В обновлении версии 1.020 для игры ‘Kingdom Come: Deliverance’ включено более 1000 улучшений в патче 1.2

Студия Warhorse выпустила крупное обновление версии 2 для Kingdom Come: Deliverance, которое включает более тысячи улучшений. Разработчики назвали это обновлением патча 1.2, поэтому игроки на консолях увидят его как обновление 1.013.

🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда крипта готова взлететь – поднимайся к звёздам!

Присоединиться в Telegram

Это новое обновление для игры включает бесплатный DLC в виде парикмахерской для Генри, а также изменения в геймплее, улучшения поведения NPC и поддержку моддинга через мастерскую Steam для версии на ПК.

Подробные обновления приведены ниже. Следует отметить, что мы добавили региональную локализацию для улучшения опыта неанглоязычных пользователей. Это включает в себя отшлифованные переводы на традиционный и упрощённый китайский языки, более чёткое корейское пользовательское интерфейс и недавно записанные французские озвучки.

Обновление Kingdom Come: Deliverance 1.020 добавляет функцию парикмахера

Новый

парикмахер

  • – Ввели функцию парикмахера. Проверьте её в Желязове и Куттенеберге!

Функции

достижения

  • Отрегулировали сложность некоторых проверок навыков, чтобы игрок мог более надежно разблокировать достижение «Близкий друг».
  • Исправил проблему, когда достижение «The Lord Takeeth Away» иногда открывалось без выполнения его условий.

Алхимия

  • — Улучшенные световые эффекты.
  • Улучшено разрешение текстуры огня.
  • Исправлено анимацию разлива, вызывающую вспышку.
  • — Исправлена некорректно локализованная метка в списке алхимических рецептов.

животные

  • Улучшены анимации смерти и система ragdoll для коров и быков.
  • — Исправлены некоторые сбои в спавне животных.
  • Исправлены реакции зайцев на Пса.
  • — Исправлено случайное движение животных, снижена частота их поворотов.

стрельбище

  • Стрелы теперь автоматически переподготавливаются после соревнования по стрельбе из лука.
  • – Исправил проблему с NPC-конкурентами, которые иногда переставали стрелять.

баланс

  • – Перебалансировано, насколько быстро портится еда со временем.
  • Перебалансированы значения долговечности брони; диапазон разброса долговечности теперь шире, поэтому различия между доспехами стали более заметными.
  • Формула срабатывания отключения электроэнергии после употребления алкоголя была изменена.
  • — Перебалансированные стелс-предметы.
  • – Перебалансировали цену мяса и других предметов, которые можно добыть с животных.
  • – Перебалансировали сложность карманных краж у NPC.
  • — Перебалансировано количество урона, которое получает каждый слой брони.
  • Перебалансирована зависимость качества предмета от его цены.
  • – Пересмотрели цены на конское снаряжение.
  • — Перебалансировали цены и характеристики ювелирных изделий.
  • – Перебалансированные веса предметов.
  • Перебалансированное удобство изучения книг в гостиницах.
  • – Изменено распределение дальнобойного оружия в магазинах и других местах.
  • Изменены характеристики комплекта Храбреца.
  • Немного улучшенная добыча из сундуков в некоторых лагерях бандитов.
  • Стоимость обучения снижена.
  • — Понизил общее значение содержания грудной клетки каравана.
  • — Сделал оружие на длинных рукоятках сильнее.
  • Сделали щиты дешевле.
  • – Увеличил цену, за которую игрок может продавать травы.
  • — Пересчитал видимость предметов на основе их внешнего вида.
  • – Исправлена некорректная индикация максимальной харизмы предмета при его загрязнении.
  • – Сделал несколько замков в регионе Трокси проще, чтобы обеспечить более плавное развитие.
  • — Сделала замки на сундуках, содержащих в основном еду, проще взламывать.
  • – Усложнена задача вскрытия замков для сундуков некоторых торговцев лошадьми.
  • – Исправлен баг с сундуком, содержащим Балансированный Куб.
  • – Исправлены некорректные значения урона стрел.

кузнечное дело

  • – В целом сбалансировал мини-игру по кузнечному делу.
  • – Улучшенная визуальная индикация охлаждения заготовки.
  • К различным торговцам и местам добавлены рецепты подков.
  • Убрано из алхимии безаар и добавлено в кузнечное дело.
  • — Выровнено расположение полуфабрикатов у кузницы и наковальни.
  • – Исправлена рецепт меча рыцаря.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с кузнецом, когда тот стоял без дела во время мини-игры в кузнице.

carts

  • – Увеличено расстояние, на котором доступно взаимодействие с повозками.
  • – Исправлена проблема появления игрока прямо внутри телеги при взаимодействии с событиями вблизи озера Видлак.
  • — Исправлено баг, при котором тележки иногда оставляли за собой невидимые коллизии даже после исчезновения.
  • Исправлено неправильное выравнивание акробатических прыжков с землей.
  • — Исправлена проблема с периодической случайной гибелью игроков после высадки из тележки.

Бой

  • – Увеличен урон от попаданий в комбо с множественными атаками.
  • — Добавлены корректные анимаций лица Генри при убийстве пощады.
  • – Изменена анимация стрельбы из лука во время движения.
  • – Удар больше не будет прерывать процесс извлечения оружия игроком.
  • — Изменена анимация свободной атаки при держании факела.
  • – Изменена анимация собаки, нападающей на цель с дальнобойным оружием.
  • Улучшена анимация перехода к прицеливанию из арбалета.
  • — Внедрил короткую задержку между атакой ближнего боя против противника без привязки к цели, чтобы снизить эффективность спамовых атак.
  • — Отредактирована анимация, когда игрока сбрасывают с лошади во время боя.
  • Корректировки нескольких звуковых эффектов, таких как удары по щиту или стрельба из арбалета.
  • Игрок больше не может легко отступить от атакующих врагов благодаря эффекту замедления во время реакции на удар.
  • – Улучшена анимация NPC при стрельбе из арбалета.
  • Правильно настроенный тип урона для мастерских ударов при выборе между использованием значения урона от резания или колющего удара.
  • — Скорректирован урон от верхнего мастер удара мечом и щитом.
  • – Скорректированы ограничения функции свободного осмотра во время боя.
  • — Исправлены различные зависания, вызванные массовым хаосом в Куттенберге.
  • – Исправлена проблема с отсутствующими звуковыми откликами при атаках и попаданиях.
  • – Исправлены проблемы с обезвреживанием NPC или игрока, когда они должны были умереть от атаки клинчом.
  • Исправлена редкая ошибка бесконечного перехода после падения на землю с низким здоровьем во время кулачной драки.
  • Исправлена проблема с тем, что игрок, держащий дальнобойное оружие, отбрасывался на большие расстояния невооружёнными врагами.
  • Исправлено логическое поведение NPC относительно использования факела в безоружном бою.
  • – Исправлена анимация выравнивания, когда игрок отступает назад, блокируя щитом.
  • Исправил проблему с аддитивной анимацией NPC с факелом во время боя с собакой или волком.
  • – Исправлено, иногда пропускалась возможность сдаться через чат.
  • Устранены проблемы с камерой во время беззащитного боя с собаками/волками.
  • — Исправлена проблема с NPC, которые некорректно умирали при бегстве от игрока и были атакованы приемом тасклинга.
  • Исправлено проблема с тем, что игрок бил воздух в последовательности ударов во время клинча, если враг был убит первым ударом.
  • – Исправлены некоторые боевые крики, которые неправильно воспроизводились во время сражений.
  • – Исправлены NPC, которые не решали, перевязывать ли они свои раны, сражаться или убегать в бою.
  • — Исправлены проблемы с умирающими врагами, которые всё ещё смотрели на противника.
  • – Исправлена проблема с неразумным использованием дальнего оружия NPC в ближнем бою.
  • Исправлена проблема, при которой игрок мог бесконечно прерывать анимацию доставания оружия у NPC с помощью своих атак.
  • — Исправлен звук при захватах в бою.
  • Исправлено пропадание звука при парировании атаки в клинче.
  • – Исправлена ошибка, из-за которой волки и собаки не переходили в модель ragdoll корректно при определенных обстоятельствах.
  • – Исправлена проблема с тем, что игрок мог вращать камеру на 360 градусов вертикально при использовании свободного обзора и блокировке в бою.

