Являющийся признанным — это RPG, о котором я хотел бы, чтобы была Dragon Age: The Veilguard

На данный момент я все еще на заборе о своих чувствах к признанию. В выходные я вложил примерно семь часов в новейшую RPG Obsidian, и я должен сказать, что меня очаровали ее интригующие условия и привлекательные персонажи. Тем не менее, я не совсем достиг точки, когда я полностью погружен в игру. Учитывая смешанные реакции, которые он получил — некоторые люди обожают ее, в то время как другим трудно понять — это не совсем неожиданно.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

Это может показаться неожиданным, но я должен признаться, что я нашел Dragon Age: Veilguard отсутствует сущность признания. Несмотря на мою привязанность к обеим играм, я не могу не выразить это мнение, даже если оно вызывает неодобрение. Правда в том, что они имеют много сходств. Оба являются продолжениями замысловатых, фантастических сериалов RPG, которые с нетерпением ожидали, и оба выбрали боевые действия, отход от их оригинальных, более тактических корней игрового процесса.

Хотя у меня не было вечности, я баловался в каждом названии Dragon Age, и когда я углубился в признания, я обнаружил, что я думаю, что мог бы оценить вейльгард, если бы его игровой процесс напоминал об этом.

Ролевая игра, которая позволяет вам ролеплейт?!!!

По правде говоря, мои проблемы с Вейльгардом не были в основном связаны с его расширенным боем действий, поскольку сериал уже давно движется в этом направлении, и я должен признать, что битвы с врагами были в целом приятными. Тем не менее, это были ролевые аспекты, или, скорее, их отсутствие, это вызвало у меня беспокойство.

В этой новой игре Dragon Age, ваш выбор, казалось, оказал незначительное влияние, что ощущается, что сюжетная линия началась заново, не принимая во внимание ваши решения. Повествование не удалось быть привлекательным или захватывающим, ограничивая ваш характер, по сути, приятным персонажем, лишенным сложности. Предыдущие названия Dragon Age и даже серия Mass Effect позволили создать более разнообразных персонажей, в том числе те, которые могут быть слегка раздражающими или средним, но этот аспект здесь не хватает.

В отличие от вульгарда, явные превосходны, где он не мог. В отличие от столбов «Вечности 2: Deadfire», который основан на выборе из предыдущих игр, общепризнанные позиции в качестве отдельного побочного доступа, установленного в том же мире и ссылающихся на персонажей, не делая эти игры обязательным условием. Более того, его ролевые аспекты значительно более надежны; Хотя ваши решения могут не иметь глубоких последствий, Adawed предоставляет достаточные варианты диалога и выбор развития персонажей, чтобы дать вашему персонажу особую и яркую персона.

Устаревшая, но в хорошем смысле слова.

Одним из аспектов, в котором Adued Excels является его подлинная атмосфера RPG старой школы. Хотя это новый релиз, игра умело воссоздает атмосферу, напоминающую Skyrim с расширенными элементами исследования и квеста. Чтобы быть ясным, я не предполагаю, что очарование общепризнанных проистекает исключительно от ностальгии, но это, безусловно, играет роль в его привлекательности.

Вопреки многим ожиданиям, вульгард активно стремился оставаться современным, а не казаться устаревшим. Со временем BioWare постоянно нацелена на продвижение серии в соответствии с отраслевыми разработками. Это объясняет, почему боевые действия перешли от тактического к действию в реальном времени, зоны карт стали более обширными и наполненными квестами, а сдвиг в сторону живого обслуживания, который впоследствии был заброшен во время развития после снижения адвоката. Dragon Age всегда заинтересован в том, чтобы принять новые тенденции, обеспечивая адаптацию его актуальности к изменяющимся предпочтениям игроков.

По сути, как Awowed, так и The Veilguard первоначально поделились аналогичным путем разработки, первоначально задуманный как смесь многопользовательского мультиплея Destiny и Skyrim’s Open World. Тем не менее, Aadowed был переосмыслен как повествовательный опыт работы с открытыми зонами, который соответствует сильным сторонам Obsidian Entertainment. С другой стороны, вульгард пошел по аналогичному пути, но дал значительно разные результаты. В то время как вульгард стремится оставаться свежим и удовлетворить как ожидания новых, так и опытных игроков, к сожалению, он устарел .

Я хочу уточнить, что я не имею в виду, что «признанный» устарел отрицательно. На самом деле, кажется, что эта игра могла быть выпущена десять лет назад, но она не может похвастаться новаторской технологией или модными уловками. Вместо этого он демонстрирует элементы, которые ценят поклонники классического стиля RPG.

Что касается интерактивного выбора в игре, они могут не привести к глубоким волновым эффектам (по крайней мере, из того, что я могу наблюдать), что в последнее время просят многие игроки в RPG. Тем не менее, «признанный» подчеркивает его сильную повествовательную и ролевую механику настолько, что эти аспекты занимают центральное место, что делает отсутствие далеко идущих последствий менее значимыми для меня. Это просто приятно так же, как классические RPGS приятны.

То, что выделяет, это его простая; Вместо того, чтобы пытаться переопределить правила, он обеспечивает выдающуюся версию того, что мы уже знаем. Иными словами, если бы мы использовали метафору, Veilguard и признание можно сравнить с двумя сторонами монеты — в то время как одна сторона может выглядеть более утонченной, я лично предпочитаю другую сторону значительно больше.

Смотрите также

2025-03-03 19:04