Люди говорили, что это недостаточно сложно, поэтому один разработчик из команды Phantom Blade Zero создал хардкорный режим сложности, который настолько сильно меняет поведение искусственного интеллекта врагов, что кажется больше похожим на PvP.

Предстоящая игра Phantom Blade Zero является приключенческой ролевой игрой (RPG), которая в отличие от игр в стиле Souls предлагает динамичные сражения, но с особенностью — может быть довольно сложной. Тем не менее, некоторые игроки на Gamescom нашли её менее требовательной к навыкам, чем ожидалось. В ответ на эту обратную связь разработчики приняли решение повысить уровень сложности.

💎 Мечтаешь о реальной прибыли?
Top Crypto подскажет, какие монеты действительно работают!

Присоединиться в Telegram

В Phantom Blade Zero вы в роли Соул, искусного убийцы на пути к истине об убийстве лидера их группировки – главы Ордена. Обещает захватывающий опыт, напоминающий фильмы о боевых искусствах золотой эры, а также творческую атмосферу классических игр для PlayStation 1 и PlayStation 2.

На Gamescom наши ключевые игроки поделились с нами мнением о том, что хотят более сложный игровой процесс. Во время перерыва между Gamescom и Tokyo Game Show один из сотрудников S-Game придумал новую концепцию для ИИ врагов. Это было не просто увеличение урона и здоровья; это был совершенно новый тип искусственного интеллекта, который нарушал комбинации ударов, создавая опыт по типу player-versus-player (PvP). Мы представили эту идею на Tokyo Game Show.

Представитель связывает успех S-Game с их «коллективным подходом», при котором около 100 членов команды вносят вклад в различные аспекты проекта, вместо того чтобы быть ограниченными отдельными нишами, как это происходит в играх наподобие Red Dead Redemption 2, где есть отдельные команды из более чем 80 аниматоров геймплея и еще одна команда из 80 человек для кинематографических сцен.

Не стоит беспокоиться; игра не сразу увеличивает сложность для всех игроков с самого начала. По словам основателя S-Game Ляна, наша главная цель на первое прохождение — дать большинству игроков возможность полностью погрузиться в игру. Для нас крайне важна доступность, поэтому мы предлагаем различные уровни сложности и полное обучение, которое не является просто списком инструкций. Вместо этого оно повествовательно ориентировано, что делает игру более приятной и знакомит игроков с уникальным сюжетом и стилем игры.

Вместо простого увеличения сложности путем повышения статистики, более сложные аспекты игры становятся доступными в режиме Extreme Mode, согласно Ляну. Он объясняет, что они не просто поднимают сложность; вместо этого улучшают множество элементов, включая механику игры, делая ее больше похожей на rogue-like опыт. Искусственный интеллект играет ключевую роль здесь: в экстремальном режиме кажется, будто настоящий человек контролирует противника. Босс может обмануть вас, используя фальшивые умения для того чтобы сбить вас с толку. Стратегия становится довольно сложной в этом режиме.

Кроме того, существуют другие уровни сложности, такие как запрещенное оружие, ограниченное здоровье и ограниченные респавны в этом режиме Extreme Mode. Вы можете испытать этот режим только после завершения игры, предоставляя вам возможность ознакомиться с предполагаемым стилем игры прежде чем нужно будет его усвоить и овладеть им.

Призрачный клинок: Zero появится на PlayStation 5 и ПК, но дата релиза пока неизвестна.

Смотрите также

2025-04-21 16:40