При рассмотрении лучших игр с открытым миром обычно выделяются определённые ключевые факторы. Заманчиво ли для вас отклоняться от вашего маршрута в поисках открытий? Приносят ли открытия, сделанные во время исследования, удовлетворение? Имеется ли соответствующий уровень сопротивления, чтобы направлять ваши действия? Достаточно ли привлекательны награды, чтобы оправдать потенциальные опасности?
🚀 Хочешь взлететь до небес?
В Ракете лучшие сигналы, чтобы твой успех был за пределами земного притяжения!
На данный момент Elden Ring от FromSoftware более трех лет как на рынке и вместе с хорошо принятым дополнением продолжает удивлять во многих отношениях. Земные Междуне не только побуждают вас становиться сильнее и сражаться за фрагменты Элден Ринга, но также дразнят ваше любопытство загадками, подпитывающими врожденное чувство удивления. Эта интрига усиливается по мере того, как вы встречаете все больше сюрпризов, открытий и вызовов вплоть до самого конца, несмотря на некоторые неудачи в последних стадиях.
Мир Теней следует концепции дизайна ‘что-то интригующее в каждом уголке и щели’, сжимая ее до меньшей площади. Заметной особенностью является вертикальность, которая иногда воспринимается как платформенные вызовы, но также изменяет тон исследования. Раскрытие его тайн становится более захватывающим, делая погоню за ними еще более вознаграждающей.
https://www.youtube.com/watch?v=7eGHp-lYlI8
Размышления о ‘Elden Ring: Ночь Рейгн’ наряду с другими упоминаниями интригуют. Тем не менее, это часто вызывает комментарии вроде ‘95% повторно используемых ресурсов’ и ‘однопользовательские игры великолепны, но многопользовательский режим был бы еще лучше’. Я могу понять эту точку зрения, учитывая впечатляющую историю успеха FromSoftware в создании захватывающих одиночных игр. Однако идея о том, что они могут направить свои таланты на онлайн-кооперативную игру, кажется некоторым неожиданной. Более того, сходство ‘Ночь Рейгн’ с играми жанра battle royale и extraction не вызывает особого восторга среди тех, кто устал следовать трендам.
Несмотря на то, что я не слишком часто играю в кооперативные игры вроде Helldivers 2, Destiny 2 и Tom Claney’s The Division 2, меня очень интересуют предстоящие релизы, такие как FBC: Firebreak. Nightreiğ привлекла моё внимание особенно благодаря своему завораживающему миру. Судя по демонстрируемым игровым процессам, Limveld удалось достичь идеального баланса между тщательно продуманной многопользовательской картой и ощущением аутентичного живого окружения, основываясь на показанном материале. Удивительно, что FromSoftware может добиться такой гармонии, повторно используя множество ресурсов из Elden Ring, это говорит о более глубоком понимании динамики мультиплеера по сравнению со многими другими играми.
В Elden Ring центральная сюжетная линия фокусируется на борьбе Ночного отряда против наступающей тьмы, которая охватывает мир. Роль Ночного лорда остается загадкой, как и то, как это может быть связано с основной игрой. Ваша задача — спуститься в Лимвельда с помощью Духовного сокола, собрать ресурсы и стать достаточно сильным, чтобы сразиться с Ночным лордом, если возможно, или просто пройти через день.
Во многом так же, как во многих играх от FromSoftware, ваше путешествие не прямолинейно. Оно состоит из трех отдельных фаз: две из которых требуют преодоления и сражения с случайным боссом, а третья — финального боя против Владыки Ночи. Днем у вас есть широкие возможности для свободного исследования. Однако по мере прохождения времени граница карты будет сужаться, подобно сценариям королевской битвы. Если вы предпочитаете возвращаться в Крепость Круглого стола (Roundtable Hold), который служит отправной точкой перед началом ваших приключений, стоя за пределами границы допустимо, но это быстро приведет вас обратно туда.
В большинстве игр жанра королевской битвы или экстэйшн вы выбираете место для старта, собираете оружие, боеприпасы, броню и лечебные предметы, после чего постепенно устраняете противников по мере продвижения. Уменьшающаяся игровая зона, представленная кольцом на карте, усиливает конкуренцию: становится сложнее избегать столкновений с другими командами, так как такие встречи неизбежны для достижения победы. Однако популярные места могут быть опасными из-за большого количества игроков, что снижает шансы на выживание.
