Недавно продюсер серии Monster Hunter Рёдзо Цудзимото поделился своими соображениями о том, почему Monster Hunter Rise (или как некоторые называют его — Monster Hunter Дикие Земли) стал огромным хитом.
🎁 Подарки для криптофанов!
Airdrop раздаёт бесплатные токены – не упусти свой шанс!
Масштаб достижений Wilds сложно полностью оценить. Как отмечает TheGamer, в пике игра могла похвастаться более чем 1,3 миллионами одновременных игроков — и эта цифра учитывает только платформу Steam, при этом возможно, что Monster Hunter также был доступен на других платформах, с проблемами производительности именно на платформе Steam.
Успех такого рода не возник просто так из ниоткуда. Если спросить Цуджимото, было несколько факторов, которые сыграли решающую роль в том, что мы видим сейчас. На первом месте стоит глубокое чувство погружения, усиленное особым акцентом на истории игры. Этот успех не случаен. Когда его спрашивают об этом, Цуджимото упоминает несколько ключевых моментов, но наиболее важным является создание иммерсивного опыта благодаря сосредоточению на повествовании.
Монстр Хантер последовательно стремился создать погружающий опыт, часто опираясь на такие аспекты, как экологические системы. Однако последняя итерация игры продвигает эту идею дальше, включая полностью озвученные диалоги — один из нескольких методов, которые подчеркивают повышенную фокусировку на повествовании для того чтобы привлечь внимание аудитории.
Затем Цуджимото очень понравилось, что игра позволяла объединять игроков независимо от типа их консолей, давая возможность охотникам действовать сообща.
Среди этих двух вариантов первый несомненно привлечет внимание фанатов Monster Hunter значительно сильнее. Кроссплей в общем является привлекательным из-за большей свободы действий игрока, которую он предоставляет. Однако переход к геймплейной системе, сосредоточенной на истории, довольно необычен для серии Monster Hunter и представляет собой захватывающее развитие для поклонников.
Monster Hunter Wilds принимает новое направление

На протяжении всей своей истории серия игр Monster Hunter в первую очередь ориентировалась на игровой процесс. Хотя сюжет игры имеет большое значение, он не ставит приоритет геймплею над нарративом явным образом; вместо этого окружение игры служит основным фоном.
Фоновый дизайн необычайно детализирован и обладает качеством, которое заставило бы многие сюжетно ориентированные игры позавидовать, но по сути остаётся лишь фоном. Однако теперь это не просто фон; даже кошки вступают в разговор с вами.
Важно признать, что переход к нарративу очевиден, но влияние этой истории не оказалось особенно запоминающимся. В нашей рецензии на игру мы начинаем с оценки сюжета, однако в итоге называем его ‘прочным, но не особо инновационным’.
На платформе обзоров Steam мнение о игре Monster Hunter Wilds склоняется скорее к признанию, чем к критике, когда речь заходит о её сюжете. Похвалы этому проекту встречаются реже, но отрицательных отзывов по поводу истории практически нет.
В данном контексте замечания Цуджимото выглядят несколько необычными. Бесспорно то, что история улучшает погружение в игру. Однако пока неясно, оказала ли она большее влияние на иммерсивность, чем такие аспекты как озвучка персонажей игры. Последний пункт еще предстоит определить.
Несмотря на любую критику, преобладающие положительные эмоции вокруг Monster Hunter Wilds и страстные чувства от его создателей предполагают, что будущие части серии Monster Hunter скорее всего будут делать больший акцент на сюжете. Ведь каждая история должна где-то начинаться, даже если есть возможности для совершенствования.
Смотрите также
- Обзор Dragon Age: The Veilguard – вот что думают критики
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Как получить скрытый сундук в поместье Делламорте в Dragon Age: The Veilguard
- Расположение сундуков на перекрестках в Dragon Age: The Veilguard
- Как получить уникальный лук The Long Touch в Avowed
- Как решить головоломку со статуями Теневой рощи в лесу Арлатан в Dragon Age: The Veilguard
- Лучшая сборка мага в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, заклинания, оружие и многое другое
2025-03-11 21:09