Топ Эльден Ринг Босс Мессмера-импалер раскрыт как главный вызов.

Несмотря на то, нравятся они вам или нет, трудно отрицать, что FromSoftware мастерски создает сложные сражения с боссами. В некотором смысле это стало их отличительной чертой – создание испытаний, которые проверяют навыки игроков до предела, предлагают визуально потрясающие зрелища и оставляют незабываемые впечатления даже после завершения игры. Elden Ring блестяще продолжила эту традицию, наполнив обширные Lands Between запоминающимися противниками. Расширение Shadow of the Erdtree добавило еще более грозных врагов, расширив и усугубив список эпических битв с боссами. Ранжирование этих встреч – задача столь же сложная, как пройти игру без смертей, поскольку у каждого игрока есть свой любимый страшный момент сражения. Тем не менее некоторые битвы выделяются особенной запоминаемостью для тех, кто осмелился их преодолеть.

📰 Забудь слухи и сплетни!
Новости Сегодня – только свежие факты и острая аналитика!

Присоединиться в Telegram

Выбор лучшего босса не только сводится к измерению сложности; это также относится к дизайну самой битвы. Мы уделяли особое внимание созданию баланса между сложными, но справедливыми механиками и наборами движений, которые способствуют обучению и мастерству игроков. Эмоциональное воздействие является еще одним критическим фактором: боссы становятся более грозными благодаря убедительной связи с сюжетом и сильному присутствию повествования. Представление также имеет важное значение — потрясающие визуальные эффекты, захватывающая музыка и иммерсивная атмосфера являются ключевыми элементами великолепной битвы с боссами в Elden Ring и его дополнении Shadow of the Erdtree. Вот наш выбор лучшего танка среди лучших боссов этих игр.

Владыка Драконов Плацидусакс

в развалинах Фарум Азалы лежит невероятно древняя сила, скрытая от обычного пути, куда осмеливаются ступить лишь немногие. Здесь геймеры сталкиваются с Плацидусаксом — двухголовым бывшим королем драконов-драконов, первозданным существом, погруженным в глубокую медитацию внутри вихря времени. Простое обнаружение этого легендарного создания значительно добавляет его очарования, усиливая ощущение открытия чего-то огромного и давно забытого. Более того, сама арена поразительна: круглая платформа, кажется, оторванная от времени, предоставляет идеальную сцену для предстоящего грандиозного сражения, поистине воплощая то потрясающее зрелище, которым славится компания FromSoftware.

В битве против Властелина драконов Плацидузакса вы столкнетесь с атаками, не похожими ни на одну другую в игре. Это зрелищные и потрясающие визуальные эффекты: он телепортируется по огромной арене, исчезает в тумане перед ужасным пикированием вниз, окруженный красным молнией; также извергает обширное золотое пламя, которое охватывает поле боя пожаром. Его фирменный ход поражает воображение: он зависает неподвижно, обе его головы одновременно стреляют мощными золотыми лазерными лучами. Эта атака требует точного времени и расположения от игрока. Управление камерой во время битвы с таким колоссальным существом представляет знакомые трудности, однако творческий характер его набора движений вместе с величием сражения делают встречу с Плацидузакса по-настоящему запоминающейся и одной из самых захватывающих скрытых встреч в «Elden Ring».

Годфри, первый Элден Лорд / Хоараа Лукс

В предпоследней схватке перед достижением Эрдтри, противостояние с Годфри, Первым Лордом Элденом, обещает соответствующее величественное и драматическое испытание. Его королевское поведение подчеркивает его легендарное достоинство, когда он изображен владеющим колоссальным боевым топором, достойным Тарниса, который был первым супругом Марике. Начальный этап подготавливает сцену для эпической дуэли против этого непоколебимого воина, проверяя основные навыки игрока в достойном поединке силы перед захватывающим переходом, возводящим эту встречу в ранг легенды.

