Как преданный геймер, позвольте мне поделиться моими честными мыслями о Dragon Age: Veilguard. Честно говоря, игра не полностью оправдала исключительные стандарты, установленные другими играми серии для меня. Не поймите неправильно, моменты вроде Осады Вайссхаупта были по-настоящему запоминающимися и одними из моих любимых в этой серии. Однако письмо зачастую не достигает глубины и магии, которые когда-то делали Тедас столь захватывающим. В лучшем случае оно немного плоско; а худшем — подрывает блеск, за который известна серия Dragon Age.
🎁 Подарки для криптофанов!
Airdrop раздаёт бесплатные токены – не упусти свой шанс!
Несмотря на подтверждение того, что The Veilguard не получит дополнительного контента (DLC), я чувствовал искреннее разочарование. Это не потому, что верил в чудотворное спасение оригинальной игры благодаря DLC, а скорее наоборот. После No Man’s Sky мы стали скептически относиться к возможности спасения игр после релиза. Вместо этого мое огорчение было вызвано упущенной возможностью для этой конкретной версии BioWare показать свой истинный потенциал без каких-либо предварительных обременений.
Dragon Age: Завеса была обречена с самого начала.
Широко известно, что создание Dragon Age 4 оказалось процессом, полным хаоса. В результате вмешательства Electronic Arts первоначальная версия была отменена в 2017 году (как сообщил Kotaku) и впоследствии преобразована в игру с живым сервисом. Похоже, EA могла посчитать, что интеллектуальная собственность будет более прибыльной, если она не будет ограничиваться однопользовательским опытом после значительного успеха продаж Inquisition.
Вследствие этого первоначальная концепция была отвергнута, и многопользовательский проект BioWare превратился в отдельную игру. Ранее я обсуждал последствия для ‘The Veilguard’, поэтому углубляться здесь не буду, но очевидно, что разработчики столкнулись с многочисленными препятствиями в своей попытке.
По сути, ‘Dragon Age: Veilguard’ больше похожа на выполнение задачи, нежели на страстный проект. В первую очередь она завершила свою основную историю повествования, в то время как другие аспекты были преимущественно проигнорированы. Учитывая сложную историю разработки — два перезапуска проекта — неудивительно, что второстепенные сюжеты пришлось отложить в сторону, оставив только вопросы о Соласе и эльфийской божественной сущности.
Дополнение (DLC) возможно не улучшило повествование этой конкретной истории, но могло бы исследовать другие сюжеты вместо этого. Например, дополнение в южной части мира могло предложить новую историю, так как всё что мы знаем о Ферелден – это его разрушение (побочное замечание: я не поклонник такого выбора). Эта история не повлияла бы на рассказ Рука, позволяя нам углубиться в неё без последствий. И кто знает? Возможно, мы могли бы снова сыграть за нашего инквизитора в этом дополнении.
Возможно, эта идея была способом восстановить прежние глобальные условия, как предложил креативный директор Veilguard.
Как геймер, я не могу удержаться от мысли, что даже если бы нам дали контроль над Рооком в DLC, оставалось еще многое исследовать. Почему бы не углубиться в политические интриги, как это было сделано в первых трех играх, которые казались отсутствующими в основной игре? Или может быть отправиться на поиски лекарства для Серых стражей? Ведь герой Ферелдена же когда-то его нашел! Были ли наши теории о лекарстве верными? Имеют ли они значение в этом мире после Вельгарда? Кажется, осталось так много невыясненных вопросов.
Вместо этого не обязательно было связывать его с другими играми. DLC могло бы создать совершенно новую историю. Вместо концентрации на существующей сюжетной линии мы могли углубиться в исследование новой группы персонажей, что способствовало бы более значимым взаимодействиям между ними — то, чего возможно не хватало основной игре. С Солосом больше не являющимся главным героем, появилось бы достаточно места для развития и процветания других персонажей.
Предыдущие дополнения к игре рассказывали новые истории и улучшили прошлые ошибки.
Следует отметить, что после выхода Dragon Age: Inquisition студия BioWare явно отошла от практики предоставления загружаемого контента (DLC) для своих игр, в отличие от ранних частей серии, которые были щедро дополнены DLC за исключением Dragon Age 2, которая все равно смогла предложить два дополнения и дополнительную цепочку заданий через компаньона.
С каждым загружаемым контентом (DLC), разработчики получают возможность ответить на критику игры и приобрести ценный опыт во всех аспектах разработки. Например, Dragon Age: Awakening улучшил боевые действия, ограничив эффективность накопления зелий. DLC к Dragon Age 2 добавил более разнообразные окружения. Наконец, Trepasser усилил динамику боя в Inquisition, мотивируя игроков активнее использовать окружение.
К сожалению, все упомянутое кажется вполне приемлемым в игре The Veilguard. В основном мало кто жалуется на бой, сложность или визуальное оформление – зачастую их хвалят. Однако именно рассказывание истории и управление лором вызывают наибольшее разочарование среди фанатов, причем дополнительный контент не решил бы эту проблему. Повествование о Тедасе в The Veilguard плохо исполнено по своей сути, прежде всего потому что политические аспекты из предыдущих игр больше не имеют значения из-за отсутствия мировых государств. Удаление этих элементов из Dragon Age лишает игру того, что делает ее уникальной.
Вместо того, чтобы завершать ещё одну историю для команды The Veilguard, дополнения могли бы позволить им рассказать свою уникальную сказку. Так они смогли бы продемонстрировать свои сильные стороны и инновации, вместо следования смеси старых и новых элементов, как это было в The Veilguard. Похоже, что игра стремится освободиться от своего прошлого и исследовать новые территории. Было бы любопытно увидеть, чего удалось бы добиться разработчикам, если бы они создали дополнения более отличительные от оригинальных игр.
По крайней мере, похоже, что мы не увидим ничего похожего на Dragon Age в ближайшее время.
Смотрите также
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Dragon Age: The Veilguard — Луканис — полная противоположность Зеврана
- Расположение сундуков на перекрестках в Dragon Age: The Veilguard
- Как исправить ошибку «Контроллер не работает в Kingdom Come Deliverance 2»? Возможные решения рассмотрены
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Лучшие любовные романы в Dragon Age: The Veilguard, рейтинг
2025-04-18 15:09