Студия Warhorse выпустила крупное обновление версии 2 для Kingdom Come: Deliverance, которое включает более тысячи улучшений. Разработчики назвали это обновлением патча 1.2, поэтому игроки на консолях увидят его как обновление 1.013.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда крипта готова взлететь – поднимайся к звёздам!
Это новое обновление для игры включает бесплатный DLC в виде парикмахерской для Генри, а также изменения в геймплее, улучшения поведения NPC и поддержку моддинга через мастерскую Steam для версии на ПК.
Подробные обновления приведены ниже. Следует отметить, что мы добавили региональную локализацию для улучшения опыта неанглоязычных пользователей. Это включает в себя отшлифованные переводы на традиционный и упрощённый китайский языки, более чёткое корейское пользовательское интерфейс и недавно записанные французские озвучки.
Обновление Kingdom Come: Deliverance 1.020 добавляет функцию парикмахера
Новый
парикмахер
- – Ввели функцию парикмахера. Проверьте её в Желязове и Куттенеберге!
Функции
достижения
- Отрегулировали сложность некоторых проверок навыков, чтобы игрок мог более надежно разблокировать достижение «Близкий друг».
- Исправил проблему, когда достижение «The Lord Takeeth Away» иногда открывалось без выполнения его условий.
Алхимия
- — Улучшенные световые эффекты.
- Улучшено разрешение текстуры огня.
- Исправлено анимацию разлива, вызывающую вспышку.
- — Исправлена некорректно локализованная метка в списке алхимических рецептов.
животные
- Улучшены анимации смерти и система ragdoll для коров и быков.
- — Исправлены некоторые сбои в спавне животных.
- Исправлены реакции зайцев на Пса.
- — Исправлено случайное движение животных, снижена частота их поворотов.
стрельбище
- Стрелы теперь автоматически переподготавливаются после соревнования по стрельбе из лука.
- – Исправил проблему с NPC-конкурентами, которые иногда переставали стрелять.
баланс
- – Перебалансировано, насколько быстро портится еда со временем.
- Перебалансированы значения долговечности брони; диапазон разброса долговечности теперь шире, поэтому различия между доспехами стали более заметными.
- Формула срабатывания отключения электроэнергии после употребления алкоголя была изменена.
- — Перебалансированные стелс-предметы.
- – Перебалансировали цену мяса и других предметов, которые можно добыть с животных.
- – Перебалансировали сложность карманных краж у NPC.
- — Перебалансировано количество урона, которое получает каждый слой брони.
- Перебалансирована зависимость качества предмета от его цены.
- – Пересмотрели цены на конское снаряжение.
- — Перебалансировали цены и характеристики ювелирных изделий.
- – Перебалансированные веса предметов.
- Перебалансированное удобство изучения книг в гостиницах.
- – Изменено распределение дальнобойного оружия в магазинах и других местах.
- Изменены характеристики комплекта Храбреца.
- Немного улучшенная добыча из сундуков в некоторых лагерях бандитов.
- Стоимость обучения снижена.
- — Понизил общее значение содержания грудной клетки каравана.
- — Сделал оружие на длинных рукоятках сильнее.
- Сделали щиты дешевле.
- – Увеличил цену, за которую игрок может продавать травы.
- — Пересчитал видимость предметов на основе их внешнего вида.
- – Исправлена некорректная индикация максимальной харизмы предмета при его загрязнении.
- – Сделал несколько замков в регионе Трокси проще, чтобы обеспечить более плавное развитие.
- — Сделала замки на сундуках, содержащих в основном еду, проще взламывать.
- – Усложнена задача вскрытия замков для сундуков некоторых торговцев лошадьми.
- – Исправлен баг с сундуком, содержащим Балансированный Куб.
- – Исправлены некорректные значения урона стрел.
кузнечное дело
- – В целом сбалансировал мини-игру по кузнечному делу.
- – Улучшенная визуальная индикация охлаждения заготовки.
- К различным торговцам и местам добавлены рецепты подков.
- Убрано из алхимии безаар и добавлено в кузнечное дело.
- — Выровнено расположение полуфабрикатов у кузницы и наковальни.
- – Исправлена рецепт меча рыцаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с кузнецом, когда тот стоял без дела во время мини-игры в кузнице.
carts
- – Увеличено расстояние, на котором доступно взаимодействие с повозками.
- – Исправлена проблема появления игрока прямо внутри телеги при взаимодействии с событиями вблизи озера Видлак.
- — Исправлено баг, при котором тележки иногда оставляли за собой невидимые коллизии даже после исчезновения.
- Исправлено неправильное выравнивание акробатических прыжков с землей.
- — Исправлена проблема с периодической случайной гибелью игроков после высадки из тележки.
Бой
- – Увеличен урон от попаданий в комбо с множественными атаками.
- — Добавлены корректные анимаций лица Генри при убийстве пощады.
- – Изменена анимация стрельбы из лука во время движения.
- – Удар больше не будет прерывать процесс извлечения оружия игроком.
- — Изменена анимация свободной атаки при держании факела.
- – Изменена анимация собаки, нападающей на цель с дальнобойным оружием.
- Улучшена анимация перехода к прицеливанию из арбалета.
- — Внедрил короткую задержку между атакой ближнего боя против противника без привязки к цели, чтобы снизить эффективность спамовых атак.
- — Отредактирована анимация, когда игрока сбрасывают с лошади во время боя.
- Корректировки нескольких звуковых эффектов, таких как удары по щиту или стрельба из арбалета.
- Игрок больше не может легко отступить от атакующих врагов благодаря эффекту замедления во время реакции на удар.
- – Улучшена анимация NPC при стрельбе из арбалета.
- Правильно настроенный тип урона для мастерских ударов при выборе между использованием значения урона от резания или колющего удара.
- — Скорректирован урон от верхнего мастер удара мечом и щитом.
- – Скорректированы ограничения функции свободного осмотра во время боя.
- — Исправлены различные зависания, вызванные массовым хаосом в Куттенберге.
- – Исправлена проблема с отсутствующими звуковыми откликами при атаках и попаданиях.
- – Исправлены проблемы с обезвреживанием NPC или игрока, когда они должны были умереть от атаки клинчом.
- Исправлена редкая ошибка бесконечного перехода после падения на землю с низким здоровьем во время кулачной драки.
- Исправлена проблема с тем, что игрок, держащий дальнобойное оружие, отбрасывался на большие расстояния невооружёнными врагами.
- Исправлено логическое поведение NPC относительно использования факела в безоружном бою.
- – Исправлена анимация выравнивания, когда игрок отступает назад, блокируя щитом.
- Исправил проблему с аддитивной анимацией NPC с факелом во время боя с собакой или волком.
- – Исправлено, иногда пропускалась возможность сдаться через чат.
- Устранены проблемы с камерой во время беззащитного боя с собаками/волками.
- — Исправлена проблема с NPC, которые некорректно умирали при бегстве от игрока и были атакованы приемом тасклинга.
- Исправлено проблема с тем, что игрок бил воздух в последовательности ударов во время клинча, если враг был убит первым ударом.
- – Исправлены некоторые боевые крики, которые неправильно воспроизводились во время сражений.
- – Исправлены NPC, которые не решали, перевязывать ли они свои раны, сражаться или убегать в бою.
- — Исправлены проблемы с умирающими врагами, которые всё ещё смотрели на противника.
- – Исправлена проблема с неразумным использованием дальнего оружия NPC в ближнем бою.
- Исправлена проблема, при которой игрок мог бесконечно прерывать анимацию доставания оружия у NPC с помощью своих атак.
- — Исправлен звук при захватах в бою.
- Исправлено пропадание звука при парировании атаки в клинче.
- – Исправлена ошибка, из-за которой волки и собаки не переходили в модель ragdoll корректно при определенных обстоятельствах.
- – Исправлена проблема с тем, что игрок мог вращать камеру на 360 градусов вертикально при использовании свободного обзора и блокировке в бою.
преступление
- — Сделали NPC менее точными в том, куда они смотрят при расследовании звука, слышного издалека.
- Теперь эффект увеличения видимости факела действует, даже если сам факел не виден при ношении.
- Улучшенная реакция стражников, когда игрок крадёт тело, которое в данный момент охраняется.
- Предметы в тайнике игрока теперь сохраняют маркер украденного предмета.
- Улучшен механизм определения, должен ли NPC прерывать игрока, который в данный момент пропускает время при нарушении границ.
- Улучшенное слух у NPC, реагирующих на насильственные или криминальные ситуации.
- – Изменено поведение NPC, когда они чувствуют угрозу со стороны игрока.
- – Пересмотренные реакции на сон в кроватях, принадлежащих NPC.
- — NPC, наблюдающие за насильственной ситуацией, теперь убегают, если источник насилия приближается слишком близко к ним.
