Студия Warhorse выпустила крупное обновление версии 2 для Kingdom Come: Deliverance, которое включает более тысячи улучшений. Разработчики назвали это обновлением патча 1.2, поэтому игроки на консолях увидят его как обновление 1.013.
Пан, кажется, Индржих снова голоден.
Здесь мы обсуждаем, как сварить спасительное зелье, не отравившись, как выиграть в кости, не попав в тюрьму, и ждем сиквел больше, чем Иисус ждал воскрешения. Заходи в корчму!
Пропить грошиЭто новое обновление для игры включает бесплатный DLC в виде парикмахерской для Генри, а также изменения в геймплее, улучшения поведения NPC и поддержку моддинга через мастерскую Steam для версии на ПК.
Подробные обновления приведены ниже. Следует отметить, что мы добавили региональную локализацию для улучшения опыта неанглоязычных пользователей. Это включает в себя отшлифованные переводы на традиционный и упрощённый китайский языки, более чёткое корейское пользовательское интерфейс и недавно записанные французские озвучки.
Обновление Kingdom Come: Deliverance 1.020 добавляет функцию парикмахера
Новый
парикмахер
- – Ввели функцию парикмахера. Проверьте её в Желязове и Куттенеберге!
Функции
достижения
- Отрегулировали сложность некоторых проверок навыков, чтобы игрок мог более надежно разблокировать достижение «Близкий друг».
- Исправил проблему, когда достижение «The Lord Takeeth Away» иногда открывалось без выполнения его условий.
Алхимия
- — Улучшенные световые эффекты.
- Улучшено разрешение текстуры огня.
- Исправлено анимацию разлива, вызывающую вспышку.
- — Исправлена некорректно локализованная метка в списке алхимических рецептов.
животные
- Улучшены анимации смерти и система ragdoll для коров и быков.
- — Исправлены некоторые сбои в спавне животных.
- Исправлены реакции зайцев на Пса.
- — Исправлено случайное движение животных, снижена частота их поворотов.
стрельбище
- Стрелы теперь автоматически переподготавливаются после соревнования по стрельбе из лука.
- – Исправил проблему с NPC-конкурентами, которые иногда переставали стрелять.
баланс
- – Перебалансировано, насколько быстро портится еда со временем.
- Перебалансированы значения долговечности брони; диапазон разброса долговечности теперь шире, поэтому различия между доспехами стали более заметными.
- Формула срабатывания отключения электроэнергии после употребления алкоголя была изменена.
- — Перебалансированные стелс-предметы.
- – Перебалансировали цену мяса и других предметов, которые можно добыть с животных.
- – Перебалансировали сложность карманных краж у NPC.
- — Перебалансировано количество урона, которое получает каждый слой брони.
- Перебалансирована зависимость качества предмета от его цены.
- – Пересмотрели цены на конское снаряжение.
- — Перебалансировали цены и характеристики ювелирных изделий.
- – Перебалансированные веса предметов.
- Перебалансированное удобство изучения книг в гостиницах.
- – Изменено распределение дальнобойного оружия в магазинах и других местах.
- Изменены характеристики комплекта Храбреца.
- Немного улучшенная добыча из сундуков в некоторых лагерях бандитов.
- Стоимость обучения снижена.
- — Понизил общее значение содержания грудной клетки каравана.
- — Сделал оружие на длинных рукоятках сильнее.
- Сделали щиты дешевле.
- – Увеличил цену, за которую игрок может продавать травы.
- — Пересчитал видимость предметов на основе их внешнего вида.
- – Исправлена некорректная индикация максимальной харизмы предмета при его загрязнении.
- – Сделал несколько замков в регионе Трокси проще, чтобы обеспечить более плавное развитие.
- — Сделала замки на сундуках, содержащих в основном еду, проще взламывать.
- – Усложнена задача вскрытия замков для сундуков некоторых торговцев лошадьми.
- – Исправлен баг с сундуком, содержащим Балансированный Куб.
- – Исправлены некорректные значения урона стрел.
кузнечное дело
- – В целом сбалансировал мини-игру по кузнечному делу.
- – Улучшенная визуальная индикация охлаждения заготовки.
- К различным торговцам и местам добавлены рецепты подков.
- Убрано из алхимии безаар и добавлено в кузнечное дело.
- — Выровнено расположение полуфабрикатов у кузницы и наковальни.
- – Исправлена рецепт меча рыцаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с кузнецом, когда тот стоял без дела во время мини-игры в кузнице.
carts
- – Увеличено расстояние, на котором доступно взаимодействие с повозками.
- – Исправлена проблема появления игрока прямо внутри телеги при взаимодействии с событиями вблизи озера Видлак.
- — Исправлено баг, при котором тележки иногда оставляли за собой невидимые коллизии даже после исчезновения.
- Исправлено неправильное выравнивание акробатических прыжков с землей.
- — Исправлена проблема с периодической случайной гибелью игроков после высадки из тележки.
Бой
- – Увеличен урон от попаданий в комбо с множественными атаками.
- — Добавлены корректные анимаций лица Генри при убийстве пощады.
- – Изменена анимация стрельбы из лука во время движения.
- – Удар больше не будет прерывать процесс извлечения оружия игроком.
- — Изменена анимация свободной атаки при держании факела.
- – Изменена анимация собаки, нападающей на цель с дальнобойным оружием.
- Улучшена анимация перехода к прицеливанию из арбалета.
- — Внедрил короткую задержку между атакой ближнего боя против противника без привязки к цели, чтобы снизить эффективность спамовых атак.
- — Отредактирована анимация, когда игрока сбрасывают с лошади во время боя.
- Корректировки нескольких звуковых эффектов, таких как удары по щиту или стрельба из арбалета.
- Игрок больше не может легко отступить от атакующих врагов благодаря эффекту замедления во время реакции на удар.
- – Улучшена анимация NPC при стрельбе из арбалета.
- Правильно настроенный тип урона для мастерских ударов при выборе между использованием значения урона от резания или колющего удара.
- — Скорректирован урон от верхнего мастер удара мечом и щитом.
- – Скорректированы ограничения функции свободного осмотра во время боя.
- — Исправлены различные зависания, вызванные массовым хаосом в Куттенберге.
- – Исправлена проблема с отсутствующими звуковыми откликами при атаках и попаданиях.
- – Исправлены проблемы с обезвреживанием NPC или игрока, когда они должны были умереть от атаки клинчом.
- Исправлена редкая ошибка бесконечного перехода после падения на землю с низким здоровьем во время кулачной драки.
- Исправлена проблема с тем, что игрок, держащий дальнобойное оружие, отбрасывался на большие расстояния невооружёнными врагами.
- Исправлено логическое поведение NPC относительно использования факела в безоружном бою.
- – Исправлена анимация выравнивания, когда игрок отступает назад, блокируя щитом.
- Исправил проблему с аддитивной анимацией NPC с факелом во время боя с собакой или волком.
- – Исправлено, иногда пропускалась возможность сдаться через чат.
- Устранены проблемы с камерой во время беззащитного боя с собаками/волками.
- — Исправлена проблема с NPC, которые некорректно умирали при бегстве от игрока и были атакованы приемом тасклинга.
- Исправлено проблема с тем, что игрок бил воздух в последовательности ударов во время клинча, если враг был убит первым ударом.
- – Исправлены некоторые боевые крики, которые неправильно воспроизводились во время сражений.
- – Исправлены NPC, которые не решали, перевязывать ли они свои раны, сражаться или убегать в бою.
- — Исправлены проблемы с умирающими врагами, которые всё ещё смотрели на противника.
- – Исправлена проблема с неразумным использованием дальнего оружия NPC в ближнем бою.
- Исправлена проблема, при которой игрок мог бесконечно прерывать анимацию доставания оружия у NPC с помощью своих атак.
- — Исправлен звук при захватах в бою.
- Исправлено пропадание звука при парировании атаки в клинче.
- – Исправлена ошибка, из-за которой волки и собаки не переходили в модель ragdoll корректно при определенных обстоятельствах.
- – Исправлена проблема с тем, что игрок мог вращать камеру на 360 градусов вертикально при использовании свободного обзора и блокировке в бою.
преступление
- — Сделали NPC менее точными в том, куда они смотрят при расследовании звука, слышного издалека.
- Теперь эффект увеличения видимости факела действует, даже если сам факел не виден при ношении.
- Улучшенная реакция стражников, когда игрок крадёт тело, которое в данный момент охраняется.
- Предметы в тайнике игрока теперь сохраняют маркер украденного предмета.
- Улучшен механизм определения, должен ли NPC прерывать игрока, который в данный момент пропускает время при нарушении границ.
- Улучшенное слух у NPC, реагирующих на насильственные или криминальные ситуации.
- – Изменено поведение NPC, когда они чувствуют угрозу со стороны игрока.
