Наименее вредоносные негативные перки для хардкорного режима в Kingdom Come: Deliverance 2

Включение режима Hardcore в Kingdom Come: Deliverance 2 еще больше углубит погружение в мир Trosky и Kuetteberg, предоставляя Генри уникальные преимущества, делающие его персонажа более несовершенным. Эти негативные черты влияют на каждый аспект игрового процесса и могут быть адаптированы согласно вашему стилю игры.

🚀 Хочешь взлететь до небес?
В Ракете лучшие сигналы, чтобы твой успех был за пределами земного притяжения!

Присоединиться в Telegram

Выбор нескольких вызовов в процессе игры может повысить ее сложность, особенно при выборе трех и более. Но некоторые опции оказываются труднее других. Чтобы не усложнить игровой процесс случайно, лучше выбирать наиболее рекомендованные преимущества вместо остальных.

Боек в лицо

В этой игре наличие «Punchaable Face» — это интенсивное преимущество, которое существенно усложняет задачу, делая каждое сражение потенциально смертельным. Если вам удастся выжить в этих битвах, существует более высокая вероятность получения травм и кровотечения, что требует дополнительных ресурсов и частого отдыха.

Благодаря этому бонусу возрастает как получаемый вами урон, так и боевые навыки врагов, что делает опасным столкновение с превосходящими силами противника. Если вы не проявите осторожность, лучники могут быстро вас уничтожить. Поэтому подумайте о взятии этого перка только в случае, если вы эксперт по боевым действиям или хотите пройти игру скрытно.

Тяжело ступая (на ногах) или неуклюже.

Как энтузиаст скрытности, я не могу не признать, что Тяжелая поступь является одним из самых сложных перков на ранних стадиях игры. Это существенно затрудняет мою способность двигаться бесшумно, и с моими уже скромными навыками стелса это ощущается как борьба против течения. Даже когда я экипирован предметами, предназначенными для минимизации шума, если мне приходится красться мимо спящего населения, меня обязательно обнаружат до того, как я успею достичь своей цели.

В то время как это преимущество может не иметь большого значения на поздних этапах из-за его нивелирования за счет более высоких преимуществ и снаряжения в поздней игре, особенно когда навык скрытности высок, стоит отметить, что увеличение урона по обуви делает необходимость ремонтных комплектов еще более обременительной. Это неудобство затрудняет оправдание выбора данного навыка перед другими.

Застенчивая

Как преданный геймер, я считаю Bashful весьма гибким персонажем, что делает его менее сложным для опытных игроков или тех, у кого есть доступ к внешним ресурсам. Отсутствие баффа от бани не равносильно потере ценности, так как он не обладает значительной силой и даже не является критически важным. Кроме того, штраф за опыт минимальный и не наносит серьезного ущерба моему игровому опыту.

Основная проблема с Bashful — это неспособность спрашивать дорогу, что может быть критически важно в хардкорном режиме, так как только таким образом можно показать своё местоположение на карте. Если вы уже играли в игру один раз, имеете карту KC2D от top-mob.com открытой и всегда знаете, где находится Север, тогда этот перк может показаться тривиальным.

Нумскулл (Numbskull)

Numbskull упрощает вещи, вводя постоянное уменьшение прироста опыта на 40%, что делает процесс повышения уровня заметно сложнее, хотя и не невыносимым. На ранних этапах игры эффекты наиболее заметны, поскольку сражения могут ощущаться как восхождение в гору до тех пор, пока вы не достигнете Троски. Кроме того, задачи вроде скрытного проникновения, карманных краж и взлома замков останутся сложными на протяжении всего вашего пути.

В обычном игровом процессе весьма вероятно, что вы почти полностью развите несколько навыков к моменту прибытия в Кутенберг. Эта бонусная функция позволяет игре создавать ощущение постоянного улучшения навыков на протяжении всего прохождения игры, сохраняя при этом возможность получения максимального уровня преимуществ в конце.

Угроза

На первый взгляд, угроза может показаться значительным преимуществом, но она не значительно увеличивает шансы на суровые наказания, такие как клеймение, казнь или арест за воровство. Благодаря возможности сохранения и перезагрузки игры, уклонения от стражи, возвращения позже или простого избежания обнаружения, можно легко избежать любого вида наказания.