преступление

  • — Сделали NPC менее точными в том, куда они смотрят при расследовании звука, слышного издалека.
  • Теперь эффект увеличения видимости факела действует, даже если сам факел не виден при ношении.
  • Улучшенная реакция стражников, когда игрок крадёт тело, которое в данный момент охраняется.
  • Предметы в тайнике игрока теперь сохраняют маркер украденного предмета.
  • Улучшен механизм определения, должен ли NPC прерывать игрока, который в данный момент пропускает время при нарушении границ.
  • Улучшенное слух у NPC, реагирующих на насильственные или криминальные ситуации.
  • – Изменено поведение NPC, когда они чувствуют угрозу со стороны игрока.
  • – Пересмотренные реакции на сон в кроватях, принадлежащих NPC.
  • — NPC, наблюдающие за насильственной ситуацией, теперь убегают, если источник насилия приближается слишком близко к ним.
  • Сделанные вражеские трупы теперь сохраняются в игре дольше перед исчезновением.
  • — Улучшена анимация сдающегося NPC.
  • — Улучшенная реакция, когда игрок замечен за вскрытием двери и открывает уже взломанную дверь перед охранником.
  • – Добавлено обучающее руководство по отображению списка преступлений в диалоге конфронтации с преступниками при первом прохождении.
  • — Добавлено больше обучающих материалов по оверлеям для иконок-зайцев.
  • — Скорректировал время восстановления различных реакций бандитов.
  • – Изменено поведение гражданских лиц при встрече с собакой игрока в зонах скрытности.
  • — Исправлена проблема, при которой насильственное нападение иногда не приводило к квалификации как убийство после смерти NPC.
  • — Исправлена ошибка, при которой иногда преступление сопротивляющегося ареста некорректно сохранялось после потери сознания НПС.
  • Исправленные власти иногда сталкиваются с игроком в нижнем белье, когда поднимают его из кровати ночью.
  • — Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда продолжали искать игрока даже тогда, когда они сражались прямо перед ним.
  • Исправлено, что NPC иногда видят действия игрока через препятствия.
  • Исправлено, что NPC иногда могли видеть позади себя.
  • – Исправлен и перебалансирован расчёт агрессивности местности, вызванной кражами игрока и насилием.
  • — Исправлены длительные загрузки, вызванные застрявшими NPC.
  • исправлены диалоги о разрешении преступлений, которые не имели смысла в контексте лагеря Сигизмунда.
  • Исправлена проблема с заиканием иконки преступления, когда персонаж находится в кустах.
  • Исправлено, что штрафы не рассчитывались за кражу некоторых лошадей.
  • — Исправлены проблемы, связанные с расследованием преступлений у жертв, которые к тому моменту стали неустановленными.
  • Исправлено, что NPC иногда обращались к игроку по поводу оружия или других мелких проблем после освобождения из диалога капитуляции.
  • — Исправлена проблема с тем, что иконка кроликового персонажа иногда зависала.
  • – Исправлены NPC, некорректно использовавшие боевые фразы при скирмишах с одним человеком и животным.
  • — Исправлено поведение, при котором игрок мог проходить сквозь NPC во время его арестующего действия, вызывая механизм призрачности.
  • Исправил диалог ареста с охранниками, который был нарушен при редких условиях.
  • — Исправлена возможность начать дружеский чат с NPC сразу после того, как их обворовали.
  • – Исправлена реакция NPC на стрельбу во время боевого столкновения.
  • Исправлена реакция NPC на стрелы, пролетевшие мимо во время сообщения о преступлении.
  • Исправлено реагирование NPC на взлом игроком замка, когда такой взлом должен быть легальным.
  • — Исправлено поведение реакции NPC на атаку (промах), когда они сдаются игроку.
  • – Исправлены замки, не запирающиеся после ареста игрока за взлом.
  • — Исправлено проблему, когда мирный житель не прекращал изгонять лошадь игрока.
  • Исправлены проблемы с анимацией отравленного NPC, пытающегося бежать.
  • — Исправлена навигация NPC при поиске активного стрелка.

Cutscenes

  • — Сделанные экипированные стрелы и болты отображаются у игрока даже во время кат-сцен.
  • – Устранены несколько причин, из-за которых видео иногда заикалось во время кат-сцен.
  • – Исправлены проблемы с забралом шлема игрока в кат-сценах.
  • Исправлено несоответствие между сценами.
  • Исправлено зеленое изображение, иногда кратковременно появляющееся в начале кат-сцен.
  • — Исправлены общие проблемы с синхронизацией.

Повседневно жизнь

  • – В целом улучшены ежедневные графики NPC на обеих картах.
  • — Улучшили анимацию персонажей при подметании.
  • Переработал логику закрытия дверей магазина.
  • — Улучшены анимационные переходы при выходе из наклонной стойки с учетом направления движения.
  • — Улучшенная поза и анимация женского нищего.
  • — Улучшенная поза сидя и анимация бездействия у женских персонажей.
  • – Скорректировал нарушение границ в палатке седельщика у лошадиного рынка в Куттенберге.
  • – Продукты питания на полках в пекарне в Тармарке, что в Куттенберге, больше не предоставляются бесплатно.
  • – Настроил проникновение в некоторых из задних помещений городской бани Куттенберга.
  • — Добавлено ограничение на наличие животных-спутников в палатках внутри лагеря Сигизмунда.
  • Изменена расстановка частиц дыма возле нескольких окон в Куттенберге.
  • добавлены частицы воды для NPC, когда они моются или пьют из корыт.
  • — Пекарь в Тармарке теперь запирает дверь, когда заканчивает свою смену.
  • — Добавлено время перед началом патрулирования маршрута новым бандитом после ликвидации предыдущего.
  • Дверь в комнату игрока в Devil’s Den теперь остается открытой.
  • – Исправлены дневные циклы людей у северных ворот Куттенберга.
  • — Исправлено циклическое дневное и ночное время у жителей Сухдола.
  • – Исправлены некоторые бесплатные позиции на овощном рынке Куттенберга.
  • — Исправлена проблема с оставлением магазина портного без охраны и незапертым вечером в Куттенберге.
  • — Исправлены проблемы с постояльцами, застревающими в бочке таверны «Hole in the Wall».
  • – Исправлено, что различные двери домов в Куттенберге оставались незапертыми ночью.
  • Исправлена проблема с куманскими солдатами, которые не разговаривали друг с другом в лагере Сигизмунда.
  • – Исправлена постоянно активная ошибка вторжения в кузнеце Хопринка в Куттенберге.
  • — Исправлена ошибка, связанная с проникновением за прилавок булочника в Чешском квартале Куттенберга.
  • – Исправлена возможность простого падения Матт в шахты западнее Куттенберга.
  • – Исправил проблемы с некоторыми предметами, у которых не было правильного владельца в Куттенберге.
  • – Исправлено поведение NPC в Мисковице, иногда проваливающихся под землю при кормлении цыплят.
  • В Куттенберге исправлены различные места, где игрок начинал читать книгу на книжной полке через НПС, который также читал эту же книгу.
  • – Исправлено конфликтное поведение NPC, когда они хотели использовать предмет в своем поведении и должны были скрывать его при использовании уступа или лестницы.
  • Исправлено проблема с одной из башен укрепления Куттенберг, где вместо правильной красной отметки отображалась синяя.
  • – Исправлена проблема с тем, что одна из башен крепости Куттенберг не всегда отмечалась как нарушитель территории по всей своей области.
  • — Исправлена проблема с некоторыми стражниками в Кутенберге, которые не предпочитали спать для лечения при получении повреждений.
  • — Исправил проблему, когда пекарь в чешском квартале Куттенберга ничего не продавал.
  • – Исправили проблемы, связанные с неигровыми персонажами (NPC), которые пытались забраться на лестницу или лечь в кровать, держа факел.
  • – Продукты питания больше не бесплатны на пекарне в еврейском квартале.
  • — Исправил определённую часть подземного комплекса Кутенберга, позволяющую появляться спутникам.
  • Исправлено недопонимание, что ограбление мертвых контрабандистов в подземелье Куттенберга считается кражей.
  • Исправлена ошибка с НПС, складывающим дрова внутри стены в Куттенберге.
  • — Исправлено запирание дверей, ведущих к подземным помещениям Куттенберга.
  • Устранена проблема, при которой НПС мог взять наполненную миску вместо пустой.
  • – Исправлена проблема, при которой Адар не получал активного ежедневного расписания после разведки в Малесове.

кости

  • Добавлено больше денег некоторым игрокам в кости.
  • Исправлено получение опыта от ловкости при старте игры в кости.
  • исправлено, иногда кубики пересекаются с бейджем.

