Модификаторы разобрали Oblivion Remastered и нашли «потенциал» для корректной модификации, но без инструментов от Bethesda потребуется «много работы по обратной инженерии… прежде чем модификация сможет быть полностью реализована»

Прямо сейчас множество моддеров активно работают в файловой системе ремастера Oblivion, стремясь понять, как они могут перенести более 30,000 существующих модов из оригинальной игры на новую версию, которая охватывает мощный Unreal Engine 5. Кроме того, их цель также заключается в разработке совершенно новых модов, специально предназначенных для этого обновленного издания.

💸 Время действовать!
ФинБолт расскажет, когда держать, а когда продавать для настоящего роста!

Присоединиться в Telegram

Как геймер, у меня есть новости для вас поделиться. Команда Nexus Mods поделилась своими первыми выводами после нескольких дней исследований, и это немного смешанные результаты, если хотите знать мое мнение. Однако они быстро напоминают нам, что речь идет о ранних находках, поэтому важно воспринимать все прочитанное с большой долей осторожности.

Согласно статье на сайте PC Gamer, моддеры обнаружили, что значительная часть основных данных Oblivion Remastered хранится в файлах плагинов .esp и .esm. Однако вместо традиционной структуры эти данные теперь размещаются одновременно в двух местах для работы с UE5. По сути, они дублируются, причем одна версия переводится для UE5 используя JSON, обеспечивая бесперебойную работу всех компонентов внутри обновленного движка.

Говоря проще, моя интерпретация может оказаться для вас непонятной, как и для меня. Другими словами, если вы хотите добавить новый контент в игру, вам нужно будет не только изменить основные данные Oblivion, но также создать ссылку в формате JSON для обеспечения совместимости с UE5. Эта дополнительная задача моддинга пока недостаточно понята. Более того, некоторые из JSON-данных, связанных со стандартными игровыми данными Oblivion, содержат дополнительные значения, которые остаются загадкой, а система уровня детализации является совершенно новой и вероятно тесно связана с UE5.

Предстоит немало работы до того, как мы сможем превратить Мехун Дагона в Рэнди Сэвиджа, но есть основания для надежды. Нексус упоминает ‘указания в игровом коде на то, что конструкторский набор может быть впереди’, что может означать, что Bethesda и Virtuo Gaming предоставят официальные инструменты моддинга (хотя Нексус отмечает, эти указания могут касаться только инструментов разработчиков). Кроме того, версия Game Pass говорит о наличии ‘покупок внутри игры’, что потенциально указывает на будущее включение платного рынка модов от Bethesda.net.

Нексус фактически говорит о том, что в этой ситуации есть перспектива, но без аутентичного Construction Set от Bethesda/Virduos потребуется обширная обратная инженерия до того, как мы сможем полностью исследовать возможности моддинга,

Положительный момент в том, что несмотря на многочисленные препятствия, с которыми сталкивается сообщество моддеров сейчас, они продолжают активно создавать моды. Возможно, эти модификации не такие экстравагантные или смелые, какими могли бы быть изначально (пока), однако кажется, что люди полны решимости работать над проектом независимо от одобрения Bethesda.

Несмотря на то что Bethesda заявила о том, что их текущая игра не одобряет моды, трудно быть пессимистичным относительно возможности официальной поддержки моддинга для проекта от Bethesda в будущем. В конце концов, кажется трудным представить, чтобы Bethesda упустила шанс предложить больше контента через Creation Club. Я остаюсь оптимистичен, но мы можем только предполагать до получения дополнительной информации. Как Nexus предлагает, давайте дадим великолепным умам позади этого проекта время и пространство, чтобы творить волшебство.

Как опытный игрок, возвращающийся в волшебный мир Oblivion, вот что я обнаружил относительно обновлений, читов, карманных краж, лечения вампиризма и вступления в Гильдию воров: 1. Обновления Oblivion Remastered: Заметил несколько новых улучшений в этой классической игре — от улучшенной графики до более плавного геймплея, словно впервые ступаешь на земли Сиродила! 2. Консольные команды — старые и новые читы: Не хотите тратить время? Нет причин для беспокойства! Я нашел пару полезных консольных команд, которые помогут вам ускорить процесс или даже дать себе преимущество в этом приключении. 3. Шпильки: Где их найти и как использовать: Шпильки можно встретить по всему Сиродилу, а знание того, как ими пользоваться, позволит открывать сундуки с сокровищами и другие закрытые контейнеры. Это настоящий прорыв, когда нужно получить дополнительную выгоду! 4. Лечение вампиризма Oblivion: Если вы оказались под проклятием вампиризма, не отчаивайтесь! Я выяснил секрет избавления от ваампирского захвата и возвращения к своему человеческому существованию. 5. Вступление в Гильдию воров: Готовы жить жизнью преступника? Гильдия воров ждет амбициозного члена вроде вас. Я расскзал все шаги для вступления в эту знаменитую гильдию и продвижения по ее рангам.

Смотрите также

2025-04-25 14:47