Age: The Veilguard считает, что в игровой индустрии наступит момент, «когда мы не сможем улучшить графику», поэтому вместо этого основное внимание будет уделено предоставлению игрокам «свободы».

Креативный директор Dragon Age: The Veilguard считает, что в игровой индустрии наступит момент, «когда мы не сможем улучшить графику», поэтому вместо этого основное внимание будет уделено предоставлению игрокам «свободы».

Как опытный геймер и поклонник серии Dragon Age с момента ее создания в 2009 году, я нахожу взгляды Джона Эплера на будущее игр просто захватывающими. Его акцент на достижении баланса между свободой игрока и авторским контентом глубоко резонирует со мной, поскольку я всегда ценил сложные повествования, которые BioWare создавала на протяжении многих лет.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Джон Эплер, креативный директор Dragon Age: Veilguard, делится своими мыслями о том, как игровая индустрия может развиваться в ближайшие 25 лет, предсказывая сдвиг в сторону приоритета свободы игроков при разработке игр.

В интервью Eurogamer опытный разработчик BioWare выражает желание улучшить технологию, но признает, что может наступить время, когда визуальные улучшения застопорятся. Он размышляет, сможем ли мы достичь этой точки в течение следующих 25 лет, но признает, что это невозможно предсказать с уверенностью. Вместо этого он намекает на то, что в будущем приоритеты отойдут от графики.

По сути, он подчеркивает, что ключ заключается в достижении гармоничного сочетания автономии игрока и заранее установленных элементов игры. По его мнению, достижение этого баланса является самой увлекательной загадкой. Возникает вопрос: как мы можем создать среду, в которой игроки смогут свободно исследовать мир, сохраняя при этом контроль над игровым миром?

Я ожидаю, что через 25 лет прогресс в технологических инструментах облегчит создание контента с возможностью ветвления, сохраняя при этом индивидуальность, ощущение ручной работы, которое иногда может быть скомпрометировано процедурно генерируемым контентом.

Очень интересно размышлять о потенциальной эволюции игровой индустрии в течение следующих нескольких десятилетий, взяв за точку отсчета Dragon Age. С момента дебюта серии ролевых игр в 2009 году было четыре основных выпуска, если учесть предстоящий выпуск Dragon Age: The Veilguard. Это в среднем одна игра каждые 3-4 года. По очень грубой оценке, эта закономерность потенциально может привести нас к Dragon Age 10 к 2044 году. Представьте себе это!

В настоящее время энтузиасты Dragon Age в первую очередь сосредоточены на The Veilguard, выход которой запланирован на 31 октября. Этот предстоящий выпуск может похвастаться интригующей функцией, призванной порадовать тех, кто любит доставлять удовольствие другим.

Смотрите также

2024-09-06 17:11