Сценарий кардинально меняется когда Годфри отказывается от своего царственного облика и открывает в себе жестокого воина Хора Лукс. Динамика битвы моментально смещается: удары топора Годфри замещаются интенсивными рукопашными схватками с голыми кулаками. Вихрь захватов, оглушительных ударов, стремительных рывков и масштабных ударных волн превращают битву с боссом в первобытный поединок без правил. Этот резкий переход ошеломляет, поражает визуально и кардинально изменяет опыт боя, требуя от игрока совершенно новой стратегии. В результате встреча с Хора Лукс, вождем пустошей, во всей его необузданной мощи оставляет неизгладимое впечатление, прекрасно завершая путь Годфри и предоставляя один из самых дорогих моментов в «Elden Ring».

8) Маликетх, Чёрный Клинок

По сравнению с большинством боссов, Маликет Черный Клинок оказывает значительное влияние на сюжет. Будучи верным слугой королевы Марике и стражем Руны Смерти, он ответственен за роковую гибель полубогов. Этот ключевой элемент сюжета значительно повышает напряженность перед началом боя. Сначала игроки сталкиваются с ним под видом Клерика-Зверя, но конфликт быстро переходит во вторую фазу, где происходит ужасающее преображение, в ходе которого он демонстрирует невероятную скорость, ловкость и неумолимую жестокость.

Как страстный геймер, способ использования Маликетом своего Черного Клинка делает наше столкновение особенным. Его удары наносят сокрушительный удар: не только причиняют огромный урон, но и временно снижают максимальное здоровье, нанося постоянный ущерб со временем. Этот особый механизм превращает сражение в волнующий нервный бой, где каждая ошибка карается строго, требуя от меня почти безукоризненной точности в уклонении и управлении атаками. Дизайн Маликета очарователен, изображая угрожающего теневого существа, держащего саму смерть в руках. Более того, скорость и смертоносность его второй фазы создают напряженный кинематографический кульминационный момент, делая Маликета одним из самых уважаемых вызовов Elden Ring, несмотря на его сложность.

Моргат, Король Знака

Моргот, известный как Король Предзнаменований, демонстрирует, каким образом история и характер могут превратить битву с боссом в нечто большее, чем просто механическое испытание. Изначально встреченный под личиной Маргита, Падшего Предзнаменования, он представляет собой препятствие на ранних этапах игры, чтобы проверить решимость игроков. Новая встреча с ним глубоко внутри Лейнделла, Королевской Столицы, ощущается как судьбоночное противостояние, знаменующее кульминацию долгого пути через Междуземье. Бой приобретает большую значимость благодаря трагической истории Моргота как Предзнаменования, навечно обреченного защищать Эрдее, которого он никогда не сможет по-настоящему обладать, несмотря на свою королевскую родословную. Этот контекст в сочетании с превосходной озвучкой и пронзительными репликами о амбициях придает схватке сильную эмоциональную основу.

Для опытных игроков Морготт может и не быть самым сложным противником в поздней игре, но его набор движений гибок, визуально ошеломляющий и захватывающий. Он существенно расширяет свой арсенал, используя Маргита, призывая разнообразные золотые оружия — мечи, кинжалы, молоты и копья — а также применяя святую магию для грандиозных атак, доминирующих на экране. Морготт пронизан атмосферой королевской власти с оттенком проклятия, сражаясь с яростной решимостью защитить своего подопечного. По сути, он олицетворяет почти безупречное сочетание увлекательного сюжета, глубокой проработки персонажей, впечатляющих визуальных эффектов и вознаграждающего геймплея, став одним из лучших боссов в Elden Ring.

Релланна, Рыцарь Близнецов Луны

В игре ‘Shadow of the Erdtree’ Реллана, также известная как Рыцарь Близнецов Луны, часто считается сложным начальным испытанием, задающим тон для всей игры. Этот скоростной бой против гуманоида получает высокие оценки и сравнивается с легендарными боссами FromSoftware вроде Леди Марии из Bloodborne, которых хвалят за агрессивную изящество. В отличие от некоторых боссов, использующих нечестные приемы, Реллана применяет постоянные комбо и быстрые движения, что требует стратегического подхода и ловкого уклонения. Таким образом, понимание её шаблонов напоминает освоение смертельного танца, требуя сосредоточенности, точности и быстрых рефлексов.

