Каждая игра, включая Elden Ring Nightreiqn, иногда сталкивается с багами и сбоями, которые могут нарушить игровой процесс. Особенно стоит отметить сложный одиночный режим, некоторые способности работают не так, как предполагалось, и есть несколько незначительных ошибок. Однако разработчики FromSoftware устранили эти проблемы обновлением 1.01.1.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда крипта готова взлететь – поднимайся к звёздам!
Вот всё, что появилось с обновлением 1.01.1 во время события Elden Ring Nightfall.
Оглавление
- Patch Notes Elden Ring Nightraid 1.01.1 (одиночные изменения, балансовые корректировки, исправления ошибок)
Патч-ноты обновления Elden Ring Nightreiign 1.01.1
В последнем обновлении для Elden Ring: Night’s Crescent, версии 1.01.1, были внесены исправления ошибок и изменения в балансировке игры с акцентом на улучшение опыта одиночных приключений, делая их более управляемыми.
Изменения в одиночном режиме
Среди заметных корректировок в примечаниях к патчу 1.01.1 для Elden Ring выделяется изменение двух балансировочных изменений, ориентированных на одиночную игру, что улучшает игровой процесс, предоставляя немного больше свободы. Первое значительное изменение заключается во внедрении FromSoftware автоматического возрождения в ходе самостоятельных приключений, позволяя вам оживать один раз за ночь во время битв с боссами. Кроме того, увеличилось количество рун, получаемых в режиме одиночной игры, что упрощает повышение характеристик и быстрое приобретение нового оружия.
Изменения в балансе
Помимо изменений, характерных для однопользовательского режима, FromSoftware реализовала два важных глобальных баланса. Во-первых, количество редких артефактов, которые можно получить в качестве награды после достижения третьего дня экспедиций, было увеличено. Кроме того, вероятность получения высоко-редких артефактов из камней Сказочного плато, приобретаемых на базаре Маленький горшок, также возросла.
Проверьте детальную информацию на официальной странице обновления для Elden Ring Nightreiyn версии 1.01.1 от Bandai Namco.
исправления ошибок
Как преданный геймер, погружающийся в мир Elden Ring Nightreiyn, хочу отметить: последнее обновление версии 1.01.1 внесло ряд изменений в одиночный геймплей и баланс. Вместе с тем важно подчеркнуть, что разработчики из FromSoftware устранили множество ошибок, уделив особое внимание навыкам персонажей, Ultimate Arts и атакам врагов. Стоит упомянуть, что некоторые исправления специфичны для версии Steam, улучшая механику лазания и графические аспекты для более плавного игрового процесса.
Вот полный список исправленных ошибок:
- Изменена работа камеры при активации искусства Хранителя в стиле
- Исправлена ошибка в навыке персонажа Дюшес «Рестадж», когда Статусные эффекты не срабатывали при накоплении от атак других игроков.
- Исправлена ошибка, при которой некоторые атаки Рейдера с типами оружия Великая секира и Великий молот имели больший урон, чем планировалось.
- Исправили ошибку, при которой некоторые враги из фракции «Живущие в Смерти» возрождались после поражения навыком «Священный меч».
- Исправлена ошибка, при которой статусное состояние «Кровотечение» не накапливалось после применения навыка «Кровавый удар», если он попадал по врагу.
- Исправлена ошибка, из-за которой атака «Ignition Ghostflames» не происходила в определённых ситуациях.
- Исправлена ошибка, при которой статусное воздействие «Морозный укус» не накапливалось, когда световая волна, выпущенная сильной атакой, попадала по врагу во время действия умения «Большой меч лунного света».
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость стрел при выстреле навыками «Могучий выстрел» и «Волшебный выстрел» была ниже ожидаемой.
- Исправлена ошибка, из-за которой дальность атаки магического заклинания «Камнемёта» была больше ожидаемой при его использовании с посохом в левой руке.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект уменьшения максимального здоровья врагов при активации заклинания «Чёрный клинок» не срабатывал.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект «Последовательные атаки нейтрализуют урон» складывался при выполнении последовательных атак во время действия эффекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пассивные эффекты не отображали свои значения корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой особый эффект реликвии «[Хранитель] Становится целью вражеской агрессии при активации способности» не активировался в определенных ситуациях.
- Исправлена ошибка, при которой некоторые эффекты не применялись к Реликвиям, полученным из наград за экспедиции или купленных в Магазине Маленьких Горшочков.
- Исправлено баг, при котором предметы, которые можно было получить после выполнения воспоминания в мире воспоминаний при соблюдении условий сценария, нельзя было получить при смене персонажей и завершении воспоминания.
- Исправлены ошибки в поведении и характеристиках некоторых атак и действий определенных врагов.
- Исправлена ошибка, приводящая к нестабильной работе игры при определенных условиях во время сражений с определенными врагами.
- Исправлена ошибка в графическом рендеринге во время битв с определенными врагами.
- Исправил некоторую неверную информацию в титрах сотрудников.
- Исправлен некоторый текст.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуковые эффекты воспроизводились некорректно.
- Исправлено ошибка, из-за которой эффект «Выход на память» не отображался при воспоминании «Вилдер» на некоторых платформах.
- Исправлена ошибка, при которой HUD не отображался на некоторых платформах.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла аварийно завершаться при определенных обстоятельствах на некоторых платформах.
- Исправлена ошибка, из-за которой экспедиции и переподключение к сессиям могли завершаться неудачей при определенных обстоятельствах на некоторых платформах.
- Исправили ошибку, из-за которой фоновая музыка не воспроизводилась должным образом в некоторых случаях на определённых платформах.
Кроме того, мы внесли визуальные корректировки исключительно для Steam и исправили проблемы с действием ‘Climb Up’. В версии патча 1.01.1 для Steam была решена проблема некорректного отображения графики при настройке качества на ‘Low’. Более того, функция ‘Climb Up’ иногда не работала должным образом независимо от того, использовалась ли комбинация клавиатуры и мыши или геймпад, что было устранено в патче 1.01.1.
Смотрите также
- Зачарованный Грааль: Падение Авалона — убить Галахада или Одноглазого?
- Зачарованный Грааль Падение Авалона Братская любовь Прохождение
- Затерянный Грааль Падение Авалона: Стоит ли сообщать Карадоку о душе Артура?
- Где найти больше эликсиров происхождения в Tainted Grail: Падение Авалона
- Руководство по классу Железные глаза (Ironeyes) в Elden Ring Nightsream
- Зачарованный Грааль Падение Авалона Как получить Сердце Беора
- Как найти груз Андреасты в Тайнтед Грааль: Падение Авалон
- Как победить Абигора в Tainted Grail: Падение Авалона
- Ошибка контроллера Elden Ring Nightreiign: Возможные решения исследованы
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
2025-06-02 16:47