Только что вышло обновление Khazana — вы не поверите, что они изменили!

Резюме

  • Обновление первого берсерка Хазана, запланированное на 22 апреля, внесет изменения в баланс и упростит получение очков навыков.
  • Также вносятся изменения в систему снаряжения.
  • Достижение ‘В одиночестве’ теперь можно получить в режиме Новая игра +.

Обновление для недавно вышедшей игры ‘Первый берсерк: Хазан’ запланировано к выпуску 22 апреля для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X. Эта игра получила в целом положительные отзывы после своего релиза в прошлом месяце и была высоко оценена за свою хардкорную боевую систему в стиле Souls и невероятно сложные сражения с боссами. С момента ее выхода были внесены обновления для исправления отзывов игроков, тонкой настройки баланса и устранения ошибок из игры.

🔥 Будь среди лучших!
Криптоклуб – сообщество для тех, кто живёт криптой и делится инсайтами!

Присоединиться в Telegram

До предстоящего патча было отмечено, что босс ‘Первый Берсерк: Хазан’ в игре был более сложным, чем сейчас. Игроки с ранним доступом к игре выразили обеспокоенность сложностью начальных сражений против этого босса, что побудило разработчиков внести корректировки. Однако они также увеличили сложность некоторых других битв внутри игры. Следующее обновление для ‘Первого Берсерка: Хазана’ запланировано на 22 апреля, уже опубликованы заметки патча.

Последнее обновление для «Первый Берсерк: Хазан» внесет дополнительные изменения для достижения лучшего баланса в игре. Призраки в «Первом Берсерке: Хазане» теперь будут расти быстрее, и их скорость увеличится с количеством разблокированных Призраков, что стимулирует игроков часто переключаться между различными Призраками по мере прохождения. Кроме того, элементы урона и статусные эффекты от окружающей среды игры теперь будут зависеть от сопротивляемости атрибутам, а получение очков навыков стало доступнее для игроков.

Помимо других улучшений были внесены изменения в систему экипировки для предотвращения демонтажа оборудования, связанного с ‘Первым берсеркером: Хазаном’, которое невозможно продать. Это сделано во избежание непреднамеренного удаления ценной экипировки. Кроме того, добавляются дополнительные инструкции по получению наград за память о Хазане, и игроки могут рассчитывать на редизайн достижения ‘Стоя в одиночестве’. После обновления игроки ‘Первого берсеркера: Хазана’ смогут заработать достижение ‘Стоя в одиночестве’ в режиме Новой игры+, что ранее было недоступно. Для тех, кто не знаком с этим достижением, оно предназначено для прохождения игры без помощи союзников во время битв с боссами.

Предстоящее обновление для игры «Первый Берсеркер: Хазан», которое выйдет 22 апреля, станет лишь началом большого пути. Игра уже получила положительные отзывы, и это обновление обещает сделать ее еще лучше. Жду не дождусь увидеть, как будет развиваться «Первый Берсеркер: Хазан» в ближайшие месяцы.

Первые заметки о патче обновления Берсеркер: Кхазан

Баланс-регулировки

Улучшения Фантомного Роста

  • Скорость призрачного роста теперь увеличивается пропорционально количеству разблокированных Призраков.
  • Призраки теперь растут быстрее, чем раньше. Доступны более стратегические и разнообразные варианты выбора призраков.

Изменение элементального урона

  • Элементальный урон и эффекты статуса от элементов карты теперь зависят от сопротивления атрибутов персонажа.
  • Например, элементы карты вроде ядовитых болот (Яд), огненного поражения по площади (Огонь) или камней хаоса (Хаос) подвержены влиянию статистики резистентности атрибутов персонажа.

Улучшения получения очков навыка

  • Очки навыков теперь можно получить более плавно независимо от игрового мастерства или стиля.
  • Уровень мастерства оружия был скорректирован, чтобы лучше соответствовать прогрессу игрока.
  • Мастерство оружия — корректировка опыта (уклонение от атаки): Небольшое увеличение опыта, получаемого за успешное уклонение от удара.
  • Игроки, знакомые с оружием или полагающиеся на уклонения от атак (brink dodges), теперь также могут получить больше очков навыков.