По сути, Rellana обладает впечатляющим стилем, а её удары двумя клинками во второй фазе превращаются в опасные заклинания, украшенные спиральными волшебными эффектами и вспышками пламени, что создает захватывающее зрелище для игроков. Отсутствие перехода между фазами сохраняет напряженный темп битвы, поддерживая постоянное напряжение. Кроме того, музыкальная составляющая боя с Rellana заслуживает особого упоминания, идеально согласуясь с темпом сражения. Хотя её связи с Renalla и Messmer добавляют фона сюжету, главным образом она известна своим изысканным боевым стилем, вызывающим характером и поразительной эстетикой, что привело к широкой популярности и сделало её одним из главных аттракционов в DLC.

Starscourge Радхан

В Elden Ring встреча с Радан-Грозорожденным выделяется как одно из самых характерных и запоминающихся событий. Этот поединок происходит во время Фестиваля Радана — эпического события, где игроки могут привлечь группу знакомых персонажей NPC для совместного противостояния безумному демигону. Уникальный механизм вместе с колоссальной ареной в пустыне Вайлдинг Дюнс идеально подходит для использования Торрента, создавая неповторимое ощущение величия и погружая игроков в хаотичную мифическую битву, которая не похожа ни на что другое.

Радан, с его незабываемым присутствием, главным образом запомнился своей трагической историей. Был когда-то доблестным рыцарем, но заразился алым гниением Малении и всё ещё сохраняет достаточную гравитационную силу для остановки космоса. Добавляя иронии в беспорядок, он имеет забавную связь со своим миниатюрным скакуном Леонардом. Визуальный спектакль захватывает дух: могучая фигура Радана скачет по дюнам, его гравострельные стрелы летят вниз, и характерный приём — возвращение огненного метеора, знаменующий начало второй фазы. Хотя игровые механики могут быть не идеальными, масштаб амбиций, развитие повествования и инновационная тема фестиваля делают Радиона Радана эпическим моментом в мифологии Elden Ring.

Бейл Ужас

В «Тени древа», вас ожидает возможно самая захватывающая битва с драконом из когда-либо созданных компанией FromSoftware, где участвует Байле Ужасный. Это сражение представляет собой полное кинематографическое представление от начала до конца. Израненное лицо Байле намекает на жестокое прошлое, возможно указывая на предыдущую встречу с Повелителем драконов Плацидусом. Его драматичное появление, спускающееся с небес, сразу же задает атмосферу ужаса. Все столкновение создано для максимального визуального эффекта, расширяя границы эпической масштабности в игровом движке. Даже опциональная призыв, Игон, добавляет незабываемых и пламенных комментариев, идеально подчеркивающих величие битвы.

Когда я выхожу на арену битвы, во время второй фазы Бейл действительно заслуживает своего легендарного статуса. С порывом огненной энергии он раскрывает свои призрачные крылья и взмывает в небеса, низвергая адские огни и прицельные пикирующие бомбы, которые заставляют меня быть всегда настороже. Один лишь его рев может отбросить меня назад, демонстрируя грубую силу и господство над этим местом. Эпическая музыка, сопровождающая бой, усиливает впечатление, делая каждый момент захватывающим дух. Бейл настолько ловок, что сложно подойти к нему на близкую дистанцию для ближнего боя, но это зрелищное представление обычно перевешивает данную сложность. Именно такие моменты подчеркивают вершину фэнтезийного мира Dragon-slaying от FromSoftware.

Мидра, Повелитель Необузданного Пламени

В глубинах мрачных Лесов Бездны находится Мидра — Лорд Безумия Пламени, свидетельство исключительного создания боссов в DLC. Он стоит рядом с Мессмером, предлагая встречу, которая одновременно чрезвычайно сложна и безупречно справедлива. Путь к нему разработан так, чтобы создать леденящую атмосферу, завершающуюся жутким открывающим катсценом, предвещающим непостижимый ужас. Внешний вид Мидры поразителен: он напоминает иссохшего гуманоида, голова которого взрывается хаотической энергией Трёх Пальцев, символизируя его полное подчинение Безумию Пламени. Его связь с внешним богом также имеет важное значение для сюжета, усиливая эффект столкновения.