среда

  • – В целом улучшено окружение на обеих картах.
  • Улучшенная окружающая среда вблизи барьера уровня, чтобы она выглядела более привлекательно даже несмотря на то, что к ней нельзя получить доступ.
  • — Улучшили внешний вид замка Троски издалека.
  • — Увеличена видимость интерьера издали в таверне императора Карла.
  • Переработана навигация NPC в Куттнеберге, позволяя им лучше использовать более широкие улицы.
  • Убраны неуместные столкновения на реке рядом с Седлецем.
  • Улучшенные тени на модели собора Святого Иакова.
  • Улучшенные текстуры некоторых домов в Сучдоле.
  • Поставил лучшие стулья в логове Дьявола.
  • Улучшенное освещение в Куттенберге.
  • Точки интереса под землёй теперь не обнаруживаются, когда идёшь над ними по поверхности.
  • – Улучшенные текстуры нескольких домов в Куттенберге.
  • Убрано теневое артефакт с модели ванны.
  • Улучшенные нормальные карты модели полки.
  • Исправлены проблемы с навигацией NPC в нескольких домах Куттненберга.
  • — Исправлена навигация NPC в нескольких местах вокруг крепости Небакова.
  • – Устранены множественные проблемы с некорректным освещением крепости Суходль.
  • — Исправлена проблема с сиянием воды в туннелях под Малешовым.
  • – Исправлены отражения в северной части карты Троско.
  • – Исправлены освещение и частицы дыма у котлов.
  • – Исправлены проблемы с глубиной (Z-борьба) у разных скал.
  • исправлена проблема с Z-борьбой в сторожевых башнях крепостных стен Куттенберга.
  • Исправлена проблема с Z-файтингом на зданиях в Куттенберге.
  • Исправлено проблема с z-борьбой на стенах крепости Сучедол.
  • – Улучшены некоторые визуальные эффекты домов в Куттенберге.
  • — Исправлена растянутая текстура на желтом доме на улице Тармарк.
  • Исправлено отсутствующее внутреннее пространство домов при просмотре на расстоянии.
  • – Исправил угол дома с плохим внешним видом в Куттенберге.
  • – Исправлено проблема, из-за которой игрок мог погрузиться под воду в определенных участках реки возле Седемца.
  • — Исправлены неподъемные ступени в таверне Всех Святых.
  • – Исправлены несколько проблем с домами в селе Сухдол.
  • — Исправлена ошибка с отсутствием святилища за пределами деревни на карте Малешова.
  • — Исправлено множество деревьев, размещённых немного выше рельефа.
  • – Исправил дождь внутри сарая в Жележове.
  • — Исправлено прохождение головы игрока сквозь стену в подвале Врчлица.
  • – Починили недоступную портняжную лавку в Куттенберге.
  • — Исправлены проблемы, из-за которых игрок мог застревать в различных местах.

Быстрый/Путешествие

  • Добавлено место быстрого перемещения на хутор Божены.
  • – Сделали подсказки диалогов, вызывающие быстрое перемещение по карте, более согласованными в различных квестах.
  • – Исправлены отсутствующие точки при быстрой перемещении.

Верховая езда

  • – Улучшена функция автоматического следования при верховой езде, если уровень выносливости лошади исчерпан.
  • Улучшенный дорожный магнетизм.
  • – Исправлено конфликт между магнитизмом дорог и функцией автоматического следования.
  • — Исправлена проблема с ограничением скорости лошади в Мисковице.

Торговля лошадьми

  • Переработал транзакцию в Семине, получив в качестве спутника Гальки.
  • – Исправлено автоматическое надевание конского снаряжения после покупки новой лошади.

символы

  • — Улучшил визуальный ассет лица фон Бергхофа.
  • — Детализированное отображение физических свойств одежды у удаленных NPC было снижено, чтобы улучшить производительность.
  • — Включение влияния локальных источников света на волосы даже с низким графическим пресетом.
  • — Улучшил волосы Розы.
  • — Улучшенные текстуры женских тел.
  • Улучшены текстуры и общее качество большинства нарядов персонажей.
  • Улучшили одежду нескольких уникальных персонажей, добавив детали и улучшив отделку.
  • – Исправлена физическая симуляция одежды, которая не работала в инвентаре.
  • – Исправил модель шлема куман с хохолком

обслуживание

  • — Добавлена возможность ремонтировать луки и арбалеты у большего количества NPC, особенно у охотников.
  • – Переработано, как кровь и грязь взаимодействуют со щитами и как это убирается при умывании персонажа.
  • Улучшенные визуальные эффекты при взрыве поврежденного огнестрельного оружия.
  • Исправлено то, что неремонтируемые предметы иногда активировали дебафф поврежденной брони.
  • – Исправлена проблема, при которой владелец оружия не получал повреждений, когда поврежденное оружие взрывалось у него в руках.
  • – Исправлено сломанное корыто в Бяляни.
  • Исправлено, что Бассцент не очищался при использовании мест для стирки вблизи рек.
  • – Исправлена ошибка, из-за которой ванные временно отключались при постоянном входе и выходе в диалоге с владельцем бани.
  • Исправлено неработающее хаггле в банях.

Музыка

  • Добавлено больше музыки для деревень в регионе Троксы.
  • Изменена музыка настроения в деревне Опатовиц.
  • Добавлено больше музыки в финальные титры.

mutt

  • – Добавлен маркер для Мутта на карте и компасе, когда игрок отправляет его в Желёжово/Логово Дьявола.
  • — Стало сложнее накормить Мутта во время боя игроку. Сначала работа, потом угощения!
  • — Мутт больше не может войти на боевую арену в еврейском квартале.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда Мутт не мог вернуться на мельницу ночью.
  • — Исправлена ошибка, из-за которой Генри ничего не говорил, когда Мутт находил интересное место или объект во время поисков.
  • – Исправил некоторые внутренние таймеры Мутта, которые некорректно сбрасывались при сохранении и загрузке.

производительность

  • улучшенная производительность и стабильность в целом.
  • Оптимизированы рынки Куттенберга для лучшей производительности.
  • Улучшена стабильность кадровой частоты в боевых частях заданий.
  • — Оптимизирована потоковая передача визуальных эффектов NPC, особенно в Куттенберге.
  • Улучшил длительность переключения уровней в среднем более чем на 15 секунд.
  • – Ограничено количество факелов, которые могли носить NPC во время крупных стычек, чтобы улучшить производительность.
  • – Исправлена проблема с заиканием в конце игры в Куттенберге из-за различных проблем репутации.

режим фотосъемки

  • — Изменены элементы управления для открытия фоторежима на контроллерах.
  • — Исправлена проблема с вибрацией контроллера при открытии фоторежима во время использования точильного станка.

Платформозависимые исправления

  • — PC / PS5 — Исправлено, что адаптивные триггеры на контроллере DualSense иногда работали некорректно.
  • – PS5 – Исправлена проблема заикания звука при игре с наушниками, подключенными к контроллеру.
  • PS5: Кнопка «Media» больше не ставит игру на паузу.
  • – PS5 – Исправлены визуальные артефакты в небе, когда объекты были близко к камере.
  • – Steam Deck – Исправлены неправильные подсказки кнопок.
  • — Windows — Добавлена возможность включения/отключения улучшений звука непосредственно из главного меню.
  • – Windows – Исправлено зависание ввода с клавиатуры после изменения системной локали.
  • Xbox — Контроллер иногда отключается до инициализации.
  • Xbox — Иногда некорректно разблокировал награды за предзаказ или сезонные абонементы.
  • — Xbox — Иногда иконки инвентаря выглядят размытыми на Xbox Series S.

pros

  • – Исправлен заполнитель текста и иконки для ПРОС, отображающиеся в главном меню.
  • Исправлено редкое состояние, при котором PROS не мог подключиться.

Случайные события

  • – Исправлено отсутствие случайных событий после начала новой игры.
  • – Добавлено больше товаров для нескольких торговцев на мероприятиях.
  • — Убрал возможность появления лагеря бандитов прямо рядом с крепостью Семине.
  • – Исправлена логика случайного события, связанного с жителем деревни, отмечающим рождение своего ребенка.
  • – Исправлены тайминги случайных событий.
  • — Исправлены проблемы с редкими перемещениями вагонеток за пределы игровой зоны при загрузке сохранения.
  • Исправлено возникновение случайных событий, так что их состояние стабильно при сохранении и загрузке.
  • Перемещены некоторые события так, что они не находятся прямо рядом с точками быстрого перемещения.
  • – Исправили баг, при котором бандиты иногда продолжали грабить трупы своих жертв.
  • — Исправлена проблема с невозможностью разграбить бессознательных NPC-событий после загрузки игры.

репутация

  • – Исправлено несколько логических ошибок в древе репутации/фракций мира.
  • — Исправлены проблемы в описании местоположения Тахова и Небакова.

магазин

  • – Убрана просьба у игрока о желании торговаться после того, как он уже подтвердил продажу своих предметов за все текущие средства NPC.
  • – Улучшена логика округления сумм в магазине.
  • — Улучшенная логика переговоров в магазине.
  • — Магазины больше не продают паутину.
  • – Исправлена проблема, при которой товары оставались в корзине магазина от предыдущей покупки, если пользователь загружал сохраненную игру во время согласования цены.

