Первоначально писатель BioWare Дэвид Гадер, известный своей работой над такими играми как Baldur’s Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic и первые три игры серии Dragon Age (исключая Veilguard), обсуждал вопрос, который он назвал «критиками», в разговоре с GamesRadar.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеМного раз конкретная группа геймеров или контент-мейкеров обнаруживает аспекты проекта, которые их раздражают. Они решают активно критиковать эти моменты в период до релиза игры, стремясь максимально испортить репутацию предстоящей игры.
Иногда они провозглашают успех вопреки неудачам, таким как Concord или Dragon Age: The Veilguard, тогда как иногда ведут себя так, словно ничего не произошло, когда стратегически оценённая игра имеет успешные продажи, например, Assassin’s Creed Shadows.
Гайдер заявил: «Проблема возникает при неожиданной встрече с людьми, которые не являются фанатами игры и зачастую известны как ‘антифанаты’. Вместо того чтобы способствовать продвижению вашей игры и вызывать энтузиазм среди потенциальных игроков, они активно противодействуют этому. Они становятся решительно настроенными на то, чтобы обеспечить провал вашей игры, почти в качестве предупреждения для других создателей схожих игр.» Он добавил, что хотя такое поведение распространено в большинстве современных фандомов, оно особенно заметно в сообществах ролевых игр (RPG).
Гайдер подробно остановился на том, как фанатская культура усилила эту проблему. ‘Все большее число фанатов связывает то, что они восхищаются, со своим самовосприятием’, — отметил он. ‘Если это часть их самовосприятия, любое негативное воздействие или критика воспринимается как личное нападение.’ Далее он объяснил: ‘В результате эти преданные фанаты становятся настолько эмоционально вовлеченными в поддержание своего видения любимых ими творений, и если они превращаются в критиков, неудача или наказание ответственных за такие решения становится вопросом личной мести’.
По словам Гейдера, такая враждебность вынуждает многих создателей видеоигр сокращать свою публичную активность. Это сокращение может непреднамеренно усложнить взаимодействие разработчиков с дружелюбными игроками или поиск искренней критики среди множества острых комментариев культурного конфликта.
Кажется, что нынешний медиа- и культурный ландшафт не изменится быстро, в то время как мы готовимся к новому потенциальному конфликту. Несмотря на обоснованную озабоченность сменой жанра от Destiny к Marathon и оправданную критику предполагаемого плагиата Bungie с художником AntiReal, некоторые группы, похоже, надеются на его финансовый крах, подобно тому, как описал Gaider.
Игры 2025 года: ожидаемые названия этого года
Лучшие PC игры всех времен: наши топ выборы
Bce бесплатные PC игры: бесплатный праздник
Лучшые шутеры (FPS): сливки стрелялок
Лучшие RPG: великолепные путешествия и квесты
Лучшие кооперативные игры: созданы для совместного наслаждения
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как исправить сбои в игре Oblivion Remastered
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Как исправить ошибку «Контроллер не работает в Kingdom Come Deliverance 2»? Возможные решения рассмотрены
- Зачарованный Грааль Падение Авалона Братская любовь Прохождение
- Расположение грязного коричневого ключа в Avowed
- Как разблокировать каждого фантома в первом берсерке: Хазан
- Как победить Озму в первом берсерке Хазана
- Бунтовщики или фермеры: что выберешь в дилемме с кражей еды в Avowed?
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
2025-05-26 03:47