[Системные Изменения]

Система экипировки

  • Экипировка, которую нельзя продать, больше не может быть выбрана в качестве материала в системе улучшения снаряжения. Следующие предметы экипировки больше не могут быть разобраны на материалы:
  • Банки-пустоты: Счастливая банка, Блестящая банка, Ошеломленная банка, Задумчивая банка, Томительная банка, Головокружительная банка, Черепная банка, Приятная банка, Избитая банка, Смущенная банка, Паническая банка, Сонная банка, Пылающая банка, Веселая банка, Самая особенная банка
  • Героический комплект Герой Двойного Владения, Копье Героя, Великий Меч Героя, Шлем Героя, Наручи Защиты Героев, Нагрудники Героев, Штаны Легионеров Героев, Боевые Ботинки Героической Обороны
  • Набор Фаллинг Стар (Павшая Звезда) Воля Павшей Звезды, Знак Павшей Звезды, Шрам Павшей Звезды, Рваная Одежда Павшей Звезды, Оковы Павшей Звезды

Система Фантом

Появляется всплывающее сообщение каждый раз, когда вам нужно разблокировать или улучшить Фантом.

Руководство по системе Фантом было улучшено.

  • Расположение опыта уровня Фантом было изменено на более интуитивно понятное место.
  • Описание уровня Фантом добавлено на экран загрузки.
  • В первый раз при входе в систему Фантомов появится системное сообщение. 3. Визуалы улучшены при разблокировке, сопровождении или пробуждении Фантома. 4. Акцент добавлен к первому предложению текста настроек слева от системы Фантомов.

Воспоминания Хазана

Руководство по воспоминаниям Хазана было улучшено.

  • Появится уведомление, если воспоминания Хазана завершены или можно выполнить улучшение за очки возмездия.
  • Когда воспоминания Хазана будут завершены, галочка появится в правом нижнем углу его иконки.
  • После завершения воспоминаний Хазана вход в интерфейс обновит статус и предоставит все очки возмездия. 2. Добавлено обучающее руководство для первой записи воспоминаний Хазана. 3. Добавлена функция сброса для обновления воспоминаний Хазана.

Достижения

  • Условия достижения «Стоять одному» теперь основаны на текущей игровой сессии.
  • Вы можете получить достижение, если не призывали Духа Защиты во время второго прохождения — даже если вы призвали его в первом. История призыва Духа Защиты будет сброшена этим патчем.
  • После патча победа над финальным боссом без призыва Духа Призывательства обеспечит достижение «Одиночество».
  • Если вы уже завершили третий игровой процесс, повторное поражение финального босса даст достижение.

Камера

  • Система прицеливания настроена более стабильно.
  • В настройках — Доступность добавлена новая опция Замыкание (Lock-On). Теперь вы можете выбрать вариант прицеливания в соответствии с вашими предпочтениями.
  • Приоритет цели при захвате: Установите порядок выбора целей среди врагов и объектов на экране.
  • Камера Сброс: Установите, сбрасывать ли камеру при отсутствии целей захвата.

Крафт

  • В Мастерской по созданию комплектов добавлена основная вкладка (Main tab) для Списка Наборов (Set List). Комплекты отсортированы во вкладки согласно оружию, входящему в комплект. Комплекты без оружия отсортированы во вкладку «Другое» (
  • Уведомление будет появляться, когда добавлен новый рецепт.
  • Источник специальных ингредиентов теперь будет отображаться в формате описания.
  • Количество потребляемых предметов, хранящихся в хранилище, теперь отображается. Счетчик хранилища добавляется отдельно.

[Улучшения UI/UX]

Отображение названия региона

  1. К каждому региональному отрезку были добавлены локализованные субтитры в нижней части экрана.
  • Когда впервые начинаете основную миссию в регионе, ниже английского названия появится название региона на языке ваших настроек.
  • Однако названия регионов в кат-сценах останутся на английском языке. 2. Названия регионов теперь будут отображаться в данных сохранения в меню загрузки.
  • На экране «Главное меню – Загрузить» теперь будут отображаться вместе названия миссий и регионов в сохранённых данных.

Прогресс миссии и отображение цели

  • Добавлен подробный прогресс выполнения миссии в главное меню.
  • Даже во время боя вы можете проверить детали выполнения миссии в главном меню через следующие индикаторы.
    Soulstone: Показывает количество собранных и необходимое для завершения миссии.
    Danjin’s Jar: Показывает количество собранных и необходимое для завершения миссии. Обратите внимание, что количество Danjin’s Jar будет показано после прохождения побочной миссии «Jar Enthusiasts».
    Lost Lacrimas: Показывает общее количество Lost Lacrimas.