Навыки и бонусы

  • – Перебалансировано получение опыта для навыков ‘Жизнеспособность’, ‘Ловкость’, ‘Кража со взломом’, ‘Скрытность’, ‘Меткая стрельба’, ‘Разведение гончих’, ‘Верховая езда’ и ближнего боя. Теперь обучение навыку ‘Меткая стрельба’ должно заметно упроститься, а тренировка умений с ближним оружием должна проходить немного медленнее.
  • – Предотвращено использование способности «Близость к Богу» для бесконечного исцеления.
  • — Вновь реализовано умение «Воитель», которое увеличивает вероятность попадания игрока по врагу в дополнение к прежним преимуществам.
  • — Перк Против Всех Вероятностей теперь имеет видимый значок баффа рядом со шкалой здоровья, когда он активен.
  • Теперь перк «Начальный удар» действует при каждом попадании независимо от того, наносит ли игрок урон здоровью цели.
  • – Исправлена ошибка с бонусом от перка Гладиатора, который не отображался как бафф в навыках Мечей.
  • – Исправлена проблема с активацией эффектов умений «Surprise Attack»/»Ambusher» при стрельбе по мёртвым телам.
  • – Исправлено проблему с перком «Тренируйся усердно, сражайся легко!», который применялся только к оружию ближнего боя.
  • Устранена проблема с отсутствием цветовой индикации для усиленных значений в экран инвентаря во время активного бонуса Реки.
  • — Сбалансированные значения для перка Тендон Слайсер.
  • – Исправил временной период, в течение которого активен бонус «Основы теологии».
  • – Исправлено получение навыка Escape Artist II без предварительного условия Escape Artist I.
  • – Устранена проблема с перком «Ученик Тёмных Искусств», который давал неограниченную выносливость при беге от 0:00 до 4:30.
  • — Исправлены зависания, вызванные перком Местный герой.

стелс

  • – Создан новый гардероб и оборудование, специально поддерживающие скрытный геймплей, а также перераспределены характеристики скрытности для всей одежды.
  • — Исправлена прозрачность материалов в замке Троски, что позволяло NPC видеть сквозь некоторые препятствия.
  • – Исправлены реакции NPC на бросание камешков с другого этажа.

takedowns

  • — Добавлена реакция NPC на убийство из стелса.
  • – Улучшенные анимации убийства и скрытного убийства лежащих NPC в сложных местах.
  • — Устранен сбой анимации в конце анимационного эффекта бойни.
  • – Улучшенные анимации скрытных убийств.
  • Отшлифованная анимация скрытного убийства женских NPC.
  • — Улучшенное освещение падающего факела после скрытного убийства или оглушения неигрового персонажа.
  • Скрытные убийства теперь имеют больше шансов на неудачу.
  • Исправлена позиция рук персонажа на лице жертвы при проведении захвата.

Учебники

  • Отключенный туториал о том, что не нужно держать клавишу W во время верховой езды на лошади.
  • Добавлены новые обучающие материалы, содержащие советы по борьбе с несколькими противниками.
  • — Исправлена проблема с некорректно отображающимся руководством по поврежденной ручной пушке.

ui

  • – Главное меню: Исправлена ошибка некорректного результата при одновременном нажатии ПРОС и Кредиты.
  • – Сделал иконки POI на карте меньше.
  • Убрано выпадение дождя из инвентаря.
  • — Изменено указание цвета в инвентаре, когда игрок перегружен.
  • – Удалено ложное уведомление об обнаружении Сучола, когда игра загружается на уровне Куттенберг после старта.
  • Удалён маркер карты для предметов в инвентаре лошади игрока.
  • – Добавлено иконки статистики лошадей на вкладку Лошади / Спутники.
  • Улучшена система освещения и теней в инвентаре.
  • Исправлено некорректное сообщение пользовательского интерфейса, отображаемое после загрузки сохранения, которое было создано во время выхода из кровати.
  • Исправлено постоянство иконок учителя умений, чтобы они не были видны, когда учитель умений неактивен.
  • – Исправлены несоответствия между индикатором боевого кролика и фактическим состоянием боя.
  • — Исправлена проблема с неправильным отображением облаков над картой после загрузки игры.
  • Исправлены проблемы с управлением, застревающими в диалоге при одновременном нажатии на ‘Поговорить’ и открытии инвентаря.
  • — Исправлены ошибки в отображении оружия в превью инвентаря при использовании перетаскивания.
  • — Исправлены уведомления о потере предметов задания, которые иногда появлялись даже если игрок их не терял.
  • — Исправлена проблема с перекрытием метки кражи и других элементов над свойствами предмета.
  • – Исправлены значения брони лошадей, которые некорректно отображались в интерфейсе инвентаря в разделе спутников.
  • Исправлена проблема с некоторыми микроквестами, иногда требовавшими слот отслеживания даже после их выполнения.
  • – Исправил проблему с неправильным отображением загрязненности предметов в интерфейсе стирки.
  • — Улучшена точность индикатора прогресса загрузки.
  • — Добавлен значок кузнеца у конского рынка в Куттенберге.

Визуальные эффекты

  • – Добавлена опция включения сверхразрешения Nvidia DLSS 4.
  • Улучшено перевычисление SVOTI при переключениях диалогов у камеры.
  • Удалено освещение молний под землей и в помещении во время грозы.
  • – Исправлены баги, возникающие при смене одежды игрока или НПС.
  • — Исправлена проблема с отключением motion blur в диалогах.
  • Исправлено мерцание экрана в определенных ситуациях.
  • — Исправлены различные визуальные артефакты при перезапуске или загрузке игры.
  • – Исправлены проблемы, связанные с редкими комбинациями шейдеров.
  • Фиксированные объекты иногда неправильно отбрасывают тень.
  • Исправлена мерцание объектов при смене уровня детализации (LoD).
  • Исправлена несогласованность деталей персонажей и растительности при изменении расширенных графических настроек.
  • — Исправлена проблема с отражением пространства экрана, которое переставало обновляться после активации масштабирования разрешения.
  • — Исправлена мерцающая артефакты на удаленных объектах, видных на фоне неба.
  • Исправлена сломанная растительность и анимация дождя при продолжительных игровых сессиях.
  • — Исправлено мерцание лошади и собаки, когда игрок приближается.

Разное

  • — Добавлены привязки клавиш num pad для управления QAM.
  • Разрешено бегать, находясь в состоянии алкогольного опьянения.
  • Игрок больше не получает травмы головы, вызванные похмельем.
  • Иконки учителей теперь лучше представляют доступность их уроков с помощью цвета.
  • Исправлено голосовое сопровождение трактирщика в Тросковице.
  • – Отполированные физические характеристики всех бриделей и шанфронов.
  • – Улучшенная синхронизация губ по всей игре.
  • — Улучшенные описания различных предметов.
  • Улучшенная физика пастернака.
  • улучшено качество симуляции физики ножен.
  • — Предотвратил доступ игрока к своему инвентарю во время молитвы в святилище.
  • Изменил ссылку на страницу помощи Плайона.
  • — Убрали иконку подсказки с некоторых NPC, которым больше нечего было сообщить игроку.
  • — Исправлены проблемы с блокировкой управления после взаимодействия с чайником при загрузке сохраненной игры, когда в нее играли за столом у этого же самого чайника.
  • Исправлено вычисление статистики убитых гражданских лиц.
  • Исправлена анимация подбора предметов при держании лука.
  • — Исправлена проблема с потерей брони стражниками после их выталкивания игрока из лагеря Сигизмунда.
  • — Исправлено несколько анимаций лица, которые не работали в диалогах, когда говорящий лежал на земле раненым.
  • Исправлено зацикливание звука питья после смерти во время процесса питья.
  • Исправлено поведение мини-игры вскрытия замков, теперь она не отменяется при перемещении тележки с сундуком в сторону игрока.
  • — Исправлены проблемы с мёртвыми NPC, иногда принимающими T-pose после загрузки.
  • Исправления в поведении NPC, связанных с поглощением мазей, касающиеся сохранения и загрузки.
  • — Исправлена проблема с некоторыми водопоями, предлагающими чистку игрока даже когда он уже чист.

Квесты

Хорошей чистки

  • — Изменил кричащий слоган так, чтобы городской глашатай не перекрывал Генри.
  • — Добавлен соответствующий эффект похмелья после вечеринки в бане.
  • Убрал Т-позиционированного NPC на заднем плане сцены.
  • Скорректировано нарушение правил, возникающее после выполнения квеста в личных комнатах купальни Король-Рыбак.
  • Исправлено баг, из-за которого служанки начали забираться на повозку вместе, цепляясь друг за друга.
  • — Исправлена проблема с лошадьми во время езды в повозке, которые начинали прыгать на полпути.

Момент славы

  • – Исправлено проблему с активным маркером подсказок квестов на компасе, даже если игрок убивает дающего квест.
  • – Исправлена проблема арены квестовых боев, из-за которой игроки застревали в окружении.

