Основные выводы
- Обновление решает проблемы, такие как случайное перемещение / дергание камеры, глюки карты, проблемы с инвентарем и ошибки отображения субтитров.
- Перевод улучшен для польского, бразильского португальского, испанского, упрощенного китайского, традиционного китайского и французского языков.
- Специальные исправления к квестам включают проверку корректности проигрываемой концовки, устранение проблем с внешним видом персонажей и исправление ошибок, характерных для локаций Виндхэм Виллидж, Кастерфелл Вудс и Скэтермоор.
Разработчики экшн-игры Atomfall выпустили значительное обновление, в котором не только внесены мелкие изменения, но и устранены баги, связанные с квестами и другие проблемы. Для игроков на PlayStation 5 или Xbox Series это выглядит как обновление Atomfall 1.006, а подробные заметки о патче от 16 апреля можно найти здесь.
🔥 Будь среди лучших!
Криптоклуб – сообщество для тех, кто живёт криптой и делится инсайтами!
Если вы продолжаете играть на своей игровой системе предыдущего поколения, обновление будет отображаться как ‘Atomfall Update 1.06′. Хотя размер файла может быть больше, будьте уверены в стабильности улучшений.
Атомный удар Новое обновление устраняет различные технические проблемы и проблемы с игровым процессом через версию 1.006 / 1.06
Вот что нового по информации от RebelLion:
Общий
- Решена проблема, из-за которой у некоторых игроков наблюдались случайные движения и заикание при использовании мыши.
- Ориентация игрока больше не изменится кардинально после автосохранения.
- Исправили проблему, из-за которой карта иногда застревала только на одном регионе.
- Исправлена проблема, при которой инвентарь иногда выбрасывал игрока из труб хранения.
- Решена проблема, при которой субтитры исчезали слишком быстро
- Улучшенные переводы на польский, бразильский португальский, испанский, упрощенный китайский, традиционный китайский и французский.
- Исправлена проблема с пропажей боеприпасов оружия при экипировке или перемещении оружия между быстрыми слотами.
- Сообщение «Уже изучено» больше не будет оставаться навсегда в разделе Инвентаря.
- Устранена проблема, при которой список регионов карты не расширялся если была включена опция ‘Приостановить в меню’
- Исправлена ошибка, которая приводила к крашу при обмене оружия игроками с полным боезапасом
- Булавка взрывной ловушки больше не видна после того, как игрок выдернул булавку.
- Музыкальное сопровождение боевых сцен теперь будет меняться случайным образом, чтобы у игроков была меньше вероятность услышать одну и ту же композицию дважды подряд.
- Решена проблема, из-за которой игроки не могли отключить консоль разработчика.
- Боеприпасы больше не будут исчезать после экипировки оружия в слот и последующего его выбрасывания.
- Описание модифицированного JM-3 и других вариантов JM-3 теперь правильно гласит как полностью автоматический.
- Руководство по ускоренному использованию оборудования больше не отображает перевязку в быстом слоте, так как это невозможно в игре.
- Уведомление «Содержимое установлено» для игроков издания Deluxe на платформе Epic теперь имеет правильное форматирование.
- Текст ‘Покупка’ в экране DLC теперь переведен на японский.
- Политика конфиденциальности теперь локализована в краш репортере.
- Добавлены описания для опций Melee Assist (Сила и Вращение)
Исправления специфичных квестов
- Когда игрок завершает игру, выбрав концовку Матери Яги при любых обстоятельствах, будет воспроизведён правильный вывод.
- Проблема, при которой Джойс Таннер не появлялась на её конечной локации в некоторых ситуациях, была устранена.
Виндхэм Виллэдж
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять под зданием после выхода с пекарни.
- Тренировочные стимуляторы больше не будут возрождаться в Забытом погребе.
- Устранена проблема, при которой кусты рядом со сценой мерцали, когда игроки приближались
Лес Кастерфелл
- Исправлена ошибка, из-за которой при определённых условиях игроки могли застревать в переходном пространстве между дверью Руин Замка и лесом
- В открывшейся области возле ворот деревни несуществующий дом больше не отображается на карте.
Скетермур
- Решена проблема, из-за которой звуки могли становиться приглушенными при входе в контейнер перед комнатой главного управления тюрьмы.
Перекрёсток
- Дверь к нижним лабораториям теперь доступна если игроки разгадают головоломку и выйдут затем вернутся обратно.
- Игроки теперь получат безопасный проход, если у них недостаточно здоровья или лечебных предметов для выхода из облака спор и покидания территории Медикал.
- Перфокарты были заменены правильными картами
Данное текущее исправление довольно хорошее, но давайте скрестим пальцы и пожелаем отсутствия новых проблем, потому что если они появятся, нам возможно придется применить еще одно обновление для их решения.
Смотрите также
- Топ навыков берсеркера в Хазане, которые нужно разблокировать немедленно!
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Топ 10 прибыльных предметов, которые стоит украсть в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Навыки и система навыков в Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered объяснены
- Как обновить DLSS-версию Kingdom Come Deliverance 2
- Первый берсеркер: руководство по концовкам Хазана
- Руководство Мастера-вора: Кража Стрелы освобождения в Oblivion Remastered
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
2025-04-16 20:02