Уведомления об обновлении Духа Адвоката

  • Уведомления об обновлении для Духа Покровительства стали более заметными. При взаимодействии с Дафроной уведомление появится в меню ‘Обновление Духом Покровительства’. Если есть Дух Покровительства, который можно обновить, уведомление появится в интерфейсе обновления. Количество имеющихся Лакрим Циркуляции будет отображаться на экране желтым цветом.
  • Функция сброса обновлений добавлена для Духа Защитника. Эта функция не будет отображаться, если Дух Защитника не был улучшен. Если он был улучшен, вы можете выбрать ‘Сброс Обновления’, чтобы открыть окно ‘Сбросить Обновление Духа Защитника’ и сбросить любые улучшения.

Уведомления Blade Nexus

  • Обновления в «Фантомных способностях» и «Воспоминаниях Хазана» теперь более заметны в меню Blade Nexus.
  • Способности фантомов Если существует фантом, который можно разблокировать или пробудить, то в меню способностей фантома и сети блейдов появится уведомление.
  • Воспоминания Казана
    Если вы завершили Воспоминания Казана в каком-либо регионе, то уведомление появится как в меню ‘Воспоминания Казана’, так и в меню ‘Blade Nexus’.

Дзюнь джин

  • Вибрация и звуковые эффекты при приближении к сосуду данджина были улучшены.
  • Добавлены визуальные эффекты, чтобы сделать шары Данджина более заметными.

Карта мира

  • Карта мира теперь показывает детальный прогресс выполнения миссий.
  • Выполненные миссии теперь будут отображаться с галочкой в правом нижнем углу иконки миссии.

Улучшения пользовательского интерфейса и горячих клавиш для расходных материалов.

  1. Категории расходных материалов были уточнены.
  • Окно с информацией об ингредиентах теперь показывает категорию предмета вместо простого «Consumable» в нижнем левом углу.
  • Потребительские товары делятся на 8 категорий: Фонарь, Специальный, Восстановление, Лакрима, Очищение, Эффекты улучшения, Бросаемый, Продажа При замене предмета потребления, уже назначенного к горячей клавише, другим предметом из другой ячейки горячих клавиш происходит обмен их местами. На экране регистрации горячих клавиш отображаются названия предметов, уже назначенных к горячим клавишам. 4 . Не допускается хранение фонарей в хранилище
  • Факелы, назначенные на горячую клавишу слот, больше не могут быть сохранены в хранилище.
  • Тем не менее, другие функции, такие как автоматическое сохранение или загрузка данных, остаются доступными. Значительные уведомления о приобретении расходных материалов были улучшены.
  • При приобретении Камня Призыва Слез и Шара Первичного Регресса в первый раз, как имя, так и описание появятся на экране.
  • После первого приобретения на экране будет отображаться только название предмета. Короткая клавиша для регулировки количества предметов была изменена.
  • Клавиши увеличения/уменьшения изменились с клавиш со стрелками на клавиши A/D.
  • Это относится ко всем экранам выбора количества, включая меню покупки, хранение и извлечение из хранилища, продажу и покупку расходных материалов, а также их выбрасывание.

Окно снаряжения

  1. «По производительности» добавлена в меню сортировки снаряжения.
  • При сортировке снаряжения по эффективности каждая категория снаряжения сортируется на основе следующих критериев. Оружие: Общий урон атаки Одежда: Общая защита Ожерелье: Максимальная стойкость Кольцо: Максимальное здоровье Добавлена функция ‘Навыки экипировки’ в окне снаряжения.
  • Если навык активируется через фиксированные или заданные атрибуты, теперь его можно напрямую экипировать из окна экипировки.
    Только навыки духа с выбираемыми командами могут быть экипированы.
    Bce поднавыки должны быть изучены первыми.
    Описание навыков и видео доступны теперь в подсказке окна экипировки.
  • Описания навыков и видео теперь будут отображаться в окне информации атрибута, когда у него атрибут «Изучить навык». Улучшена видимость значков экипированного набора.
  • Если у вас есть такой же комплект предметов, как и текущий отображенный набор, их иконки будут выделены белым цветом.
  • Это относится к снаряжению как в вашем инвентаре, так и на хранении. 5. Часть текста в окне снаряжения была изменена.
  • «Сравните экипировку» и «Информация об экипировке» были изменены на «Окно информации».
  • Помощь заменена на Информация об атрибутах.

Дерево умений

  • Добавлена иконка, указывающая на текущую неиспользуемость изученного навыка.
  • В окне деталей навыка «Условия разблокировки» теперь называется «Условия активации.»

