В предстоящем Monster Hunter Wilds вернутся все 14 любимых оружия из прошлых игр. Хотя это оружие может показаться знакомым, не ожидайте идентичного опыта с последним выпуском Capcom в этой заветной серии. Как и в каждой новой игре, игроки видели корректировки в свое любимое оружие, и на этот раз ничем не отличается. В то время как разработчики были реализованы некоторые настройки (или «NERFS»), существуют также многочисленные улучшения и новые функции для каждого оружия.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
Во время первоначального общественного испытания Monster Hunter Wilds разработчики собрали значительные данные и тщательно рассмотрели вклад игроков. Большая часть модификаций, сделанных в версии окончательного выпуска, находилась непосредственно под воздействием этой бета -тесты. У игроков Hunter Monster, от повторного введения любимых навыков до создания инновационной механики.
10. Хит-стоп делает все оружие более удовлетворительным
Атаки будут мощными и действенными
В мире Monster Hunter, «остановка удара» относится к короткой паузе, которая возникает, когда оружие вступает в контакт с монстром. Этот мимолетный момент оказывает значительное влияние на игровой процесс, заставляя игроков чувствовать себя более мощными даже против, казалось бы, непреодолимых шансов. Во время первоначальной публичной бета -версии несколько геймеров сообщили о том, что воздействие оружия было слишком тонким. В впечатляющем демонстрации отзывов игроков, которые были услышаны, разработчики существенно усилили эффект остановки удара по всем оружию.
Чтобы дополнить это обновление, влияние атак было усилено, чтобы подчеркнуть силу, стоящую за ними. Значительная часть этих улучшений вращается вокруг грандиозных движений и последних ударов, гарантируя, что каждое оружие оказывает незабываемый момент воздействия во время игрового процесса. Серия Monster Hunter последовательно предлагала опыт расширения прав и возможностей в бою, и эти корректировки еще больше укрепляют преданность разработчикам тому, чтобы обеспечить такие ощущения.
Большой меч Истинного режущего удара получает усиление
Это массивное оружие теперь наносит много урона.
Могучий меч известен за то, что он вычеркнул массивные разрушения, даже удалось упасть самых грозных врагов. Его заряженное нападение было определяющей особенностью этого меча с момента его создания, но во время открытой бета игроки часто выражали чувство разочарования, заявив, что это казалось тусклым. Чтобы решить эти проблемы, разработчики увеличили выработку ущерба и использовали корректировки остановки удара, чтобы улучшить влияние этой мощной атаки.
В Monster Hunter Wilds, хотя это не самая значительная модификация оружия, это, безусловно, приятная. Независимо от того, владеете ли вы великим мечом самостоятельно или у вас есть в своей охотничьей команде, всегда есть чувство удовлетворения, когда вы являетесь свидетелем общения с обвинением. С этими корректировками это колоссальное оружие вновь способна нанести удары, которые, кажется, готовы разорвать хвост монстра прямо с его тела.
Коса больше не будет поднимать союзников в воздух
Friendly fire will be less frustrating across the board.
Иногда каждый игрок молотка занимался действием. Они завершили свои квесты, вырезали свою добычу, и иногда они посылали товарища -игрока, парящего в небо с апперкотом. , начиная с Monster Hunter Wilds, этот шаг больше не запускает участников вечеринки в Air, вместо этого выбирая прямой отбрасывание, которое заставляет их падать на землю. В то время как дружественный огонь в целом уменьшился, игроки молотков, вероятно, заметят изменение больше всего.
Хотя некоторые обнаружили развлечение в использовании этой «функции» для игривых розыгрышей, это потенциально может серьезно мешать охотникам во время сражений. Спиннинг молотки могут легко сбить с баланса охотников, даже останавливая другие последовательности атак. Хотя несколько игроков озвучили неудовлетворенность этой модификацией, Capcom пообещал придерживаться изменения и в настоящее время не собирается его обратить вспять.
