Откуда взялись порождения тьмы в Dragon Age?

Откуда взялись порождения тьмы в Dragon Age?

Как опытный исследователь Тедаса, я провел бесчисленное количество ночей, изучая древние фолианты и свитки, стремясь разгадать тайны, скрывающиеся в этой стране магии и хаоса. От Первого Мора до Разрыва Разлома история этого королевства столь же богата и сложна, как и гобелен, на котором она выткана.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


За годы, прошедшие с момента дебюта Dragon Age в 2009 году, вселенная этой игры значительно расширилась. С тех пор к франшизе было добавлено множество игр, комиксов, веб-сериалов и даже шоу. Мир Тедаса становится все более запутанным с каждым новым дополнением, хотя раскрытие его происхождения может потребовать некоторой детективной работы (если можно позаимствовать фразу).

По мере того, как все больше частей этой серии углубляются в ее богатую историческую подоплеку и охватывают несколько платформ, может быть сложно отличить ключевые факты от меньших деталей. Пристегнитесь и мы отправимся в головокружительное путешествие по запутанной истории Тедаса!

Тедас — известный мир
в котором происходит действие сериала, хотя и не полностью.

Первоначальное поселение Тедаса

Откуда взялись порождения тьмы в Dragon Age?

Эльфы и Империум

История Тедаса начинается с эльфов. Они впервые поселились на землях Тедаса задолго до того, как существовала какая-либо другая раса существ, и создали здесь свою столицу, Арлатан. У эльфов была врожденная близость к магии, поскольку царства Духа и Смертных еще не были разделены. Для эльфов использовать магию было так же естественно, как дышать. с течением времени они в конечном итоге вступили в контакт с гномами и их подземными королевствами. Они недолго поссорились, но в целом сохранили дружеские отношения.

Поскольку люди на протяжении поколений населяли земли Тедаса, они были потомками Нермоменианцев. Некоторое время люди вели уединенный образ жизни, создавая скромные поселения. Однако некоторые духи, считавшиеся Древними Богами, которые в конечном итоге стали Архидемонами, обратились к ним, поделившись знаниями о том, как использовать магию, и раскрывая секреты об истинном устройстве мира. Это взаимодействие разожгло в человечестве чувство амбиций, что привело к созданию более сложных цивилизаций.

На ранних этапах заселения Тедаса эльфийские божества вели внутреннюю борьбу за власть. Фен’арел заключил этих деспотических богов в тюрьму, тем самым воздвигнув Завесу, барьер, отделяющий их от мира смертных. Это событие привело к значительным изменениям для эльфов, поскольку они утратили свои врожденные магические способности – навык, который они осваивали на протяжении тысячелетий. Тем временем люди развивали Империю Тевинтер, королевство, сохранившееся в эпоху Дракона.

Пантеон эльфийских богов был
известные как Эванурис
.

С непоколебимой верой в свой предстоящий триумф Империя Тевинтер начала войну против Арлатана. Эльфы, истощенные потерей магии, и люди, усиленные связью со Древними Богами внутри Завесы, вели беспощадную битву. В конце концов, человечество одержало победу, что привело к буквальному захоронению древней эльфийской цивилизации, предав ее забвению, поскольку Империум захватил контроль над их территорией. Эта победа имела ужасные последствия, включая порабощение эльфов, наследие, которое сохраняется и по сей день.

1. Дварфы столкнулись с внутренними конфликтами и отступили глубже под землю, но сохраняли связи с Империумом, насколько позволяла возможность. Воодушевленный победой над эльфами, Империум расширил свое влияние, вынуждая подчиняться любые местные племена, с которыми они встречались, присоединяя их к своему царству. Эта модель сохранялась на протяжении тысячелетий, отмеченная внутренними раздорами, движениями сопротивления и дополнительными завоеваниями.

Первый крах Тевинтера произошел на пике их высокомерия. Уже наделенные силой своей веры в Древних Богов, они стремятся войти в Тени и найти их напрямую в надежде обрести еще большую силу. Однако они не находят ничего, кроме демонов, и возвращаются испорченными. Это знаменует собой зарождение Порождений Тьмы и начало Первого Мора. Созданы Серые Стражи, Тевинтер теряет веру в своих Древних Богов, королевства гномов уничтожены, но в конечном итоге Архидемон терпит поражение.