Искусство битвы

  • — Изменено поведение квеста при старте турнира, когда персонаж находится в розыске за преступление в Куттенберге.
  • – Изменена жертва преступлений, совершенных в зале фехтования, при определенных сценариях неудачного прохождения квеста.
  • — Общение с Менхартом не сразу введет игрока на турнир, но дает возможность отказаться от участия в диалоге.
  • Теперь глашатай фехтовального зала будет правильно объявлять имя мастера, который проводит занятия в зале, в зависимости от результата задания.
  • — Улучшены жесты глашатая в зале фехтования.
  • Улучшены дневные циклы NPC в зале фехтования.
  • — Исправлена возможная застревка (зависание) при общении с Менхардом, чтобы начать турнир.
  • — Исправлено, что победа над Менхардом иногда считается преступлением.
  • — Исправлена ситуация, когда Менхард нелогично пьян в некоторых диалогах.
  • — Исправлен баг, из-за которого у Арне во время боя не было такого же тренировочного меча, как и у игрока.
  • — Исправлена проблема, из-за которой NPC застревали на месте при разговоре с Менхардом в таверне.
  • — Исправлена проблема с активацией обучения навыку у некоторых NPC, связанных с обучением навыкам в рамках квеста.
  • – Исправлено проблему, при которой бой начинался до входа NPC на арену во время турнира.
  • Исправлено активацию маркера «Новый квест» на мертвом Николосе из Праги.
  • Исправил баг, когда цель получить исцеление от банщицы застревала, если игрок сам себя лечил.
  • — Исправлено поведение NPC, иногда не признающих преступление кражи меча гильдии даже при поимке игрока.
  • — Исправлена ошибка, из-за которой иногда фехтовальщики не входили на арену турнира, если их вызывали во время употребления напитков из бочки.
  • – Исправлено то, что венчи не восстанавливали здоровье игрока во второй половине турнира.
  • — Исправлена сломанная анимация похищения меча гильдии, когда начинали с определённого угла.
  • Исправлено проблему, когда Менхард и Арн не принимали вызов на дуэль при ношении капюшона, принимая его за элемент доспехов.
  • – Исправил проблему, из-за которой фехтовальщики могли застревать в столе во время турнира.

attila

  • Улучшена окружающая среда в месте захоронения бандита.

Вернемся в седло

  • – Исправлена проблема с автоматическим провалом гонки, если слишком много гонок было запущено и завершено подряд.

Плохая Кровь

  • — Павлена умрет в положенном месте, если игрок решит покинуть регион Троски и вернуться.
  • — Павлена больше не будет реагировать на игрока, взявшего меч Отты.
  • – Праста не пойдет прямо в таверну после того, как игрок найдет Романа.
  • Предотвращено срабатывание реакции Душко на попытку взлома двери Романа игроком.
  • — Исправлены неполадки в диалоге с Джакшем при некоторых редких комбинациях решений предыдущих заданий.
  • – Исправил определенные музыкальные треки, которые некорректно заканчивались во время выполнения квеста.
  • — Исправлена ошибка, при которой Павлена не подвергалась правосудию после определенных исходов квестов.
  • — Исправлены некоторые опции диалога, которые оставались доступными у барона Труса после того, как игрок уже завершил расследование.
  • — Исправлена ​​проблема с содержанием груди Павлены, меняющейся во время квеста.
  • Исправлено распределение кроватей для Божены и Павлены.

bellatores

  • – Исправлены случаи, когда Постум и Туббон иногда засыпали на кровати с мёртвыми куманцами после выполнения задания.
  • – Исправлено проблему, когда куманские разбойники иногда неожиданно атаковали Яна из Зимбурга во время его разговора с Генри.
  • исправлена проблема с присутствием отладочной строки при разговоре с Яном из Зимбурга.

осажденный

  • — Перебалансировал битву.

brunswick

  • Улучшена реакция Генри на сбор последних предметов.

Гражданский долг

  • — Цели больше не обновляются случайным образом, когда у игрока нет новостей.
  • – Исправлена проблема, при которой игрок мог бесконечно взаимодействовать с судьей после убийства Ченьека или Кноклса.

Город Прага

  • Настроена сложность сражения с Эриком.
  • Улучшены камеры диалога при общении с Гансом и Кубейнкой.
  • Улучшена согласованность одежды неигровых персонажей.
  • — Убрано лишнее NPC в лагере.

Тренировка по боевым искусствам

  • — Добавлен проверка оружия и брони при начале после первого учебного боя.
  • Исправлено проблему, при которой игрок не мог продолжить обучение в битве II из-за алкогольного опьянения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квест не продолжался после выполнения.
  • – Исправлена проблема с застреванием игрока на арене после вызова Томката на дуэль после 19:20.
  • – Исправлена проблема с началом задания «За победу», возникавшая при использовании только одного алебарды после второго обучающего боя с Томкотом.
  • Исправлена ошибка атаки в обучающем бою с Сухим Дьяволом.

Девица в опасности

  • – Улучшенные временные интервалы для уведомлений о различных решениях проверок навыков.
  • — Исправлено глобальное отключение проникновения при возможности начала квеста.

В танце с дьяволом

  • Улучшенные NPC стреляют со стен.
  • Улучшенные частицы в Мальешове.
  • Улучшенная анимация скрытия союзников игрока.
  • — Улучшенное поведение врагов.
  • Улучшенная добыча.
  • Исправлено проблему, из-за которой персонажи иногда появляются позже в катсценах, чем должны.
  • Исправлено состояние, при котором фон Берг был раздет после загрузки игры из сохранений более старой версии.
  • Исправлена проблема с блокировкой квеста, если игрок оставался на краю зоны выполнения задачи во время размещения лестницы Гансом.

Демоны Троицы

  • – Исправлена проблема с заблокированной комнатой в Троски, если квест все еще активен после начала операции «За победу».
  • — Исправлены голосовые реплики Осины, когда игрок сдается во время боя.

Божественный посланник

  • – Запрещено покидать закрытую территорию в нескольких местах.
  • предотвратил Годвина от начала мини-игры по кузнечеству или алхимической мини-игры.
  • — Убрал бабочек с луга, чтобы улучшить его унылую атмосферу.
  • — Убраны дополнительные NPC, которые иногда забредали на луг.
  • Улучшенная атмосфера.
  • Улучшил экскурсию в крепость вместе с Эриком.
  • — Улучшенные диалоги.

Логово Дракона

  • — Увеличил время, в течение которого Герхарт будет ждать ответ игрока после предложения сделки.
  • — Добавлено несколько вкусных предметов в инвентарь алхимика.
  • — Исправлено поведение телохранителей, если игрок победил их с использованием перка Ренгенмайстера.
  • – Исправлена проблема с поведением Герхарта в гостинице.
  • — Исправлены телохранители, сообщающие о преступлении после оглушения перком Рингенмейстер.
  • – Исправлена возможность сбоя ИИ телохранителей на костном участке.
  • Исправлено появление мертвых солдат в кат-сцене на костях.
  • – Исправлено исчезновение драконьих костей после загрузки сохранения, когда игрок отделился от других партий и вернул их.

Всадники свободы

  • Игрок больше не может незаметно обезвреживать бандитов в лесу.
  • – Устранена проблема с уступом, позволяющим игрокам возвращаться в лагерь через границу.
  • — Отрегулировал триггер цели в скальном лабиринте.
  • — Увеличенное зрение и слух разбойников в лесу.
  • Добавлен автоматический триггер для диалога с Гансом, если игрок достигает лабиринта одновременно.
  • – Улучшено реакцию девочки на брошенный камешек.
  • Улучшенное созвучие Генри и Ганса на бревне, по которому скользит Ганс.
  • Изменил путь следования разбойника в каменном лабиринте.
  • — Улучшенный бег Ганса вверх по холму в лесу.
  • — Исправлено повторяющийся диалог одного из бандитов в лесу.
  • — Исправлены проблемы с бандитами в лесу, которые иногда застревали при отвлечении брошенным камешком.
  • – Исправлена проблема, при которой Ганс бежал через кусты в конце лабиринта.
  • – Исправлена проблема с тем, что Ганс иногда останавливался на мгновение и снова бежал в лесу.
  • — Исправлена строка диалога Ганса во время сцены резни.
  • Исправлено отображение иконки рипост во время обучения идеальному блоку.
  • – Устранены некоторые проблемы с растительностью в сцене резни.
  • – Исправлена возможность вытолкнуть оппонента из боевого ограждения при помощи клинча.

exodus

  • Улучшено движение NPC под землёй.
  • — Изменили расстояние, с которого горящая синагога переходит к полному разрушению.
  • — Возможный эффект опьянения устранен у матери Сэмюэля.
  • – Исправлено проблему, из-за которой игрок мог застрять, если он и Лихтенштейн одновременно открывали дверь в гостиницу.
  • Исправлена ошибка, позволяющая игроку убить некоторых лошадей в конце задания.
  • — Исправлена неправильная концовка игры в подземном секторе, если игрок остаётся рядом с Лихтенштейном.
  • Исправил эффект бессознательного состояния игрока во дворе, который должен был показывать экран окончания игры.
  • Исправлено странное поведение Самуэля на заднем дворе, если игрок сражался без оружия.
  • — Исправлена проблема, из-за которой игрок лаял при неправильном движении в подземном участке.
  • – Исправили проблему, при которой Самуэль пропускал часть своего движения и диалога на пути к своей матери.
  • Исправлено, что иногда Lichtenstein отсутствовал в начале квеста.

За победу!

  • — Заменил потенциально мертвого персонажа другим.
  • Удалено сломанное вознаграждение за опыт навыка при победе в игре на кости во время пира.
  • — Исправлены отсутствующие звуки в кат-сценах.
  • — Исправлена ошибка в тексте диалога с Йоханкой из Жернова.
  • Исправлена проблема с непрерывностью, касающаяся мёртвого NPC из предыдущих квестов, появляющегося в кат-сцене.