Vaulting dance returns for insect glaive
Главы могут снова подняться в небо
Как геймер, я разжигал возвращение воздушного боевого стиля насекомых Glaive в игре. Во время бета мы пропустили переносное движение, которое позволяет нам превратиться в вертолет в воздухе. Но вот несколько фантастических новостей — разработчики подтвердили, что этот оправданный стиль боя вернется с еще большим количеством усилий для тех, кто любит охоту сверху!
Как геймер, я взволнован возвращением танца в нашей игре! Для насекомых, как я, такие как я, это означает усиленный контроль при танцах в воздухе, что позволяет нам плавно объединить различные действия на лету. Это изменение обещает волнующие воздушные бои, которые мы жаждали. Не только это, но разработчики также увеличили силу нашего оружия в воздухе! Теперь, каждый раз, когда я встал, моя воздушная атака усиливается двумя уровнями. Это рецепт для большего количества запусков и вертолетных вращений, не могу дождаться, чтобы дать ему вращение!
Мечи и Щиты Буффы Обещают Мобильность и Разнообразие
Этот любимый фанатами имеет больше возможностей в своем распоряжении
Как новый геймер, углубляющийся в мир охоты, я могу поручиться за меч и щит как выбор. Его быстрые удары, громкость и охранник сделали его универсальным выбором во многих играх. Разработчики были посвящены улучшению этого опыта, усилив уклонение от оружия с помощью Backstep и скольжения, что делает его еще более эффективным. Чтобы подсластить сделку, как регулярные атаки, так и Perfect Rush получили повышение урона, что заставило каждый шаг более удовлетворительным для выполнения.
Помимо этих изменений, разработчики добавили дополнительную функцию для пользователей Sword и Shield: теперь они могут выполнить Rising Slash сразу после охраны. Эта Swift Countertack, доступная прямо с охранной позиции, дает возможность опытным игрокам быстро реагировать на действия монстра. С этим новым арсеналом способностей, главные герои, обладающие мечами и щитами, есть на что с нетерпением ждать в Monster Hunter Wilds.
Switch axe can unleash damage without interruption.
Режим меча также будет заряжаться намного быстрее {
Как преданный поклонник, я не могу не в восторге от The Switch Axe — оружие, у которого лучшее из обоих миров! Это все о стратегическом балансе между его режимами топора и меча. С каждым ударом на стороне топора датчик меча заполняется, медленно, но верно. После того, как взимается временное увеличение власти, что позволяет мне нанести урон даже самым жестким монстрам. Итак, будьте готовы к серьезным монстрам!
Помимо повышения скорости, с которой активируется режим меча, Final Move Full Release Slash преодолел значительный импульс, защищая пользователей от того, чтобы их оттолкнули во время его выполнения. Эта новая функция позволит пользователям Switch Axe проходить свои атаки более плавно без каких -либо перерывов. С этими двумя улучшениями, The Switch Axe выиграл от некоторых существенных обновлений, которые обязательно восхищают игроков, которые выбирают это оружие.
These extracts provide powerful new buffs
Собирая все три экстракта, вы будете хорошо стоить усилий
Для Glaive насекомых значительное улучшение заключается в улучшениях, внесенных в Kinsect, ваш друг насекомых, который собирает цветные экстракты от монстров. Хотя эти экстракты всегда обеспечивали полезные эффекты, новые корректировки обязательно будут оценены. Оранжевый экстракт теперь будет аннулировать отбрасывание, когда нарисовано оружие. Это подразумевает, что если Kinsect получил апельсиновый экстракт от монстра, вам будет труднее, чтобы ваша цель подтолкнула вас.
Получение трио экстрактов — красного, белого и оранжевого — минимизирует другие неблагоприятные влияния в игре для пользователей насекомых Glaive. В частности, это означает, что давление ветра, тремор и рев станут значительно слабее для тех, кто владеет блеском насекомых. Это фантастический бонус, который наверняка порадует охотников, которые предпочитают это оружие.
