Как преданный фанат, я в восторге от интригующих откровений, предоставленных Gaming News об Avowed, грядущем шедевре Obsidian Entertainment. Сообщество любителей RPG оживилось после увлекательного интервью, которое погружает нас в творческий процесс разработки этой игры, акцентируя внимание на инновационном подходе к механике открытого мира. Хотя некоторые из нас с нетерпением ждут эту игру благодаря её новому взгляду, другие выражают опасения относительно того, насколько аутентично она передаст очарование прошлых творений Obsidian. Динамичное обмен мнений среди игроков представляет собой богатую мозаику перспектив, отражающую как безграничный энтузиазм, так и осторожный скептицизм в ожидании нашего следующего приключения в мире полном квестов и легенд.
🎁 Подарки для криптофанов!
Airdrop раздаёт бесплатные токены – не упусти свой шанс!
Краткое содержание
- Фанаты высоко оценивают рассказ и глубину персонажей в игре «Avowed», однако выражают беспокойство относительно механики исследования и боёв.
- Дискуссия о том, превосходит ли открытый дизайн зон традиционные игры открытого мира, подчеркивает разнообразие предпочтений среди любителей РПГ.
- Многие игроки считают, что хотя в игре Avowed удалось улучшить систему предметов и строительство мира, она все еще страдает от некоторых знакомых недостатков, характерных для предыдущих работ Obsidian.
- Общее настроение колеблется от осторожного оптимизма до критической оценки с акцентом на то, что делает RPG увлекательными и погружающими.
Механика исследования: микс разных элементов
Дискуссии об игре Avowed часто крутятся вокруг её аспектов исследования. Игрок по имени fuzzynavel34, почти завершив второй район, говорит: ‘Я действительно наслаждаюсь этой игрой и не могу на неё насытиться. Она знает точно, что делает.’ Это указывает на высокий уровень удовлетворения и удовольствия от игры, предполагая, что определённые элементы исследований увлекают игроков. С другой стороны, JupiteersClock отмечает, что геймплей исследования кажется линейным с системой лута, которая часто предоставляет игрокам похожие предметы, создавая монотонный опыт — ‘делать одно и то же снова и снова.’ Это подразумевает желание игроков получить более разнообразные награды и увлекательный контент в пределах зон. Хотя меньшие открытые пространства могут предложить богатые взаимодействия, возникает вопрос о том, удается ли передать ту неуловимую атмосферу исследования, которая делает RPG столь погружающими.
Ожидания против реальности: Подпись Obsidian
Игроки находят названия от Obsidian привлекательными из-за их богатой сюжетной линии и динамики персонажей, подобно тому как PrinceVegetaTheGod выражает предпочтение ‘отличной письменности, хорошо разработанным персонажам и возможностям для ролевой игры’. Эти элементы ярко выражены в сериях Fallout и Outer Worlds. Игрок подчеркивает влияние свободного выбора на геймплей, ссылаясь на случаи принятия необычных или этически спорных решений с персонажами внутри игры, которые оказываются полезными и увлекательными. В то же время критики считают, что принятие решений и взаимодействие персонажей в Avowed ограничены повествовательными рамками, уменьшая первоначальный восторг. NPC кажутся слишком жесткими, как отмечено ‘в Avowed каждый NPC по сути бессмертен до тех пор, пока сюжет не позволяет убить их’, что дает игрокам ощущение ограниченного контроля над миром по сравнению с предыдущими играми Obsidian. Исследуя лор, игроки жаждут не только квестов, но и возможностей сформировать своего персонажа и окружение вокруг него.
Детализация предметов и боёв: Необходимость глубины
При обсуждении оружия, брони и боевой механики в игре Avowed большинство экспертов сходятся во мнении о необходимости значительного улучшения по сравнению с The Outer Worlds. Хотя разработчики признают некоторые достижения в области инвенторизации, они отмечают, что общий выбор оружия и брони остается ограниченным. Их разочаровывает то, что лучшие предметы появляются только позже в игре, указывая на потребность в более разнообразной системе добычи. Кроме того, вызывают беспокойство содержание и разнообразие врагов: игроки жалуются, что механики боя кажутся недоработанными и неинтересными. Многие считают, что избегают схваток вместо активного участия, что снижает их вовлеченность в игровой мир. Также некоторые игроки ощущают дистанцию от игрового процесса, указывая на отсутствие живых элементов, что приводит к менее погружающему опыту — они спешат от одного маркера квеста к другому, а не чувствуют себя частью развивающейся истории. Наконец, такие игроки мечтают о системах, которые стимулируют исследование и взаимодействие во время их путешествия, вместо простого выполнения заданий.
Спор между открытыми зонами и открытым миром
Вопрос о том, лучше ли дизайн открытых зон или традиционных открытых миров в геймплее, остается предметом споров среди игроков. Bentendo93 считает, что игры с открытыми зонами превосходят традиционные открытые миры благодаря более погружающему и компактному игровому опыту. Он сравнивает их с такими играми как Dishonored, где каждая зона уникально спроектирована и предлагает множество возможностей для взаимодействия без уменьшения общей глубины геймплея. В свою очередь, IusedtoloveStarWars отдает предпочтение открытым мирам из-за их масштабности. Этот спор подчеркивает разнообразные предпочтения игроков относительно дизайна игр, что усложняет дискуссии о создании увлекательных RPG для широкого спектра вкусов.
По мере приближения ожидаемого релиза игры ‘Avowed’, различные точки зрения среди любителей RPG подчеркивают их надежды и опасения. Замысловатые сюжеты и аспекты принятия решений, которыми славится Obsidian Entertainment, находятся под пристальным вниманием: игроки оценивают, насколько эффективно они адаптируются к новому фону и игровым механикам. В то время как некоторые фанаты выражают сдержанный оптимизм, другие сохраняют скептицизм, подчеркивая важность погружения в исследование мира, тактического боя и захватывающих систем добычи предметов. Вопрос о том, сможет ли ‘Avowed’ соответствовать заслуженному престижу своих предшественников, является предметом оживленных дебатов, стимулируя активные обсуждения среди фанатов, которые с нетерпением ожидают своего нового приключения в фантастических мирах.
Смотрите также
- Обзор Dragon Age: The Veilguard – вот что думают критики
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Как получить уникальный лук The Long Touch в Avowed
- Лучшая сборка воина в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, способности, оружие и многое другое
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Расположение сундуков на перекрестках в Dragon Age: The Veilguard
- Как решить головоломку со статуями Теневой рощи в лесу Арлатан в Dragon Age: The Veilguard
2025-03-13 14:29