- Сделанные вражеские трупы теперь сохраняются в игре дольше перед исчезновением.
- — Улучшена анимация сдающегося NPC.
- — Улучшенная реакция, когда игрок замечен за вскрытием двери и открывает уже взломанную дверь перед охранником.
- – Добавлено обучающее руководство по отображению списка преступлений в диалоге конфронтации с преступниками при первом прохождении.
- — Добавлено больше обучающих материалов по оверлеям для иконок-зайцев.
- — Скорректировал время восстановления различных реакций бандитов.
- – Изменено поведение гражданских лиц при встрече с собакой игрока в зонах скрытности.
- — Исправлена проблема, при которой насильственное нападение иногда не приводило к квалификации как убийство после смерти NPC.
- — Исправлена ошибка, при которой иногда преступление сопротивляющегося ареста некорректно сохранялось после потери сознания НПС.
- Исправленные власти иногда сталкиваются с игроком в нижнем белье, когда поднимают его из кровати ночью.
- — Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда продолжали искать игрока даже тогда, когда они сражались прямо перед ним.
- Исправлено, что NPC иногда видят действия игрока через препятствия.
- Исправлено, что NPC иногда могли видеть позади себя.
- – Исправлен и перебалансирован расчёт агрессивности местности, вызванной кражами игрока и насилием.
- — Исправлены длительные загрузки, вызванные застрявшими NPC.
- исправлены диалоги о разрешении преступлений, которые не имели смысла в контексте лагеря Сигизмунда.
- Исправлена проблема с заиканием иконки преступления, когда персонаж находится в кустах.
- Исправлено, что штрафы не рассчитывались за кражу некоторых лошадей.
- — Исправлены проблемы, связанные с расследованием преступлений у жертв, которые к тому моменту стали неустановленными.
- Исправлено, что NPC иногда обращались к игроку по поводу оружия или других мелких проблем после освобождения из диалога капитуляции.
- — Исправлена проблема с тем, что иконка кроликового персонажа иногда зависала.
- – Исправлены NPC, некорректно использовавшие боевые фразы при скирмишах с одним человеком и животным.
- — Исправлено поведение, при котором игрок мог проходить сквозь NPC во время его арестующего действия, вызывая механизм призрачности.
- Исправил диалог ареста с охранниками, который был нарушен при редких условиях.
- — Исправлена возможность начать дружеский чат с NPC сразу после того, как их обворовали.
- – Исправлена реакция NPC на стрельбу во время боевого столкновения.
- Исправлена реакция NPC на стрелы, пролетевшие мимо во время сообщения о преступлении.
- Исправлено реагирование NPC на взлом игроком замка, когда такой взлом должен быть легальным.
- — Исправлено поведение реакции NPC на атаку (промах), когда они сдаются игроку.
- – Исправлены замки, не запирающиеся после ареста игрока за взлом.
- — Исправлено проблему, когда мирный житель не прекращал изгонять лошадь игрока.
- Исправлены проблемы с анимацией отравленного NPC, пытающегося бежать.
- — Исправлена навигация NPC при поиске активного стрелка.
Cutscenes
- — Сделанные экипированные стрелы и болты отображаются у игрока даже во время кат-сцен.
- – Устранены несколько причин, из-за которых видео иногда заикалось во время кат-сцен.
- – Исправлены проблемы с забралом шлема игрока в кат-сценах.
- Исправлено несоответствие между сценами.
- Исправлено зеленое изображение, иногда кратковременно появляющееся в начале кат-сцен.
- — Исправлены общие проблемы с синхронизацией.
Повседневно жизнь
- – В целом улучшены ежедневные графики NPC на обеих картах.
- — Улучшили анимацию персонажей при подметании.
- Переработал логику закрытия дверей магазина.
- — Улучшены анимационные переходы при выходе из наклонной стойки с учетом направления движения.
- — Улучшенная поза и анимация женского нищего.
- — Улучшенная поза сидя и анимация бездействия у женских персонажей.
- – Скорректировал нарушение границ в палатке седельщика у лошадиного рынка в Куттенберге.
- – Продукты питания на полках в пекарне в Тармарке, что в Куттенберге, больше не предоставляются бесплатно.
- – Настроил проникновение в некоторых из задних помещений городской бани Куттенберга.
- — Добавлено ограничение на наличие животных-спутников в палатках внутри лагеря Сигизмунда.
- Изменена расстановка частиц дыма возле нескольких окон в Куттенберге.
- добавлены частицы воды для NPC, когда они моются или пьют из корыт.
- — Пекарь в Тармарке теперь запирает дверь, когда заканчивает свою смену.
- — Добавлено время перед началом патрулирования маршрута новым бандитом после ликвидации предыдущего.
- Дверь в комнату игрока в Devil’s Den теперь остается открытой.
- – Исправлены дневные циклы людей у северных ворот Куттенберга.
- — Исправлено циклическое дневное и ночное время у жителей Сухдола.
- – Исправлены некоторые бесплатные позиции на овощном рынке Куттенберга.
- — Исправлена проблема с оставлением магазина портного без охраны и незапертым вечером в Куттенберге.
- — Исправлены проблемы с постояльцами, застревающими в бочке таверны «Hole in the Wall».
- – Исправлено, что различные двери домов в Куттенберге оставались незапертыми ночью.
- Исправлена проблема с куманскими солдатами, которые не разговаривали друг с другом в лагере Сигизмунда.
- – Исправлена постоянно активная ошибка вторжения в кузнеце Хопринка в Куттенберге.
- — Исправлена ошибка, связанная с проникновением за прилавок булочника в Чешском квартале Куттенберга.
- – Исправлена возможность простого падения Матт в шахты западнее Куттенберга.
- – Исправил проблемы с некоторыми предметами, у которых не было правильного владельца в Куттенберге.
- – Исправлено поведение NPC в Мисковице, иногда проваливающихся под землю при кормлении цыплят.
- В Куттенберге исправлены различные места, где игрок начинал читать книгу на книжной полке через НПС, который также читал эту же книгу.
- – Исправлено конфликтное поведение NPC, когда они хотели использовать предмет в своем поведении и должны были скрывать его при использовании уступа или лестницы.
- Исправлено проблема с одной из башен укрепления Куттенберг, где вместо правильной красной отметки отображалась синяя.
- – Исправлена проблема с тем, что одна из башен крепости Куттенберг не всегда отмечалась как нарушитель территории по всей своей области.
- — Исправлена проблема с некоторыми стражниками в Кутенберге, которые не предпочитали спать для лечения при получении повреждений.
- — Исправил проблему, когда пекарь в чешском квартале Куттенберга ничего не продавал.
- – Исправили проблемы, связанные с неигровыми персонажами (NPC), которые пытались забраться на лестницу или лечь в кровать, держа факел.
- – Продукты питания больше не бесплатны на пекарне в еврейском квартале.
- — Исправил определённую часть подземного комплекса Кутенберга, позволяющую появляться спутникам.
- Исправлено недопонимание, что ограбление мертвых контрабандистов в подземелье Куттенберга считается кражей.
- Исправлена ошибка с НПС, складывающим дрова внутри стены в Куттенберге.
- — Исправлено запирание дверей, ведущих к подземным помещениям Куттенберга.
- Устранена проблема, при которой НПС мог взять наполненную миску вместо пустой.
- – Исправлена проблема, при которой Адар не получал активного ежедневного расписания после разведки в Малесове.
кости
- Добавлено больше денег некоторым игрокам в кости.
- Исправлено получение опыта от ловкости при старте игры в кости.
- исправлено, иногда кубики пересекаются с бейджем.
среда
- – В целом улучшено окружение на обеих картах.
- Улучшенная окружающая среда вблизи барьера уровня, чтобы она выглядела более привлекательно даже несмотря на то, что к ней нельзя получить доступ.
- — Улучшили внешний вид замка Троски издалека.
- — Увеличена видимость интерьера издали в таверне императора Карла.
- Переработана навигация NPC в Куттнеберге, позволяя им лучше использовать более широкие улицы.
- Убраны неуместные столкновения на реке рядом с Седлецем.
- Улучшенные тени на модели собора Святого Иакова.
- Улучшенные текстуры некоторых домов в Сучдоле.
- Поставил лучшие стулья в логове Дьявола.
- Улучшенное освещение в Куттенберге.
- Точки интереса под землёй теперь не обнаруживаются, когда идёшь над ними по поверхности.
- – Улучшенные текстуры нескольких домов в Куттенберге.
- Убрано теневое артефакт с модели ванны.
- Улучшенные нормальные карты модели полки.
- Исправлены проблемы с навигацией NPC в нескольких домах Куттненберга.
- — Исправлена навигация NPC в нескольких местах вокруг крепости Небакова.
- – Устранены множественные проблемы с некорректным освещением крепости Суходль.
