Недавно я провел увлекательный разговор с Дэвидом Гейдером, бывшим главным сценаристом Dragon Age в BioWare. В ходе беседы мы погрузились в сущность ролевых игр (RPG), его путь в BioWare и последнюю работу — Malys, коллекционную карточную игру с элементами RPG, которая служит для Summerfall Studio ‘последним шансом’ на выживание.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда крипта готова взлететь – поднимайся к звёздам!
Согласно Гайдеру, сообщество любителей ролевых игр (RPG) не всегда сходится во мнении о том, что именно представляет собой RPG. Это может привести к страстным спорам. Тем не менее, если вам удастся разгневать эту группу, они могут превратиться в антифанов, которые активно противодействуют вашей игре вместо её продвижения. В современном мире подобное поведение встречается среди фанатов любых типов, но особенно часто оно проявляется среди поклонников RPG.
Гайдер признает, что часть этого происходит от ‘непрерывного двигателя споров’, питаемого людьми, которые построили свою карьеру на раздувании или даже создании споров вокруг игр для увеличения просмотров и подписчиков. Однако не только эти люди эмоционально вовлечены в успех или провал игры, или придают огромное значение показателям продаж и количеству игроков как доказательству хорошего вкуса. Эта тенденция довольно распространена.
Он объясняет, что фанаты все чаще связывают свою идентичность с тем, чем восхищаются. Если эти элементы становятся частью их личности, любая критика или оскорбление воспринимается как личное нападение. В таких случаях они глубоко вовлечены в защиту своих любимых творений, порой становясь ‘антифанами’ и стремясь отомстить за решения, негативно влияющие на эти творения. Они могут надеяться увидеть страдания создателей или плохие продажи их работ, лишь бы доказать свою правоту: ‘Посмотрите, что с ними случилось? Посмотрите, как продаются их работы. Вы не хотите, чтобы такое же произошло с вами, правда?’
По-видимому, в современном мире эти люди ощущают необходимость отстаивать свои взгляды онлайн, даже если приходится немного изменить данные или переопределить границы (метафорически выражаясь). Эта потребность стала настолько сильной, что кажется многие разработчики предпочитают избегать публичного внимания. Часто возникает ощущение, при общении с другими разработчиками, что чрезмерное освещение приводит к дефициту свежего контента. Чем ближе человек становится к разработчику, например, зная его имя напрямую, тем чаще могут возникать повторяющиеся разговоры.
Гайдер объясняет, что наблюдал многое из этого через Dragon Age, подчеркивая, что несмотря на то, что он был ведущим сценаристом, его роль была скорее как у среднего управленца с относительно небольшим влиянием на итоговый результат игры Dragon Age. Он продолжает: ‘Так как я известен в интернете, люди ассоциируют со мной все, что им нравится или критикуют, делая меня ответственным за это.’ Гайдер признает, что иногда кажется проще вообще не иметь публичного статуса из-за этой воспринимаемой ответственности.
Отражение последствий первоначального релиза игры Palworld заслуживает внимания замечаний Джона Бакли, управляющего по публикации. Погруженные в волну критики, враждебности и угроз, команда Palworld была вынуждена справиться с этими штормовыми водами. Однако, согласно словам Бакли, они потратили значительные усилия на разъяснение ситуации, но в конечном итоге признали, что их попытки лишь раздували пламя.
В итоге Pocketpair решили взять перерыв от публичного внимания на несколько месяцев, позволив остыть напряжённости и предоставив команде непрерывное время для концентрации на своих игровых начинаниях. Соответственно, этот шаг вызвал очередной раунд критики с новыми взглядами.
Бакли заявил во время своего выступления на GDC, что они не были именно сыты по горло, но все просто устали от этого. Поэтому на несколько месяцев они решили молчать, и именно тогда начали распространяться слухи о том, что ‘Palworld мертв’. Их продолжительное молчание в сочетании с обычным уменьшением числа игроков значительно способствовало этому убеждению.
Было раскрыто, что Нил Друкманн, глава Naughty Dog, оказывал дополнительную поддержку и руководство ведущему актеру фильма «Intergalactic: The Heretic Prophet», после тревожных инцидентов с актерами сериала «The Last of Us 2», включая Лору Бэйли. Актриса Тати Габриэль поделилась: ‘Нил сказал мне:
Запоминающимся случаем является разработчик из Destiny 2, который столкнулся с критикой и в конечном итоге покинул Twitter из-за ярости игроков по поводу не добавления их любимой Титановой экзотической экипировки. Этот бурный ответ на ожидаемые новости демонстрирует, как легко сообщества могут возмутиться и выделить отдельного человека, особенно тех, кто занимает видные позиции. Многие менеджеры сообществ, к сожалению, сталкивались с аналогичными ситуациями, зачастую играя роль защитного барьера для студий.
Смотрите также
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Пермэнергосбыт акции прогноз. Цена PMSB
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Лучшая сборка мага в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, заклинания, оружие и многое другое
- Топ 10 прибыльных предметов, которые стоит украсть в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- Вуалгард Dragon Age не работает. Объяснение сбоя при запуске или во время компиляции шейдеров
- Тайнтен Грааль: Обзор игры «The Fall of Avalon», работа продолжается.
- Лучшие любовные романы в Dragon Age: The Veilguard, рейтинг
- Как исправить Kingdom Come Deliverance 2 застрял в главном меню
- Делимобиль акции прогноз. Цена DELI
2025-05-23 22:41