В духе игр типа Souls, ‘The First Berserker: Khazan‘ предоставляет очки опыта после победы над противниками. Однако постоянное чрезмерное повышение уровня может противоречить самой сути дизайна таких игр. Мягкий предел служит балансом, позволяя игрокам настраивать своих персонажей без нарушения равновесия игры.
🎁 Подарки для криптофанов!
Airdrop раздаёт бесплатные токены – не упусти свой шанс!
По существу, установление мягкого ограничения на увеличение характеристик за определенные точки сделает эти характеристики менее значимыми. Тем не менее, каждая характеристика в ‘The First Berserkers’ влияет более чем на одну атрибуту. Важно отметить, что эффект мягкой границы не равномерен для всех атрибутов. Иными словами, каждая статистика в игре по сути имеет несколько мягких границ. Мы разберем и объясним их, чтобы дать вам полное понимание этой механики!
Как работают мягкие крышки в первой главе Берсерка: Хазан?
Как преданный поклонник жанра Soulslike, я привык рассматривать мягкую планку как определяющую характеристику этих игр. Для тех, кто может быть новичком в этом мире, мягкая планка обозначает момент, когда повышение характеристики больше не дает значительных преимуществ. Обычно такие игры имеют несколько мягких планок, и The First Berserk: Khazan не исключение.
Например, атрибут Жизненной Силы имеет два порога, за которыми его эффект смягчается: на уровне 30 и на уровне 60. До достижения уровня 30 вы будете получать 50 единиц здоровья (HP) за каждый вложенный пункт в Жизненную Силу. С уровней 30 до 60 каждый пункт Жизненной Силы даст вам 40 HP. После уровня 60 каждый пункт этого атрибута будет приносить только 30 HP. Учитывайте, что каждая основная точка Хазани связана с различными аспектами его характеристик.
Другими словами, хотя существует явный предел (или ‘мягкая крышка’) на увеличение максимального здоровья при улучшении характеристики ‘Жизненность’, нет подобного предела для увеличения урона атаки, которое обеспечивает Жизненность. Напротив, за каждое очко, добавленное к Жизненности с 11-го уровня до 99-го, вы получите дополнительное очко урона атаки. Однако в отношении весовой части характеристики Жизненность также отсутствует четко определенная ‘мягкая крышка’.
Повышение характеристики Витальность будет постепенно увеличивать ваш максимальный вес. В частности, за каждые четыре уровня до 4-го уровня дается увеличение максимального веса на 0,1 единицу. На пятом уровне вы получите прирост в 0,2 единицы вместо этого. Однако начиная с уровня 26, вы будете получать прирост в 0,1 единицу семь уровней подряд перед тем, как получить еще одну 0,2 единицы. Важно отметить, что после достижения уровня 24 больше не будет получаться прироста в 0,2 единицы. Наконец, на уровне 63 возможны случаи, когда вес не увеличивается вовсе, указывая на то, что взаимосвязь между Витальностью и весом со временем становится менее предсказуемой или строго фиксированной, а эффективность увеличения этой характеристики постепенно снижается при продвижении по игре.
Каждый мягкий потолок (soft cap) для каждой характеристики в первой версии Берсеркера: Хазан

В этом разделе мы углубляемся в детали каждого стата, который обычно имеет несколько гибких или регулируемых ограничений, известных как мягкие потолки (soft caps). В то время как основной стат обычно имеет более определённое мягкое ограничение, смежные статы показывают некоторую неопределённость. Данное исследование позволит прояснить каждый стат и соответствующие связанные с ними мягкие ограничения.
Жизненная сила (Soft caps)