- — Исправлена проблема с сиянием воды в туннелях под Малешовым.
- – Исправлены отражения в северной части карты Троско.
- – Исправлены освещение и частицы дыма у котлов.
- – Исправлены проблемы с глубиной (Z-борьба) у разных скал.
- исправлена проблема с Z-борьбой в сторожевых башнях крепостных стен Куттенберга.
- Исправлена проблема с Z-файтингом на зданиях в Куттенберге.
- Исправлено проблема с z-борьбой на стенах крепости Сучедол.
- – Улучшены некоторые визуальные эффекты домов в Куттенберге.
- — Исправлена растянутая текстура на желтом доме на улице Тармарк.
- Исправлено отсутствующее внутреннее пространство домов при просмотре на расстоянии.
- – Исправил угол дома с плохим внешним видом в Куттенберге.
- – Исправлено проблема, из-за которой игрок мог погрузиться под воду в определенных участках реки возле Седемца.
- — Исправлены неподъемные ступени в таверне Всех Святых.
- – Исправлены несколько проблем с домами в селе Сухдол.
- — Исправлена ошибка с отсутствием святилища за пределами деревни на карте Малешова.
- — Исправлено множество деревьев, размещённых немного выше рельефа.
- – Исправил дождь внутри сарая в Жележове.
- — Исправлено прохождение головы игрока сквозь стену в подвале Врчлица.
- – Починили недоступную портняжную лавку в Куттенберге.
- — Исправлены проблемы, из-за которых игрок мог застревать в различных местах.
Быстрый/Путешествие
- Добавлено место быстрого перемещения на хутор Божены.
- – Сделали подсказки диалогов, вызывающие быстрое перемещение по карте, более согласованными в различных квестах.
- – Исправлены отсутствующие точки при быстрой перемещении.
Верховая езда
- – Улучшена функция автоматического следования при верховой езде, если уровень выносливости лошади исчерпан.
- Улучшенный дорожный магнетизм.
- – Исправлено конфликт между магнитизмом дорог и функцией автоматического следования.
- — Исправлена проблема с ограничением скорости лошади в Мисковице.
Торговля лошадьми
- Переработал транзакцию в Семине, получив в качестве спутника Гальки.
- – Исправлено автоматическое надевание конского снаряжения после покупки новой лошади.
символы
- — Улучшил визуальный ассет лица фон Бергхофа.
- — Детализированное отображение физических свойств одежды у удаленных NPC было снижено, чтобы улучшить производительность.
- — Включение влияния локальных источников света на волосы даже с низким графическим пресетом.
- — Улучшил волосы Розы.
- — Улучшенные текстуры женских тел.
- Улучшены текстуры и общее качество большинства нарядов персонажей.
- Улучшили одежду нескольких уникальных персонажей, добавив детали и улучшив отделку.
- – Исправлена физическая симуляция одежды, которая не работала в инвентаре.
- – Исправил модель шлема куман с хохолком
обслуживание
- — Добавлена возможность ремонтировать луки и арбалеты у большего количества NPC, особенно у охотников.
- – Переработано, как кровь и грязь взаимодействуют со щитами и как это убирается при умывании персонажа.
- Улучшенные визуальные эффекты при взрыве поврежденного огнестрельного оружия.
- Исправлено то, что неремонтируемые предметы иногда активировали дебафф поврежденной брони.
- – Исправлена проблема, при которой владелец оружия не получал повреждений, когда поврежденное оружие взрывалось у него в руках.
- – Исправлено сломанное корыто в Бяляни.
- Исправлено, что Бассцент не очищался при использовании мест для стирки вблизи рек.
- – Исправлена ошибка, из-за которой ванные временно отключались при постоянном входе и выходе в диалоге с владельцем бани.
- Исправлено неработающее хаггле в банях.
Музыка
- Добавлено больше музыки для деревень в регионе Троксы.
- Изменена музыка настроения в деревне Опатовиц.
- Добавлено больше музыки в финальные титры.
mutt
- – Добавлен маркер для Мутта на карте и компасе, когда игрок отправляет его в Желёжово/Логово Дьявола.
- — Стало сложнее накормить Мутта во время боя игроку. Сначала работа, потом угощения!
- — Мутт больше не может войти на боевую арену в еврейском квартале.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда Мутт не мог вернуться на мельницу ночью.
- — Исправлена ошибка, из-за которой Генри ничего не говорил, когда Мутт находил интересное место или объект во время поисков.
- – Исправил некоторые внутренние таймеры Мутта, которые некорректно сбрасывались при сохранении и загрузке.
производительность
- улучшенная производительность и стабильность в целом.
- Оптимизированы рынки Куттенберга для лучшей производительности.
- Улучшена стабильность кадровой частоты в боевых частях заданий.
- — Оптимизирована потоковая передача визуальных эффектов NPC, особенно в Куттенберге.
- Улучшил длительность переключения уровней в среднем более чем на 15 секунд.
- – Ограничено количество факелов, которые могли носить NPC во время крупных стычек, чтобы улучшить производительность.
- – Исправлена проблема с заиканием в конце игры в Куттенберге из-за различных проблем репутации.
режим фотосъемки
- — Изменены элементы управления для открытия фоторежима на контроллерах.
- — Исправлена проблема с вибрацией контроллера при открытии фоторежима во время использования точильного станка.
Платформозависимые исправления
- — PC / PS5 — Исправлено, что адаптивные триггеры на контроллере DualSense иногда работали некорректно.
- – PS5 – Исправлена проблема заикания звука при игре с наушниками, подключенными к контроллеру.
- PS5: Кнопка «Media» больше не ставит игру на паузу.
- – PS5 – Исправлены визуальные артефакты в небе, когда объекты были близко к камере.
- – Steam Deck – Исправлены неправильные подсказки кнопок.
- — Windows — Добавлена возможность включения/отключения улучшений звука непосредственно из главного меню.
- – Windows – Исправлено зависание ввода с клавиатуры после изменения системной локали.
- Xbox — Контроллер иногда отключается до инициализации.
- Xbox — Иногда некорректно разблокировал награды за предзаказ или сезонные абонементы.
- — Xbox — Иногда иконки инвентаря выглядят размытыми на Xbox Series S.
pros
- – Исправлен заполнитель текста и иконки для ПРОС, отображающиеся в главном меню.
- Исправлено редкое состояние, при котором PROS не мог подключиться.
Случайные события
- – Исправлено отсутствие случайных событий после начала новой игры.
- – Добавлено больше товаров для нескольких торговцев на мероприятиях.
- — Убрал возможность появления лагеря бандитов прямо рядом с крепостью Семине.
- – Исправлена логика случайного события, связанного с жителем деревни, отмечающим рождение своего ребенка.
- – Исправлены тайминги случайных событий.
- — Исправлены проблемы с редкими перемещениями вагонеток за пределы игровой зоны при загрузке сохранения.
- Исправлено возникновение случайных событий, так что их состояние стабильно при сохранении и загрузке.
- Перемещены некоторые события так, что они не находятся прямо рядом с точками быстрого перемещения.
- – Исправили баг, при котором бандиты иногда продолжали грабить трупы своих жертв.
- — Исправлена проблема с невозможностью разграбить бессознательных NPC-событий после загрузки игры.
репутация
- – Исправлено несколько логических ошибок в древе репутации/фракций мира.
- — Исправлены проблемы в описании местоположения Тахова и Небакова.
магазин
- – Убрана просьба у игрока о желании торговаться после того, как он уже подтвердил продажу своих предметов за все текущие средства NPC.
- – Улучшена логика округления сумм в магазине.
- — Улучшенная логика переговоров в магазине.
- — Магазины больше не продают паутину.
- – Исправлена проблема, при которой товары оставались в корзине магазина от предыдущей покупки, если пользователь загружал сохраненную игру во время согласования цены.
Навыки и бонусы
- – Перебалансировано получение опыта для навыков ‘Жизнеспособность’, ‘Ловкость’, ‘Кража со взломом’, ‘Скрытность’, ‘Меткая стрельба’, ‘Разведение гончих’, ‘Верховая езда’ и ближнего боя. Теперь обучение навыку ‘Меткая стрельба’ должно заметно упроститься, а тренировка умений с ближним оружием должна проходить немного медленнее.
- – Предотвращено использование способности «Близость к Богу» для бесконечного исцеления.
- — Вновь реализовано умение «Воитель», которое увеличивает вероятность попадания игрока по врагу в дополнение к прежним преимуществам.
- — Перк Против Всех Вероятностей теперь имеет видимый значок баффа рядом со шкалой здоровья, когда он активен.
- Теперь перк «Начальный удар» действует при каждом попадании независимо от того, наносит ли игрок урон здоровью цели.
- – Исправлена ошибка с бонусом от перка Гладиатора, который не отображался как бафф в навыках Мечей.