- – Пересмотренные реакции на сон в кроватях, принадлежащих NPC.
- — NPC, наблюдающие за насильственной ситуацией, теперь убегают, если источник насилия приближается слишком близко к ним.
- Сделанные вражеские трупы теперь сохраняются в игре дольше перед исчезновением.
- — Улучшена анимация сдающегося NPC.
- — Улучшенная реакция, когда игрок замечен за вскрытием двери и открывает уже взломанную дверь перед охранником.
- – Добавлено обучающее руководство по отображению списка преступлений в диалоге конфронтации с преступниками при первом прохождении.
- — Добавлено больше обучающих материалов по оверлеям для иконок-зайцев.
- — Скорректировал время восстановления различных реакций бандитов.
- – Изменено поведение гражданских лиц при встрече с собакой игрока в зонах скрытности.
- — Исправлена проблема, при которой насильственное нападение иногда не приводило к квалификации как убийство после смерти NPC.
- — Исправлена ошибка, при которой иногда преступление сопротивляющегося ареста некорректно сохранялось после потери сознания НПС.
- Исправленные власти иногда сталкиваются с игроком в нижнем белье, когда поднимают его из кровати ночью.
- — Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда продолжали искать игрока даже тогда, когда они сражались прямо перед ним.
- Исправлено, что NPC иногда видят действия игрока через препятствия.
- Исправлено, что NPC иногда могли видеть позади себя.
- – Исправлен и перебалансирован расчёт агрессивности местности, вызванной кражами игрока и насилием.
- — Исправлены длительные загрузки, вызванные застрявшими NPC.
- исправлены диалоги о разрешении преступлений, которые не имели смысла в контексте лагеря Сигизмунда.
- Исправлена проблема с заиканием иконки преступления, когда персонаж находится в кустах.
- Исправлено, что штрафы не рассчитывались за кражу некоторых лошадей.
- — Исправлены проблемы, связанные с расследованием преступлений у жертв, которые к тому моменту стали неустановленными.
- Исправлено, что NPC иногда обращались к игроку по поводу оружия или других мелких проблем после освобождения из диалога капитуляции.
- — Исправлена проблема с тем, что иконка кроликового персонажа иногда зависала.
- – Исправлены NPC, некорректно использовавшие боевые фразы при скирмишах с одним человеком и животным.
- — Исправлено поведение, при котором игрок мог проходить сквозь NPC во время его арестующего действия, вызывая механизм призрачности.
- Исправил диалог ареста с охранниками, который был нарушен при редких условиях.
- — Исправлена возможность начать дружеский чат с NPC сразу после того, как их обворовали.
- – Исправлена реакция NPC на стрельбу во время боевого столкновения.
- Исправлена реакция NPC на стрелы, пролетевшие мимо во время сообщения о преступлении.
- Исправлено реагирование NPC на взлом игроком замка, когда такой взлом должен быть легальным.
- — Исправлено поведение реакции NPC на атаку (промах), когда они сдаются игроку.
- – Исправлены замки, не запирающиеся после ареста игрока за взлом.
- — Исправлено проблему, когда мирный житель не прекращал изгонять лошадь игрока.
- Исправлены проблемы с анимацией отравленного NPC, пытающегося бежать.
- — Исправлена навигация NPC при поиске активного стрелка.
Cutscenes
- — Сделанные экипированные стрелы и болты отображаются у игрока даже во время кат-сцен.
- – Устранены несколько причин, из-за которых видео иногда заикалось во время кат-сцен.
- – Исправлены проблемы с забралом шлема игрока в кат-сценах.
- Исправлено несоответствие между сценами.
- Исправлено зеленое изображение, иногда кратковременно появляющееся в начале кат-сцен.
- — Исправлены общие проблемы с синхронизацией.
Повседневно жизнь
- – В целом улучшены ежедневные графики NPC на обеих картах.
- — Улучшили анимацию персонажей при подметании.
- Переработал логику закрытия дверей магазина.
- — Улучшены анимационные переходы при выходе из наклонной стойки с учетом направления движения.
- — Улучшенная поза и анимация женского нищего.
- — Улучшенная поза сидя и анимация бездействия у женских персонажей.
- – Скорректировал нарушение границ в палатке седельщика у лошадиного рынка в Куттенберге.
- – Продукты питания на полках в пекарне в Тармарке, что в Куттенберге, больше не предоставляются бесплатно.
- – Настроил проникновение в некоторых из задних помещений городской бани Куттенберга.
- — Добавлено ограничение на наличие животных-спутников в палатках внутри лагеря Сигизмунда.
- Изменена расстановка частиц дыма возле нескольких окон в Куттенберге.
- добавлены частицы воды для NPC, когда они моются или пьют из корыт.
- — Пекарь в Тармарке теперь запирает дверь, когда заканчивает свою смену.
- — Добавлено время перед началом патрулирования маршрута новым бандитом после ликвидации предыдущего.
- Дверь в комнату игрока в Devil’s Den теперь остается открытой.
- – Исправлены дневные циклы людей у северных ворот Куттенберга.
- — Исправлено циклическое дневное и ночное время у жителей Сухдола.
- – Исправлены некоторые бесплатные позиции на овощном рынке Куттенберга.
- — Исправлена проблема с оставлением магазина портного без охраны и незапертым вечером в Куттенберге.
- — Исправлены проблемы с постояльцами, застревающими в бочке таверны «Hole in the Wall».
- – Исправлено, что различные двери домов в Куттенберге оставались незапертыми ночью.
- Исправлена проблема с куманскими солдатами, которые не разговаривали друг с другом в лагере Сигизмунда.
- – Исправлена постоянно активная ошибка вторжения в кузнеце Хопринка в Куттенберге.
- — Исправлена ошибка, связанная с проникновением за прилавок булочника в Чешском квартале Куттенберга.
- – Исправлена возможность простого падения Матт в шахты западнее Куттенберга.
- – Исправил проблемы с некоторыми предметами, у которых не было правильного владельца в Куттенберге.
- – Исправлено поведение NPC в Мисковице, иногда проваливающихся под землю при кормлении цыплят.
- В Куттенберге исправлены различные места, где игрок начинал читать книгу на книжной полке через НПС, который также читал эту же книгу.
- – Исправлено конфликтное поведение NPC, когда они хотели использовать предмет в своем поведении и должны были скрывать его при использовании уступа или лестницы.
- Исправлено проблема с одной из башен укрепления Куттенберг, где вместо правильной красной отметки отображалась синяя.
- – Исправлена проблема с тем, что одна из башен крепости Куттенберг не всегда отмечалась как нарушитель территории по всей своей области.
- — Исправлена проблема с некоторыми стражниками в Кутенберге, которые не предпочитали спать для лечения при получении повреждений.
- — Исправил проблему, когда пекарь в чешском квартале Куттенберга ничего не продавал.
- – Исправили проблемы, связанные с неигровыми персонажами (NPC), которые пытались забраться на лестницу или лечь в кровать, держа факел.
- – Продукты питания больше не бесплатны на пекарне в еврейском квартале.
- — Исправил определённую часть подземного комплекса Кутенберга, позволяющую появляться спутникам.
- Исправлено недопонимание, что ограбление мертвых контрабандистов в подземелье Куттенберга считается кражей.
- Исправлена ошибка с НПС, складывающим дрова внутри стены в Куттенберге.
- — Исправлено запирание дверей, ведущих к подземным помещениям Куттенберга.
- Устранена проблема, при которой НПС мог взять наполненную миску вместо пустой.
- – Исправлена проблема, при которой Адар не получал активного ежедневного расписания после разведки в Малесове.
кости
- Добавлено больше денег некоторым игрокам в кости.
- Исправлено получение опыта от ловкости при старте игры в кости.
- исправлено, иногда кубики пересекаются с бейджем.
среда
- – В целом улучшено окружение на обеих картах.
- Улучшенная окружающая среда вблизи барьера уровня, чтобы она выглядела более привлекательно даже несмотря на то, что к ней нельзя получить доступ.
- — Улучшили внешний вид замка Троски издалека.
- — Увеличена видимость интерьера издали в таверне императора Карла.
- Переработана навигация NPC в Куттнеберге, позволяя им лучше использовать более широкие улицы.
- Убраны неуместные столкновения на реке рядом с Седлецем.
- Улучшенные тени на модели собора Святого Иакова.
- Улучшенные текстуры некоторых домов в Сучдоле.
- Поставил лучшие стулья в логове Дьявола.
- Улучшенное освещение в Куттенберге.
- Точки интереса под землёй теперь не обнаруживаются, когда идёшь над ними по поверхности.
- – Улучшенные текстуры нескольких домов в Куттенберге.
- Убрано теневое артефакт с модели ванны.
- Улучшенные нормальные карты модели полки.
- Исправлены проблемы с навигацией NPC в нескольких домах Куттненберга.
- — Исправлена навигация NPC в нескольких местах вокруг крепости Небакова.
