Предстоящая игра Phantom Blade Zero является приключенческой ролевой игрой (RPG), которая в отличие от игр в стиле Souls предлагает динамичные сражения, но с особенностью — может быть довольно сложной. Тем не менее, некоторые игроки на Gamescom нашли её менее требовательной к навыкам, чем ожидалось. В ответ на эту обратную связь разработчики приняли решение повысить уровень сложности.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеВ Phantom Blade Zero вы в роли Соул, искусного убийцы на пути к истине об убийстве лидера их группировки – главы Ордена. Обещает захватывающий опыт, напоминающий фильмы о боевых искусствах золотой эры, а также творческую атмосферу классических игр для PlayStation 1 и PlayStation 2.
На Gamescom наши ключевые игроки поделились с нами мнением о том, что хотят более сложный игровой процесс. Во время перерыва между Gamescom и Tokyo Game Show один из сотрудников S-Game придумал новую концепцию для ИИ врагов. Это было не просто увеличение урона и здоровья; это был совершенно новый тип искусственного интеллекта, который нарушал комбинации ударов, создавая опыт по типу player-versus-player (PvP). Мы представили эту идею на Tokyo Game Show.
Представитель связывает успех S-Game с их «коллективным подходом», при котором около 100 членов команды вносят вклад в различные аспекты проекта, вместо того чтобы быть ограниченными отдельными нишами, как это происходит в играх наподобие Red Dead Redemption 2, где есть отдельные команды из более чем 80 аниматоров геймплея и еще одна команда из 80 человек для кинематографических сцен.
Не стоит беспокоиться; игра не сразу увеличивает сложность для всех игроков с самого начала. По словам основателя S-Game Ляна, наша главная цель на первое прохождение — дать большинству игроков возможность полностью погрузиться в игру. Для нас крайне важна доступность, поэтому мы предлагаем различные уровни сложности и полное обучение, которое не является просто списком инструкций. Вместо этого оно повествовательно ориентировано, что делает игру более приятной и знакомит игроков с уникальным сюжетом и стилем игры.
Вместо простого увеличения сложности путем повышения статистики, более сложные аспекты игры становятся доступными в режиме Extreme Mode, согласно Ляну. Он объясняет, что они не просто поднимают сложность; вместо этого улучшают множество элементов, включая механику игры, делая ее больше похожей на rogue-like опыт. Искусственный интеллект играет ключевую роль здесь: в экстремальном режиме кажется, будто настоящий человек контролирует противника. Босс может обмануть вас, используя фальшивые умения для того чтобы сбить вас с толку. Стратегия становится довольно сложной в этом режиме.
Кроме того, существуют другие уровни сложности, такие как запрещенное оружие, ограниченное здоровье и ограниченные респавны в этом режиме Extreme Mode. Вы можете испытать этот режим только после завершения игры, предоставляя вам возможность ознакомиться с предполагаемым стилем игры прежде чем нужно будет его усвоить и овладеть им.
Призрачный клинок: Zero появится на PlayStation 5 и ПК, но дата релиза пока неизвестна.
Смотрите также
- МТС акции прогноз. Цена MTSS
- Как исправить сбои в игре Oblivion Remastered
- The Elder Scrolls IV: Oblivion Remasterd – Лучший Некромантский Билд
- Как разблокировать скины Dark Souls в Nightwing
- Как победить Озму в первом берсеркере Хазана
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Dragon Age: решения, имеющие последствия
- Топ навыков берсеркера в Хазане, которые нужно разблокировать немедленно!
2025-04-21 16:40