Для кого звонит колокол

  • – Добавлено больше грошей вокруг Троски, чтобы игрок мог сыграть в кости с Никодемусом.
  • Фанка не рассердится из-за отсутствия имбиря в груди, когда его там нет.
  • — Переместил охрану в Троски, чтобы облегчить скрытность.
  • Устранена проблема с маркером цели на Никодемусе.
  • – Исправлено реагирование стражников на камешки, брошенные с другого этажа.

Запретный плод

  • Исправлено проблема с тем, что игрок не мог слезть с повозки после убийства могильщика.
  • – Исправлена проблема со скольжением во время анимации NPC, садящегося в повозку.

fortuna

  • — Предотвращено перемещение NPC вне квеста внутрь области задания.
  • – Препятствовали NPC квестов вызывать охрану у игрока.
  • – Улучшено поведение Божены в присутствии нападающих.
  • – Исправлены реакции на преступления Божены, которая больше не будет убегать от игрока.
  • – Исправлена проблема с тем, что игроки не могли перевязывать себя в доме Божены после загрузки.
  • — Исправлен гашение камина.
  • – Убрана возможность покинуть квест без оружия.
  • Улучшенный чат с NPC.

Молот и клещи

  • — Исправлено: ковка меча в регионе Троски не завершает задание.

Высокий тариф

  • Исправлено: солдаты или весь лагерь исчезают во время выполнения задания.

Голод и Отчаяние

  • Исправлено стрельбу лучников из башни по игроку после загрузки автосохранения.
  • Исправлено проблему с камерой в полилоге с Годвином.
  • Исправлено непрерывность погоды.
  • Исправлено проблема с боевым замком, застревающим на павших врагах при попытке игрока сражаться без оружия в больших битвах.
  • – Исправил проблему с возвращением Мута, если его съели.
  • – Исправил проблемы с одеждой в сцене проповеди.
  • Исправил проблему, при которой романтические отношения с Кэтрин продолжались даже после отказа игрока.
  • – Измененные подсказки в диалогах, активирующие некоторые романтические опции, чтобы сделать понятнее их результат.
  • Закрыли брешь, позволяющую игрокам покидать замок Сучадоль.
  • Битва заканчивается, когда на стенах больше не остается врагов и все лестницы спущены.

Плохая репутация

  • Улучшено движение NPC во время дуэли при успокоении после реакций на преступления.
  • — Исправлено некорректное реагирование целей миссии, если игрок убивает определенных бандюжек.
  • Исправление некорректно отображаемых маркеров зон для некоторых саботажей.
  • – Исправлено возможное зависание цели, если игрок конфисковал соответствующий парфюм во время некоторых прохождениях.

Истина в вине

  • – Добавлено владение кроватью игрока на винограднике.
  • – Некоторые записи в журнале были переписаны.
  • Улучшенные условия диалога в случаях, когда игрок сначала крадёт серу.
  • – Балансированные значения потребления алкоголя.
  • Исправлено условие диалога перед диалогом с Хавелем.
  • – Исправлены условия бессмертия NPC.
  • — Исправлено активное задание после выполнения квеста.
  • — Исправлена ошибка в диалоговой ситуации с Адлетой.
  • – Исправил зону вторжения на винограднике.
  • Исправлено условия для вербовщика на винограднике.
  • — Исправлены замки на дверях между комнатой Гавела и арендованной игроком комнатой.

В подземный мир

  • — Запретил игроку покинуть закрытую зону.
  • — Исправлен механизм поведения NPC в квестах.
  • Исправлено отсутствие голосовых озвучек в катсценах.
  • — Исправлена проблема с очевидным телепортом Чэньека.
  • – Исправлены реакции на преступления после драки в Яме.

Invaders

  • Добавлено автоматическое сохранение в начале и конце задания.
  • — Улучшено перемещение времени при распитии напитков с куманами, заменив их текстовыми сценами.
  • Исправлено начало диалога, которое имело две допустимые последовательности.
  • – Исправленная ошибка, из-за которой время иногда замирало, когда у игрока была выпивка в инвентаре и позже она изымалась.
  • — Исправлена проблема с Джасаком, который не ходил нормально после того, как игрок вытащил оружие во время похода за алкоголем.
  • Исправлено поведение Вуйтека, который теперь не покидает игру после нокаута прямо перед началом квеста.
  • — Исправлена анимация бессознательного состояния игрока, если он был атакован Куманом непосредственно перед потерей сознания.
  • – Исправил зону срабатывания кат-сцены для Мутта, которая находилась слишком близко к запасам алкоголя.
  • Исправили диалог о концовке задания с Крейцлем.
  • Исправлено, теперь после выпивки с куманами вместо баффа похмелья игрок получает бафф опьянения.
  • Исправлено начало задания, когда куманы отсутствуют в таверне.
  • — Исправлена проблема с отсутствием кочевника в диалоге после флирта с возлюбленной Джаска.

Джонни-гоблин

  • Исправлено баг, иногда приводивший к преждевременному завершению квеста.

День Суда

  • Награды за квесты были перебалансированы.
  • — Исправлена анимация поведения лошади после битвы.

Справедливость

  • Исправлена ситуация, когда игрок мог сдать квест одновременно с получением обвинения в убийстве.

Куттенбергский турнир

  • – Улучшили процесс дисквалификации во время турнира.
  • — Улучшена функция пропуска времени на турнире, исправлены проблемы с зависанием турнира во время пропусков времени.
  • Сократил время между окончанием одной дисциплины и началом другой.
  • – Добавлены правильные жесты для Кумела при объявлении.
  • Правильное оформление записи в журнале будет отображаться, если игрок не забирает свои награды на турнире.
  • – Изменено время запрета участия игрока в последующих турнирах, если он совершил преступление во время одного из них.
  • Кумел не должен являться на повторяющуюся турнирную активность пьяным.
  • Попытка атаковать противника слишком рано приведет к началу боя вместо совершения преступления.
  • – Настроены способы замены различных бойцов на разных турнирах.
  • — Предотвратил обучение учениками-учителями во время турнира.
  • — Фанаты не будут телепортированы внутрь арены, если игрок выходит из неё и возвращается.
  • – Исправлена ошибка, при которой противник сдавался и убегал из области.
  • — Исправили баг, из-за которого турнир мог зависать, если игрок покидал его и возвращался позже.
  • — Фанаты, стоящие у арены, больше не будут толпиться друг друга.
  • исправлено то, что игрок иногда застревал на арене боя при дисквалификации внутри неё.
  • Исправлено баг, при котором игрок совершал преступление во время турнира за обнажение оружия.
  • – Исправлена цель ‘Надеть турнирное снаряжение’, которая теперь снова активируется при успешном возвращении снаряжения.
  • – Устранены несколько проблем, связанных с сохранением и загрузкой данных в неожиданные моменты.
  • – Исправлена проблема, из-за которой бойцы не меняли снаряжение на другое направление.

lackey

  • – Исправлено, что Востатек не говорит о других квестах после завершения этого.
  • — Исправлена проблема, из-за которой охотник Востатек мог выжить после того, как его съели волки в определённых условиях.
  • – Исправлена проблема с ландшафтом, позволяющая игроку перемещаться в позиции, недостижимые для NPC.

Последние Заветы

  • Исправил проблему, когда игра иногда зависала после сбития лестницы.
  • – Исправлено пропадание границ вокруг отверстия в стене, созданного метательным камнем на низких настройках графики.
  • — Исправлено появление дымохода в Сухдоле позже самой крепости.

Завещание

  • Устранена проблема, при которой игрок мог получить награду дважды, если приказывал Муту атаковать Герду во время дуэли.

Как Старые Времена

  • – Изменил положение сундука в лагере солдат, чтобы исправить нарушенную анимацию при взломе замка.
  • — Приспособлено тело убитого охотника так, чтобы оно не врезалось в дерево.
  • – Устранена проблема с телами мертвых солдат, которые оставались в лагере после возвращения в Дьявольскую долину.
  • — Исправлено возможное отсутствие текста при диалоге во время поездки на лошади с Капуном.

Потерянная честь

  • Исправлено неверное геральдическое оформление одного из щитов Гарбова в его лагере.

Игрушеки мастера Шинделя

  • — Игрок больше не может потерять важный квестовый предмет.
  • Исправлены журналы заданий после провала квеста.

Первичное вещество

  • – Исправлены камеры диалогов.

Мири Фаита

  • улучшенная анимация NPC, сидящих на земле.
  • Отредактировал музыку во время диалога.
  • Улучшено предотвращение поведения NPC.
  • — Удалены предметы из инвентаря Тибора во время его заточения.
  • Исправлена награда за навык в диалоге.
  • – Исправлена анимация при поднятии мертвого тела.
  • Исправлена реакция лесорубов на нарушение территории игроком.
  • — Устранена проблема проникновения в сарай.

mutt

  • – Убрано упоминание Востатка, если игрок уже знает о нём.
  • – Улучшены анимации Мута в первом диалоге с ним.
  • Увеличивается урон при парировании атак волков.
  • – Изменил добычу в логове волка Мутта.
  • — Добавлена заметка в описании предметов, указывающая на то, что их можно обнюхать Мутом.
  • — Исправлена поведение первой стаи волков.