Битва с Мидра является исключительным примером сложного и увлекательного геймплея. Он обладает разнообразным арсеналом приемов, включая быстрые рукопашные атаки, сильные захваты и мощные заклинания Разъяренного Пламени, которые постепенно сводят игроков с ума. Однако эти приемы четко обозначены, побуждая игроков осваивать паттерны и время вместо использования скрытных тактик или излишних визуальных отвлекающих факторов для повышения сложности. Музыка в этой битве прекрасно передает страх и напряжение сражения с существом, охваченным хаосом. В заключение, Мидра демонстрирует, что дизайн может создавать вызов через интеллектуальные и понятные механики, делая его одним из самых приятных вызовов в «Тени Древа Эрд».

Маления, Клинок Микеллы

В игре Elden Ring нет персонажа, вызывающего столько же споров и славы, как Маления, Клинок Микеллы. Скрытая в основании Храмового дерева, она представляет собой самый сложный опциональный вызов для множества игроков, предлагая безжалостное испытание их умений и навыков. Её слава объясняется ошеломляющей сложностью, во многом из-за уникальной способности восстанавливать здоровье после каждой успешной атаки игрока, что редко встречается среди носителей осколков. Новаторское движение ‘Танец с водяным цветком’ также значительно способствует её легенде, представляя собой стремительный вихрь ударов, требующих почти идеальной реакции и позиции для выживания. Те, кто преодолевают этот бой, испытывают неповторимое чувство достижения, которое заставляет игроков возвращаться за новыми испытаниями.

Как геймер, я не могу удержаться от очарования Мальенией, Мечом Микеллы. Помимо её невероятной сложности, заложен глубокий лор — она Эмпайрон, пораженная Красным Ротом, и её непоколебимая преданность своему брату-близнецу Микелле очевидна. Её знаковое введение «Я Мальения, Меч Микеллы…» вызывает мурашки каждый раз, когда я это слышу. Дизайн представляет изящного воина, способного творить абсолютный хаос своим протезным мечом. Механизм похищения жизни и Танец Водопада вызвали споры среди игроков о честности, но нельзя отрицать иконический статус Малении как босса. Она незабываема, великолепно представлена и является безжалостно сложным испытанием, символизирующим вершину сложности в Elden Ring.

Мессмер-расчленитель

Выйдя из загадочного покрова Эрдтри, Мессмер-Импалатор завоевал всеобщую любовь как один из самых почитаемых боссов в играх, олицетворяя отличительные черты, сделавшие встречи с FromSoftware знаковыми. Уже на начальных этапах он представляет собой серьёзное испытание для игроков, заставляя их разбираться в сложных паттернах атак, чтобы выйти победителем. Однако его набор движений сбалансирован и предсказуем, наполнен уникальным ритмом, что делает его изучение наградой вместо разочарования. Его атаки неумолимы: прокалывания копьём, огненные взрывы, контролирующие пространство, и неожиданные серпентинские рывки, но важно отметить, что они сопровождаются чёткими сигналами и предлагают подходящие возможности для ответных действий. Таким образом, битва разворачивается как танец смерти, испытывая способности игроков до предела.

Мессмера игра и повествование превосходят простые механические аспекты. Его визуальный стиль поразителен, с частым использованием символов змеи и огня, что намекает на его загадочный характер. Переходная фаза — одна из лучших, когда-либо созданных FromSoftware, плавно изменяя поведение и способности персонажа, пока он полностью принимает свою проклятую форму змея. Это даже приводит к призыву гигантской спектральной змеи для помощи. Такая трансформация напрямую дополняет трагическую историю Марикина сына, добавляя слои глубины в противостояние. В сопровождении потрясающего саундтрека Мецмер-Истязатель предлагает сложный, внушающий страх и богатый историей бой, который закрепляет его как главного босса Элден Ринг.

Смотрите также

2025-05-16 23:45