- – Устранены множественные проблемы с некорректным освещением крепости Суходль.
- — Исправлена проблема с сиянием воды в туннелях под Малешовым.
- – Исправлены отражения в северной части карты Троско.
- – Исправлены освещение и частицы дыма у котлов.
- – Исправлены проблемы с глубиной (Z-борьба) у разных скал.
- исправлена проблема с Z-борьбой в сторожевых башнях крепостных стен Куттенберга.
- Исправлена проблема с Z-файтингом на зданиях в Куттенберге.
- Исправлено проблема с z-борьбой на стенах крепости Сучедол.
- – Улучшены некоторые визуальные эффекты домов в Куттенберге.
- — Исправлена растянутая текстура на желтом доме на улице Тармарк.
- Исправлено отсутствующее внутреннее пространство домов при просмотре на расстоянии.
- – Исправил угол дома с плохим внешним видом в Куттенберге.
- – Исправлено проблема, из-за которой игрок мог погрузиться под воду в определенных участках реки возле Седемца.
- — Исправлены неподъемные ступени в таверне Всех Святых.
- – Исправлены несколько проблем с домами в селе Сухдол.
- — Исправлена ошибка с отсутствием святилища за пределами деревни на карте Малешова.
- — Исправлено множество деревьев, размещённых немного выше рельефа.
- – Исправил дождь внутри сарая в Жележове.
- — Исправлено прохождение головы игрока сквозь стену в подвале Врчлица.
- – Починили недоступную портняжную лавку в Куттенберге.
- — Исправлены проблемы, из-за которых игрок мог застревать в различных местах.
Быстрый/Путешествие
- Добавлено место быстрого перемещения на хутор Божены.
- – Сделали подсказки диалогов, вызывающие быстрое перемещение по карте, более согласованными в различных квестах.
- – Исправлены отсутствующие точки при быстрой перемещении.
Верховая езда
- – Улучшена функция автоматического следования при верховой езде, если уровень выносливости лошади исчерпан.
- Улучшенный дорожный магнетизм.
- – Исправлено конфликт между магнитизмом дорог и функцией автоматического следования.
- — Исправлена проблема с ограничением скорости лошади в Мисковице.
Торговля лошадьми
- Переработал транзакцию в Семине, получив в качестве спутника Гальки.
- – Исправлено автоматическое надевание конского снаряжения после покупки новой лошади.
символы
- — Улучшил визуальный ассет лица фон Бергхофа.
- — Детализированное отображение физических свойств одежды у удаленных NPC было снижено, чтобы улучшить производительность.
- — Включение влияния локальных источников света на волосы даже с низким графическим пресетом.
- — Улучшил волосы Розы.
- — Улучшенные текстуры женских тел.
- Улучшены текстуры и общее качество большинства нарядов персонажей.
- Улучшили одежду нескольких уникальных персонажей, добавив детали и улучшив отделку.
- – Исправлена физическая симуляция одежды, которая не работала в инвентаре.
- – Исправил модель шлема куман с хохолком
обслуживание
- — Добавлена возможность ремонтировать луки и арбалеты у большего количества NPC, особенно у охотников.
- – Переработано, как кровь и грязь взаимодействуют со щитами и как это убирается при умывании персонажа.
- Улучшенные визуальные эффекты при взрыве поврежденного огнестрельного оружия.
- Исправлено то, что неремонтируемые предметы иногда активировали дебафф поврежденной брони.
- – Исправлена проблема, при которой владелец оружия не получал повреждений, когда поврежденное оружие взрывалось у него в руках.
- – Исправлено сломанное корыто в Бяляни.
- Исправлено, что Бассцент не очищался при использовании мест для стирки вблизи рек.
- – Исправлена ошибка, из-за которой ванные временно отключались при постоянном входе и выходе в диалоге с владельцем бани.
- Исправлено неработающее хаггле в банях.
Музыка
- Добавлено больше музыки для деревень в регионе Троксы.
- Изменена музыка настроения в деревне Опатовиц.
- Добавлено больше музыки в финальные титры.
mutt
- – Добавлен маркер для Мутта на карте и компасе, когда игрок отправляет его в Желёжово/Логово Дьявола.
- — Стало сложнее накормить Мутта во время боя игроку. Сначала работа, потом угощения!
- — Мутт больше не может войти на боевую арену в еврейском квартале.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда Мутт не мог вернуться на мельницу ночью.
- — Исправлена ошибка, из-за которой Генри ничего не говорил, когда Мутт находил интересное место или объект во время поисков.
- – Исправил некоторые внутренние таймеры Мутта, которые некорректно сбрасывались при сохранении и загрузке.
производительность
- улучшенная производительность и стабильность в целом.
- Оптимизированы рынки Куттенберга для лучшей производительности.
- Улучшена стабильность кадровой частоты в боевых частях заданий.
- — Оптимизирована потоковая передача визуальных эффектов NPC, особенно в Куттенберге.
- Улучшил длительность переключения уровней в среднем более чем на 15 секунд.
- – Ограничено количество факелов, которые могли носить NPC во время крупных стычек, чтобы улучшить производительность.
- – Исправлена проблема с заиканием в конце игры в Куттенберге из-за различных проблем репутации.
режим фотосъемки
- — Изменены элементы управления для открытия фоторежима на контроллерах.
- — Исправлена проблема с вибрацией контроллера при открытии фоторежима во время использования точильного станка.
Платформозависимые исправления
- — PC / PS5 — Исправлено, что адаптивные триггеры на контроллере DualSense иногда работали некорректно.
- – PS5 – Исправлена проблема заикания звука при игре с наушниками, подключенными к контроллеру.
- PS5: Кнопка «Media» больше не ставит игру на паузу.
- – PS5 – Исправлены визуальные артефакты в небе, когда объекты были близко к камере.
- – Steam Deck – Исправлены неправильные подсказки кнопок.
- — Windows — Добавлена возможность включения/отключения улучшений звука непосредственно из главного меню.
- – Windows – Исправлено зависание ввода с клавиатуры после изменения системной локали.
- Xbox — Контроллер иногда отключается до инициализации.
- Xbox — Иногда некорректно разблокировал награды за предзаказ или сезонные абонементы.
- — Xbox — Иногда иконки инвентаря выглядят размытыми на Xbox Series S.
pros
- – Исправлен заполнитель текста и иконки для ПРОС, отображающиеся в главном меню.
- Исправлено редкое состояние, при котором PROS не мог подключиться.
Случайные события
- – Исправлено отсутствие случайных событий после начала новой игры.
- – Добавлено больше товаров для нескольких торговцев на мероприятиях.
- — Убрал возможность появления лагеря бандитов прямо рядом с крепостью Семине.
- – Исправлена логика случайного события, связанного с жителем деревни, отмечающим рождение своего ребенка.
- – Исправлены тайминги случайных событий.
- — Исправлены проблемы с редкими перемещениями вагонеток за пределы игровой зоны при загрузке сохранения.
- Исправлено возникновение случайных событий, так что их состояние стабильно при сохранении и загрузке.
- Перемещены некоторые события так, что они не находятся прямо рядом с точками быстрого перемещения.
- – Исправили баг, при котором бандиты иногда продолжали грабить трупы своих жертв.
- — Исправлена проблема с невозможностью разграбить бессознательных NPC-событий после загрузки игры.
репутация
- – Исправлено несколько логических ошибок в древе репутации/фракций мира.
- — Исправлены проблемы в описании местоположения Тахова и Небакова.
магазин
- – Убрана просьба у игрока о желании торговаться после того, как он уже подтвердил продажу своих предметов за все текущие средства NPC.
- – Улучшена логика округления сумм в магазине.
- — Улучшенная логика переговоров в магазине.
- — Магазины больше не продают паутину.
- – Исправлена проблема, при которой товары оставались в корзине магазина от предыдущей покупки, если пользователь загружал сохраненную игру во время согласования цены.
Навыки и бонусы
- – Перебалансировано получение опыта для навыков ‘Жизнеспособность’, ‘Ловкость’, ‘Кража со взломом’, ‘Скрытность’, ‘Меткая стрельба’, ‘Разведение гончих’, ‘Верховая езда’ и ближнего боя. Теперь обучение навыку ‘Меткая стрельба’ должно заметно упроститься, а тренировка умений с ближним оружием должна проходить немного медленнее.
- – Предотвращено использование способности «Близость к Богу» для бесконечного исцеления.
- — Вновь реализовано умение «Воитель», которое увеличивает вероятность попадания игрока по врагу в дополнение к прежним преимуществам.
- — Перк Против Всех Вероятностей теперь имеет видимый значок баффа рядом со шкалой здоровья, когда он активен.
- Теперь перк «Начальный удар» действует при каждом попадании независимо от того, наносит ли игрок урон здоровью цели.
