Завоевание проблем, которые затмевают ваш собственный размер, особенно очевидные в Monster Hunter: Wilds с его колоссальными Wyverns и агрессивными левиафанами, является известной темой, начиная с Дэвида и Голиафа. В отличие от Дэвида, я не победил грозного противника, больше, чем я. До моего сольного приключения в дикой природе впервые в качестве охотника за монстрами, я не обнаружил новый мир, наполненный волнением.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
В первые годы, примерно десять лет назад, я сначала пережил серию «Охотников за монстрами», очарованную его захватывающим игровым процессом и сложной биологией каждого отличительного монстра. Тем не менее, мое младшее я обнаружил, что страх этих виртуальных зверей, привитых мне, был поразительно подлинным. Мне потребовалось бесчисленные часы, чтобы победить начального, слабый монстр, с ограничением времени квеста, часто служащим в качестве моего падения, если не самого монстра. В конце концов друг помог мне, взяв на себя все трудные задачи и пугающие, пока я не почувствовал себя более уверенно. Я обязан им благодарность, так как они сыграли решающую роль в том, чтобы позволить мне по -настоящему ценить Monster Hunter. Сериал остался для меня заветным игровым опытом, каждый новый релиз предлагает незабываемое кооперативное приключение, которое разделяет с друзьями, любимыми и иногда онлайн -знакомыми. С последним дополнением, Monster Hunter: World, внедряющим систему последователей и глубоко интегрируя его повествование в основной игровой процесс, я решил попробовать сыграть в нее в одиночку.
В Wilds вы начинаете свое путешествие в обстановке, где разворачивается обширный повествование, привлекая вас в исследовательскую команду, которая значительно взаимодействует с вами на протяжении всего вашего приключения. У каждого члена этой команды есть уникальные роли: ALMA действует как ваше руководство для квестов, в то время как Джемма создает ваше оружие и снаряжение. В отличие от типичных игр, в которых они остаются на базовом лагере, эти персонажи путешествуют с вами в вашем путешествии, добавляя глубину в мир и обеспечивая контекст. Ваши спутники также предлагают учебные пособия, которые помогут вам понять различные действия, демонстрируя богатство мира дикой природы и способности охотника.
Slinger, устройство, привязанное к вашей руке для отдаленных манипуляций с объектами, возвращается в этой серии. Хотя бой в основном вращается вокруг оружия в вашем распоряжении, игра последовательно подчеркивает универсальное использование скольжения, часто через драматические сцены, такие как брось валуны на врагов. Эта бесшовная интеграция истории и персонажей в игровой опыт предлагает игрокам разнообразный набор инструментов для сольной игры, аналогично традиционной RPG с одним игроком.
В моем игровом мире Wilds наполняется яркими персонажами, которые не просто показывают, но активно участвуют в погоне. Мой заветный товарищ по Палико, кошачий союзник, вооруженный очаровательным оружием, борются рядом со мной против монстров. На протяжении всей игры эти паликоры были основным продуктом, предоставляя помощь, когда я побеждаю зверей в прошлых титулах охотников за монстрами. Тем не менее, Wilds поднимает это на ступеньку, представляя подписчиков NPC, готовых к битве охотников, контролируемых ИИ. Во время жесткой сольной охоты или когда командная работа предпочтительнее, Flare SOS может в кратчайшие сроки. Это сотрудничество похоже на многопользовательскую пользу, с вниманием монстра, которое разделяется среди всех нас, предлагая моменты, чтобы отдышаться и подготовиться к действию. Они не одолевают меня; Вместо этого они дополняют мои действия, позволяя мне нанести решающие удары и последний удар. Несмотря на свою свирепость, они не будут откровенно победить зверя, оставив место, чтобы я мог претендовать на славу как главного героя, побеждающего колоссальные существа. Иногда я сам занимаюсь меньшими монстрами, занимаясь танцем власти, пока один из нас не станет победителем. В других случаях я вызываю всю команду, чтобы помочь мне, когда они сталкиваются с Титанами. Это захватывающий баланс независимости и духа товарищества, который держит меня в подключении!