Согласно учению Церкви, то, что первоначально называлось Золотым городом, позже было испорчено, когда прибыли тевинтерские магистры и превратили его в печально известный Черный город.

Жертвоприношение Андрасте

Откуда взялись порождения тьмы в Dragon Age?

Вместо того чтобы исповедовать традиционную религию, вокруг фигуры по имени Андрасте возникла мощная вера. Происходя из племени Аламарри, она в конце концов вышла замуж за Маферата, чтобы объединить их кланы, но позже была захвачена Империумом во время нападения на ее родину. Поскольку осталась только Маферат, ему удалось добиться ее освобождения в ходе переговоров. Во время плена Андрасте заявила, что открыла для себя новое божество, Создателя, и почувствовала себя обязанной поделиться его учениями и посланием свободы.

Под мощью Аламарри Андрасте и Маферат начали атаку на Империум, освободив удерживаемых ими порабощенных эльфов. Однако по мере того, как один триумф следовал за другим, Маферат начал терять веру. Он чувствовал, что они захватили слишком много и слишком быстро, и возмущался поклонением Создателю, игнорируя его собственные победы. В порыве гнева он тайно передал Андрасте Империуму, позволив архонту Гессариану схватить ее и казнить.

Когда пришло время погребального костра Андрасте, Гессариан вместо этого проявил сострадание. Он смертельно ранил Андрасте, тем самым сделав ее мученицей. Он почувствовал раскаяние в своих действиях и обнял Создателя, разоблачив причастность Маферата к предательству Андрасте. Территории, ранее контролируемые и отданные Маферату из-за предательства Андрасте, раскололись, услышав это, в то время как Империум вступил в новую эру спокойствия, приняв андрастианство.

Меч, которым убили Андрасте, в конечном итоге стал известен как Меч Сострадания, и столетия спустя хитрые Антиванские Вороны воспроизвели его в ужасной имитации.

Шли годы, даже несмотря на многочисленные конфликты, вера андрастианства распространялась по всему Тедасу, пока не была признана и утверждена в качестве официальной религии в Орлее, когда была впервые основана Церковь.

Истоки Церкви и сотворение веков

Откуда взялись порождения тьмы в Dragon Age?

С появлением Орлесианской Церкви Тевинтер почувствовал недовольство. Ведь именно в этом регионе родилась Андрасте, где процветала вера в Создателя, и теперь соседний народ утверждал над ней религиозную власть. Однако они придерживались схожих убеждений, поэтому Тевинтер попросил Орлея позволить им возглавить Церковь. Хотя некоторые условия были предоставлены, Орлей в конце концов отказался, потому что Тевинтер позволил мужчинам служить жрецами – группе, которая исторически предала Андрасте – а также отстаивал силу магии, которую, по мнению Андрасте, следует использовать на благо человечества, а не над ним.

Из-за этих действий Империум создал свою собственную религиозную организацию, названную Имперской Часовней, вместо того, чтобы признать Орлесианского Божества. Со временем между этими фракциями возник глубокий раскол, проявившийся как Марки Возвышенных. По сей день они остаются разделенными, не признавая легитимности друг друга и даже сохраняя отдельные календарные системы.

В этом контексте Орлесианская Церковь называет божество Имперской Церкви «Божественным Чёрного города», имя, полученное из-за темного оттенка города.

Со времени коронации божественной Юстинии в Орлее была установлена ​​новая календарная система, получившая название «Века». Первая эра в рамках этой системы была названа Божественным веком, а все события, произошедшие раньше, вместе назывались Древним веком. Эпоха длится примерно 99 лет, в течение которых нынешнее Божество ищет руководства у Создателя относительно определяющих характеристик следующей Эпохи. Вот существующие эпохи:

  • Божественный век — назван в честь коронации первого Божества.
  • Эпоха Славы — названа в честь многочисленных успешных походов Возвышенных, направленных на ослабление контроля над Тевинтером и подчинение неверных эльфов.
  • Эпоха башен — названа в честь завершения строительства Большого собора Валь Руайо.
  • Черный век — назван в честь их неудач, таких как образование Имперской Церкви и потеря земель Аламарри, дома Андрасте.
  • Эпоха Возвышенности — названа в честь продолжающихся Походов Возвышенных против Империума.
  • Стальной век — назван в честь убийства королевы Мадригал, аналогично Андрасте.
  • Эпоха Шторм — названа в честь единого фронта, который Орлей и Тевинтер используют против различных вторжений кунари.
  • Благословенный век — назван в честь рождения сыновей-близнецов императора Этьена Орлея.
  • Век Дракона — назван в честь возрождения идеи о ранее вымерших драконах.