- – Исправлена ошибка с бонусом от перка Гладиатора, который не отображался как бафф в навыках Мечей.
- – Исправлена проблема с активацией эффектов умений «Surprise Attack»/»Ambusher» при стрельбе по мёртвым телам.
- – Исправлено проблему с перком «Тренируйся усердно, сражайся легко!», который применялся только к оружию ближнего боя.
- Устранена проблема с отсутствием цветовой индикации для усиленных значений в экран инвентаря во время активного бонуса Реки.
- — Сбалансированные значения для перка Тендон Слайсер.
- – Исправил временной период, в течение которого активен бонус «Основы теологии».
- – Исправлено получение навыка Escape Artist II без предварительного условия Escape Artist I.
- – Устранена проблема с перком «Ученик Тёмных Искусств», который давал неограниченную выносливость при беге от 0:00 до 4:30.
- — Исправлены зависания, вызванные перком Местный герой.
стелс
- – Создан новый гардероб и оборудование, специально поддерживающие скрытный геймплей, а также перераспределены характеристики скрытности для всей одежды.
- — Исправлена прозрачность материалов в замке Троски, что позволяло NPC видеть сквозь некоторые препятствия.
- – Исправлены реакции NPC на бросание камешков с другого этажа.
takedowns
- — Добавлена реакция NPC на убийство из стелса.
- – Улучшенные анимации убийства и скрытного убийства лежащих NPC в сложных местах.
- — Устранен сбой анимации в конце анимационного эффекта бойни.
- – Улучшенные анимации скрытных убийств.
- Отшлифованная анимация скрытного убийства женских NPC.
- — Улучшенное освещение падающего факела после скрытного убийства или оглушения неигрового персонажа.
- Скрытные убийства теперь имеют больше шансов на неудачу.
- Исправлена позиция рук персонажа на лице жертвы при проведении захвата.
Учебники
- Отключенный туториал о том, что не нужно держать клавишу W во время верховой езды на лошади.
- Добавлены новые обучающие материалы, содержащие советы по борьбе с несколькими противниками.
- — Исправлена проблема с некорректно отображающимся руководством по поврежденной ручной пушке.
ui
- – Главное меню: Исправлена ошибка некорректного результата при одновременном нажатии ПРОС и Кредиты.
- – Сделал иконки POI на карте меньше.
- Убрано выпадение дождя из инвентаря.
- — Изменено указание цвета в инвентаре, когда игрок перегружен.
- – Удалено ложное уведомление об обнаружении Сучола, когда игра загружается на уровне Куттенберг после старта.
- Удалён маркер карты для предметов в инвентаре лошади игрока.
- – Добавлено иконки статистики лошадей на вкладку Лошади / Спутники.
- Улучшена система освещения и теней в инвентаре.
- Исправлено некорректное сообщение пользовательского интерфейса, отображаемое после загрузки сохранения, которое было создано во время выхода из кровати.
- Исправлено постоянство иконок учителя умений, чтобы они не были видны, когда учитель умений неактивен.
- – Исправлены несоответствия между индикатором боевого кролика и фактическим состоянием боя.
- — Исправлена проблема с неправильным отображением облаков над картой после загрузки игры.
- Исправлены проблемы с управлением, застревающими в диалоге при одновременном нажатии на ‘Поговорить’ и открытии инвентаря.
- — Исправлены ошибки в отображении оружия в превью инвентаря при использовании перетаскивания.
- — Исправлены уведомления о потере предметов задания, которые иногда появлялись даже если игрок их не терял.
- — Исправлена проблема с перекрытием метки кражи и других элементов над свойствами предмета.
- – Исправлены значения брони лошадей, которые некорректно отображались в интерфейсе инвентаря в разделе спутников.
- Исправлена проблема с некоторыми микроквестами, иногда требовавшими слот отслеживания даже после их выполнения.
- – Исправил проблему с неправильным отображением загрязненности предметов в интерфейсе стирки.
- — Улучшена точность индикатора прогресса загрузки.
- — Добавлен значок кузнеца у конского рынка в Куттенберге.
Визуальные эффекты
- – Добавлена опция включения сверхразрешения Nvidia DLSS 4.
- Улучшено перевычисление SVOTI при переключениях диалогов у камеры.
- Удалено освещение молний под землей и в помещении во время грозы.
- – Исправлены баги, возникающие при смене одежды игрока или НПС.
- — Исправлена проблема с отключением motion blur в диалогах.
- Исправлено мерцание экрана в определенных ситуациях.
- — Исправлены различные визуальные артефакты при перезапуске или загрузке игры.
- – Исправлены проблемы, связанные с редкими комбинациями шейдеров.
- Фиксированные объекты иногда неправильно отбрасывают тень.
- Исправлена мерцание объектов при смене уровня детализации (LoD).
- Исправлена несогласованность деталей персонажей и растительности при изменении расширенных графических настроек.
- — Исправлена проблема с отражением пространства экрана, которое переставало обновляться после активации масштабирования разрешения.
- — Исправлена мерцающая артефакты на удаленных объектах, видных на фоне неба.
- Исправлена сломанная растительность и анимация дождя при продолжительных игровых сессиях.
- — Исправлено мерцание лошади и собаки, когда игрок приближается.
Разное
- — Добавлены привязки клавиш num pad для управления QAM.
- Разрешено бегать, находясь в состоянии алкогольного опьянения.
- Игрок больше не получает травмы головы, вызванные похмельем.
- Иконки учителей теперь лучше представляют доступность их уроков с помощью цвета.
- Исправлено голосовое сопровождение трактирщика в Тросковице.
- – Отполированные физические характеристики всех бриделей и шанфронов.
- – Улучшенная синхронизация губ по всей игре.
- — Улучшенные описания различных предметов.
- Улучшенная физика пастернака.
- улучшено качество симуляции физики ножен.
- — Предотвратил доступ игрока к своему инвентарю во время молитвы в святилище.
- Изменил ссылку на страницу помощи Плайона.
- — Убрали иконку подсказки с некоторых NPC, которым больше нечего было сообщить игроку.
- — Исправлены проблемы с блокировкой управления после взаимодействия с чайником при загрузке сохраненной игры, когда в нее играли за столом у этого же самого чайника.
- Исправлено вычисление статистики убитых гражданских лиц.
- Исправлена анимация подбора предметов при держании лука.
- — Исправлена проблема с потерей брони стражниками после их выталкивания игрока из лагеря Сигизмунда.
- — Исправлено несколько анимаций лица, которые не работали в диалогах, когда говорящий лежал на земле раненым.
- Исправлено зацикливание звука питья после смерти во время процесса питья.
- Исправлено поведение мини-игры вскрытия замков, теперь она не отменяется при перемещении тележки с сундуком в сторону игрока.
- — Исправлены проблемы с мёртвыми NPC, иногда принимающими T-pose после загрузки.
- Исправления в поведении NPC, связанных с поглощением мазей, касающиеся сохранения и загрузки.
- — Исправлена проблема с некоторыми водопоями, предлагающими чистку игрока даже когда он уже чист.
Квесты
Хорошей чистки
- — Изменил кричащий слоган так, чтобы городской глашатай не перекрывал Генри.
- — Добавлен соответствующий эффект похмелья после вечеринки в бане.
- Убрал Т-позиционированного NPC на заднем плане сцены.
- Скорректировано нарушение правил, возникающее после выполнения квеста в личных комнатах купальни Король-Рыбак.
- Исправлено баг, из-за которого служанки начали забираться на повозку вместе, цепляясь друг за друга.
- — Исправлена проблема с лошадьми во время езды в повозке, которые начинали прыгать на полпути.
Момент славы
- – Исправлено проблему с активным маркером подсказок квестов на компасе, даже если игрок убивает дающего квест.
- – Исправлена проблема арены квестовых боев, из-за которой игроки застревали в окружении.
Искусство битвы
- — Изменено поведение квеста при старте турнира, когда персонаж находится в розыске за преступление в Куттенберге.
- – Изменена жертва преступлений, совершенных в зале фехтования, при определенных сценариях неудачного прохождения квеста.
- — Общение с Менхартом не сразу введет игрока на турнир, но дает возможность отказаться от участия в диалоге.
- Теперь глашатай фехтовального зала будет правильно объявлять имя мастера, который проводит занятия в зале, в зависимости от результата задания.
- — Улучшены жесты глашатая в зале фехтования.
- Улучшены дневные циклы NPC в зале фехтования.
- — Исправлена возможная застревка (зависание) при общении с Менхардом, чтобы начать турнир.
- — Исправлено, что победа над Менхардом иногда считается преступлением.
- — Исправлена ситуация, когда Менхард нелогично пьян в некоторых диалогах.
- — Исправлен баг, из-за которого у Арне во время боя не было такого же тренировочного меча, как и у игрока.
- — Исправлена проблема, из-за которой NPC застревали на месте при разговоре с Менхардом в таверне.
