Краткое изложение
- До конца года Kingdom Come: Deliverance 2 получит три крупных сюжетных дополнения.
- Студия Warhorse планирует увеличить свой штат и разработать еще одну RPG-игру параллельно с ‘Kingdom Come: Deliverance’.
- Следующий проект студии будет развиваться в направлении глубоких, эмоциональных и сюжетно ориентированных ролевых игр.
В оставшийся период этого года ожидается внедрение трех значительных сюжетных обновлений в игру ‘Kingdom Come: Deliverance 2’. Первое из них, названное ‘Встречи со смертью’, возможно будет доступно для игры гораздо раньше предполагаемого.
Пан, кажется, Индржих снова голоден.
Здесь мы обсуждаем, как сварить спасительное зелье, не отравившись, как выиграть в кости, не попав в тюрьму, и ждем сиквел больше, чем Иисус ждал воскрешения. Заходи в корчму!
Пропить грошиЕще до релиза первого DLC, студия Warhorse намекнула на потенциальные темы своего следующего проекта, и будьте уверены, они остаются верны своему опыту.
Студия Вархорс намекнула на свой следующий проект, который звучит так, будто он будет опираться на опыт создания ‘Kingdom Come: Deliverance’

В недавнем разговоре с GameSpark (японское медиа-издание), Тобиас Стольц-Цвиллинг, PR менеджер из Warhorse Studios, Владимир Маречек, нарративный дизайнер, и Хисами Кавазани, концептуальный художник, рассказали о том, как компания трансформировалась в процессе создания Kingdom Come: Deliverance 2.
В процессе создания ‘Kingdom Come: Deliverance’, наша команда первоначально состояла примерно из ста человек. Однако впоследствии мы выросли до 250 участников. Значительное количество новых сотрудников в настоящее время сосредоточено на расширении и отладке дополнительного контента DLC. Это сообщил Stołz-Zwiling, прежде чем перейти к обсуждению будущих планов команды.
Он упомянул, что наша цель — расширить команду разработчиков до примерно 300 человек и параллельно работать над другой ролевой игрой (RPG) в дополнение к текущему проекту Kingdom Come: Deliverance. Тем не менее, это еще не окончательно решено, но когда мы начнем производство, стремимся продолжать создавать погружающие, эмоционально насыщенные, кинематографические RPG с сильным сюжетом.
Мы хотели бы продолжать создавать глубокие, эмоциональные, кинематографические РПГ с сюжетом.
Разработка Kingdom Come: Deliverance 2 продолжается. Во-вторых, то, что привлекло моё внимание больше всего — это их приверженность к знакомому жанру для предстоящего проекта, и я не могу дождаться момента погрузиться в него!
Учитывая громкий успех и признание критиков, а также коммерческую прибыльность ‘Kingdom Come: Deliverance 2’, это мудрое решение, и я не могу дождаться узнать, что команда подготовила для нас.
Смотрите также
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Зачарованный Грааль Падение Авалона Братская любовь Прохождение
- Первый берсеркер Хазан — 5 лучших оружий и брони, которые стоит получить в начале игры.
- Как победить Озму в первом берсерке Хазана
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard: руководство для разбойника — лучшие сборки разбойника для Рука
- Лучшая сборка мечника и мага в Вучангах: Падшие перья
- Лучшая сборка длинного меча в Вучанге: Падающие перья
- Дилемма Тааша: принять культуру Ривани или Кун в Dragon Age: The Veilguard?
2025-04-23 14:34