Краткое содержание
- Фанаты Monster Hunter Wilds недовольны системой камеры.
- Очень сложно сосредоточиться на одной части монстра с новой системой.
- Чтобы улучшить работу камеры, попробуйте переключиться на режим фокусировки с автоматическим выбором цели вместо фиксации на монстре.
Удивительно, что Monster Hunter World, выпущенный в 2018 году, превысил предыдущий рекорд Capcom по объему их самой крупной игры. Несмотря на почти идеальное исполнение Мира, Лес превзошел его по числу игроков и стал чуть более доступным для новичков. Однако некоторые аспекты, которые фанаты давно привыкли видеть в старых играх, отсутствуют, например, Палакосы готовят вам еду вместо того чтобы требовать приготовления самостоятельно.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеИгроки выражают беспокойство по поводу системы камеры в ‘Wilds’, так как она имеет тенденцию сильно приближаться и беспорядочно перемещаться во время сражений с большими монстрами, даже при включенной функции фокусировки камеры. В отличие от этого, в ‘Monster Hunter Rise’ таких проблем не возникало, что заставляет фанатов недоумевать над неуклюжестью камеры в новой игре, несмотря на то, что обе игры работают на одной системе RE Engine.
Каппаку нужно исправить камеру в Monster Hunter Wilds
На Реддите я наткнулся на видео сравнения системы камеры в Rise и Wilds. В Rise я заметил стандартную камеру с четким силуэтом охотника, когда он стоит позади монстра, обеспечивая хорошее видение. Напротив, в Wilds камера кажется движется хаотично, а силуэт охотника менее определен, что затрудняет отслеживание его положения.
Количество попыток, которые я предпринял(а), чтобы вернуться и обрезать хвост или переместить камеру в другое место, было крайне раздражающим. Думаю, подожду, пока они кажутся слабыми, прежде чем сосредоточиться на них, чтобы изучить их черепа. Игрокам с короткодистанционным оружием особенно сложно из-за камеры, потому что им приходится приближаться к своим целям очень близко.
Другой игрок сообщил, что сталкивается с трудностями и все больше раздражается из-за камеры, сравнивая это с предыдущим лёгким опытом работы с камерой в Monster Hunter World (MHW) и Rise (MHRise). Они шутят, что почувствовали себя как будто вернулись в прошлое. Кроме того, они упомянули дискомфорт или стеснение при маневрировании камеры в узких пространствах.
Кажется, с текущими настройками переключение фокуса вместо его удержания на монстре могло бы быть более эффективным при фотографировании. Такой подход может позволить проще атаковать различные области монстра.
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Открой секреты: Как найти Безоар в игре ‘Kingdom Come: Deliverance 2’!
- Поклонники Dragon Age: The Veilguard уже нашли способ получения бесконечных денег
- Как победить Абигора в Tainted Grail: Падение Авалона
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- Кому вы должны доставить свитки Нимуэ в задании «Путь Забытых» в Tainted Grail: Падение Авалона?
- МТС акции прогноз. Цена MTSS
- Серебро прогноз
- Dragon Age Inquisition: возраст, рост и день рождения каждого главного героя
- Dragon Age: The Veilguard Скачать версию 1.000.006, выпущенную для патча 5
2025-03-25 15:34