Необходимое зло

  • Я удалил метку у фон Бергова, пока он спал после рейда на Семину.
  • – Добавлено поведение ожидания у фон Бергова после того, как игрок сообщает результаты пытки.
  • – Добавлено занятие уборкой для Капуна после возвращения из Семине.
  • Улучшенная видимость ворот из крепости Семине на низких настройках.
  • — Исправлено выравнивание лошадей во время рейда на Семине.
  • — Исправлена анимация смерти, если игрок убивает NPC во время пытки.
  • – Исправлена телепортация игрока во время финального полилога с фон Берговым.

Opus Magnum

  • — Исправлена ошибка в условии цели доставки книги мельнику.
  • Исправлено проблему с охранником, бесконечно охраняющим владельца книги.

oratores

  • — Улучшил финальную скачку.
  • — Ошибочно удалено предложение сыграть в кости с Сэмуэлем, Капоном или Брантом, находясь в замке Рутхард.
  • — Исправлена реакция бродяжек на брошенный камень в замке Рутард.
  • Запрещаю отправлять Мутта домой из закрытого замка Сусдол.

Попиняй Шут

  • – Исправлена ошибка, при которой игрок не мог стрелять после быстрого извлечения меча в квесте Popinjaй Shoot.

Поскриптум

  • Улучшено реагирование шахтеров на преступления после боя.
  • Охранники теперь всегда находятся за входной дверью, чтобы позволить игроку увидеть Марколта.
  • – Исправлена ошибка, из-за которой письмо оставалось в инвентаре после передачи его судебному приставу.

ransom

  • Исправлено поведение Генри, когда он проваливался под землю во время диалога с Яном из Сухолце в случае пробуждения игрока от бессознательного состояния.
  • Исправил возможность того, что Ян вернется на место засады во время расследования преступления.
  • Исправлено нарушение боя при передаче сгоревшего дома.
  • Устранена проблема, при которой зафиксированные цели не исчезали после разговора с заключенным в лагере Сигизмунда.
  • – Исправлена проблема с тем, что раненый Ян вставал во время диалогов при некоторых анимациях лица.
  • – Исправлена ошибка, из-за которой Кубейнка и Аддер не могли быть наняты в качестве подкреплений.

расчет

  • — Перебалансированы характеристики пражских солдат, чтобы усложнить выполнение задач скрытно.
  • – Исправлены спящие солдаты, которые не просыпались при срабатывании сигнализации.
  • Устранено проблему, из-за которой солдаты не реагировали на отравленную еду.
  • – Исправил некоторые выравнивания с вином в кат-сцене.
  • — Исправлено анимацию поднятия меча во дворе.
  • – Устранены некоторые места, где игрок мог застрять.

Так оно и начинается…

  • Улучшена конфискация еды во время осадных заданий.
  • — Улучшена производительность после ночной атаки.

Не поминай черта без причины.

  • — Добавлены столкновения тележек, чтобы предотвратить подъем на них сверху.
  • Снижено качество брони стражников, сопровождающих Сухого дьявола.
  • – Исправлено обвинение мужиков Зизки в убийстве игрока при повторном посещении места засады.
  • — Устранена проблема зависания музыки на одной и той же дорожке во время поиска оружия.
  • — Исправлена проблема, при которой убийство спящего охранника приводило к зависанию цели во время выполнения квеста «Так начинается всё».

Добыча Войны

  • – Исправлено, что крестьяне не всегда учитывали ценность предметов, взятых из скрытых тайников, при подсчете стоимости краж.
  • – Исправлены ошибки в отображении текста при сдаче предметов более высокой ценности, чем требуется.

Полосатые Тони

  • Исправлена ошибка, из-за которой журнал не указывал причину провала игроком квеста.
  • – Исправлено нестандартное передвижение при подъёме по лестнице.
  • Исправлено сохранение, созданное в рамках квеста Strided Tonies с неверными именами.
  • Поправил поведение шахтера Антона Каспара, чтобы он не покидал своего места у церкви святого Иакова.

Отпуск по-французски

  • Улучшены анимации солдат.
  • — Улучшенная обстановка.
  • Улучшенный вход в башню Малешóва.
  • Улучшено поведение лошадей в замке Малешов.
  • В замок Малешова добавлены оружие.
  • Улучшенное освещение в кат-сценах.
  • Улучшили лог квестов.
  • – Исправлена проблема сохранения
    и загрузки, если текстовая сцена играет сразу после загрузки игры.
  • – Исправил звуковую сигнализацию во время кат-сцены в Малешове.
  • Исправлена проблема пробуждения Капона после сохранения/загрузки игры из бессознательного состояния.
  • – Исправлена проблема, из-за которой игрок ослеплялся зельем Nighthawk после побега от Малешова.
  • — Исправлена ошибка с голосом, если Хаштал мертв.
  • — Исправлено падение НПС со стула после нокаута.

Зубы в мешке

  • — Исправлена редкая ошибка, при которой игрок не мог повторить битву с Завишем и Дамианом.
  • Исправлено сообщение о недействительной диалоге, если игрок отказывается платить ставку в двойном бою с Завишем и Дамианом.

Последняя, но не менее важная!

  • Исправлено проблема, делающая диалог с Барнаби недоступным из-за мирового времени.
  • — Исправлена проблема с невозможностью начать бой с травником Барнаби после отказа от его предложения.
  • Исправлена проблема, вызванная перком Рингенмейстера при попытке завершить бой удушением.

Сын кузнеца

  • — Исправлена неправильная цель при извлечении материалов из сундука.

Отряд дьявола

  • — Добавлена возможность похоронить Раньека.
  • – Добавлено отсутствующее озвучивание с трактирщиком, когда спрашивают о Раньеке.
  • – Исправил маркер цели, чтобы не мигал на навигационной панели при переноске Раньека.
  • Исправлена проблема с неактивацией задания по захоронению Раньека.
  • — Исправлено, что задание не могло продвигаться после неудачной проверки навыков с игроками в кости.
  • – Исправлено то, что игрок терял больше грошей чем торговался в диалоге с приставом.

Пир

  • – Исправлена проблема, из-за которой Годвин не мог успешно пройти проверку навыков с Сервантом Дашей.
  • Устранена проблема с NPC, которые прыгали на место во время анимации лечения раненых в конце события «Пир».

Пятая заповедь

  • Добавлено отсутствующее запись в журнале, когда игрок убивает кого-то в доме Гролле.
  • — Устранение повторяющегося цикла благодарности от Стани.
  • — Убрана частая молитва из режима дня Липпольда.
  • Изменил диалог Стрнада после того, как его били до бессознательного состояния.
  • – Начал автоматически вытаскивать оружие перед сражением с Таддеусом.
  • Переписанные записи в журнале.
  • – Поменял головы Уильяма и Бартона.
  • – Изменено положение тела мёртвой Манделины во время полилога после ловушки.
  • Изменил запрос на фокусировку камеры при осмотре места преступления.
  • Добавлено декокт из маригольда в список способов вылечить похмелье Липольда.
  • – Удалил нарушение границы из дома Липольда во время квеста.
  • Добавлено подавление преступности во время засады.
  • Отредактированная заначка сундука в морге, где лежит мертвая Аленка.
  • – Исправлено поведение Липольда в конце задания, так что он покинет комнату.
  • — Исправлена ошибка, когда задание иногда застревало после обвинения Прокопа в убийстве.
  • – Исправлены условия диалога с Прокопом.
  • Исправлено недочет в пятой заповеди, из-за которого Стрнад не начинал разговор с плазером, чтобы завершить задание для воровки Здены.
  • – Исправлено проблему с запертыми дверьми во время ловушки в задании Пятая заповедь.
  • – Исправил запись в журнале при выборе Уильяма убийцей.

Перст Бога

  • Улучшен пресет оружия Булла перед битвой.
  • — Улучшенное поведение Годвина у могил.
  • – Улучшенное взаимодействие с преступностью между игроком и союзниками.
  • Улучшены взаимодействия между игроком и другими защитниками.
  • Улучшено размещение целей для руководства по оружию.
  • – Исправлена ошибка в диалоговом окне после сдачи подковы.
  • — Исправлены характеристики оружия при ремонте.
  • — Исправлено одежду NPC во время диалога с Кларой.

Наследство

  • Улучшенные реакции Вендулы и Сватвы при ударе.
  • – Предотвращены разговоры о сплетнях во время ситуации с заложниками.
  • – Исправлена проблема, при которой Микуш не становился учителем навыков в некоторых концовках.
  • – Исправлена ошибка, из-за которой Микуш не принимал свою шляпу в некоторых концовках.
  • — Исправлена ситуация с заложниками, которая нарушалась из-за собаки Мутт.