Атрибут | Мягкое ограничение | Уровень 99 характеристики | |
---|---|---|---|
Максимальное здоровье | Уровень 30 +50 > +40 | Уровень 60 +40 > +30 | +3370 |
Урон от атаки | N/a | +89 | |
Сопротивление стихиям | Уровень 30 \+4 > +3 | Уровень 60 Плюс три больше плюс двух. | +248 |
Масса | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень 11-30 | 11 +0.1 | 12 +0.2 | 13 +0.1 | 14 +0.1 | 15 +0.1 | 16 +0.2 | 17 +0.1 | 18 +0.1 | 19 +0.1 | 20 +0.1 | 21 +0.2 | 22 +0.1 | 23 +0.1 | 24 +0.1 | 25 +0.1 | 26 +0.2 | 27 +0.1 | 28 +0.1 | 29 +0.1 | 30 +0.1 |
Уровень 31-50 | 31 +0.1 | 32 +0.1 | 33 +0.1 | 34 +0.2 | 35 +0.1 | 36 +0.1 | 37 +0.1 | 38 +0.1 | 39 +0.1 | 40 +0.1 | 41 +0.1 | 42 +0.1 | 43 +0.1 | 44 +0.1 | 45 +0.1 | 46 +0.1 | 47 +0.1 | 48 +0.1 | 49 +0.1 | 50 +0.1 |
Уровень 51-70 | 51 +0.1 | 52 +0.1 | 53 +0.1 | 54 +0.1 | 55 +0.1 | 56 +0.1 | 57 +0.1 | 58 +0.1 | 59 +0.1 | 60 +0.1 | 61 +0.1 | 62 +0.1 | 63 +0 | 64 +0.1 | 65 +0.1 | 66 +0.1 | 67 +0 | 68 +0.1 | 69 +0.1 | 70 +0.1 |
Уровень 71-90 | 71 +0 | 72 +0.1 | 73 +0.1 | 74 +0.1 | 75 +0 | 76 +0.1 | 77 +0.1 | 78 +0.1 | 79 +0 | 80 +0.1 | 81 +0.1 | 82 +0.1 | 83 +0 | 84 +0.1 | 85 +0.1 | 86 +0.1 | 87 +0 | 88 +0.1 | 89 +0.1 | 90 +0 |
Уровень 91-99 | 91 +0.1 | 92 +0.1 | 93 +0 | 94 +0.1 | 95 +0.1 | 96 +0 | 97 +0.1 | 98 +0.1 | 99 +0 | n/a | ||||||||||
Уровень 99 стат | +8.3 |
Выносливость мягкие кепки

Атрибут | Мягкая кепка | Уровень 99 стат | ||
---|---|---|---|---|
Макс здоровье | Прозрачный 15 +10 & gt; +7 | Прозрачный 30 +7 & gt; +5 | Прозрачный 60 +5 & gt; +3 | +422 |
Макс выносливости | Прозрачный 30 +15 & gt; +13 | Прозрачный 60 +13 & gt; +10 | N/a | +1080 |
Атака ущерб | N/a | +89 | ||
Восстановление выносливости | Прозрачный 30 +0.8 & gt; +0.6 | Прозрачный 60 +0.6 & gt; +0.2 | N/a | +41.8 |
Сила мягкие шапки

