Почему Рук — самый интересный герой Dragon Age

Дракон Эйдж: Страж Завесы, возможно, является самым приобретенным продуктом в линейке франшизы для некоторых давних поклонников, и существенная часть этого связана с выбором игрока. Это касается как небольшого числа импортированных решений, судьбы Южного Тедаса в сравнении с влиянием предыдущих героев, так и степени влияния игроков через Рук. Это не значит, что нет причин влюбиться в четвертую и возможно последнюю «Dragon Age», особенно для тех фанатов, которые больше всего ценили франшизу за ее спутников, культуры и древнюю мифологию, определяющую этот сеттинг. Опыт Рука уникален среди линейки героев, и хотя некоторые фанаты все еще предпочитают превосходных предыдущих героев из «Dragon Age», Тедасийские истории доступны исключительно в этом последнем дополнении.

🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда крипта готова взлететь – поднимайся к звёздам!

Присоединиться в Telegram

Есть явное вдохновение от прошлых героев в некоторых местах, но то, что делает Рук выделяющимся среди других персонажей, обусловлено тем вкладом, который этот герой приносит на стол. В отличие от новоиспеченного Вардена, возвышения благородного беженца или Вестника Андрасте, Рук является профессионалом своего дела. Вместо прямого участия в политике Рук использует сетевые возможности союзных фракций. Не стоит забывать также, что игроки, желающие побывать в Тевинере и Антиве, могут выбрать эти фракции для своих персонажей. Любой игрок, увлеченный духами, Фадэ, магией и тем, как разные культуры Тедаса относятся к этим темам, найдет здесь достаточно интересного материала, а классические враги «Dragon Age» станут проблемой для Рука. Рук имеет наименьшее внимание в качестве главного героя, но вместо этого игрокам предлагается стать эффективным лидером и неофициальным генералом, которому предстоит спасти все Тедас.

8. Меньше принимать решения, больше общаться

Личность Рука в диалогах

Фанаты Хоука и глубокой диалоговой прогрессии вместо множества явных мелких выборов в заданиях найдут в ‘Veilguard’ то, что им нравится. Структура диалогов Рук больше напоминает диалоги из ‘Mass Effect’, они предназначены для показа индивидуальности и формирования связей с напарниками различными способами к одной цели. Однако иногда иной выбор диалога кажется более естественным для Руки определенного характера, и это побуждает игроков оценивать каждую возможность и комбинировать интонации.

Следование теме всё еще имеет свои преимущества, как и строки Хоука в «Dragon Age 2», хотя их стили существенно различаются. Роук с юмором — это безумное приключение, удивительно хорошо сочетающееся с Фен’Харелем, и идеальный выбор для тех, кто уверен в своих навыках и спутниках. Серьезность «ParaGon» и печальные реплики имеют драматическую привлекательность или солидность, а агрессивные и сдержанные диалоги передают Роука, который предпочитает действовать быстрее, чем вести долгие разговоры.

7. Приятно иметь связи

Фракции Персонализируют Весь Игровой Процесс

Упоминания о фракции Рук более обширны, чем роль истории Вардена в «Origin», так как фракции представляют набор навыков героя и связи, вместо семейных связей и региональной близости, которые предлагались в «Origin». Значение фракции Рука не просто означает дополнительные строки диалога, а определяет способ реакции персонажей на Руки и естественным образом побуждает игроков делать разные выборы при каждом прохождении игры исходя из нужд своей фракции и иногда своего отечества.

Наблюдение за разными сторонами этого конфликта в каждой фракции позволяет игрокам исследовать темы верности против потребностей Тедаса, и эти выборы значительно влияют на исход истории. Крона или Теневой дракон Рок больше всего раскрывает эту сторону конфликта, но каждая фракция затронута действиями Стражей завесы. Серые стражи возможно лучший выбор для передачи всей компетенции ‘Dragon Age’ организации, и многое может быть достигнуто через прохождение сюжета с точки зрения остальных фракций.

Успех означает, что все работают в команде.

Без отвлечений и всё имеет значение

Задания ‘Veilguard’ задают темп прогрессу игрока, успешно исключая простые задания. В результате развивается непрерывный сюжет таким образом, что квесты компаньонов занимают центральное место. Они ощущаются не просто как побочные миссии, а скорее как следствие вложения Рука в каждого члена команды, подчеркивая, что Рук должен рассматриваться не как классический герой, а скорее как лидер, который помогает проявить лучшие качества команде опытных героев, что кажется уместным в условиях грозящей опасности.

Некоторые могут сказать, что это уменьшает уникальность и восхитительную странность Тедаса, но делает повествование более гладким. Это новейшая версия того, как квесты напарников исторически вписывались в сюжеты игр от BioWare – авторы всегда ставили компаньонов в центр внимания, создавая незабываемые истории, делая основные события личными для команды героя. В «Veilguard» команда и их фракции по сути являются центральными элементами сюжета, подражая стилю командного взаимодействия из «Mass Effect 2».