- – Исправлена проблема с активацией эффектов умений «Surprise Attack»/»Ambusher» при стрельбе по мёртвым телам.
- – Исправлено проблему с перком «Тренируйся усердно, сражайся легко!», который применялся только к оружию ближнего боя.
- Устранена проблема с отсутствием цветовой индикации для усиленных значений в экран инвентаря во время активного бонуса Реки.
- — Сбалансированные значения для перка Тендон Слайсер.
- – Исправил временной период, в течение которого активен бонус «Основы теологии».
- – Исправлено получение навыка Escape Artist II без предварительного условия Escape Artist I.
- – Устранена проблема с перком «Ученик Тёмных Искусств», который давал неограниченную выносливость при беге от 0:00 до 4:30.
- — Исправлены зависания, вызванные перком Местный герой.
стелс
- – Создан новый гардероб и оборудование, специально поддерживающие скрытный геймплей, а также перераспределены характеристики скрытности для всей одежды.
- — Исправлена прозрачность материалов в замке Троски, что позволяло NPC видеть сквозь некоторые препятствия.
- – Исправлены реакции NPC на бросание камешков с другого этажа.
takedowns
- — Добавлена реакция NPC на убийство из стелса.
- – Улучшенные анимации убийства и скрытного убийства лежащих NPC в сложных местах.
- — Устранен сбой анимации в конце анимационного эффекта бойни.
- – Улучшенные анимации скрытных убийств.
- Отшлифованная анимация скрытного убийства женских NPC.
- — Улучшенное освещение падающего факела после скрытного убийства или оглушения неигрового персонажа.
- Скрытные убийства теперь имеют больше шансов на неудачу.
- Исправлена позиция рук персонажа на лице жертвы при проведении захвата.
Учебники
- Отключенный туториал о том, что не нужно держать клавишу W во время верховой езды на лошади.
- Добавлены новые обучающие материалы, содержащие советы по борьбе с несколькими противниками.
- — Исправлена проблема с некорректно отображающимся руководством по поврежденной ручной пушке.
ui
- – Главное меню: Исправлена ошибка некорректного результата при одновременном нажатии ПРОС и Кредиты.
- – Сделал иконки POI на карте меньше.
- Убрано выпадение дождя из инвентаря.
- — Изменено указание цвета в инвентаре, когда игрок перегружен.
- – Удалено ложное уведомление об обнаружении Сучола, когда игра загружается на уровне Куттенберг после старта.
- Удалён маркер карты для предметов в инвентаре лошади игрока.
- – Добавлено иконки статистики лошадей на вкладку Лошади / Спутники.
- Улучшена система освещения и теней в инвентаре.
- Исправлено некорректное сообщение пользовательского интерфейса, отображаемое после загрузки сохранения, которое было создано во время выхода из кровати.
- Исправлено постоянство иконок учителя умений, чтобы они не были видны, когда учитель умений неактивен.
- – Исправлены несоответствия между индикатором боевого кролика и фактическим состоянием боя.
- — Исправлена проблема с неправильным отображением облаков над картой после загрузки игры.
- Исправлены проблемы с управлением, застревающими в диалоге при одновременном нажатии на ‘Поговорить’ и открытии инвентаря.
- — Исправлены ошибки в отображении оружия в превью инвентаря при использовании перетаскивания.
- — Исправлены уведомления о потере предметов задания, которые иногда появлялись даже если игрок их не терял.
- — Исправлена проблема с перекрытием метки кражи и других элементов над свойствами предмета.
- – Исправлены значения брони лошадей, которые некорректно отображались в интерфейсе инвентаря в разделе спутников.
- Исправлена проблема с некоторыми микроквестами, иногда требовавшими слот отслеживания даже после их выполнения.
- – Исправил проблему с неправильным отображением загрязненности предметов в интерфейсе стирки.
- — Улучшена точность индикатора прогресса загрузки.
- — Добавлен значок кузнеца у конского рынка в Куттенберге.
Визуальные эффекты
- – Добавлена опция включения сверхразрешения Nvidia DLSS 4.
- Улучшено перевычисление SVOTI при переключениях диалогов у камеры.
- Удалено освещение молний под землей и в помещении во время грозы.
- – Исправлены баги, возникающие при смене одежды игрока или НПС.
- — Исправлена проблема с отключением motion blur в диалогах.
- Исправлено мерцание экрана в определенных ситуациях.
- — Исправлены различные визуальные артефакты при перезапуске или загрузке игры.
- – Исправлены проблемы, связанные с редкими комбинациями шейдеров.
- Фиксированные объекты иногда неправильно отбрасывают тень.
- Исправлена мерцание объектов при смене уровня детализации (LoD).
- Исправлена несогласованность деталей персонажей и растительности при изменении расширенных графических настроек.
- — Исправлена проблема с отражением пространства экрана, которое переставало обновляться после активации масштабирования разрешения.
- — Исправлена мерцающая артефакты на удаленных объектах, видных на фоне неба.
- Исправлена сломанная растительность и анимация дождя при продолжительных игровых сессиях.
- — Исправлено мерцание лошади и собаки, когда игрок приближается.
Разное
- — Добавлены привязки клавиш num pad для управления QAM.
- Разрешено бегать, находясь в состоянии алкогольного опьянения.
- Игрок больше не получает травмы головы, вызванные похмельем.
- Иконки учителей теперь лучше представляют доступность их уроков с помощью цвета.
- Исправлено голосовое сопровождение трактирщика в Тросковице.
- – Отполированные физические характеристики всех бриделей и шанфронов.
- – Улучшенная синхронизация губ по всей игре.
- — Улучшенные описания различных предметов.
- Улучшенная физика пастернака.
- улучшено качество симуляции физики ножен.
- — Предотвратил доступ игрока к своему инвентарю во время молитвы в святилище.
- Изменил ссылку на страницу помощи Плайона.
- — Убрали иконку подсказки с некоторых NPC, которым больше нечего было сообщить игроку.
- — Исправлены проблемы с блокировкой управления после взаимодействия с чайником при загрузке сохраненной игры, когда в нее играли за столом у этого же самого чайника.
- Исправлено вычисление статистики убитых гражданских лиц.
- Исправлена анимация подбора предметов при держании лука.
- — Исправлена проблема с потерей брони стражниками после их выталкивания игрока из лагеря Сигизмунда.
- — Исправлено несколько анимаций лица, которые не работали в диалогах, когда говорящий лежал на земле раненым.
- Исправлено зацикливание звука питья после смерти во время процесса питья.
- Исправлено поведение мини-игры вскрытия замков, теперь она не отменяется при перемещении тележки с сундуком в сторону игрока.
- — Исправлены проблемы с мёртвыми NPC, иногда принимающими T-pose после загрузки.
- Исправления в поведении NPC, связанных с поглощением мазей, касающиеся сохранения и загрузки.
- — Исправлена проблема с некоторыми водопоями, предлагающими чистку игрока даже когда он уже чист.
Квесты
Хорошей чистки
- — Изменил кричащий слоган так, чтобы городской глашатай не перекрывал Генри.
- — Добавлен соответствующий эффект похмелья после вечеринки в бане.
- Убрал Т-позиционированного NPC на заднем плане сцены.
- Скорректировано нарушение правил, возникающее после выполнения квеста в личных комнатах купальни Король-Рыбак.
- Исправлено баг, из-за которого служанки начали забираться на повозку вместе, цепляясь друг за друга.
- — Исправлена проблема с лошадьми во время езды в повозке, которые начинали прыгать на полпути.
Момент славы
- – Исправлено проблему с активным маркером подсказок квестов на компасе, даже если игрок убивает дающего квест.
- – Исправлена проблема арены квестовых боев, из-за которой игроки застревали в окружении.
Искусство битвы
- — Изменено поведение квеста при старте турнира, когда персонаж находится в розыске за преступление в Куттенберге.
- – Изменена жертва преступлений, совершенных в зале фехтования, при определенных сценариях неудачного прохождения квеста.
- — Общение с Менхартом не сразу введет игрока на турнир, но дает возможность отказаться от участия в диалоге.
- Теперь глашатай фехтовального зала будет правильно объявлять имя мастера, который проводит занятия в зале, в зависимости от результата задания.
- — Улучшены жесты глашатая в зале фехтования.
- Улучшены дневные циклы NPC в зале фехтования.
- — Исправлена возможная застревка (зависание) при общении с Менхардом, чтобы начать турнир.
- — Исправлено, что победа над Менхардом иногда считается преступлением.
- — Исправлена ситуация, когда Менхард нелогично пьян в некоторых диалогах.
- — Исправлен баг, из-за которого у Арне во время боя не было такого же тренировочного меча, как и у игрока.
- — Исправлена проблема, из-за которой NPC застревали на месте при разговоре с Менхардом в таверне.
