Поклонники требуют возврата захваченных монстров в Monster Hunter Wilds!

Краткое описание

  • Поклонники хотят видеть захваченных монстров выставленными в основных лагерях в игре Monster Hunter Wilds, что было реализовано в предыдущих частях.
  • Захват монстров в диких землях приносит дополнительные награды, включая больше частей тела.
  • Игроки также желают большего количества вариантов настройки, таких как многослойное оружие, в Monster Hunter Wilds.

Поклонники Monster Hunter Wilds просят Capcom добавить функцию, которая позволит им видеть захваченных монстров на различных базовых лагерях внутри игры. Хотя эта возможность отсутствует в «Monster Hunter: Wilds», она была доступна в «Monster Hunter: World», где игроки могли увидеть последнего пойманного монстра при возвращении на базовый лагерь.

💎 Мечтаешь о реальной прибыли?
Top Crypto подскажет, какие монеты действительно работают!

Присоединиться в Telegram

При охоте на монстров в «Monster Hunter Wilds» игроки могут выбирать между захватом или убийством существ. Хотя некоторые задания указывают допустимый результат, большинство миссий предоставляют это решение охотнику самому. Захват монстра требует нескольких дополнительных действий по сравнению с простым его уничтожением, однако для некоторых геймеров награда стоит затраченных усилий. Например, использование ловушек и транквилизирующих бомб против раненого противника предотвращает бегство в другое место, что позволяет избежать части преследования во время охоты. Помимо быстрого завершения битвы, игроки часто получают больше частей монстра, чем при обычном убийстве. Некоторые хотели бы увидеть возвращение классического механизма захвата.

В недавнем посте на Reddit RavRavr выразил интерес к добавлению зоны в базовые лагеря, где игроки могли бы просматривать пойманных ими монстров в игре ‘Monster Hunter Wilds’. Это не было бы нововведением для франшизы, поскольку подобная функция уже была доступна в ‘Monster Hunter: World’, однако некоторые фанаты предложили причины, по которым ее могут исключить из ‘Wilds’. Например, история игры не фокусируется на одном крупном городе или локации, так как экспедиция создает рабочие лагеря во всех основных регионах. Отсутствие единого центра может объяснять отсутствие выделенного места для содержания больших тварей.

Monster Hunter Wilds Игроки хотят показать захваченных монстров

Один из пользователей отметил, что монстры, по всей видимости, захватываются главным образом для полевых исследований, а это значит, что их не возвращают в базовый лагерь. Это могло бы объяснить почему захваченные цели сейчас спят несколько мгновений и затем уходят в «Monster Hunter Wilds». Тем не менее, кажется, значительная часть сообщества хотела бы иметь возможность рассматривать захваченных монстров более содержательно.

Многим игрокам также хотелось бы видеть больше возможностей для кастомизации в игре, некоторые просят Capcom добавить многослойные оружия в ‘Monster Hunter: The Wild’. Значительная часть сообщества наслаждается опциями многослойной брони игры, которые позволяют геймерам использовать любой набор как косметический гардероб для своего охотника. Можно не только выбирать показываемую броню, но и изменять цвет того, что надето. К сожалению, ни одна из этих опций не применима к оружию игры, что оказалось разочаровывающим для тех, кто не любит внешний вид некоторых лучших орудий в игре. Несмотря на некоторые функции, которых игрокам кажется недостаточно, многие настроены оптимистично относительно будущего ‘Monster Hunter: The Wild’.

Смотрите также

2025-03-17 12:04