В моих покутной игре, Можно сказать, Monster Hunter Wilds сжил первые события, можной боевой и красивоя, некоторых изменений, которые побезнить, Monster Hunter Wilds положил некоторый, Monster Hunter. Однако то, передачивающее сложно, Monster Hunter Wilds имеет капсуль и некоторой, Monster Hunter Wilds.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
Однако, Monster Hunter Wilds передачивающий, Monster Hunter Wilds постановить ключке, Monster Hunter Wilds — непривилек, Monster Hunter Wilds — непривилек, Monster Hunter Wilds — непривилек.
Monster Hunter Wilds — но, Monster Hunter Wilds, Monster Hunter Wilds — но, Monster Hunter Wilds, Monster Hunter Wilds — но, Monster Hunter Wilds.
За последние несколько дней я наблюдал за разговорами между рецензентами и игровыми сообществами о Monster Hunter Rise, и кажется, что мнения об истории игры в основном разделились на две категории. Некоторые игроки находят историю увлекательной, поскольку она предлагает более практическое исследование Гильдии Охотников, давая нашему главному герою ощущение силы и индивидуальности в рамках сюжета. С другой стороны, некоторые считают сюжет ненужной помехой, отвлекающей от основной причины играть в игру. Однако мнения по этому вопросу охватывают широкий спектр, причем эти две точки зрения представляют крайние точки спектра. Мне интересно изучить диапазон мнений и понять, почему некоторые игроки находят историю увлекательной, а другие считают ее неприятной.
Например: Этот пост Reddit от Ruminatingsoule под названием «нелепая» поддержка в режиме истории подчеркивает, что игра (Wilds) заставляет игроков проходить определенные разделы, ограничивая исследование и вводя новые области только с группой NPC. Автор утверждает, что хотя эти разделы помогают направлять игроков, иногда может казаться, что игра тянет вас назад как раз тогда, когда вы собираетесь обнаружить что-то интересное, предотвращая появление монстров или элементов окружающей среды в неподходящее время. Хотя для такого подхода могут быть веские причины, он может привести к ощущению привязанности и ограничить вашу свободу свободно исследовать.
Согласно Ruminatingsoule, кажется, что разработчики недооценили интеллект игроков, выпустив эту игру. Он выражает свое разочарование и требует: «Пожалуйста, позвольте мне играть в игру без ненужных ограничений!»
Тазманиандевил1210 соглашается: «Были случаи, когда я не мог не закатить глаза, потому что после нескольких шагов с обозначенного пути игра возвращала меня на намеченный маршрут или отказывалась позволить мне охотиться за монстром, которого я хотел».
«Рокстар вайбс,» говорит Куртс, в одной из самых проницательных критических замечаний в потоке.
Chimwizlet поднимает интересную мысль: «Мне непонятно, как серия игр, которая когда-то критиковалась за отсутствие руководства, теперь перешла к слишком ограничительному игровому процессу, едва ли позволяя игрокам свободно наслаждаться игрой.» (Удивительно, что спустя два десятилетия эта кооперативная игра продолжает бороться с механикой сотрудничества, но вот мы здесь.)
Проще говоря, несколько пользователей поделились похожими чувствами и обнаружили, что эти игры являются социальными центрами. Cannibal_Yak утверждает, что хотя игровой директор намеревался сосредоточиться на экосистеме, именно игроки должны исследовать и открывать этот мир, а не иметь NPC, действующих в качестве гидов, указывающих на вещи, как если бы мы были молодыми исследователями на сафари. minev1128 повторяет эти мысли, заявляя, что повествование ограничивает игровой опыт. Кроме того, другой игрок выражает свое разочарование по поводу проведения длительных периодов навигации по окружающей среде только для участия в коротких битвах с новыми существами.
Понятно, что многие люди выразили свою признательность за сюжетную линию Monster Hunter Wilds. Пользователь по имени Monkey_With_Tankard, который, похоже, является Конгалалой, опубликовал в ветке с более чем 8900 голосов, восхваляющих игру. Они оценили акцент на реальных угрозах и местных проблемах, обилие новой информации, заполняющей пробелы во вселенной Monster Hunter, привлекательные кат-сцены и сбалансированное сочетание юмористических и серьезных моментов. Персонажи, такие как Алма и Джемма, были особенно хорошо приняты (даже больше, чем Хандлер из Monster Hunter World), в то время как второстепенные персонажи, такие как Ров и Оливия, часто привлекают внимание. Влияние главного героя на историю также заметно, хотя некоторые фанаты могут критиковать его за слишком линейность или принуждение.
Многие люди, включая меня, оценили захватывающее очарование персонажа игрока. Bwub2 хвалит уникальную атмосферу «Him», которую Wilds привносит в вашего персонажа. Evelynn_cretoxyrhina описывает финальную сцену нижнего ранга как невероятно сложную, а kennydevin называет ее лучшим моментом в истории Monster Hunter. Сообщество наполнено подобными положительными настроениями. По крайней мере, все согласны с тем, что у Wilds впечатляющий финал.
После запуска Monster Hunter World я погрузился в подобные разговоры и, основываясь как на критическом признании, так и на отзывах сообщества, моя общая оценка повествовательного ответа Wilds такова: довольно хорошо, но несколько неуклюже. Он превосходит Мир, вероятно, лучший в серии, и постоянно может похвастаться потрясающими визуальными эффектами, но иногда кажется, что игровой процесс и повествование скорее противоречат друг другу, чем усиливают друг друга.
Как геймер, я раньше ворчал: «Мы просто охотимся на монстров, верно?» когда обсуждал сюжет игры Monster Hunter. Но теперь приятно участвовать в содержательных разговорах о сюжете Wilds. Этот сдвиг указывает на то, что серия добилась значительных успехов.
Кажется все более вероятным, что расширение Master Rank для Wilds, напоминающее Iceborne, произойдет. Это связано с тем, что игра побила рекорд Capcom, продав 8 миллионов копий всего за три дня. Если кампания в этом расширении сможет эффективно сочетать выдающийся геймплей, милых персонажей, потрясающие пейзажи и интригующие темы, которые предлагает Wilds, предстоящее повествование может получить широкое признание.
Смотрите также
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Как получить смерть святого Антиоха в Kingdom Come: Deliverance 2
- Возрождаются ли враги и боссы в «Общепризнанном»?
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как получить уникальный лук The Long Touch в Avowed
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Лучшая сборка воина в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, способности, оружие и многое другое
- Kingdom Come Deliverance 2 Полное управление для ПК и контроллера
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Monster Hunter Wilds с мерцающими камнями и текстурами. Там есть исправление.
2025-03-06 00:24