- — Исправлена проблема с активацией обучения навыку у некоторых NPC, связанных с обучением навыкам в рамках квеста.
- – Исправлено проблему, при которой бой начинался до входа NPC на арену во время турнира.
- Исправлено активацию маркера «Новый квест» на мертвом Николосе из Праги.
- Исправил баг, когда цель получить исцеление от банщицы застревала, если игрок сам себя лечил.
- — Исправлено поведение NPC, иногда не признающих преступление кражи меча гильдии даже при поимке игрока.
- — Исправлена ошибка, из-за которой иногда фехтовальщики не входили на арену турнира, если их вызывали во время употребления напитков из бочки.
- – Исправлено то, что венчи не восстанавливали здоровье игрока во второй половине турнира.
- — Исправлена сломанная анимация похищения меча гильдии, когда начинали с определённого угла.
- Исправлено проблему, когда Менхард и Арн не принимали вызов на дуэль при ношении капюшона, принимая его за элемент доспехов.
- – Исправил проблему, из-за которой фехтовальщики могли застревать в столе во время турнира.
attila
- Улучшена окружающая среда в месте захоронения бандита.
Вернемся в седло
- – Исправлена проблема с автоматическим провалом гонки, если слишком много гонок было запущено и завершено подряд.
Плохая Кровь
- — Павлена умрет в положенном месте, если игрок решит покинуть регион Троски и вернуться.
- — Павлена больше не будет реагировать на игрока, взявшего меч Отты.
- – Праста не пойдет прямо в таверну после того, как игрок найдет Романа.
- Предотвращено срабатывание реакции Душко на попытку взлома двери Романа игроком.
- — Исправлены неполадки в диалоге с Джакшем при некоторых редких комбинациях решений предыдущих заданий.
- – Исправил определенные музыкальные треки, которые некорректно заканчивались во время выполнения квеста.
- — Исправлена ошибка, при которой Павлена не подвергалась правосудию после определенных исходов квестов.
- — Исправлены некоторые опции диалога, которые оставались доступными у барона Труса после того, как игрок уже завершил расследование.
- — Исправлена проблема с содержанием груди Павлены, меняющейся во время квеста.
- Исправлено распределение кроватей для Божены и Павлены.
bellatores
- – Исправлены случаи, когда Постум и Туббон иногда засыпали на кровати с мёртвыми куманцами после выполнения задания.
- – Исправлено проблему, когда куманские разбойники иногда неожиданно атаковали Яна из Зимбурга во время его разговора с Генри.
- исправлена проблема с присутствием отладочной строки при разговоре с Яном из Зимбурга.
осажденный
- — Перебалансировал битву.
brunswick
- Улучшена реакция Генри на сбор последних предметов.
Гражданский долг
- — Цели больше не обновляются случайным образом, когда у игрока нет новостей.
- – Исправлена проблема, при которой игрок мог бесконечно взаимодействовать с судьей после убийства Ченьека или Кноклса.
Город Прага
- Настроена сложность сражения с Эриком.
- Улучшены камеры диалога при общении с Гансом и Кубейнкой.
- Улучшена согласованность одежды неигровых персонажей.
- — Убрано лишнее NPC в лагере.
Тренировка по боевым искусствам
- — Добавлен проверка оружия и брони при начале после первого учебного боя.
- Исправлено проблему, при которой игрок не мог продолжить обучение в битве II из-за алкогольного опьянения.
- Исправлена ошибка, из-за которой квест не продолжался после выполнения.
- – Исправлена проблема с застреванием игрока на арене после вызова Томката на дуэль после 19:20.
- – Исправлена проблема с началом задания «За победу», возникавшая при использовании только одного алебарды после второго обучающего боя с Томкотом.
- Исправлена ошибка атаки в обучающем бою с Сухим Дьяволом.
Девица в опасности
- – Улучшенные временные интервалы для уведомлений о различных решениях проверок навыков.
- — Исправлено глобальное отключение проникновения при возможности начала квеста.
В танце с дьяволом
- Улучшенные NPC стреляют со стен.
- Улучшенные частицы в Мальешове.
- Улучшенная анимация скрытия союзников игрока.
- — Улучшенное поведение врагов.
- Улучшенная добыча.
- Исправлено проблему, из-за которой персонажи иногда появляются позже в катсценах, чем должны.
- Исправлено состояние, при котором фон Берг был раздет после загрузки игры из сохранений более старой версии.
- Исправлена проблема с блокировкой квеста, если игрок оставался на краю зоны выполнения задачи во время размещения лестницы Гансом.
Демоны Троицы
- – Исправлена проблема с заблокированной комнатой в Троски, если квест все еще активен после начала операции «За победу».
- — Исправлены голосовые реплики Осины, когда игрок сдается во время боя.
Божественный посланник
- – Запрещено покидать закрытую территорию в нескольких местах.
- предотвратил Годвина от начала мини-игры по кузнечеству или алхимической мини-игры.
- — Убрал бабочек с луга, чтобы улучшить его унылую атмосферу.
- — Убраны дополнительные NPC, которые иногда забредали на луг.
- Улучшенная атмосфера.
- Улучшил экскурсию в крепость вместе с Эриком.
- — Улучшенные диалоги.
Логово Дракона
- — Увеличил время, в течение которого Герхарт будет ждать ответ игрока после предложения сделки.
- — Добавлено несколько вкусных предметов в инвентарь алхимика.
- — Исправлено поведение телохранителей, если игрок победил их с использованием перка Ренгенмайстера.
- – Исправлена проблема с поведением Герхарта в гостинице.
- — Исправлены телохранители, сообщающие о преступлении после оглушения перком Рингенмейстер.
- – Исправлена возможность сбоя ИИ телохранителей на костном участке.
- Исправлено появление мертвых солдат в кат-сцене на костях.
- – Исправлено исчезновение драконьих костей после загрузки сохранения, когда игрок отделился от других партий и вернул их.
Всадники свободы
- Игрок больше не может незаметно обезвреживать бандитов в лесу.
- – Устранена проблема с уступом, позволяющим игрокам возвращаться в лагерь через границу.
- — Отрегулировал триггер цели в скальном лабиринте.
- — Увеличенное зрение и слух разбойников в лесу.
- Добавлен автоматический триггер для диалога с Гансом, если игрок достигает лабиринта одновременно.
- – Улучшено реакцию девочки на брошенный камешек.
- Улучшенное созвучие Генри и Ганса на бревне, по которому скользит Ганс.
- Изменил путь следования разбойника в каменном лабиринте.
- — Улучшенный бег Ганса вверх по холму в лесу.
- — Исправлено повторяющийся диалог одного из бандитов в лесу.
- — Исправлены проблемы с бандитами в лесу, которые иногда застревали при отвлечении брошенным камешком.
- – Исправлена проблема, при которой Ганс бежал через кусты в конце лабиринта.
- – Исправлена проблема с тем, что Ганс иногда останавливался на мгновение и снова бежал в лесу.
- — Исправлена строка диалога Ганса во время сцены резни.
- Исправлено отображение иконки рипост во время обучения идеальному блоку.
- – Устранены некоторые проблемы с растительностью в сцене резни.
- – Исправлена возможность вытолкнуть оппонента из боевого ограждения при помощи клинча.
exodus
- Улучшено движение NPC под землёй.
- — Изменили расстояние, с которого горящая синагога переходит к полному разрушению.
- — Возможный эффект опьянения устранен у матери Сэмюэля.
- – Исправлено проблему, из-за которой игрок мог застрять, если он и Лихтенштейн одновременно открывали дверь в гостиницу.
- Исправлена ошибка, позволяющая игроку убить некоторых лошадей в конце задания.
- — Исправлена неправильная концовка игры в подземном секторе, если игрок остаётся рядом с Лихтенштейном.
- Исправил эффект бессознательного состояния игрока во дворе, который должен был показывать экран окончания игры.
- Исправлено странное поведение Самуэля на заднем дворе, если игрок сражался без оружия.
- — Исправлена проблема, из-за которой игрок лаял при неправильном движении в подземном участке.
- – Исправили проблему, при которой Самуэль пропускал часть своего движения и диалога на пути к своей матери.
- Исправлено, что иногда Lichtenstein отсутствовал в начале квеста.
За победу!
- — Заменил потенциально мертвого персонажа другим.
- Удалено сломанное вознаграждение за опыт навыка при победе в игре на кости во время пира.
- — Исправлены отсутствующие звуки в кат-сценах.
- — Исправлена ошибка в тексте диалога с Йоханкой из Жернова.
- Исправлена проблема с непрерывностью, касающаяся мёртвого NPC из предыдущих квестов, появляющегося в кат-сцене.
Для кого звонит колокол
- – Добавлено больше грошей вокруг Троски, чтобы игрок мог сыграть в кости с Никодемусом.
