Я сам являюсь поклонником игр и твердо верю, что каждый должен играть в игры своим уникальным способом. Это может быть уровень сложности, который вам по душе, функции, которые вы считаете полезными, или частота сохранения/перезагрузки игры — все это часть опыта. Если это приносит радость и удовольствие к вашему игровому пути, продолжайте! Ведь именно для этого созданы видеоигры: развлекать нас и позволять исследовать наши цифровые миры таким образом, чтобы было наиболее приятно.
🔥 Будь среди лучших!
Криптоклуб – сообщество для тех, кто живёт криптой и делится инсайтами!
Спасение (или спасение) — это старинный термин, который начался как шутка, но сейчас часто используется с иронией серьезными энтузиастами игр на платформах типа Twitter и Reddit. Вместо того чтобы погружаться в реальное прохождение игры, они находят удовольствие больше в насмешке над другими онлайн.
Если вы еще не знали, сейв-скамминг — это термин, обозначающий многократное сохранение игры и последующую перезагрузку при нежелательном исходе события, например, неудаче в скрытности или случайном неблагоприятном результате бросков кубиков.
Это крайне враждебное заявление делать.

Как геймер, я признаю, что критика может показаться смешной, но её укус невозможно отрицать. Я один из тех людей, кто наслаждается процессом игры, часто сохраняя свои достижения и перезагружая игру, когда всё идет не по плану — для меня это лишь увеличивает удовольствие от процесса. Нет ничего преступного в таком поведении, но также нет ничего плохого в желании событий за пределами моего контроля. Однако каждый раз, когда я перезагружаю игру, мне становится немного стыдно из-за возможной оценки ‘пропадай’ со стороны незнакомца.
Вспоминая своё первое погружение в мир Oblivion, я не могу избавиться от ощущения чистой, неповреждённой авантюры. Именно эта наивность делает сохранение игры (save-scumming) похожим на спойлер к впечатлениям — дело само по себе не так уж важно, как его влияние на путешествие.
Давайте уточним: дело не в том, чтобы запретить вам делать быстрое сохранение (quicksave); вы сами решаете как играть в ваши видеоигры.
В детстве эти миры были моими впечатлениями.

Когда видеоигры называют ‘опытом’, особенно верно это для молодых игроков. В детстве я не понимал, что сохранение и перезагрузка были возможны. У нас была оригинальная PlayStation с множеством игр, но карты памяти имелись только у моего папы и старшей сестры. Поскольку я был младше, каждый раз играя в игры, начинал их заново.
С помощью карты памяти для моей PlayStation 2 я смог погрузиться в эти увлекательные миры с удобством на протяжении длительного времени. Идея перезаписи никогда не приходила мне в голову; вместо этого новые сохранения заменяли старые, делая мои действия необратимыми. Когда появилась PS3, даже без карт памяти, этот подход оставался со мной, усиливая ностальгию и яркость этих воспоминаний.
Одной из моих ранних игр на PS3 была The Elder Scrolls 4: Oblivion, и я был глубоко погружен в её захватывающий мир в течение целых 70 часов. Несмотря на такое продолжительное время игры, я продолжал использовать только один файл сохранения — это старая привычка у меня осталась. Если случайно делал что-то запрещённое, сталкивался с наказанием. Когда неумышленно обижал кого-то, приходилось жить с последствиями своего поступка. К сожалению, потом мой верный конь встретил свой конец.
Когда я пересекал холодные вершины Джералльских гор в Циродиле, мой верный скакун встретил свой преждевременно конец. Потеря оставила меня разбитым сердцем, жаждающим возможности изменить эту трагичную судьбу. Однако вместо поиска утешения в решении проблемы, я был поглощен горем. Я накрыл лошадь тканью и окружил её горящими факелами, прощаясь навсегда. С тяжелым сердцем я продолжил путь.
Что бы я получил от перезарядки?

Как геймер со стажем, размышляя о своем прошлом, не могу не восхищаться моментом, который оставил неизгладимый след в моей памяти — воспоминание о моем первом игровом коне в игре Обливион. Если бы я решил перезагрузить игру на том конкретном этапе, боюсь, что больше никогда так глубоко не ценил бы это воспоминание. Это было бы похоже на стирание части истории моего геймерства, чего мне хотелось бы избежать, даже если это означало пропустить потенциальные ловушки или трудности. Вместо этого, сейчас, будучи 27-летним человеком, я все еще храню яркие воспоминания об этом моменте как о важном событии в моей жизни при вспоминании игры Обливион.
По возвращении в Сиродил в обновлённой версии Обливиона воспоминания об этом моменте вновь ожили. Сейчас я привык часто сохранять и перезагружать игру, однако вспоминая чистоту момента последних мгновений жизни моей лошади, задумался о том, чтобы сыграть в Обливион без использования такой практики.
У меня есть немного тревожного волнения перед выходом в игру на моей новой лошади, но этот страх делает приключение по-своему уникальным. Что бы ни случилось, случается, и порой эти неожиданные моменты делают наш игровой опыт еще более особенным. Быть может однажды, когда мне будет 50 лет, я буду вспоминать Oblivion Remastered так же нежно, как сейчас вспоминаю оригинальную версию игры.
Клянусь Девятью, если опять умрет моя лошадь…
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Как получить бесконечное количество денег в Обливионе Ремастеред
- Dragon Age: The Veilguard: руководство для разбойника — лучшие сборки разбойника для Рука
- Лучший билд боевого мага в игре Elder Scrolls Oblivion
- Лучшая сборка мага в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, заклинания, оружие и многое другое
- Топ 10 прибыльных предметов, которые стоит украсть в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- The Elder Scrolls IV: Oblivion Remasterd – Лучший Некромантский Билд
- Получите максимальное значение навыка скрытности в ремастере Oblivion с помощью этого простого эксплойта
- Dragon Age: The Veilguard — Луканис — полная противоположность Зеврана
2025-05-03 03:04