Недавно завершив создание самого большого города во всей серии игр The Elder Scrolls, проект Tamriel Rebuilt уже нацелен на создание следующего вдвое большего

Непрекращающаяся работа по модификации Tamriel Rebuilt направлена на расширение оставшихся частей Морровинда и уже более двух десятилетий продолжается успешно. Недавно они представили свое крупнейшее расширение до сих пор под названием Graspinng Fortune, которое вводит обширный город Нарсис – столицу Дома Хлаалу и требующую нескольких лет разработки. Стоит отметить, что в Нарсисе более 600 внутриигровых помещений, что делает его самым большим игровым городом во всех играх серии Elder Scrolls на сегодняшний день.

📰 Забудь слухи и сплетни!
Новости Сегодня – только свежие факты и острая аналитика!

Присоединиться в Telegram

Так что очевидно настало время создать ещё больший город.

Согласно старшему разработчику TR Cicero во время интервью для PCG, предстоящее расширение TR постепенно приблизит районы сердцевины Индорила к Альмалексии, столице Морровинда. Похоже, что и сама Альмалексия может быть в ближайшее время рассмотрена для дальнейшего развития. У меня есть ощущение, что мы увидим это в ближайшие несколько лет.

Альмалексия, являясь столицей Морровинда и местом обитания богини, носящей его имя, по сравнению с Нарсисом выглядит как оживлённый мегаполис по отношению к сельской деревушке. Цицерон сказал: ‘Альмалексия — это фактически два города в одном, примерно вдвое больше Нарсиса’. Хотя она может не быть так плотно населена, как Нарсис, для нашего душевного равновесия и оптимизации, несомненно, займёт большую территорию и будет иметь больше зданий.

Действительно, стоит отметить, что Алмалексия, которая входит в базовую игру, станет центром внимания для расширения истории сюжета Морроувинд Трайбунал, происходящей в Моурнхолде. Это предполагает, что команде разработчиков потребуется внести незначительные корректировки, чтобы легко включить этот официальный контент в их будущую расширенную версию Алмалексии. Эти изменения поднимают вопросы о сохранении оригинальной работы и намерений Bethesda.

Цицерон предлагает не убирать ничего, но Морнхолд в его нынешнем виде немного сложный: «Морнхолд по сути является тем, что мы называем фальшивым фасадом… он состоит из меш-сеток внутри внутреннего пространства, окруженного скайбоксом». Переведено просто: это как отображение внешнего мира внутри.

Чтобы успешно интегрировать ее в материковую часть, необходимо аккуратно разместить ее в пределах мира Альмалексии, поделив одно и то же пространство. Это может означать перенос определенных элементов, таких как замок короля Хельсета или перемещение некоторых NPC (неигровых персонажей) в другие районы провинции, что слегка изменит оригинальную расстановку от Bethesda.

Среди аспектов, которые впечатляют меня в TR, это их стремление расширить Морровинд таким же образом, как возможно поступила бы Bethesda. Следовательно, мне весьма интересно увидеть, как они справятся с перемещением Моурнхольда в расширенную Альмалексию. Как сообщил Грумблинг Вомит, аниматор существ, даже при таком уважаемом и масштабном проекте:

В любой ситуации чаще всего самые сложные вопросы оказываются межличностными. Даже когда все участники обладают необходимыми способностями, могут возникать разногласия — даже из-за таких тривиальных вещей, как название города. Это подчеркивает внимание к каждой мельчайшей детали. Что касается столицы Морровинда, здесь существует множество подобных деталей, которые требуют учета. С нетерпением жду, как TR с ними справится!

1. Команды консоли Обливион: открытие новых и существующих чит-кодов
2. Ловкость рук в Обливионе: понимание где и когда их использовать
3. Излечение вампиризма в Обливионе: как освободиться от проклятия
4. Вступление в Гильдию Воров в Обливионе: руководство для новичков
5. Освоение убеждения в Обливионе: совершенствование навыков мини-игры

Смотрите также

2025-05-30 14:03