- — Исправлена проблема с активацией обучения навыку у некоторых NPC, связанных с обучением навыкам в рамках квеста.
- – Исправлено проблему, при которой бой начинался до входа NPC на арену во время турнира.
- Исправлено активацию маркера «Новый квест» на мертвом Николосе из Праги.
- Исправил баг, когда цель получить исцеление от банщицы застревала, если игрок сам себя лечил.
- — Исправлено поведение NPC, иногда не признающих преступление кражи меча гильдии даже при поимке игрока.
- — Исправлена ошибка, из-за которой иногда фехтовальщики не входили на арену турнира, если их вызывали во время употребления напитков из бочки.
- – Исправлено то, что венчи не восстанавливали здоровье игрока во второй половине турнира.
- — Исправлена сломанная анимация похищения меча гильдии, когда начинали с определённого угла.
- Исправлено проблему, когда Менхард и Арн не принимали вызов на дуэль при ношении капюшона, принимая его за элемент доспехов.
- – Исправил проблему, из-за которой фехтовальщики могли застревать в столе во время турнира.
attila
- Улучшена окружающая среда в месте захоронения бандита.
Вернемся в седло
- – Исправлена проблема с автоматическим провалом гонки, если слишком много гонок было запущено и завершено подряд.
Плохая Кровь
- — Павлена умрет в положенном месте, если игрок решит покинуть регион Троски и вернуться.
- — Павлена больше не будет реагировать на игрока, взявшего меч Отты.
- – Праста не пойдет прямо в таверну после того, как игрок найдет Романа.
- Предотвращено срабатывание реакции Душко на попытку взлома двери Романа игроком.
- — Исправлены неполадки в диалоге с Джакшем при некоторых редких комбинациях решений предыдущих заданий.
- – Исправил определенные музыкальные треки, которые некорректно заканчивались во время выполнения квеста.
- — Исправлена ошибка, при которой Павлена не подвергалась правосудию после определенных исходов квестов.
- — Исправлены некоторые опции диалога, которые оставались доступными у барона Труса после того, как игрок уже завершил расследование.
- — Исправлена проблема с содержанием груди Павлены, меняющейся во время квеста.
- Исправлено распределение кроватей для Божены и Павлены.
bellatores
- – Исправлены случаи, когда Постум и Туббон иногда засыпали на кровати с мёртвыми куманцами после выполнения задания.
- – Исправлено проблему, когда куманские разбойники иногда неожиданно атаковали Яна из Зимбурга во время его разговора с Генри.
- исправлена проблема с присутствием отладочной строки при разговоре с Яном из Зимбурга.
осажденный
- — Перебалансировал битву.
brunswick
- Улучшена реакция Генри на сбор последних предметов.
Гражданский долг
- — Цели больше не обновляются случайным образом, когда у игрока нет новостей.
- – Исправлена проблема, при которой игрок мог бесконечно взаимодействовать с судьей после убийства Ченьека или Кноклса.
Город Прага
- Настроена сложность сражения с Эриком.
- Улучшены камеры диалога при общении с Гансом и Кубейнкой.
- Улучшена согласованность одежды неигровых персонажей.
- — Убрано лишнее NPC в лагере.
Тренировка по боевым искусствам
- — Добавлен проверка оружия и брони при начале после первого учебного боя.
- Исправлено проблему, при которой игрок не мог продолжить обучение в битве II из-за алкогольного опьянения.
- Исправлена ошибка, из-за которой квест не продолжался после выполнения.
- – Исправлена проблема с застреванием игрока на арене после вызова Томката на дуэль после 19:20.
- – Исправлена проблема с началом задания «За победу», возникавшая при использовании только одного алебарды после второго обучающего боя с Томкотом.
- Исправлена ошибка атаки в обучающем бою с Сухим Дьяволом.
Девица в опасности
- – Улучшенные временные интервалы для уведомлений о различных решениях проверок навыков.
- — Исправлено глобальное отключение проникновения при возможности начала квеста.
В танце с дьяволом
- Улучшенные NPC стреляют со стен.
- Улучшенные частицы в Мальешове.
- Улучшенная анимация скрытия союзников игрока.
- — Улучшенное поведение врагов.
- Улучшенная добыча.
- Исправлено проблему, из-за которой персонажи иногда появляются позже в катсценах, чем должны.
- Исправлено состояние, при котором фон Берг был раздет после загрузки игры из сохранений более старой версии.
- Исправлена проблема с блокировкой квеста, если игрок оставался на краю зоны выполнения задачи во время размещения лестницы Гансом.
Демоны Троицы
- – Исправлена проблема с заблокированной комнатой в Троски, если квест все еще активен после начала операции «За победу».
- — Исправлены голосовые реплики Осины, когда игрок сдается во время боя.
Божественный посланник
- – Запрещено покидать закрытую территорию в нескольких местах.
- предотвратил Годвина от начала мини-игры по кузнечеству или алхимической мини-игры.
- — Убрал бабочек с луга, чтобы улучшить его унылую атмосферу.
- — Убраны дополнительные NPC, которые иногда забредали на луг.
- Улучшенная атмосфера.
- Улучшил экскурсию в крепость вместе с Эриком.
- — Улучшенные диалоги.
Логово Дракона
- — Увеличил время, в течение которого Герхарт будет ждать ответ игрока после предложения сделки.
- — Добавлено несколько вкусных предметов в инвентарь алхимика.
- — Исправлено поведение телохранителей, если игрок победил их с использованием перка Ренгенмайстера.
- – Исправлена проблема с поведением Герхарта в гостинице.
- — Исправлены телохранители, сообщающие о преступлении после оглушения перком Рингенмейстер.
- – Исправлена возможность сбоя ИИ телохранителей на костном участке.
- Исправлено появление мертвых солдат в кат-сцене на костях.
- – Исправлено исчезновение драконьих костей после загрузки сохранения, когда игрок отделился от других партий и вернул их.
Всадники свободы
- Игрок больше не может незаметно обезвреживать бандитов в лесу.
- – Устранена проблема с уступом, позволяющим игрокам возвращаться в лагерь через границу.
- — Отрегулировал триггер цели в скальном лабиринте.
- — Увеличенное зрение и слух разбойников в лесу.
- Добавлен автоматический триггер для диалога с Гансом, если игрок достигает лабиринта одновременно.
- – Улучшено реакцию девочки на брошенный камешек.
- Улучшенное созвучие Генри и Ганса на бревне, по которому скользит Ганс.
- Изменил путь следования разбойника в каменном лабиринте.
- — Улучшенный бег Ганса вверх по холму в лесу.
- — Исправлено повторяющийся диалог одного из бандитов в лесу.
- — Исправлены проблемы с бандитами в лесу, которые иногда застревали при отвлечении брошенным камешком.
- – Исправлена проблема, при которой Ганс бежал через кусты в конце лабиринта.
- – Исправлена проблема с тем, что Ганс иногда останавливался на мгновение и снова бежал в лесу.
- — Исправлена строка диалога Ганса во время сцены резни.
- Исправлено отображение иконки рипост во время обучения идеальному блоку.
- – Устранены некоторые проблемы с растительностью в сцене резни.
- – Исправлена возможность вытолкнуть оппонента из боевого ограждения при помощи клинча.
exodus
- Улучшено движение NPC под землёй.
- — Изменили расстояние, с которого горящая синагога переходит к полному разрушению.
- — Возможный эффект опьянения устранен у матери Сэмюэля.
- – Исправлено проблему, из-за которой игрок мог застрять, если он и Лихтенштейн одновременно открывали дверь в гостиницу.
- Исправлена ошибка, позволяющая игроку убить некоторых лошадей в конце задания.
- — Исправлена неправильная концовка игры в подземном секторе, если игрок остаётся рядом с Лихтенштейном.
- Исправил эффект бессознательного состояния игрока во дворе, который должен был показывать экран окончания игры.
- Исправлено странное поведение Самуэля на заднем дворе, если игрок сражался без оружия.
- — Исправлена проблема, из-за которой игрок лаял при неправильном движении в подземном участке.
- – Исправили проблему, при которой Самуэль пропускал часть своего движения и диалога на пути к своей матери.
- Исправлено, что иногда Lichtenstein отсутствовал в начале квеста.
За победу!
- — Заменил потенциально мертвого персонажа другим.
- Удалено сломанное вознаграждение за опыт навыка при победе в игре на кости во время пира.
- — Исправлены отсутствующие звуки в кат-сценах.
- — Исправлена ошибка в тексте диалога с Йоханкой из Жернова.
- Исправлена проблема с непрерывностью, касающаяся мёртвого NPC из предыдущих квестов, появляющегося в кат-сцене.
Для кого звонит колокол
- – Добавлено больше грошей вокруг Троски, чтобы игрок мог сыграть в кости с Никодемусом.
