Переработка ИИ в ESO исправила недостатки боёв в Skyrim: последует ли этому примеру TES6?

За последние несколько лет я заметил, что моя любимая франшиза ‘Elder Scrolls’ претерпела значительные изменения с множеством спин-оффов и новых дополнений к основной серии, украшающих наши игровые экраны. Одним из этих захватывающих спин-оффов является The Elder Scrolls Online – иммерсивный кооперативный MMORPG, установленный в обширной вселенной, которую я очень ценю.

🎁 Подарки для криптофанов!
Airdrop раздаёт бесплатные токены – не упусти свой шанс!

Присоединиться в Telegram

Одной из существенных трудностей, с которыми столкнулись разработчики при создании ESO, стала её уникальная концепция боя. Учитывая, что ни Скайрим, ни Обливион не славились сложными AI, подход к бою в ESOP казался необычным. Тем не менее, можно ли ожидать подобного для будущей Elder Scrolls 6?

The Elder Scrolls Online пришлось изменить свои боевые механики и адаптироваться

В эксклюзивном интервью журналу Time Мэтт Фирор, гениальный автор игры, поделился своим взглядом на многочисленные препятствия и изобретательные решения, с которыми они столкнулись при разработке The Elder Scrolls Online из-за её уникального подхода к франшизе.

Вместо того чтобы быть еще одной MMORPG, ESO значительно расширила свои масштабы — внеся множество изменений в дизайн игры, прежде всего для обеспечения более широкого и погружающего мира по сравнению с компактными однопользовательскими играми вроде Skyrim и Oblivion.

Как геймер, я всегда помню, что игровой мир Elder Scrolls Online (ESO) ощущается гораздо более живым и интерактивным по сравнению с однопользовательскими играми вроде Skyrim. Динамичный характер ESO поддерживает мою заинтересованность так, как это не могут сделать статичные миры!

В нашей игре вражеские силы постоянно пополняются, что приводит к уникальным стратегиям из-за сложности борьбы с противниками, которые нападают сзади, и одновременного противостояния группам врагов.

Для обеспечения сложного, но справедливого опыта в игровом процессе важно, чтобы игра включала повторяющихся врагов, против которых игроки могут тренироваться и собирать ресурсы. При этом необходимо корректировать урон, наносимый врагами, чтобы он не казался чрезмерно сильным для большинства игроков.

Здесь искусственный интеллект системы, специально разработанной для ESO, занимает центральное место. В отличие от обычных игр серии The Elder Scrolls, этот ИИ прошел полную переработку и был создан заново исключительно для этой игры.

Это мое личное мнение, что боевая система в Скайриме и Обливионе превосходна, и мы построили механику боя в Elder Scrolls Online на той же основе.

Конкретно говоря, они черпали вдохновение из боевых механизмов Oblivion и Skyrim, создавая прочный фундамент для боевой системы в ESO. Этот подход оказался весьма полезным, как многие согласятся.

Но у нас совершенно другая система искусственного интеллекта в ESO, так как это многопользовательский виртуальный мир.

Мэтт не глубоко изучал специфику внутренних механизмов ИИ, но очевидно, что он стремился создать игру одновременно сложную и доступную для тех, кто только знакомится с серией.

Elder Scrolls 6 должен брать заметки

Действительно, если вы когда-либо погружались в мир Скайрима, то знаете, что его боевая система не всегда является лучшей по сравнению с другими. Порой она может казаться запутанной, а при максимальных сложностях даже противоречивой.

Абсолютно верно, боевая система в Скайриме часто подвергалась критике среди игроков, поэтому ТЕС 6 должна решить эту проблему, чтобы привлечь аудиторию. Усовершенствование механики боя и введение уровней сложности могут выделить ТЕС 6.

Это может быть полезно для команды изучить опыт Zenimax с их игрой «The Elder Scrolls Online» и рассмотреть возможность включения схожих функций в следующем сиквеле.

Смотрите также

2025-04-29 23:43