Когда охранники вызывают вас для случайных проверок, вы можете временно скрывать свои нечестно добытые вещи на вашем коне, используя его как своего рода портативный сейф. Те игроки, которые предпочитают более глубокий игровой процесс без использования сохранений (save-scumming), оценят этот перк за увеличение подлинности наказаний и добавление захватывающего поворота к хардкорному геймплею.

Сомнамбулизм

Особенность способности сомнамбулы заключается в том, что её основной недостаток — повышенная потребность во сне, которая не является проблемой из-за обилия доступных кроватей. Кроме того, существует небольшая вероятность случайного перемещения по карте после сна.

Переезд в место, удалённое от того, где вы впервые остановились, может вызвать у вас ощущение полной дезориентации, если нет возможности найти проводника. Однако для более авантюрных личностей это путешествие может привести к необитаемым территориям или целям, хотя и потребует значительных временных затрат.

Лучше не использовать Bashful и Somnambulant одновременно, если вы хорошо не знакомы с особенностями карты.

Плохая спина

Первоначально справиться с проблемой «плохой спины» в игре было непросто, так как это сильно снижает мою грузоподъемность и заставляет быть более избирательной при выборе предметов для переноски. Однако эта проблема становится управляемой после того, как я приобретаю «камешки» в качестве дополнительного места хранения предметов. Такая возможность появляется сразу же, как только мне удается покинуть Тросковиц.

Другой аспект выгоды заключается в том, что вы временно становитесь ослабленным при сборе достаточного количества трав. Это препятствие может длиться значительный период времени, замедляя ваши движения и увеличивая риски во время боя. Однако можно избежать этой ситуации, потратив дополнительные монеты на сушёные травы или просто отдохнув для восстановления.

Злой Генри

Генри, когда он голоден (hangry), имеет тенденцию усиливать негативные эффекты голода, что особенно сказывается на его производительности во время проверок диалогов. Это означает, что он может испытывать больше трудностей в ситуациях, требующих убедительной речи. Кроме того, если Генри голоден, ему необходимо чаще питаться, чтобы поддерживать ту же эффективность, которую он показывает, когда не испытывает чувства голода.

Факт того, что пропитание широко доступно на протяжении всей игры, делает эту привилегию несколько незначительной. Собирая припасы по пути и готовя еду из найденных котелков, вы можете обеспечить своё выживание без излишнего использования этой возможности. Приложив минимальные усилия, довольно просто существенно уменьшить её влияние.

Не рекомендуется объединять персонажей «Привереда» и «Гневливый Генри», поскольку это потребует постоянного внимания к их потребностям в еде на протяжении всей игры.

Привереда в еде

В отличие от Голодного Генриха, Придирчивый Едок не увеличивает голод со временем. Вместо этого он влияет на скорость порчи еды в вашем инвентаре. Учитывая обилие продовольствия в ‘Kingdom Come: Deliverance 2’, а также то, что тщательный поиск обеспечит достаточные запасы, эта черта редко бывает полезной или вредной из-за доступности сушеного мяса и котелок.

Один потенциальный недостаток заключается в том, что охота на животных дает меньше ресурсов, поэтому вам потребуется убить в четыре раза больше животных, чтобы собрать такое же количество мяса, какое вы обычно получаете. Однако это не представляет такой серьезной проблемы по сравнению с основной игрой, потому что одного кабана достаточно для длительного периода игры после его обработки через сушку или копчение.

Потный

Потная работа является, пожалуй, наименее влиятельным хардкорным преимуществом из-за своей единственной цели — усиления запаха тела и создания заметного запаха. Хотя иногда это может решить вопрос прохождения теста по публичным выступлениям или остаться незамеченным при скрытном перемещении, это самое простое преимущество для обхода.

В моём игровом мире всегда под рукой оказывается ёмкость для умывания. Будь я исследую оживлённые поселения или блуждаю по изолированным хижинам в дикой местности, у меня никогда нет недостатка мест, чтобы привести себя в порядок. Порой удобство этой функции заметно сильно, но обычно я справляюсь без особых усилий.

Смотрите также

2025-04-28 04:35