- Фанка не рассердится из-за отсутствия имбиря в груди, когда его там нет.
- — Переместил охрану в Троски, чтобы облегчить скрытность.
- Устранена проблема с маркером цели на Никодемусе.
- – Исправлено реагирование стражников на камешки, брошенные с другого этажа.
Запретный плод
- Исправлено проблема с тем, что игрок не мог слезть с повозки после убийства могильщика.
- – Исправлена проблема со скольжением во время анимации NPC, садящегося в повозку.
fortuna
- — Предотвращено перемещение NPC вне квеста внутрь области задания.
- – Препятствовали NPC квестов вызывать охрану у игрока.
- – Улучшено поведение Божены в присутствии нападающих.
- – Исправлены реакции на преступления Божены, которая больше не будет убегать от игрока.
- – Исправлена проблема с тем, что игроки не могли перевязывать себя в доме Божены после загрузки.
- — Исправлен гашение камина.
- – Убрана возможность покинуть квест без оружия.
- Улучшенный чат с NPC.
Молот и клещи
- — Исправлено: ковка меча в регионе Троски не завершает задание.
Высокий тариф
- Исправлено: солдаты или весь лагерь исчезают во время выполнения задания.
Голод и Отчаяние
- Исправлено стрельбу лучников из башни по игроку после загрузки автосохранения.
- Исправлено проблему с камерой в полилоге с Годвином.
- Исправлено непрерывность погоды.
- Исправлено проблема с боевым замком, застревающим на павших врагах при попытке игрока сражаться без оружия в больших битвах.
- – Исправил проблему с возвращением Мута, если его съели.
- – Исправил проблемы с одеждой в сцене проповеди.
- Исправил проблему, при которой романтические отношения с Кэтрин продолжались даже после отказа игрока.
- – Измененные подсказки в диалогах, активирующие некоторые романтические опции, чтобы сделать понятнее их результат.
- Закрыли брешь, позволяющую игрокам покидать замок Сучадоль.
- Битва заканчивается, когда на стенах больше не остается врагов и все лестницы спущены.
Плохая репутация
- Улучшено движение NPC во время дуэли при успокоении после реакций на преступления.
- — Исправлено некорректное реагирование целей миссии, если игрок убивает определенных бандюжек.
- Исправление некорректно отображаемых маркеров зон для некоторых саботажей.
- – Исправлено возможное зависание цели, если игрок конфисковал соответствующий парфюм во время некоторых прохождениях.
Истина в вине
- – Добавлено владение кроватью игрока на винограднике.
- – Некоторые записи в журнале были переписаны.
- Улучшенные условия диалога в случаях, когда игрок сначала крадёт серу.
- – Балансированные значения потребления алкоголя.
- Исправлено условие диалога перед диалогом с Хавелем.
- – Исправлены условия бессмертия NPC.
- — Исправлено активное задание после выполнения квеста.
- — Исправлена ошибка в диалоговой ситуации с Адлетой.
- – Исправил зону вторжения на винограднике.
- Исправлено условия для вербовщика на винограднике.
- — Исправлены замки на дверях между комнатой Гавела и арендованной игроком комнатой.
В подземный мир
- — Запретил игроку покинуть закрытую зону.
- — Исправлен механизм поведения NPC в квестах.
- Исправлено отсутствие голосовых озвучек в катсценах.
- — Исправлена проблема с очевидным телепортом Чэньека.
- – Исправлены реакции на преступления после драки в Яме.
Invaders
- Добавлено автоматическое сохранение в начале и конце задания.
- — Улучшено перемещение времени при распитии напитков с куманами, заменив их текстовыми сценами.
- Исправлено начало диалога, которое имело две допустимые последовательности.
- – Исправленная ошибка, из-за которой время иногда замирало, когда у игрока была выпивка в инвентаре и позже она изымалась.
- — Исправлена проблема с Джасаком, который не ходил нормально после того, как игрок вытащил оружие во время похода за алкоголем.
- Исправлено поведение Вуйтека, который теперь не покидает игру после нокаута прямо перед началом квеста.
- — Исправлена анимация бессознательного состояния игрока, если он был атакован Куманом непосредственно перед потерей сознания.
- – Исправил зону срабатывания кат-сцены для Мутта, которая находилась слишком близко к запасам алкоголя.
- Исправили диалог о концовке задания с Крейцлем.
- Исправлено, теперь после выпивки с куманами вместо баффа похмелья игрок получает бафф опьянения.
- Исправлено начало задания, когда куманы отсутствуют в таверне.
- — Исправлена проблема с отсутствием кочевника в диалоге после флирта с возлюбленной Джаска.
Джонни-гоблин
- Исправлено баг, иногда приводивший к преждевременному завершению квеста.
День Суда
- Награды за квесты были перебалансированы.
- — Исправлена анимация поведения лошади после битвы.
Справедливость
- Исправлена ситуация, когда игрок мог сдать квест одновременно с получением обвинения в убийстве.
Куттенбергский турнир
- – Улучшили процесс дисквалификации во время турнира.
- — Улучшена функция пропуска времени на турнире, исправлены проблемы с зависанием турнира во время пропусков времени.
- Сократил время между окончанием одной дисциплины и началом другой.
- – Добавлены правильные жесты для Кумела при объявлении.
- Правильное оформление записи в журнале будет отображаться, если игрок не забирает свои награды на турнире.
- – Изменено время запрета участия игрока в последующих турнирах, если он совершил преступление во время одного из них.
- Кумел не должен являться на повторяющуюся турнирную активность пьяным.
- Попытка атаковать противника слишком рано приведет к началу боя вместо совершения преступления.
- – Настроены способы замены различных бойцов на разных турнирах.
- — Предотвратил обучение учениками-учителями во время турнира.
- — Фанаты не будут телепортированы внутрь арены, если игрок выходит из неё и возвращается.
- – Исправлена ошибка, при которой противник сдавался и убегал из области.
- — Исправили баг, из-за которого турнир мог зависать, если игрок покидал его и возвращался позже.
- — Фанаты, стоящие у арены, больше не будут толпиться друг друга.
- исправлено то, что игрок иногда застревал на арене боя при дисквалификации внутри неё.
- Исправлено баг, при котором игрок совершал преступление во время турнира за обнажение оружия.
- – Исправлена цель ‘Надеть турнирное снаряжение’, которая теперь снова активируется при успешном возвращении снаряжения.
- – Устранены несколько проблем, связанных с сохранением и загрузкой данных в неожиданные моменты.
- – Исправлена проблема, из-за которой бойцы не меняли снаряжение на другое направление.
lackey
- – Исправлено, что Востатек не говорит о других квестах после завершения этого.
- — Исправлена проблема, из-за которой охотник Востатек мог выжить после того, как его съели волки в определённых условиях.
- – Исправлена проблема с ландшафтом, позволяющая игроку перемещаться в позиции, недостижимые для NPC.
Последние Заветы
- Исправил проблему, когда игра иногда зависала после сбития лестницы.
- – Исправлено пропадание границ вокруг отверстия в стене, созданного метательным камнем на низких настройках графики.
- — Исправлено появление дымохода в Сухдоле позже самой крепости.
Завещание
- Устранена проблема, при которой игрок мог получить награду дважды, если приказывал Муту атаковать Герду во время дуэли.
Как Старые Времена
- – Изменил положение сундука в лагере солдат, чтобы исправить нарушенную анимацию при взломе замка.
- — Приспособлено тело убитого охотника так, чтобы оно не врезалось в дерево.
- – Устранена проблема с телами мертвых солдат, которые оставались в лагере после возвращения в Дьявольскую долину.
- — Исправлено возможное отсутствие текста при диалоге во время поездки на лошади с Капуном.
Потерянная честь
- Исправлено неверное геральдическое оформление одного из щитов Гарбова в его лагере.
Игрушеки мастера Шинделя
- — Игрок больше не может потерять важный квестовый предмет.
- Исправлены журналы заданий после провала квеста.
Первичное вещество
- – Исправлены камеры диалогов.
Мири Фаита
- улучшенная анимация NPC, сидящих на земле.
- Отредактировал музыку во время диалога.
- Улучшено предотвращение поведения NPC.
- — Удалены предметы из инвентаря Тибора во время его заточения.
- Исправлена награда за навык в диалоге.
- – Исправлена анимация при поднятии мертвого тела.
- Исправлена реакция лесорубов на нарушение территории игроком.
- — Устранена проблема проникновения в сарай.
mutt
- – Убрано упоминание Востатка, если игрок уже знает о нём.
- – Улучшены анимации Мута в первом диалоге с ним.
- Увеличивается урон при парировании атак волков.
- – Изменил добычу в логове волка Мутта.
- — Добавлена заметка в описании предметов, указывающая на то, что их можно обнюхать Мутом.
- — Исправлена поведение первой стаи волков.
Необходимое зло
- Я удалил метку у фон Бергова, пока он спал после рейда на Семину.