В Nightreiign схема игры и процесс принятия решений остаются одинаковыми между играми, однако награды перемешиваются. Мини-боссы предлагают более высокие награды случайным образом, так же как и боссы в конце Дней 1 и 2. Хотя вы часто встречаете такие места, как Эвергалз, пещеры и центральный замок, которые предоставляют Руны для постепенного усиления вашей мощи, реальные призы могут не соответствовать вашим ожиданиям или играть ключевую роль в вашем билде и помогать завершить забег.
В сравнении с ‘Shadow of the Erdtree’, FromSoftware в игре ‘Elden Ring’ обеспечивает большую степень мобильности для исследования мира, включая ускоренное передвижение и преодоление препятствий. Тем не менее, вы будете преимущественно передвигаться пешком и не сможете получить доступ ко всем областям Лимвельда. Вы можете решить собирать руны, сражаясь с более сложными мини-боссами за лучшие награды, или освобождать лагеря и крепости, чтобы лучше понять окружающую территорию. Несмотря на некоторые сходства, ритм и планировка Лимвельда создают уникальную атмосферу, напоминающую ‘Land of Shadows’, но при этом ярко выраженную как Elden Ring, с моментами спокойствия, хаоса временами, но неизменно сохраняющей свою индивидуальность.
Кроме того, есть Перемещающаяся Земля — атрибут, который добавляет новые точки интереса на карту, например, Кратер. Этот огненный участок кишит лавой и сильными противниками, но предлагает значительные награды. Вопрос заключается в том, стоит ли сначала провести апгрейд, а затем уже погружаться, что может сократить время до начала сужения круга? Или рискнуть зайти пораньше, полагаясь на свои способности, текущую настройку и командную работу для выживания? Имеет ли смысл потенциально потерпеть неудачу и пропустить шанс сразиться с боссом? Каждое решение значительно влияет на игру, и нужно принимать быстрые решения.
Изюминкой этой игры являются Воспоминания, которые раскрывают прошлое каждого персонажа по мере прохождения, но позже предоставляют индивидуальные задания, требующие путешествия в определённые районы карты. Эти миссии побуждают исследовать потенциальные новые локации и адаптировать стратегии для каждого забега. Интересно представить, как это будет работать в мультиплеере, особенно если необходимо победить определённого босса, пока товарищ по команде выполняет своё личное задание. С другой стороны, эти цели различаются в зависимости от Ночного Стража — например, Рейдер сосредоточен на боях 1х1 в колизее и кажется не связанным с исследованием отдаленных районов Лимвельда.
Благодаря элементам игрового процесса в стиле rogue-like, FromSoftware предлагает игрокам тщательно изучить карту игры, включая статичные локации и возможные модификаторы Земли, которые могут измениться. Также игрокам предлагается совершенствовать сборку своего персонажа как Ночного духа, который может быть либо воином ближнего боя, либо ловким стрелком на расстоянии. Быстрый темп прокачки уровней и меньшие ограничения по использованию снаряжения компенсируются случайным характером добычи. Иногда приходится быстро адаптироваться для оптимизации сборки персонажа с целью успешного сражения против соответствующего Властелина ночи.
Хотя тестирование сети предоставило значительное прозрение в ландшафты Лимвельда, я не могу не задаваться вопросом, не является ли это лишь намеком на тайны, которые еще предстоит раскрыть. С нетерпением жду возможности узнать, как иначе может развиваться карта и какие грозные враги могут скрываться впереди. Несмотря на то, что Nightraige не предлагает такого же обширного открытого мира приключений, как Elden Ring или Shadow of the Erdtree, он обещает стать одним из самых погружающих кооперативных опытов в духе Souls-like, когда дебютирует 30 мая.
Примечание: Мнения, выраженные в этой статье, являются взглядами автора и не обязательно отражают взгляды организации GamingBolt.
Смотрите также
- Зачарованный Грааль: Падение Авалона — убить Галахада или Одноглазого?
- Зачарованный Грааль Падение Авалона Братская любовь Прохождение
- Затерянный Грааль Падение Авалона: Стоит ли сообщать Карадоку о душе Артура?
- Зачарованный Грааль Падение Авалона Как получить Сердце Беора
- Ошибка контроллера Elden Ring Nightreiign: Возможные решения исследованы
- Как найти груз Андреасты в Тайнтед Грааль: Падение Авалон
- ФСК Россети акции прогноз. Цена FEES
- Где найти больше эликсиров происхождения в Tainted Grail: Падение Авалона
- Пермэнергосбыт акции прогноз. Цена PMSB
- Руководство по классу Железные глаза (Ironeyes) в Elden Ring Nightsream
2025-05-26 13:41