Уроженец Тевентера, Антивы или Невары

Рок пришел из мест, которые фанаты давно хотели увидеть.

Независимо от того, всегда ли сюжет двигался к северу или нет, далекие места вроде Тевинтера, Арлатана и Антивы давно живут в воображении игроков, если они являются поклонниками серии «Происхождение». Тема продвижения сюжета к этим местам, где давно происходили важные события, была акцентирована во всех играх по вселенной «Dragon Age», и сосредоточение внимания «Veilguard» на этих местах, кажется, учитывает лорные увлечения фанатов.

Хотя можно всегда утверждать, что чем больше, тем лучше, все «Guardians» имеют заметное влияние на ключевые моменты сюжета. Степень влияния той или иной фракции на общий сюжет не является равномерно сбалансированной; однако фигура, которая приносит уникальный взгляд на проблему, может предложить интересные повторы независимо от выбранного фона и личностных опций.

Гораздо больше, чем архидемон

Вклад Рук в наследие Серых Стражей.

Этот древний и типичный для ‘Dragon Age’ орден существует с целью раскрыть самую темную и интригующую тайну, которая мучает этот фэнтезийный мир, а ‘Veilguard’ придает новое значение концепции Порчи. Несмотря на это, вокруг этого вопроса все еще остаются тайны, даже если характер угрозы изменился. Для ордена кажутся указаны множество захватывающих новых возможностей, но для их изучения потребуется новая ‘Dragon Age’.

В «Стражах Тени» (Veilguard) многое меняется относительно Серых Стражей после произошедших событий и их последствий. Пока что эта ноша повествования передана поклонникам. Будет ли Орден существовать дальше? Как военный орден, который принимал всех отвергнутых из разных земель и одновременно выполнял роль самопожертвованных странствующих рыцарей, помогающих тем, кому никто не помогает, стоит также спросить: кто заменит их социальную функцию?

Завеса раскрывает еще одну тайну.

Эванари, Мертвые Титаны и Древние Войны

Для тех, кто интересуется истинной природой Тедаса, приключения Руука проливают свет на некоторые из самых больших древних тайн «Dragon Age». Любой, кого разочаровала история Эльфхенаской Империи после событий «Инквизиции» и ищет завершения, увидит, как последние кусочки головоломки встают на свои места. Желающие узнать больше о судьбе Титанов узнают больше, чем любая предыдущая игра. Даже происхождение Квенейри затрагивается.

Это все также темы, которые писатели только начали исследовать в общем сюжете — поклонники до сих пор не знают значения способностей Хардинга или что изменится для гномов Кале-Шарока. Есть незаданные вопросы касательно Квандари и таинственной угрозы над морями, которая привела их к Фесдасу. Истинная природа и происхождение Морга и его разрушающей силы остаются загадкой. Во многом, «Страж Завесы» делает то же самое, что каждый «Dragon Age»: отвечает на вопросы более глубокими вопросами.

Рок – профессионал.

Настоящий лидер, к которому все могут обратиться.

В отличие от некоторых эмоциональных штормов, которые «Veilguard» может вызвать у своих компаньонов, история Рука могла бы лучше всего резонировать с игроками, ищущими персонажа, который начинает своё приключение уже умелым и способным. Рука выбрали из-за его таланта и инновационного мышления, что хорошо сочетается с ролью лидера, но игрокам предоставляется возможность углубиться в чувства беспокойства и сомнений в себе, если они предпочитают это.

В определенных сценариях Рок может казаться менее значимым по сравнению с прошлыми героями в серии Dragon Age, особенно когда речь идет о романтических отношениях. Тем не менее, те, кто устает от традиционного архетипа героя ‘Избранного’, оценят способность Рока вносить вклад в команду, учитывая более широкую картину, отбрасывая свое эго без потери цели и демонстрируя высокий профессионализм.

Воссоединение Лавеллана и Соласа.

Роман, способный спасти мир

Несомненно, игроки, которые больше всего оценят «Veilguard», – это те, кто был влюблен в Соласа в «Инквизиции». Игроки, жаждущие услышать, как он снова назовет их Инквизитора «Vhena», найдут множество деталей о горькой и трагичной истории древнего эльфа. Тем, кто хочет понять мотивы Ужасного Волка, рекомендуется начать с его романа в «Инквизиции» и дополнения Trepasser.

Основная функция Жука в команде заключается в ведении переговоров с самим Ужасным Волком через сновидения. Для его поклонников наличие Соласа в голове Жука становится незабываемыми переживаниями, которые полностью оправдывают сравнительно небольшое количество диалогов, за которое они так долго ждали после выхода «Veilguard». Кроме того, импортирование этой романтической линии предлагает уникальную концовку игры и является самым близким к счастливому концу для фанатов Совалелла.

Смотрите также

2025-03-16 19:09