Атрибут | Мягкая кепка | Уровень 99 стат | ||
---|---|---|---|---|
Макс здоровье | Прозрачный 15 +10 & gt; +7 | Прозрачный 30 +7 & gt; +5 | Прозрачный 60 +5 & gt; +3 | +422 |
Ущерб атаки: база Ущерб атаки: двойной обладание Ущерб атаки: великий меч | N/a | +89 +179 +268 | ||
Восстановление выносливости | Прозрачный 30 +0,6 & gt; +0,3/ +0,4* | Прозрачный 60 +0,3/+0,4 & gt;+0,1/+0,2 | N/a | +28.3 |
*«/» Указывает, что эти два числа будут чередоваться.
Масса | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень 11-30 | 11 +0.3 | 12 +0.2 | 13 +0.3 | 14 +0.2 | 15 +0.2 | 16 +0.3 | 17 +0.2 | 18 +0.3 | 19 +0.2 | 20 +0.2 | 21 +0.2 | 22 +0.3 | 23 +0.2 | 24 +0.2 | 25 +0.2 | 26 +0.2 | 27 +0.2 | 28 +0.2 | 29 +0.2 | 30 +0.2 |
Уровень 31-50 | 31 +0.2 | 32 +0.2 | 33 +0.2 | 34 +0.2 | 35 +0.2 | 36 +0.2 | 37 +0.2 | 38 +0.1 | 39 +0.2 | 40 +0.2 | 41 +0.2 | 42 +0.2 | 43 +0.1 | 44 +0.2 | 45 +0.2 | 46 +0.1 | 47 +0.2 | 48 +0.2 | 49 +0.1 | 50 +0.2 |
Уровень 51-70 | 51 +0.1 | 52 +0.2 | 53 +0.2 | 54 +0.1 | 55 +0.2 | 56 +0.1 | 57 +0.2 | 58 +0.1 | 59 +0.2 | 60 +0.1 | 61 +0.1 | 62 +0.1 | 63 +0.2 | 64 +0.1 | 65 +0.1 | 66 +0.1 | 67 +0.1 | 68 +0.1 | 69 +0.2 | 70 +0.1 |
Уровень 71-90 | 71 +0.1 | 72 +0.1 | 73 +0.1 | 74 +0.1 | 75 +0.1 | 76 +0.1 | 77 +0.1 | 78 +0.1 | 79 +0.1 | 80 +0.1 | 81 +0.1 | 82 +0.1 | 83 +0.1 | 84 +0.1 | 85 +0.1 | 86 +0.1 | 87 +0.1 | 88 +0.1 | 89 +0.1 | 90 +0.1 |
Уровень 91-99 | 91 +0.1 | 92 +0.1 | 93 +0.1 | 94 +0.1 | 95 +0.1 | 96 +0.1 | 97 +0.1 | 98 +0.1 | 99 +0.1 | n/a | ||||||||||
Уровень 99 стат | +13.7 |
Сила силы воли

Атрибут | Мягкая кепка | Уровень 99 стат | ||
---|---|---|---|---|
Макс здоровье | Прозрачный 15 +10 & gt; +7 | Прозрачный 30 +7 & gt; +5 | Прозрачный 60 +5 & gt; +3 | +422 |
Ущерб атаки: база Ущерб атаки: копье Ущерб атаки: двойной обладание | N/a | +89 +179 +268 | ||
Восстановление выносливости | Прозрачный 15 +0.4 & gt; +0.3 | Прозрачный 30 +0.3 & gt; +0.1 | N/a | +20.9 |
Уничтожение ущерба выносливости | Прозрачный 30 +0.7 & gt; +0.4 | Прозрачный 60 +0,4 & gt; +0,1/ +0,2 | N/a | +31.9 |
Средство мягких шапок

Атрибут | Мягкая кепка | Уровень 99 стат | ||
---|---|---|---|---|
Макс здоровье | Прозрачный 15 +10 & gt; +7 | Прозрачный 30 +7 & gt; +5 | Прозрачный 60 +5 & gt; +3 | +422 |
Ущерб атаки: база Ущерб атаки: великий меч Ущерб атаки: копье | N/a | +89 +179 +268 | ||
Ущерб выносливости увеличивается | Прозрачный 35 +0.4 & gt; +0.3 | Прозрачный 60 +0.3 & gt; +0.1 | N/a | +20.9 |
Уклонение от выносливости снижение затрат | Прозрачный 30 +0.7 & gt; +0.4 | Прозрачный 60 +0,4 & gt; +0,1/0,2 | N/a | +31.8 |
Смотрите также
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как исправить ошибку «Контроллер не работает в Kingdom Come Deliverance 2»? Возможные решения рассмотрены
- Dragon Age: The Veilguard — Луканис — полная противоположность Зеврана
- Лучшие оружия в Atomfall
- Расположение сундуков на перекрестках в Dragon Age: The Veilguard
- Не паникуйте, если компиляция шейдера Avowed приводит к сбою, это обычное дело
2025-04-09 15:14