Ремейк The Elder Scrolls 4: Oblivion — бывший президент Blizzard говорит, что он не выдерживает сравнения с Elden Ring

Хотя The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered имел успешный дебют, бывший президент Blizzard Майк Ибарра, кажется, не сильно впечатлен этим. В социальной сети X он открыто поделился своим мнением об игре и других ремастерах старых тайтлов.

🔥 Будь среди лучших!
Криптоклуб – сообщество для тех, кто живёт криптой и делится инсайтами!

Присоединиться в Telegram

Как преданный поклонник, хочу поддержать мысли Ybarra в его посте: По моему мнению, даже несмотря на обновленный внешний вид из версии Remastered, классические ролевые игры вроде The Elder Scrolls 4: Oblivion не могут сравниться с современными RPG как Elden Ring от FromSoftware. Я считаю, что планка для современных RPG установлена так высоко, что старым играм сложно превзойти их.

Как преданный геймер, должен выразить сомнения по поводу ремастеров двадцатилетней давности. То, что когда-то было потрясающим опытом, сейчас, после реставрации, не выдерживает сравнения с современными шедеврами вроде Elden Ring в моих глазах. Стандарт для open world RPGs эволюционировал от безопасного и предсказуемого к тому, что нам подарила Elden Ring. Буду рад ошибаться, но не буду держать дыхание.

Отвечая на другие сообщения, Ибарра выразил мнение о том, что ремейк был бы предпочтительнее улучшенной версии. Он заявил: «Я полностью поддерживаю настоящий ремейк». Также он объяснил, почему сомневается в текущих планах, сказав: «Термин ‘ремастер’ вызывает у меня колебания.»

При обсуждении привлекательности переиздания игры, вызывающего ностальгию, Ибарра утверждает, что эта эмоциональная связь может быть не такой сильной из-за обилия ремейков и переизданий, которые уже были выпущены в индустрии.

В ответ на обсуждение того, что ностальгия дает преимущество старым играм, Ибарра выразил мнение: ‘Я понимаю вашу точку зрения, но похоже мы ремастерили так много тайтлов, что фактор ностальгии может быть не таким сильным. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что геймерское сообщество жаждет чего-то нового и инновационного больше всего.’

Обсуждая Elden Ring, Ибарра уточняет, что не сравнивает его исключительно с The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered на основании того, что это игра в жанре Souls-like. Вместо этого он акцентирует внимание на аспектах исследования и сложной боевой системе, которые предлагает Elden Ring, делая эти элементы более значимыми для сравнения.

Он написал: «То, к чему я отношусь, это не совсем «души», в традиционном смысле этого слова. Скорее речь идет об исследовании мира, категориях, боевой механике и так далее. Проще говоря, это о более высоком уровне качества.»

Хотя точка зрения Ибарры предполагает предпочтение геймерами инновационных игр перед ремеками и ремастерами старых проектов, его аргументация кажется игнорирующей важность представления классических игр новому поколению игроков.

Изначально играть в «Обливион» на современном ПК было довольно сложно из-за необходимости нескольких патчей, созданных сообществом, для исправления проблем с зависанием игры. Однако геймеры на консолях остались без этой возможности, так как «Обливион» был выпущен только для Xbox 360.

Ранее на этой неделе состоялся релиз игры ‘The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered’, одновременно доступный для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Стоит отметить, что игру также можно запустить через PC и Xbox Game Pass. Вот краткий обзор основных особенностей данной игры.

У меня есть сомнения по поводу ремастеров двадцатилетней давности. Хотя они могли быть исключительными в свое время, трудно их сравнить с современными шедеврами вроде Elden Ring. Стандарт для открытых RPG значительно повысился от безопасности и предсказуемости к тому уровню, что предлагает Elden Ring. Искренне надеюсь, что ошибаюсь.— Mike Ybarra (@Qwik) 22 апреля 2025 года

Вместо использования термина «soulslike», я говорю об исследовании мира, классах персонажей и механиках боя. В общем, это касается высокого стандарта или качества.

Похоже, ты подхватываешь то, что я говорю, но кажется, что мы уже видели множество обновленных версий, из-за чего воспоминания стали несколько ограниченными. Возможно, я заблуждаюсь, однако полагаю, что на данный момент геймеры жаждут нового и инновационного больше всего остального.— Mike Ybarra (@Qwik) апреля 22, 2025

Смотрите также

2025-04-23 17:42