HUD

  • Добавлена опция отображать здоровье и выносливость Хазана в виде чисел на боевой панели HUD.
  • Когда эта опция включена, здоровье и стамина отображаются над шкалой в формате «Текущее/Максимальное».

[Улучшения качества жизни]

Кодекс Дафроны

Информация о слабых сторонах атрибута добавлена в кодекс Дафроны.

  • Атрибут защиты каждого монстра теперь отображается в виде иконки в Codex Дафроны.
  • Эффективность отображается на четырех уровнях: Эффективно, Слегка эффективно, Нормальная эффективность и Иммунитет.
  • Слабость атрибутов включает Огонь, Воду, Молнию, Землю и Яд. Эффективно: показывает высокую эффективность элемента при атаке. Слабоэффективно: указывает на низкую эффективность атрибута при атаке. Нормально: не изменяет эффективность атрибута. Иммунитет: означает, что данный атрибут оказывает мало или вообще никакого эффекта при атаках.

Управление

  • Воспоминания Хазана теперь можно контролировать с помощью мыши и DPAD.

Другие улучшения

  • Дневник Озмы теперь доступен в Трещине после вашего второго прохождения игры.
  • Теперь возможно изменить уровень сложности игры с Легкого на Обычный. Однако нельзя изменять сложность во время финальной миссии или в зоне концовки.

[Исправление ошибок]

Это основные исправления ошибок в данном обновлении, напрямую влияющие на игровой процесс.

общий

  • Исправлена проблема, из-за которой не могли быть получены достижения «Скрытая лаборатория» и «Непреклонная верность».
  • Исправлена ошибка, при которой достижения с несколькими условиями не могли быть выполнены после перезапуска игры после выполнения некоторых из условий.
  • Исправлена проблема, при которой земля проседала после взаимодействия с Даджином в некоторых областях.
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было выйти на улицу после падения с определенной местности во время основной миссии ‘Палемион’.
  • Исправлена проблема, при которой если активируются все надгробные плиты во время основной миссии «Рефалан», а затем игрок начинает выполнять другую миссию, то надгробные плиты сбрасываются, и использование Духа Покровительства становится невозможным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой элитные враги в определённых местах не могли уничтожать препятствия во время основной миссии «Надін»
  • Исправлена проблема, из-за которой босс застревал в местности при использовании определенного навыка во время побочного задания «Несчастная любовь»
  • Исправлена ошибка, из-за которой босс не спускался со стены во время выполнения побочного задания «Побег из шахты Линон»
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было вернуться в исходную область после перемещения через область босса с помощью Blade Nexus во время выполнения побочной миссии «Трансцендентный меч»
  • Исправлена проблема, при которой копьё Кхазана блокировалось прозрачной стеной при броске в Эмбарсе.
  • Исправлена проблема, при которой лифт в Эмбарсе не работал в определённых ситуациях.
  • Исправлена проблема с предметом «Призрачный молот», который был подвешен к потолку в пещере Скоффа и не выпадал.
  • Исправлена внешность двери в конкретном месте в Виталоне, чтобы она отображалась как обычно
  • Исправлена проблема, при которой люстра в Большом храме поднималась над землей после того, как ее сбили, если войти и выйти из расселины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было перейти на неоткрытую лестницу после перемещения в Крепость после убийства Призрака Клинка
  • Исправлена проблема, при которой полоска здоровья босса отображалась в пространстве, где битва с боссом не происходила.
  • Исправлена проблема, из-за которой Трокка мог застревать вне карты в определенных ситуациях во время боя с боссом.
  • Исправлена проблема, из-за которой Эламейн не мог атаковать через барьеры во время битвы с боссом.
  • Устранена проблема, при которой даже если манакула была без стамины, она использовала Брутальную атаку и сразу атаковала в битве с боссом.
  • Исправлено проблема, из-за которой при бросании предмета «Концентрированная ядовитая аура» в Егосмаре во время битвы с боссом в воздухе он падал и получал урон.
  • Исправлена проблема, при которой бег немедленно прерывался в определенных ситуациях во время бега на Хазане.
  • Устранена проблема, из-за которой навыки, разблокированные эффектами наборов экипировки, не активировались в определенных ситуациях.
  • Исправлена проблема, при которой, если максимальное здоровье было уменьшено при сравнении снаряжения, опция «Здоровье» могла казаться непримененной
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить бесконечное количество золота и Лакримы путем разборки высокоуровневого снаряжения и последующего создания низкоуровневого снаряжения.
  • Исправлена проблема, при которой количество потребляемой стамины за тик зависело от эффекта опции «Снижение стоимости стамины на уклонения» в некоторых ситуациях.
  • Исправлена проблема, когда эффект увеличения скорости зарядки навыков «Overwhelm» и «Heavy Pressure» не применялся, если навык меча «Indomitable» был не приобретён.
  • Исправлена проблема с навыком «Брутальная Атака: Фантом», при котором после приобретения этого навыка эффект трансформации в фантомную форму сохраняется и аномально увеличивается урон, если навык активируется при определенных условиях.
  • Исправлена проблема, из-за которой вы не могли атаковать в Призрачной форме после восстановления стамины при входе в нее с полностью исчерпанной стаминой
  • Исправлена проблема, из-за которой функция сортировки предметов не работала при фокусе на предмете в хранилище во время использования хранилища.
  • Исправлена ошибка, при которой если приобретать предмет «Lantern Coward’s» несколько раз, нельзя извлечь фонарь из хранилища и продолжает появляться уведомление о новом предмете.
  • Исправлена проблема с невозможностью перейти к Node Nexus при перемещении в Трещину после взаимодействия с Node Nexus перед Phantom Blade в онлайн-демонаже или после победы над Phantom Blade в основной игре.
  • Исправлена проблема, при которой игру нельзя было запустить, если вы решили продолжить с последними данными без обновления в физическом издании.
  • Исправлено проблема, когда при завершении игры или сбою во время загрузки она возвращалась к предыдущей миссии и количество завершений накапливалось, что делало невозможным прохождение последующих миссий.
  • Исправлена проблема, при которой боевые HMD не отображались корректно на экране.
  • Исправлена проблема с задержкой при медленной манипуляции камерой с помощью контроллера.