- Фанка не рассердится из-за отсутствия имбиря в груди, когда его там нет.
- — Переместил охрану в Троски, чтобы облегчить скрытность.
- Устранена проблема с маркером цели на Никодемусе.
- – Исправлено реагирование стражников на камешки, брошенные с другого этажа.
Запретный плод
- Исправлено проблема с тем, что игрок не мог слезть с повозки после убийства могильщика.
- – Исправлена проблема со скольжением во время анимации NPC, садящегося в повозку.
fortuna
- — Предотвращено перемещение NPC вне квеста внутрь области задания.
- – Препятствовали NPC квестов вызывать охрану у игрока.
- – Улучшено поведение Божены в присутствии нападающих.
- – Исправлены реакции на преступления Божены, которая больше не будет убегать от игрока.
- – Исправлена проблема с тем, что игроки не могли перевязывать себя в доме Божены после загрузки.
- — Исправлен гашение камина.
- – Убрана возможность покинуть квест без оружия.
- Улучшенный чат с NPC.
Молот и клещи
- — Исправлено: ковка меча в регионе Троски не завершает задание.
Высокий тариф
- Исправлено: солдаты или весь лагерь исчезают во время выполнения задания.
Голод и Отчаяние
- Исправлено стрельбу лучников из башни по игроку после загрузки автосохранения.
- Исправлено проблему с камерой в полилоге с Годвином.
- Исправлено непрерывность погоды.
- Исправлено проблема с боевым замком, застревающим на павших врагах при попытке игрока сражаться без оружия в больших битвах.
- – Исправил проблему с возвращением Мута, если его съели.
- – Исправил проблемы с одеждой в сцене проповеди.
- Исправил проблему, при которой романтические отношения с Кэтрин продолжались даже после отказа игрока.
- – Измененные подсказки в диалогах, активирующие некоторые романтические опции, чтобы сделать понятнее их результат.
- Закрыли брешь, позволяющую игрокам покидать замок Сучадоль.
- Битва заканчивается, когда на стенах больше не остается врагов и все лестницы спущены.
Плохая репутация
- Улучшено движение NPC во время дуэли при успокоении после реакций на преступления.
- — Исправлено некорректное реагирование целей миссии, если игрок убивает определенных бандюжек.
- Исправление некорректно отображаемых маркеров зон для некоторых саботажей.
- – Исправлено возможное зависание цели, если игрок конфисковал соответствующий парфюм во время некоторых прохождениях.
Истина в вине
- – Добавлено владение кроватью игрока на винограднике.
- – Некоторые записи в журнале были переписаны.
- Улучшенные условия диалога в случаях, когда игрок сначала крадёт серу.
- – Балансированные значения потребления алкоголя.
- Исправлено условие диалога перед диалогом с Хавелем.
- – Исправлены условия бессмертия NPC.
- — Исправлено активное задание после выполнения квеста.
- — Исправлена ошибка в диалоговой ситуации с Адлетой.
- – Исправил зону вторжения на винограднике.
- Исправлено условия для вербовщика на винограднике.
- — Исправлены замки на дверях между комнатой Гавела и арендованной игроком комнатой.
В подземный мир
- — Запретил игроку покинуть закрытую зону.
- — Исправлен механизм поведения NPC в квестах.
- Исправлено отсутствие голосовых озвучек в катсценах.
- — Исправлена проблема с очевидным телепортом Чэньека.
- – Исправлены реакции на преступления после драки в Яме.
Invaders
- Добавлено автоматическое сохранение в начале и конце задания.
- — Улучшено перемещение времени при распитии напитков с куманами, заменив их текстовыми сценами.
- Исправлено начало диалога, которое имело две допустимые последовательности.
- – Исправленная ошибка, из-за которой время иногда замирало, когда у игрока была выпивка в инвентаре и позже она изымалась.
- — Исправлена проблема с Джасаком, который не ходил нормально после того, как игрок вытащил оружие во время похода за алкоголем.
- Исправлено поведение Вуйтека, который теперь не покидает игру после нокаута прямо перед началом квеста.
- — Исправлена анимация бессознательного состояния игрока, если он был атакован Куманом непосредственно перед потерей сознания.
- – Исправил зону срабатывания кат-сцены для Мутта, которая находилась слишком близко к запасам алкоголя.
- Исправили диалог о концовке задания с Крейцлем.
- Исправлено, теперь после выпивки с куманами вместо баффа похмелья игрок получает бафф опьянения.
- Исправлено начало задания, когда куманы отсутствуют в таверне.
- — Исправлена проблема с отсутствием кочевника в диалоге после флирта с возлюбленной Джаска.
Джонни-гоблин
- Исправлено баг, иногда приводивший к преждевременному завершению квеста.
День Суда
- Награды за квесты были перебалансированы.
- — Исправлена анимация поведения лошади после битвы.
Справедливость
- Исправлена ситуация, когда игрок мог сдать квест одновременно с получением обвинения в убийстве.
Куттенбергский турнир
- – Улучшили процесс дисквалификации во время турнира.
- — Улучшена функция пропуска времени на турнире, исправлены проблемы с зависанием турнира во время пропусков времени.
- Сократил время между окончанием одной дисциплины и началом другой.
- – Добавлены правильные жесты для Кумела при объявлении.
- Правильное оформление записи в журнале будет отображаться, если игрок не забирает свои награды на турнире.
- – Изменено время запрета участия игрока в последующих турнирах, если он совершил преступление во время одного из них.
- Кумел не должен являться на повторяющуюся турнирную активность пьяным.
- Попытка атаковать противника слишком рано приведет к началу боя вместо совершения преступления.
- – Настроены способы замены различных бойцов на разных турнирах.
- — Предотвратил обучение учениками-учителями во время турнира.
- — Фанаты не будут телепортированы внутрь арены, если игрок выходит из неё и возвращается.
- – Исправлена ошибка, при которой противник сдавался и убегал из области.
- — Исправили баг, из-за которого турнир мог зависать, если игрок покидал его и возвращался позже.
- — Фанаты, стоящие у арены, больше не будут толпиться друг друга.
- исправлено то, что игрок иногда застревал на арене боя при дисквалификации внутри неё.
- Исправлено баг, при котором игрок совершал преступление во время турнира за обнажение оружия.
- – Исправлена цель ‘Надеть турнирное снаряжение’, которая теперь снова активируется при успешном возвращении снаряжения.
- – Устранены несколько проблем, связанных с сохранением и загрузкой данных в неожиданные моменты.
- – Исправлена проблема, из-за которой бойцы не меняли снаряжение на другое направление.
lackey
- – Исправлено, что Востатек не говорит о других квестах после завершения этого.
- — Исправлена проблема, из-за которой охотник Востатек мог выжить после того, как его съели волки в определённых условиях.
- – Исправлена проблема с ландшафтом, позволяющая игроку перемещаться в позиции, недостижимые для NPC.
Последние Заветы
- Исправил проблему, когда игра иногда зависала после сбития лестницы.
- – Исправлено пропадание границ вокруг отверстия в стене, созданного метательным камнем на низких настройках графики.
- — Исправлено появление дымохода в Сухдоле позже самой крепости.
Завещание
- Устранена проблема, при которой игрок мог получить награду дважды, если приказывал Муту атаковать Герду во время дуэли.
Как Старые Времена
- – Изменил положение сундука в лагере солдат, чтобы исправить нарушенную анимацию при взломе замка.
- — Приспособлено тело убитого охотника так, чтобы оно не врезалось в дерево.
- – Устранена проблема с телами мертвых солдат, которые оставались в лагере после возвращения в Дьявольскую долину.
- — Исправлено возможное отсутствие текста при диалоге во время поездки на лошади с Капуном.
Потерянная честь
- Исправлено неверное геральдическое оформление одного из щитов Гарбова в его лагере.
Игрушеки мастера Шинделя
- — Игрок больше не может потерять важный квестовый предмет.
- Исправлены журналы заданий после провала квеста.
Первичное вещество
- – Исправлены камеры диалогов.
Мири Фаита
- улучшенная анимация NPC, сидящих на земле.
- Отредактировал музыку во время диалога.
- Улучшено предотвращение поведения NPC.
- — Удалены предметы из инвентаря Тибора во время его заточения.
- Исправлена награда за навык в диалоге.
- – Исправлена анимация при поднятии мертвого тела.
- Исправлена реакция лесорубов на нарушение территории игроком.
- — Устранена проблема проникновения в сарай.
mutt
- – Убрано упоминание Востатка, если игрок уже знает о нём.
- – Улучшены анимации Мута в первом диалоге с ним.
- Увеличивается урон при парировании атак волков.
- – Изменил добычу в логове волка Мутта.
- — Добавлена заметка в описании предметов, указывающая на то, что их можно обнюхать Мутом.
