Директор Elden Ring рассказывает, что он придумал игру во время работы над Dark Souls 3, чем объясняется многое из контента Dark Souls

Хотя Elden Ring: Nightreiyn кажется спин-оффом игры open-world студии FromSoftware, она не полностью соответствует шаблону игры Elden Ring. Вместо этого грядущая мультиплеерная кооперативная игра включает множество противников из Dark Souls, в том числе боссов и костюмы, вдохновленные всей серией Souls, а также классы, основанные на легендарной франшизе RPG.

🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда крипта готова взлететь – поднимайся к звёздам!

Присоединиться в Telegram

Интересно отметить, что идея создания Elden Ring Nightreiign, изначально задуманная её директором Дзюнъей Исидзаки во время разработки Dark Souls 3, осуществилась лишь тогда, когда геймдиректор был впечатлён масштабом предстоящего проекта команды в открытом мире. Именно тогда показалось логичным создать игру-спин-офф для кооператива.

Элдэн Ринг Найтрейн была концепцией в течение многих лет

В беседе с GamesRadar Ишизака поделился, что идея для NieR Re[i]g[a]d уже давно витала в его голове.

Режиссер рассказал, что в течение своей работы в компании у него было довольно смутное представление об игре, которую он хотел создать. Кажется, эта идея начала формироваться или по крайней мере стала более четкой примерно во время разработки Dark Souls 3. Он упомянул, что тогда его мысли и идеи относительно проекта были разрозненными и незавершенными.

Разработка Dark Souls 3 началась в середине 2013 года, став грандиозным финалом серии, которая вызвала всплеск творческого потенциала у Ишизуки. Однако концепция для этого спин-оффа начала формироваться только когда FromSoftware начал работу над Elden Ring. Что интересно, в то время Ишизука даже не предполагал стать директором проекта.

Погружаясь в самое сердце создания Elden Ring, я осознал, что только когда проект был полностью запущен, мои идеи начали обретать форму и все стало складываться в моем воображении. Наблюдая за величием мира Elden Ring, разнообразием его врагов, оружия и сборок игрока, я оказался на перекрестке, полном возможностей для исследования и развития – точке, где эти идеи могли по-настоящему расцвести. Вот так, в сущности, появилась эта игра.

Несмотря на то, как сильно может измениться оригинальная Elden Ring: Nightreiyn от открытой структуры мира, она может существовать только с учётом основания основной игры. Если представится возможность работать над другим проектом в будущем, директор игры заинтересован в исследовании нового направления.

Вдохновение Ишизаки от Dark Souls 3 хорошо сочетается с тем, что мы понимаем об Elden Ring: Nightreiyn. Основной структура Nightreiyn, похоже, значительно повлияна на Dark Souls, и в базовой игре присутствует значительное количество возвращающегося контента. Кроме того, ожидается добавление еще большего количества связанного с Dark Souls контента после запуска.

Смотрите также

2025-05-28 14:10