В дикой природе экосистема чудовищных существ является более яркой и сложной, чем когда -либо, благодаря ее обширной взаимосвязанной карте, изобилующей интерактивными растениями, животными и географическими особенностями. Боевые столкновения варьируются от пачек свирепевых зверей, работающих вместе, до Wyverns, используя их окрестности для стратегического преимущества. Сражаясь с балахарой, змеиным существом, родом из песчаных районов, требует быстрых маневров, когда оно плюет ядовитая слизь, прыгая со скал и создает ямы для зыбучих песков, чтобы поймать вашу вечеринку. С другой стороны, Uth Duna, колоссальный левиафан, только появляется во время проливных дождей и использует воздушные прыжки, приливные волны и сбегает через водопады, усиливая битвы с драматическими элементами, которые не нарушают игровой процесс с помощью ненужных сцен.
Погода значительно влияет на поведение монстров, условия окружающей среды и общее повествование об игре. Каждое место может похвастаться тремя различными погодными условиями: бесплодные, штормовые и обильные. Первоначально вы начнете в каждой области во время бесплодной фазы, за которым следуют штормовый период, который запускает драматические изменения погоды, такие как песчаные бури или пожары. В течение этих штормовых периодов вам может потребоваться избегать ударов молнии или использовать охлаждающие предметы против жары, а также столкнуться с новыми экологическими элементами для стратегических преимуществ в битвах.
Кроме того, ведущий хищник каждого региона появляется во время штормовой фазы, предлагая некоторые из самых сложных задач игры. Наконец, секретные перья — Swift Raptors — появляются, чтобы помочь вам пересечь окружающую среду. Их можно мгновенно вызвать с помощью одной команды и перенести вас, продолжая работать, оказавшись полезными, когда монстры преследуют агрессивно.
14 различных видов оружия доступны для использования в игре, что позволяет вам экспериментировать с любым из них в назначенной зоне обучения. Если вы являетесь новичком в этой серии, Alma предоставит несколько вопросов, чтобы помочь определить ваш предпочтительный стиль борьбы и предложить рекомендации по оружию, основанные на ваших ответах — подумайте об этом как о личности охотника. Каждое оружие поставляется с уникальными чертами, и вы можете поменять их во время вашего приключения или найти тот, который лучше всего подходит для вашего стиля игры. Если вы предпочитаете делать сильные удары лобовыми или умело уклоняться от атак, таких как огонь, есть противоположные и уклончивые методы, чтобы освоить более захватывающий игровой опыт. В то время как грубая сила, такая как хакерство и резкое, часто работает, стоит изучать и практиковать недавно добавленный режим фокусировки, который позволяет вам нацелить ваши атаки и охранников, см. Свещающиеся красные раны, которые приносят дополнительные ресурсы, когда поражаются мощными забастовками, и наслаждаются более упорядоченными сольными приключениями.
В Monster Hunter: Wilds, более жесткий контент на фазе «Конец игры» устраняет защитные сети, как только вы закончите основную сюжетную линию, но он поддерживает стиль игры, подходящий для сольных приключенческих искателей. После завершения истории «низкого ранга» вы переходите в «Высокий ранг», где битвы становятся более интенсивными, а монстры становятся сильнее. По сравнению с повествовательным «низким рангом», «Высокий ранг» предлагает меньшую линейную прогрессию, что позволяет игрокам заняться монстрами, которые соответствуют их предпочтительному уровню вызова. Ваше звание достигается, завершив любой высокий квест, не следуя определенной последовательности задач, что позволяет вам обновить свое оборудование и основные способности, которые подходят для вашего стиля Playme, прежде чем снова отправиться за этими неприятными монстрами.
Monster Hunter: Wild Sparks Новая эра для серии: внедрение инновационных экологических элементов, взаимодействия с монстрами, основной игровой механики и захватывающая сюжетная линия и развитие персонажей
Играя в соло Monster Hunter в Wilds, вызов, который я когда -то нашел более пугающим, чем любой из страшных титанов в игре, стала не только достижимым, но и приятным из -за многочисленных функций, адаптированных для сольных игроков. С моими новыми навыками, я подумываю об рассмотрении своих знаний и помогаю другу ориентироваться в этой серии. Хотя я считаю, что они могли бы справиться с этим даже без моей помощи, я все равно был бы рад протянуть руку.
Смотрите также
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Как получить смерть святого Антиоха в Kingdom Come: Deliverance 2
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как получить уникальный лук The Long Touch в Avowed
- Возрождаются ли враги и боссы в «Общепризнанном»?
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Kingdom Come Deliverance 2: прохождение квеста «Королевский гамбит»
- Лучшая сборка воина в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, способности, оружие и многое другое
- Kingdom Come Deliverance 2 Полное управление для ПК и контроллера
2025-03-03 16:14