Ланс может заряжать, даже защищая.
Это оборонительное оружие стало намного лучше
В игре Monster Hunter, копье, несомненно, является одним из самых сильных оборонительных оружия, эффективно блокируя сильные атаки и контратакует с болезненными ударами. Во время бета -тестирования игроки обнаружили, что счетчик заряда задается сложным для выполнения, потому что он требовал зарядки от конкретных типов ходов и сценариев. Принимая во внимание эту обратную связь, мы сделали улучшения, чтобы теперь можно было заряжать счетчик заряда, защищая и беспрепятственно переход от любого другого движения . Это улучшение значительно повышает гибкость пользователей Lance, что позволяет им лучше поглощать ущерб своей команде.
Кроме того, Power Guard Boost теперь ускоряется, когда сталкивается с более сильными нападающими на монстра, подразумевая, что копье получает дополнительные выгоды от защиты атак, которые в противном случае могли бы привести быстрое возвращение в лагерь через поездку на тележке. С этими усовершенствованиями, Lance будет в выгодном положении при запуске игры.
Оружейные снаряды больше не требуют перезарядки.
The text you provided is already in English and appears to be a phrase rather than an actual sentence or paragraph. If there’s any specific part of this phrase that needs translation, please provide the complete context or specify which words need translating. Based on the provided snippet, here’s my best effort at understanding the meaning:
В Wilds Monster Hunter они упростили систему для легкого лука, тяжелого лука и лука. Теперь боеприпасы, такие как обычные, Пирс и Распространение, могут использоваться на неопределенный срок, пока вы находитесь на охотничьих монстрах. Точно так же покрытия для лука больше не нужно постоянно пополнять. Это означает, что вам больше не нужно тратить столько времени на сборку ресурсов и создавать боеприпасы или покрытия.
Основной мотивацией для этого обновления в Wilds Monster Hunter Wilds было укрепление плавного развития игрового процесса, устранив необходимость для охотников вернуться в лагерь, прежде чем начать свежие квесты. Несмотря на то, что оружие дальнего боевых действий все еще способно накапливать более сильные боеприпасы и создать его, их использование в бою стало менее важным по сравнению с оружием ближнего боя. Эта корректировка была сделана для сохранения системы вознаграждения для дополнительных усилий, но оружие больше не нужно использовать во время активного боя.
Режим фокусировки добавляет новые способности ко всем видам оружия
Повреждений монстров разомнятель игроков, получивших больше \u043fринесения омражлителя номера.
Для новичков Wilds Monster Hunter Wilds есть свежая функция под названием Focus Mode. Этот инновационный инструмент позволяет игрокам точно нацелить удары и защиту, что позволяет им неоднократно попадать в то же место на монстра. Последовательно повреждение определенной области приведет к ранам, что режим фокусировки может выделить для легкой идентификации. Впоследствии нападение на эти травмы наносит дополнительный ущерб. Новые удары фокусировки для каждого оружия предлагают уникальные атаки, которые специально нацелены на раны и слабые места с повышенной интенсивностью. Стратегическая комбинация этих методов должна значительно изменить динамику игрового процесса для всего оружия.
Инновационные методы охоты в свежей игре привели к самым значительным смене оружия. Каждое оружие подвергается влиянию и повышению этого нового стиля охоты, известного как режим фокусировки, который, как ожидается, улучшит игровой опыт для всех игроков. Подводя итог, Monster Hunter Wilds, похоже, станет исключительным дополнением к заветной серии.
Смотрите также
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Как получить смерть святого Антиоха в Kingdom Come: Deliverance 2
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как получить уникальный лук The Long Touch в Avowed
- Возрождаются ли враги и боссы в «Общепризнанном»?
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Лучшая сборка воина в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, способности, оружие и многое другое
- Kingdom Come Deliverance 2: прохождение квеста «Королевский гамбит»
- Все уникальные оружие, броня и аксессуары Долины Рассвета в Avowed
2025-03-03 12:48