- – Добавлено поведение ожидания у фон Бергова после того, как игрок сообщает результаты пытки.
- – Добавлено занятие уборкой для Капуна после возвращения из Семине.
- Улучшенная видимость ворот из крепости Семине на низких настройках.
- — Исправлено выравнивание лошадей во время рейда на Семине.
- — Исправлена анимация смерти, если игрок убивает NPC во время пытки.
- – Исправлена телепортация игрока во время финального полилога с фон Берговым.
Opus Magnum
- — Исправлена ошибка в условии цели доставки книги мельнику.
- Исправлено проблему с охранником, бесконечно охраняющим владельца книги.
oratores
- — Улучшил финальную скачку.
- — Ошибочно удалено предложение сыграть в кости с Сэмуэлем, Капоном или Брантом, находясь в замке Рутхард.
- — Исправлена реакция бродяжек на брошенный камень в замке Рутард.
- Запрещаю отправлять Мутта домой из закрытого замка Сусдол.
Попиняй Шут
- – Исправлена ошибка, при которой игрок не мог стрелять после быстрого извлечения меча в квесте Popinjaй Shoot.
Поскриптум
- Улучшено реагирование шахтеров на преступления после боя.
- Охранники теперь всегда находятся за входной дверью, чтобы позволить игроку увидеть Марколта.
- – Исправлена ошибка, из-за которой письмо оставалось в инвентаре после передачи его судебному приставу.
ransom
- Исправлено поведение Генри, когда он проваливался под землю во время диалога с Яном из Сухолце в случае пробуждения игрока от бессознательного состояния.
- Исправил возможность того, что Ян вернется на место засады во время расследования преступления.
- Исправлено нарушение боя при передаче сгоревшего дома.
- Устранена проблема, при которой зафиксированные цели не исчезали после разговора с заключенным в лагере Сигизмунда.
- – Исправлена проблема с тем, что раненый Ян вставал во время диалогов при некоторых анимациях лица.
- – Исправлена ошибка, из-за которой Кубейнка и Аддер не могли быть наняты в качестве подкреплений.
расчет
- — Перебалансированы характеристики пражских солдат, чтобы усложнить выполнение задач скрытно.
- – Исправлены спящие солдаты, которые не просыпались при срабатывании сигнализации.
- Устранено проблему, из-за которой солдаты не реагировали на отравленную еду.
- – Исправил некоторые выравнивания с вином в кат-сцене.
- — Исправлено анимацию поднятия меча во дворе.
- – Устранены некоторые места, где игрок мог застрять.
Так оно и начинается…
- Улучшена конфискация еды во время осадных заданий.
- — Улучшена производительность после ночной атаки.
Не поминай черта без причины.
- — Добавлены столкновения тележек, чтобы предотвратить подъем на них сверху.
- Снижено качество брони стражников, сопровождающих Сухого дьявола.
- – Исправлено обвинение мужиков Зизки в убийстве игрока при повторном посещении места засады.
- — Устранена проблема зависания музыки на одной и той же дорожке во время поиска оружия.
- — Исправлена проблема, при которой убийство спящего охранника приводило к зависанию цели во время выполнения квеста «Так начинается всё».
Добыча Войны
- – Исправлено, что крестьяне не всегда учитывали ценность предметов, взятых из скрытых тайников, при подсчете стоимости краж.
- – Исправлены ошибки в отображении текста при сдаче предметов более высокой ценности, чем требуется.
Полосатые Тони
- Исправлена ошибка, из-за которой журнал не указывал причину провала игроком квеста.
- – Исправлено нестандартное передвижение при подъёме по лестнице.
- Исправлено сохранение, созданное в рамках квеста Strided Tonies с неверными именами.
- Поправил поведение шахтера Антона Каспара, чтобы он не покидал своего места у церкви святого Иакова.
Отпуск по-французски
- Улучшены анимации солдат.
- — Улучшенная обстановка.
- Улучшенный вход в башню Малешóва.
- Улучшено поведение лошадей в замке Малешов.
- В замок Малешова добавлены оружие.
- Улучшенное освещение в кат-сценах.
- Улучшили лог квестов.
- – Исправлена проблема сохранения
и загрузки, если текстовая сцена играет сразу после загрузки игры. - – Исправил звуковую сигнализацию во время кат-сцены в Малешове.
- Исправлена проблема пробуждения Капона после сохранения/загрузки игры из бессознательного состояния.
- – Исправлена проблема, из-за которой игрок ослеплялся зельем Nighthawk после побега от Малешова.
- — Исправлена ошибка с голосом, если Хаштал мертв.
- — Исправлено падение НПС со стула после нокаута.
Зубы в мешке
- — Исправлена редкая ошибка, при которой игрок не мог повторить битву с Завишем и Дамианом.
- Исправлено сообщение о недействительной диалоге, если игрок отказывается платить ставку в двойном бою с Завишем и Дамианом.
Последняя, но не менее важная!
- Исправлено проблема, делающая диалог с Барнаби недоступным из-за мирового времени.
- — Исправлена проблема с невозможностью начать бой с травником Барнаби после отказа от его предложения.
- Исправлена проблема, вызванная перком Рингенмейстера при попытке завершить бой удушением.
Сын кузнеца
- — Исправлена неправильная цель при извлечении материалов из сундука.
Отряд дьявола
- — Добавлена возможность похоронить Раньека.
- – Добавлено отсутствующее озвучивание с трактирщиком, когда спрашивают о Раньеке.
- – Исправил маркер цели, чтобы не мигал на навигационной панели при переноске Раньека.
- Исправлена проблема с неактивацией задания по захоронению Раньека.
- — Исправлено, что задание не могло продвигаться после неудачной проверки навыков с игроками в кости.
- – Исправлено то, что игрок терял больше грошей чем торговался в диалоге с приставом.
Пир
- – Исправлена проблема, из-за которой Годвин не мог успешно пройти проверку навыков с Сервантом Дашей.
- Устранена проблема с NPC, которые прыгали на место во время анимации лечения раненых в конце события «Пир».
Пятая заповедь
- Добавлено отсутствующее запись в журнале, когда игрок убивает кого-то в доме Гролле.
- — Устранение повторяющегося цикла благодарности от Стани.
- — Убрана частая молитва из режима дня Липпольда.
- Изменил диалог Стрнада после того, как его били до бессознательного состояния.
- – Начал автоматически вытаскивать оружие перед сражением с Таддеусом.
- Переписанные записи в журнале.
- – Поменял головы Уильяма и Бартона.
- – Изменено положение тела мёртвой Манделины во время полилога после ловушки.
- Изменил запрос на фокусировку камеры при осмотре места преступления.
- Добавлено декокт из маригольда в список способов вылечить похмелье Липольда.
- – Удалил нарушение границы из дома Липольда во время квеста.
- Добавлено подавление преступности во время засады.
- Отредактированная заначка сундука в морге, где лежит мертвая Аленка.
- – Исправлено поведение Липольда в конце задания, так что он покинет комнату.
- — Исправлена ошибка, когда задание иногда застревало после обвинения Прокопа в убийстве.
- – Исправлены условия диалога с Прокопом.
- Исправлено недочет в пятой заповеди, из-за которого Стрнад не начинал разговор с плазером, чтобы завершить задание для воровки Здены.
- – Исправлено проблему с запертыми дверьми во время ловушки в задании Пятая заповедь.
- – Исправил запись в журнале при выборе Уильяма убийцей.
Перст Бога
- Улучшен пресет оружия Булла перед битвой.
- — Улучшенное поведение Годвина у могил.
- – Улучшенное взаимодействие с преступностью между игроком и союзниками.
- Улучшены взаимодействия между игроком и другими защитниками.
- Улучшено размещение целей для руководства по оружию.
- – Исправлена ошибка в диалоговом окне после сдачи подковы.
- — Исправлены характеристики оружия при ремонте.
- — Исправлено одежду NPC во время диалога с Кларой.
Наследство
- Улучшенные реакции Вендулы и Сватвы при ударе.
- – Предотвращены разговоры о сплетнях во время ситуации с заложниками.
- – Исправлена проблема, при которой Микуш не становился учителем навыков в некоторых концовках.
- – Исправлена ошибка, из-за которой Микуш не принимал свою шляпу в некоторых концовках.
- — Исправлена ситуация с заложниками, которая нарушалась из-за собаки Мутт.
Прыжок
- — Вентза не будет в лагере, когда вы должны найти его среди скал.
- — Прохождение квеста можно завершить после неудачи в выполнении задачи следовать за лордом Семином и Гнарли.
- — Улучшена анимация связывания Гул и Вентзы.
- Выбить Вентицу и доставить его к лорду Семину теперь является допустимым вариантом действий.
- – Исправлена проблема с тем, что Капитан Гнарли и Лорд Семине не появлялись в Семине после того, как игрок завершил квест без них.