- — Исправлена поведение первой стаи волков.
Необходимое зло
- Я удалил метку у фон Бергова, пока он спал после рейда на Семину.
- – Добавлено поведение ожидания у фон Бергова после того, как игрок сообщает результаты пытки.
- – Добавлено занятие уборкой для Капуна после возвращения из Семине.
- Улучшенная видимость ворот из крепости Семине на низких настройках.
- — Исправлено выравнивание лошадей во время рейда на Семине.
- — Исправлена анимация смерти, если игрок убивает NPC во время пытки.
- – Исправлена телепортация игрока во время финального полилога с фон Берговым.
Opus Magnum
- — Исправлена ошибка в условии цели доставки книги мельнику.
- Исправлено проблему с охранником, бесконечно охраняющим владельца книги.
oratores
- — Улучшил финальную скачку.
- — Ошибочно удалено предложение сыграть в кости с Сэмуэлем, Капоном или Брантом, находясь в замке Рутхард.
- — Исправлена реакция бродяжек на брошенный камень в замке Рутард.
- Запрещаю отправлять Мутта домой из закрытого замка Сусдол.
Попиняй Шут
- – Исправлена ошибка, при которой игрок не мог стрелять после быстрого извлечения меча в квесте Popinjaй Shoot.
Поскриптум
- Улучшено реагирование шахтеров на преступления после боя.
- Охранники теперь всегда находятся за входной дверью, чтобы позволить игроку увидеть Марколта.
- – Исправлена ошибка, из-за которой письмо оставалось в инвентаре после передачи его судебному приставу.
ransom
- Исправлено поведение Генри, когда он проваливался под землю во время диалога с Яном из Сухолце в случае пробуждения игрока от бессознательного состояния.
- Исправил возможность того, что Ян вернется на место засады во время расследования преступления.
- Исправлено нарушение боя при передаче сгоревшего дома.
- Устранена проблема, при которой зафиксированные цели не исчезали после разговора с заключенным в лагере Сигизмунда.
- – Исправлена проблема с тем, что раненый Ян вставал во время диалогов при некоторых анимациях лица.
- – Исправлена ошибка, из-за которой Кубейнка и Аддер не могли быть наняты в качестве подкреплений.
расчет
- — Перебалансированы характеристики пражских солдат, чтобы усложнить выполнение задач скрытно.
- – Исправлены спящие солдаты, которые не просыпались при срабатывании сигнализации.
- Устранено проблему, из-за которой солдаты не реагировали на отравленную еду.
- – Исправил некоторые выравнивания с вином в кат-сцене.
- — Исправлено анимацию поднятия меча во дворе.
- – Устранены некоторые места, где игрок мог застрять.
Так оно и начинается…
- Улучшена конфискация еды во время осадных заданий.
- — Улучшена производительность после ночной атаки.
Не поминай черта без причины.
- — Добавлены столкновения тележек, чтобы предотвратить подъем на них сверху.
- Снижено качество брони стражников, сопровождающих Сухого дьявола.
- – Исправлено обвинение мужиков Зизки в убийстве игрока при повторном посещении места засады.
- — Устранена проблема зависания музыки на одной и той же дорожке во время поиска оружия.
- — Исправлена проблема, при которой убийство спящего охранника приводило к зависанию цели во время выполнения квеста «Так начинается всё».
Добыча Войны
- – Исправлено, что крестьяне не всегда учитывали ценность предметов, взятых из скрытых тайников, при подсчете стоимости краж.
- – Исправлены ошибки в отображении текста при сдаче предметов более высокой ценности, чем требуется.
Полосатые Тони
- Исправлена ошибка, из-за которой журнал не указывал причину провала игроком квеста.
- – Исправлено нестандартное передвижение при подъёме по лестнице.
- Исправлено сохранение, созданное в рамках квеста Strided Tonies с неверными именами.
- Поправил поведение шахтера Антона Каспара, чтобы он не покидал своего места у церкви святого Иакова.
Отпуск по-французски
- Улучшены анимации солдат.
- — Улучшенная обстановка.
- Улучшенный вход в башню Малешóва.
- Улучшено поведение лошадей в замке Малешов.
- В замок Малешова добавлены оружие.
- Улучшенное освещение в кат-сценах.
- Улучшили лог квестов.
- – Исправлена проблема сохранения
и загрузки, если текстовая сцена играет сразу после загрузки игры. - – Исправил звуковую сигнализацию во время кат-сцены в Малешове.
- Исправлена проблема пробуждения Капона после сохранения/загрузки игры из бессознательного состояния.
- – Исправлена проблема, из-за которой игрок ослеплялся зельем Nighthawk после побега от Малешова.
- — Исправлена ошибка с голосом, если Хаштал мертв.
- — Исправлено падение НПС со стула после нокаута.
Зубы в мешке
- — Исправлена редкая ошибка, при которой игрок не мог повторить битву с Завишем и Дамианом.
- Исправлено сообщение о недействительной диалоге, если игрок отказывается платить ставку в двойном бою с Завишем и Дамианом.
Последняя, но не менее важная!
- Исправлено проблема, делающая диалог с Барнаби недоступным из-за мирового времени.
- — Исправлена проблема с невозможностью начать бой с травником Барнаби после отказа от его предложения.
- Исправлена проблема, вызванная перком Рингенмейстера при попытке завершить бой удушением.
Сын кузнеца
- — Исправлена неправильная цель при извлечении материалов из сундука.
Отряд дьявола
- — Добавлена возможность похоронить Раньека.
- – Добавлено отсутствующее озвучивание с трактирщиком, когда спрашивают о Раньеке.
- – Исправил маркер цели, чтобы не мигал на навигационной панели при переноске Раньека.
- Исправлена проблема с неактивацией задания по захоронению Раньека.
- — Исправлено, что задание не могло продвигаться после неудачной проверки навыков с игроками в кости.
- – Исправлено то, что игрок терял больше грошей чем торговался в диалоге с приставом.
Пир
- – Исправлена проблема, из-за которой Годвин не мог успешно пройти проверку навыков с Сервантом Дашей.
- Устранена проблема с NPC, которые прыгали на место во время анимации лечения раненых в конце события «Пир».
Пятая заповедь
- Добавлено отсутствующее запись в журнале, когда игрок убивает кого-то в доме Гролле.
- — Устранение повторяющегося цикла благодарности от Стани.
- — Убрана частая молитва из режима дня Липпольда.
- Изменил диалог Стрнада после того, как его били до бессознательного состояния.
- – Начал автоматически вытаскивать оружие перед сражением с Таддеусом.
- Переписанные записи в журнале.
- – Поменял головы Уильяма и Бартона.
- – Изменено положение тела мёртвой Манделины во время полилога после ловушки.
- Изменил запрос на фокусировку камеры при осмотре места преступления.
- Добавлено декокт из маригольда в список способов вылечить похмелье Липольда.
- – Удалил нарушение границы из дома Липольда во время квеста.
- Добавлено подавление преступности во время засады.
- Отредактированная заначка сундука в морге, где лежит мертвая Аленка.
- – Исправлено поведение Липольда в конце задания, так что он покинет комнату.
- — Исправлена ошибка, когда задание иногда застревало после обвинения Прокопа в убийстве.
- – Исправлены условия диалога с Прокопом.
- Исправлено недочет в пятой заповеди, из-за которого Стрнад не начинал разговор с плазером, чтобы завершить задание для воровки Здены.
- – Исправлено проблему с запертыми дверьми во время ловушки в задании Пятая заповедь.
- – Исправил запись в журнале при выборе Уильяма убийцей.
Перст Бога
- Улучшен пресет оружия Булла перед битвой.
- — Улучшенное поведение Годвина у могил.
- – Улучшенное взаимодействие с преступностью между игроком и союзниками.
- Улучшены взаимодействия между игроком и другими защитниками.
- Улучшено размещение целей для руководства по оружию.
- – Исправлена ошибка в диалоговом окне после сдачи подковы.
- — Исправлены характеристики оружия при ремонте.
- — Исправлено одежду NPC во время диалога с Кларой.
Наследство
- Улучшенные реакции Вендулы и Сватвы при ударе.
- – Предотвращены разговоры о сплетнях во время ситуации с заложниками.
- – Исправлена проблема, при которой Микуш не становился учителем навыков в некоторых концовках.
- – Исправлена ошибка, из-за которой Микуш не принимал свою шляпу в некоторых концовках.
- — Исправлена ситуация с заложниками, которая нарушалась из-за собаки Мутт.
Прыжок
- — Вентза не будет в лагере, когда вы должны найти его среди скал.
- — Прохождение квеста можно завершить после неудачи в выполнении задачи следовать за лордом Семином и Гнарли.
- — Улучшена анимация связывания Гул и Вентзы.