Прыжок

  • — Вентза не будет в лагере, когда вы должны найти его среди скал.
  • — Прохождение квеста можно завершить после неудачи в выполнении задачи следовать за лордом Семином и Гнарли.
  • — Улучшена анимация связывания Гул и Вентзы.
  • Выбить Вентицу и доставить его к лорду Семину теперь является допустимым вариантом действий.
  • – Исправлена проблема с тем, что Капитан Гнарли и Лорд Семине не появлялись в Семине после того, как игрок завершил квест без них.

Гамбит Короля

  • — Входя в ассамблею, игрок теперь будет оставаться неузнанным.
  • Игрок больше не может читать книгу, когда несёт кувшин с вином.
  • — Перебалансировал дуэль с Кристофером.
  • — Сделало Вавака более доступным.
  • – Добавлено обучающее наложение по подаче вина в начале сборки.
  • — Исправлена пропажа маркера задания на Анну Вальдштайн.
  • — Исправлено многократное подбирание одежды официантом у портного.
  • Исправлено исчезновение предметов в конце тоста с королем.
  • – Исправлены несоответствия позиций персонажей после вводных сцен.
  • – Исправлена проблема с тем, что лошадь Годвина уезжала во время вступительного полилога.
  • — Исправлена ошибка, из-за которой опция подкупа управляющего конюшней Раборча не имела эффекта.
  • – Исправлена проблема с дворецким, который многократно спрашивал о Франте.

Логово льва

  • Музыка изменена во время выполнения квеста.
  • – Исправлено правильное поведение при выходе из Седлец после смерти Стивена Кроу.
  • — Исправил корректную реакцию после совершения преступления после суда.
  • – Исправлено корректное реагирование при атаке на командира Каца.
  • – Исправлено, что игрок не мог нокаутировать охранника, охраняющего Мусу в квесте «Львиная логово».
  • – Исправлено задание, требующее поговорить с Дитрихом Кацем после суда.

Волшебная Стрела

  • Пашин арбалет теперь более мощный.
  • – Устранены непристойные реакции на преступления в конце церемонии стрельбы из лука.
  • — Улучшил запись в журнале.
  • – Исправлено подчинение гробокопателя Ленек.

Устье ада

  • – Изменил положение меча в шахте.
  • Передвинул камеру диалога во время начальной сцены резни в Старой Кутне.
  • — Устранена проблема с черным экраном после быстрого перемещения через Старый Кутна.
  • – Исправлена проблема отсутствия мёртвых коров в старой Кутна.
  • – Исправлена проблема, из-за которой Мариан и Владимир могли появляться на ночных встречах с Тарасом голыми.
  • — Исправлены столкновения в шахте.
  • — Исправлена реакция Тараса, теперь он не будет убегать после эскалации драки после показа ему контракта.
  • – Поправлено поведение Тараса, если он падает во время преследования игрока.

Крестьянское восстание

  • – Предотвратил пополнение стреляемых тайников.
  • Исправлена проблема, из-за которой Власта отказывалась общаться с игроком после выполнения квеста.

Реликварий

  • Убран штраф за нарушение границы лагеря при возвращении завершенного меча.
  • — Исправлена проблема дублирования награды за квест, если она была украдена до завершения квеста.

Искра

  • Теперь замок сундука Элдриса не так сложно взломать.
  • Улучшено расписание охранников после боя.
  • — Исправлено положение Наклза перед трактиром, хотя он должен быть изгнан.
  • – Исправил верёвки повешенных членов Гильдии.
  • – Исправлено поведение Вискира на попытку игрока взломать сундук перед ним.
  • Исправлена визуальная ошибка сгоревшего окопа.

Буря

  • Пересмотрено ослабление, полученное от пытки.
  • Убрано диалог Мики на открытом мире из квеста Шторма.
  • – Добавлены целебные предметы в тайники после дуэли с Иштваном.
  • Улучшено освещение диалогов.
  • — Убрали мазь Зиски во время сцены пыток.

Перо и меч

  • Активный наряд больше не частично снимается, когда вы просыпаетесь от Зузаны.
  • — Отключено переключение режима следования по дорогам при следовании за фургоном.
  • – Убрали возможность задавать Кэтрин вопрос о Небакове, когда это уже неактуально.
  • — Улучшил сцену.
  • Улучшен пешеходное движение в Сучедоле незначительно.
  • — Исправлено периодическое замирание лошади игрока во время следования за повозкой.
  • – Исправлены проблемы с тем, что источники света в Суходле не испускали свет.
  • – Исправил триалог с Екатериной и капитаном Френзлом, который ранее не запускался при определенном направлении.
  • – Исправлена визуальная проблема с анимацией поедания у Зизки.
  • – Исправлена проблема со сменой сбруи лошади игрока в финальной сцене.

Проклятие Воеводы

  • – Отбалансировал рецепт кузнечного дела, требуя ингредиентов, подходящих для региона Троски.
  • Запрещено просить Аранку о дополнительной работе, если квест уже начат.
  • Исправлен баг, при котором журнал квестов не корректно отражал некоторые принятые решения в ходе выполнения заданий.

Белый Рубеок

  • — Исправлено, чтобы игроки не могли легко зарабатывать деньги, многократно убивая браконьеров.
  • — Устранена проблема с тем, что определённое животное не появлялось после сохранения и загрузки игры после нахождения его укрытия.

Ты всего лишь прах…

  • Улучшено столкновение люки-ловушки.
  • — Исправлены ошибки, при которых игроки не могли завершить пирамиду черепов и продолжить квест.

Трагедия в Дании

  • – Исправлена проблема с реакцией семьи мельника на устранение бандитов игроком.

Трубадуры

  • – Исправлено, что Майкл и Джордж иногда стоят свободно после загрузки сохранения рядом с виселицей.
  • — Исправлен ежедневный график для Майкла и Джорджа.

Через Серебро

  • Улучшенные зоны проникновения в секретной монетном дворе.
  • Добавлена альтернативная диалоговая линия для общения с Волькмаром вне его двора.
  • – Улучшенные диалоговые камеры для начального диалога с Волькмаром.
  • – Исправили проблему, иногда делавшую Буреша бессмертным.
  • – Исправлена проблема, из-за которой Буреш мог реагировать на удары игрока и потенциально убегать.
  • – Исправлена проблема, при которой Буреш мог телепортироваться из тайной монетной кузницы во время скачка времени.
  • – Исправлена проблема, при которой некоторые персонажи могли быть удалены во время начальной кат-сцены.
  • Исправлено условие в финальном диалоге с Кристианом из Писека, чтобы оно соответствовало событиям на секретном монетном дворе.
  • Устранена проблема, при которой Фолькмар телепортировался на небольшое расстояние и не реагировал на игрока, если игрок решил его убить.

жертва

  • Улучшенное время уведомления о разрешении некоторых проверок умений.
  • – Изменена взаимодействуемая область ожидания Маргарет, чтобы её было проще найти.
  • — Исправлена возможная реакция преступления позже в квесте, если игрок нокаутировал Лачека на постоялом дворе.

Устранение зла

  • — Улучшено освещение в подвале гостиницы.
  • — Улучшена камера Парлера, особенно окружение окна для изящного нокаута.
  • – Исправлена проблема, при которой Защитный топор исчезал из инвентаря после того, как Йоханн получил другой топор.

Свадебные колоты

  • Улучшенные диалоговые камеры.
  • — Улучшено положение Хануша в диалоге.
  • — Убрали возможность атаковать NPC на свадьбе.
  • — Убрано кровь с NPC до свадебной церемонии.
  • Улучшено движение повара при попытке отвлечь его от кухни.
  • Перебалансировали урон тренировочного меча.
  • — Майкл и Джордж могут сейчас прийти на свадьбу.
  • Исправлены проблемы с производительностью видеокарты во время сцены свадьбы.
  • — Исправлены некоторые дополнительные цели и поведение.
  • Исправлена ошибка в диалоге между Святой и Вуйтеком.
  • – Исправлена необязательная диалоговая ситуация с охранником у подвала.
  • Исправлено условие опциональной диалоговой ситуации с Юрко.
  • – Исправлены условия опционального диалога с казначеем.
  • – Исправлена проблема с повторным отключением сознания сразу после подъёма во время события Brawl.
  • – Исправлена проблема, при которой крепкий бульон не действовал как антиалкогольное блюдо.
  • Исправлена ​​условие диалога перед свадьбой.

yackers’n’fash

  • – Добавлена официантка Хельга Шельм как подсказчица для квеста «Якеры и Фашеры».
  • Исправлена проблема с мастером Влахом, который не просил игрока встретиться вечером.

Помимо заявления Warhorse о том, что «существует множество других исправлений и улучшений, не описанных подробно» в данном обновлении, стоит отметить наличие обширных дополнительных патчей и контента, запланированного для высоко оцененной RPG. Разработчики представили первую схему разработки Kingdom Come Deliverance 2.

Смотрите также

2025-03-13 20:26