Гамбит Короля
- — Входя в ассамблею, игрок теперь будет оставаться неузнанным.
- Игрок больше не может читать книгу, когда несёт кувшин с вином.
- — Перебалансировал дуэль с Кристофером.
- — Сделало Вавака более доступным.
- – Добавлено обучающее наложение по подаче вина в начале сборки.
- — Исправлена пропажа маркера задания на Анну Вальдштайн.
- — Исправлено многократное подбирание одежды официантом у портного.
- Исправлено исчезновение предметов в конце тоста с королем.
- – Исправлены несоответствия позиций персонажей после вводных сцен.
- – Исправлена проблема с тем, что лошадь Годвина уезжала во время вступительного полилога.
- — Исправлена ошибка, из-за которой опция подкупа управляющего конюшней Раборча не имела эффекта.
- – Исправлена проблема с дворецким, который многократно спрашивал о Франте.
Логово льва
- Музыка изменена во время выполнения квеста.
- – Исправлено правильное поведение при выходе из Седлец после смерти Стивена Кроу.
- — Исправил корректную реакцию после совершения преступления после суда.
- – Исправлено корректное реагирование при атаке на командира Каца.
- – Исправлено, что игрок не мог нокаутировать охранника, охраняющего Мусу в квесте «Львиная логово».
- – Исправлено задание, требующее поговорить с Дитрихом Кацем после суда.
Волшебная Стрела
- Пашин арбалет теперь более мощный.
- – Устранены непристойные реакции на преступления в конце церемонии стрельбы из лука.
- — Улучшил запись в журнале.
- – Исправлено подчинение гробокопателя Ленек.
Устье ада
- – Изменил положение меча в шахте.
- Передвинул камеру диалога во время начальной сцены резни в Старой Кутне.
- — Устранена проблема с черным экраном после быстрого перемещения через Старый Кутна.
- – Исправлена проблема отсутствия мёртвых коров в старой Кутна.
- – Исправлена проблема, из-за которой Мариан и Владимир могли появляться на ночных встречах с Тарасом голыми.
- — Исправлены столкновения в шахте.
- — Исправлена реакция Тараса, теперь он не будет убегать после эскалации драки после показа ему контракта.
- – Поправлено поведение Тараса, если он падает во время преследования игрока.
Крестьянское восстание
- – Предотвратил пополнение стреляемых тайников.
- Исправлена проблема, из-за которой Власта отказывалась общаться с игроком после выполнения квеста.
Реликварий
- Убран штраф за нарушение границы лагеря при возвращении завершенного меча.
- — Исправлена проблема дублирования награды за квест, если она была украдена до завершения квеста.
Искра
- Теперь замок сундука Элдриса не так сложно взломать.
- Улучшено расписание охранников после боя.
- — Исправлено положение Наклза перед трактиром, хотя он должен быть изгнан.
- – Исправил верёвки повешенных членов Гильдии.
- – Исправлено поведение Вискира на попытку игрока взломать сундук перед ним.
- Исправлена визуальная ошибка сгоревшего окопа.
Буря
- Пересмотрено ослабление, полученное от пытки.
- Убрано диалог Мики на открытом мире из квеста Шторма.
- – Добавлены целебные предметы в тайники после дуэли с Иштваном.
- Улучшено освещение диалогов.
- — Убрали мазь Зиски во время сцены пыток.
Перо и меч
- Активный наряд больше не частично снимается, когда вы просыпаетесь от Зузаны.
- — Отключено переключение режима следования по дорогам при следовании за фургоном.
- – Убрали возможность задавать Кэтрин вопрос о Небакове, когда это уже неактуально.
- — Улучшил сцену.
- Улучшен пешеходное движение в Сучедоле незначительно.
- — Исправлено периодическое замирание лошади игрока во время следования за повозкой.
- – Исправлены проблемы с тем, что источники света в Суходле не испускали свет.
- – Исправил триалог с Екатериной и капитаном Френзлом, который ранее не запускался при определенном направлении.
- – Исправлена визуальная проблема с анимацией поедания у Зизки.
- – Исправлена проблема со сменой сбруи лошади игрока в финальной сцене.
Проклятие Воеводы
- – Отбалансировал рецепт кузнечного дела, требуя ингредиентов, подходящих для региона Троски.
- Запрещено просить Аранку о дополнительной работе, если квест уже начат.
- Исправлен баг, при котором журнал квестов не корректно отражал некоторые принятые решения в ходе выполнения заданий.
Белый Рубеок
- — Исправлено, чтобы игроки не могли легко зарабатывать деньги, многократно убивая браконьеров.
- — Устранена проблема с тем, что определённое животное не появлялось после сохранения и загрузки игры после нахождения его укрытия.
Ты всего лишь прах…
- Улучшено столкновение люки-ловушки.
- — Исправлены ошибки, при которых игроки не могли завершить пирамиду черепов и продолжить квест.
Трагедия в Дании
- – Исправлена проблема с реакцией семьи мельника на устранение бандитов игроком.
Трубадуры
- – Исправлено, что Майкл и Джордж иногда стоят свободно после загрузки сохранения рядом с виселицей.
- — Исправлен ежедневный график для Майкла и Джорджа.
Через Серебро
- Улучшенные зоны проникновения в секретной монетном дворе.
- Добавлена альтернативная диалоговая линия для общения с Волькмаром вне его двора.
- – Улучшенные диалоговые камеры для начального диалога с Волькмаром.
- – Исправили проблему, иногда делавшую Буреша бессмертным.
- – Исправлена проблема, из-за которой Буреш мог реагировать на удары игрока и потенциально убегать.
- – Исправлена проблема, при которой Буреш мог телепортироваться из тайной монетной кузницы во время скачка времени.
- – Исправлена проблема, при которой некоторые персонажи могли быть удалены во время начальной кат-сцены.
- Исправлено условие в финальном диалоге с Кристианом из Писека, чтобы оно соответствовало событиям на секретном монетном дворе.
- Устранена проблема, при которой Фолькмар телепортировался на небольшое расстояние и не реагировал на игрока, если игрок решил его убить.
жертва
- Улучшенное время уведомления о разрешении некоторых проверок умений.
- – Изменена взаимодействуемая область ожидания Маргарет, чтобы её было проще найти.
- — Исправлена возможная реакция преступления позже в квесте, если игрок нокаутировал Лачека на постоялом дворе.
Устранение зла
- — Улучшено освещение в подвале гостиницы.
- — Улучшена камера Парлера, особенно окружение окна для изящного нокаута.
- – Исправлена проблема, при которой Защитный топор исчезал из инвентаря после того, как Йоханн получил другой топор.
Свадебные колоты
- Улучшенные диалоговые камеры.
- — Улучшено положение Хануша в диалоге.
- — Убрали возможность атаковать NPC на свадьбе.
- — Убрано кровь с NPC до свадебной церемонии.
- Улучшено движение повара при попытке отвлечь его от кухни.
- Перебалансировали урон тренировочного меча.
- — Майкл и Джордж могут сейчас прийти на свадьбу.
- Исправлены проблемы с производительностью видеокарты во время сцены свадьбы.
- — Исправлены некоторые дополнительные цели и поведение.
- Исправлена ошибка в диалоге между Святой и Вуйтеком.
- – Исправлена необязательная диалоговая ситуация с охранником у подвала.
- Исправлено условие опциональной диалоговой ситуации с Юрко.
- – Исправлены условия опционального диалога с казначеем.
- – Исправлена проблема с повторным отключением сознания сразу после подъёма во время события Brawl.
- – Исправлена проблема, при которой крепкий бульон не действовал как антиалкогольное блюдо.
- Исправлена условие диалога перед свадьбой.
yackers’n’fash
- – Добавлена официантка Хельга Шельм как подсказчица для квеста «Якеры и Фашеры».
- Исправлена проблема с мастером Влахом, который не просил игрока встретиться вечером.
Помимо заявления Warhorse о том, что «существует множество других исправлений и улучшений, не описанных подробно» в данном обновлении, стоит отметить наличие обширных дополнительных патчей и контента, запланированного для высоко оцененной RPG. Разработчики представили первую схему разработки Kingdom Come Deliverance 2.
Смотрите также
- Как победить Абигора в Tainted Grail: Падение Авалона
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Элден Ринг Найтрейн: Как отдать предметы товарищам по команде
- Затронутый Грааль Падение Авалона Руководство по квесту «Не видеть зла»
- Первый берсеркер: руководство по концовкам Хазана
- Kingdom Come Deliverance 2 Полное управление для ПК и контроллера
- The Elder Scrolls IV: Oblivion Remasterd – Лучший Некромантский Билд
- Учан: раскрыт рейтинг метакритика «Падших перьев» (и он довольно хорош)
- Список уровней вооружения Wuchang: Падшие перья
2025-03-13 20:26