В настоящее время Тедас вступил в свою девятую эру, не показывая никаких признаков замедления движения к новым эрам. Раскол между Имперской и Орлесианской Церковью в нынешнюю эпоху достиг рекордно высокого уровня, но они едины на одном фронте: их общий враг, кунари.

Различные порчи

Откуда взялись порождения тьмы в Dragon Age?

На данный момент Тедас пережил не менее пяти катастрофических событий, известных как Моры. Первый случай этих бедствий произошел во времена, предшествовавшие нынешнему календарю, даже до широко распространенной практики андрастианства. Примечательно, что именно учение Андрасте вдохновило многих принять высшую силу после Первого Мора.

Порча происходит, когда Порождения Тьмы случайно раскрывают дух Древнего Бога, прокладывая туннели на Глубинных тропах. Будучи обнаруженным, этот дух превращается в архидемона, отмечая начало новой Моры. Первый Мор продолжался более столетия, пока мир пытался понять это ужасное проклятие. Однако в конечном итоге это закончилось созданием Серых Стражей.

Мы считаем, что Моры прекратятся, как только будут найдены все Древние Боги, а это значит, что всего может возникнуть до семи Моров.

Во время специальной церемонии Серые Стражи потребляют испорченную кровь порождений Тьмы. Если они переживут это испытание, они получат способность чувствовать и определять местонахождение как Порождений Тьмы, так и Архидемона, и даже могут пожертвовать своей жизнью, чтобы уничтожить их. Однако, если им это не удастся, Архидемон останется непобедимым всю ночь. Именно так до сих пор заканчивались все Моры.

Вот полный список Моров и когда они произошли.

  • Первый Мор — происходит в Древнюю эпоху, длится 122 года и заканчивается только с формированием Серых Стражей.
  • Вторая порча — происходит в Божественную эпоху и длится 90 лет.
  • Третий Мор — происходит в эпоху Башен и длится всего 15 лет.
  • Четвертый Мор — происходит в Эпоху Возвышенности и длится всего 12 лет.
  • Пятый Мор — происходит в Dragon Age во время оригинальной игры. Длится меньше года.

1. Быстрое разрешение Пятого Мора оставило некоторые сомнения, а не был ли он вообще мором.

Разрыв разлома

Откуда взялись порождения тьмы в Dragon Age?

После Мора Тедас вернулся в свое прежнее состояние, как и раньше. Пятый Мор длился менее года, что делало его незначительным по сравнению с событиями в других странах. Пострадал только Ферелден, а отношения с большинством других земель у него были напряжённые, поэтому его влияние осталось практически незамеченным. И только когда сами небеса, казалось, раскололись, Тедас снова собрался вместе.

В Dragon Age Inquisition, всего через несколько лет после завершения Пятого Мора, небо раскалывает катастрофическое событие, получившее название Разлом. Действующая настоятельница, Юстиния V, встречает трагический конец в результате огромного взрыва, который раскрывает не кого иного, как Корифея — одного из древних магистров, которые одними из первых отважились войти в Тени и породили Порождения Тьмы. Это разоблачение сеет повсеместный террор во всех странах, что приводит к восстановлению новой Инквизиции, предыдущая была инициирована в первые годы существования Церкви для подавления еретиков после Первого Мора.

Очнувшись от долгого сна, Корифей отправляется на одну миссию — вернуть Империи Тевинтер ее былое величие. Хотя в конечном итоге он был побежден, его действия вызвали явление, напоминающее Мор, продолжавшееся лишь короткое время. В конце концов, однако, лидеру Инквизиции удается закрыть разлом, объединив силу сферы Корифея и Якоря на своей руке. Когда это будет сделано, Корифей распадается и, вероятно, снова втягивается в Тени.

В конце концов, сфера возвращается к Соласу, который позже раскрывает, что он не кто иной, как Фен’харель, то самое существо, которое изначально основало Завесу, разделяющую Царства смертных и духов. Движимый желанием исправить свою прошлую ошибку, Фен’арел теперь обладает достаточной силой через свою сферу, чтобы осуществить это исправление. В роли Соласа он планирует разрушить Завесу, тем самым снова воссоединив царства Смертных и Духа.

Смотрите также

2024-08-26 00:35