ПК

  • Исправлена проблема, из-за которой настройки не могли быть изменены после неправильного завершения работы клиента на ПК.
  • Исправлена проблема, при которой отображалась раскладка Xbox при использовании контроллера PS DualSense на ПК.

PlayStation

  • Исправлена проблема, из-за которой иногда не распознавались входные данные с контроллера на PS5.

Улучшения

  • Улучшена проблема падения кадров, которая происходит при определённых паттернах движения Рангуса во время битвы с боссом.
  • Исправлена проблема отбрасывания персонажей определенными атаками рядом с Випером во время боя с боссом.
  • Улучшено таким образом, что нельзя подниматься по перилам подвесных мостов во время бега в некоторых миссиях.
  • Увеличили здоровье персонажей поддержки в некоторых миссиях
  • Оптимизированы некоторые объекты, вызывающие падение FPS во время основной миссии «Императорский дворец»
  • Улучшены плавающие камни, чтобы они двигались более естественно во время основной миссии «Императорский дворец»
  • Улучшено, чтобы предоставить больше возможностей атаки после успешного попадания по определенной схеме во второй фазе битвы с финальным боссом.
  • Улучшили проблему, из-за которой кинематографические сцены выглядели неестественно при смене фаз во время финальной битвы с боссом.
  • Улучшено таким образом, что Фантомная Форма может быть активирована даже когда персонаж истощен.
  • Улучшено поведение навыка копья «Shadow Reversal», теперь цель удерживается не чрезмерно долгое время.
  • Увеличено время действия замедленного состояния при уничтожении частей элитного дракона-убийцы с двумя лезвиями (Double-Edged Butcher)
  • Уменьшена сложность прохождения кодекса для врагов Пэлл Лос Хранитель-рыцарь и Пэлл Лос Солдат
  • Улучшено так, что урон от противника Красноглазой Летучей Мыши не уменьшается, даже когда его внешняя оболочка усилена.
  • Улучшена проблема отображения некоторых областей в темных цветах на поздних стадиях игры.
  • Улучшили проблему с отображением доспеха Пепельного Волка в некоторых кинематографических сценах.
  • Улучшенные визуальные и звуковые эффекты для порталов при перемещении в Трещину.
  • Улучшенные визуальные эффекты при уничтожении элитных врагов в некоторых миссиях.
  • Улучшенные визуальные эффекты, которые проявляются во время усиления навыка копья ‘Луносветное станцевание’.
  • Улучшенные звуковые эффекты при попадании по врагу в состоянии ярости комбинационной атакой.
  • Улучшено так, что Душитоны могут быть назначены в качестве целей для прицеливания.

Смотрите также

2025-04-21 19:00