- Выбить Вентицу и доставить его к лорду Семину теперь является допустимым вариантом действий.
- – Исправлена проблема с тем, что Капитан Гнарли и Лорд Семине не появлялись в Семине после того, как игрок завершил квест без них.
Гамбит Короля
- — Входя в ассамблею, игрок теперь будет оставаться неузнанным.
- Игрок больше не может читать книгу, когда несёт кувшин с вином.
- — Перебалансировал дуэль с Кристофером.
- — Сделало Вавака более доступным.
- – Добавлено обучающее наложение по подаче вина в начале сборки.
- — Исправлена пропажа маркера задания на Анну Вальдштайн.
- — Исправлено многократное подбирание одежды официантом у портного.
- Исправлено исчезновение предметов в конце тоста с королем.
- – Исправлены несоответствия позиций персонажей после вводных сцен.
- – Исправлена проблема с тем, что лошадь Годвина уезжала во время вступительного полилога.
- — Исправлена ошибка, из-за которой опция подкупа управляющего конюшней Раборча не имела эффекта.
- – Исправлена проблема с дворецким, который многократно спрашивал о Франте.
Логово льва
- Музыка изменена во время выполнения квеста.
- – Исправлено правильное поведение при выходе из Седлец после смерти Стивена Кроу.
- — Исправил корректную реакцию после совершения преступления после суда.
- – Исправлено корректное реагирование при атаке на командира Каца.
- – Исправлено, что игрок не мог нокаутировать охранника, охраняющего Мусу в квесте «Львиная логово».
- – Исправлено задание, требующее поговорить с Дитрихом Кацем после суда.
Волшебная Стрела
- Пашин арбалет теперь более мощный.
- – Устранены непристойные реакции на преступления в конце церемонии стрельбы из лука.
- — Улучшил запись в журнале.
- – Исправлено подчинение гробокопателя Ленек.
Устье ада
- – Изменил положение меча в шахте.
- Передвинул камеру диалога во время начальной сцены резни в Старой Кутне.
- — Устранена проблема с черным экраном после быстрого перемещения через Старый Кутна.
- – Исправлена проблема отсутствия мёртвых коров в старой Кутна.
- – Исправлена проблема, из-за которой Мариан и Владимир могли появляться на ночных встречах с Тарасом голыми.
- — Исправлены столкновения в шахте.
- — Исправлена реакция Тараса, теперь он не будет убегать после эскалации драки после показа ему контракта.
- – Поправлено поведение Тараса, если он падает во время преследования игрока.
Крестьянское восстание
- – Предотвратил пополнение стреляемых тайников.
- Исправлена проблема, из-за которой Власта отказывалась общаться с игроком после выполнения квеста.
Реликварий
- Убран штраф за нарушение границы лагеря при возвращении завершенного меча.
- — Исправлена проблема дублирования награды за квест, если она была украдена до завершения квеста.
Искра
- Теперь замок сундука Элдриса не так сложно взломать.
- Улучшено расписание охранников после боя.
- — Исправлено положение Наклза перед трактиром, хотя он должен быть изгнан.
- – Исправил верёвки повешенных членов Гильдии.
- – Исправлено поведение Вискира на попытку игрока взломать сундук перед ним.
- Исправлена визуальная ошибка сгоревшего окопа.
Буря
- Пересмотрено ослабление, полученное от пытки.
- Убрано диалог Мики на открытом мире из квеста Шторма.
- – Добавлены целебные предметы в тайники после дуэли с Иштваном.
- Улучшено освещение диалогов.
- — Убрали мазь Зиски во время сцены пыток.
Перо и меч
- Активный наряд больше не частично снимается, когда вы просыпаетесь от Зузаны.
- — Отключено переключение режима следования по дорогам при следовании за фургоном.
- – Убрали возможность задавать Кэтрин вопрос о Небакове, когда это уже неактуально.
- — Улучшил сцену.
- Улучшен пешеходное движение в Сучедоле незначительно.
- — Исправлено периодическое замирание лошади игрока во время следования за повозкой.
- – Исправлены проблемы с тем, что источники света в Суходле не испускали свет.
- – Исправил триалог с Екатериной и капитаном Френзлом, который ранее не запускался при определенном направлении.
- – Исправлена визуальная проблема с анимацией поедания у Зизки.
- – Исправлена проблема со сменой сбруи лошади игрока в финальной сцене.
Проклятие Воеводы
- – Отбалансировал рецепт кузнечного дела, требуя ингредиентов, подходящих для региона Троски.
- Запрещено просить Аранку о дополнительной работе, если квест уже начат.
- Исправлен баг, при котором журнал квестов не корректно отражал некоторые принятые решения в ходе выполнения заданий.
Белый Рубеок
- — Исправлено, чтобы игроки не могли легко зарабатывать деньги, многократно убивая браконьеров.
- — Устранена проблема с тем, что определённое животное не появлялось после сохранения и загрузки игры после нахождения его укрытия.
Ты всего лишь прах…
- Улучшено столкновение люки-ловушки.
- — Исправлены ошибки, при которых игроки не могли завершить пирамиду черепов и продолжить квест.
Трагедия в Дании
- – Исправлена проблема с реакцией семьи мельника на устранение бандитов игроком.
Трубадуры
- – Исправлено, что Майкл и Джордж иногда стоят свободно после загрузки сохранения рядом с виселицей.
- — Исправлен ежедневный график для Майкла и Джорджа.
Через Серебро
- Улучшенные зоны проникновения в секретной монетном дворе.
- Добавлена альтернативная диалоговая линия для общения с Волькмаром вне его двора.
- – Улучшенные диалоговые камеры для начального диалога с Волькмаром.
- – Исправили проблему, иногда делавшую Буреша бессмертным.
- – Исправлена проблема, из-за которой Буреш мог реагировать на удары игрока и потенциально убегать.
- – Исправлена проблема, при которой Буреш мог телепортироваться из тайной монетной кузницы во время скачка времени.
- – Исправлена проблема, при которой некоторые персонажи могли быть удалены во время начальной кат-сцены.
- Исправлено условие в финальном диалоге с Кристианом из Писека, чтобы оно соответствовало событиям на секретном монетном дворе.
- Устранена проблема, при которой Фолькмар телепортировался на небольшое расстояние и не реагировал на игрока, если игрок решил его убить.
жертва
- Улучшенное время уведомления о разрешении некоторых проверок умений.
- – Изменена взаимодействуемая область ожидания Маргарет, чтобы её было проще найти.
- — Исправлена возможная реакция преступления позже в квесте, если игрок нокаутировал Лачека на постоялом дворе.
Устранение зла
- — Улучшено освещение в подвале гостиницы.
- — Улучшена камера Парлера, особенно окружение окна для изящного нокаута.
- – Исправлена проблема, при которой Защитный топор исчезал из инвентаря после того, как Йоханн получил другой топор.
Свадебные колоты
- Улучшенные диалоговые камеры.
- — Улучшено положение Хануша в диалоге.
- — Убрали возможность атаковать NPC на свадьбе.
- — Убрано кровь с NPC до свадебной церемонии.
- Улучшено движение повара при попытке отвлечь его от кухни.
- Перебалансировали урон тренировочного меча.
- — Майкл и Джордж могут сейчас прийти на свадьбу.
- Исправлены проблемы с производительностью видеокарты во время сцены свадьбы.
- — Исправлены некоторые дополнительные цели и поведение.
- Исправлена ошибка в диалоге между Святой и Вуйтеком.
- – Исправлена необязательная диалоговая ситуация с охранником у подвала.
- Исправлено условие опциональной диалоговой ситуации с Юрко.
- – Исправлены условия опционального диалога с казначеем.
- – Исправлена проблема с повторным отключением сознания сразу после подъёма во время события Brawl.
- – Исправлена проблема, при которой крепкий бульон не действовал как антиалкогольное блюдо.
- Исправлена условие диалога перед свадьбой.
yackers’n’fash
- – Добавлена официантка Хельга Шельм как подсказчица для квеста «Якеры и Фашеры».
- Исправлена проблема с мастером Влахом, который не просил игрока встретиться вечером.
Помимо заявления Warhorse о том, что «существует множество других исправлений и улучшений, не описанных подробно» в данном обновлении, стоит отметить наличие обширных дополнительных патчей и контента, запланированного для высоко оцененной RPG. Разработчики представили первую схему разработки Kingdom Come Deliverance 2.
Смотрите также
- Обзор Dragon Age: The Veilguard – вот что думают критики
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Как получить уникальный лук The Long Touch в Avowed
- Лучшая сборка воина в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, способности, оружие и многое другое
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Расположение сундуков на перекрестках в Dragon Age: The Veilguard
- Как решить головоломку со статуями Теневой рощи в лесу Арлатан в Dragon Age: The Veilguard
2025-03-13 20:26