История Monster Hunter Wilds будет посвящена отношениям между охотниками и природой

Подготовившись к запуску 28 февраля Monster Hunter Wilds, режиссер Юя Токуда поделилась, что значительной темой, проходящей через игру, станет связью между охотниками и окружающей средой. В эксклюзивном разговоре с PCGamer Токуда объяснил, что Wilds концептуализировался вокруг динамичного взаимодействия между людьми, дикой природой и монстрами, и вопрос о том, что на самом деле означает быть охотником в таком мире.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

Далее он объяснил: «Мы стремились продемонстрировать не только геймплей, но и благодаря богатому повествованию …», — сказал он. «В наших будущих планах есть многочисленные элементы, которые согласуются с сущностью Monster Hunter Wilds. Мы совершенно уверены, что эта игра успешно передала сообщение, которое мы намеревались поделиться с этим.

Важно упомянуть, что серия Monster Hunter исторически не набирала большого веса в своем повествовании. Вместо этого, до дебюта мировых и побочных игр, таких как серия историй, Monster Hunter в основном предоставил сюжетную линию через описания квестов и был в основном известен своим привлекательным игровым процессом. Однако с запуском мира франшиза начала больше подчеркивать рассказывание историй, и Wilds собирается углубиться в этот аспект, улучшив диалог.

Как геймер, я ценю гибкость таких игр, как этот. Несмотря на то, что Токуда подчеркивает важность истории, я все равно могу сосредоточиться исключительно на охоте на моих любимых монстрах, если я захочу.

Как геймер сам, я понимаю, если некоторые люди хотят погрузиться прямо, чтобы убить следующего зверя, не углубляясь в знания. Это тоже круто! Количество текста в игре не определяет количество монстров, с которыми вы столкнетесь, поэтому у нас есть варианты для всех.

Выполнение этого действия может привести к тому, что игроки пропускают сложные персонажи и повествования, которые Monster Hunter Wilds стремится создать, например, свежий персонаж, Ната и ее влияние на всеобъемлющую сюжетную линию игры.

В словах Токуда: «У нас есть разнообразные люди, населяющие этот мир, такие как Ната, которые испытали его родной город, разоренный монстром, и Оливия, которая стремится исправить эту ситуацию. Наш мир населен людьми с различными точками зрения. Также направлено на то, чтобы изобразить эмоции и мысли охотника в таком мире. отражая эти различия в Monster Hunter Wilds.

Кроме того, Токуда упомянул, что в студии есть многочисленные другие проекты в процессе, которые будут углубляться в аналогичные предметы и расширять элементы, продемонстрированные в дикой природе.

Хотя некоторые могут воспринимать серию Monster Hunter как несколько суровых времена, он последовательно включает в себя темы экологического сохранения и сосуществовать с природой тонко. Более ранние игры во франшизе часто были сосредоточены на консервировании мирового баланса, защищая районы от инвазивных видов. Даже серии, такие как истории Monster Hunter и его сиквел -персонажи, которые подружились с монстрами, вместо того, чтобы просто охотиться на них.

Игра в приключенческом приключении под названием «Monster Hunter Wilds» проходит на платформы PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Для тех, кто недавно сыграл «Monster Hunter Rise», вот некоторые изменения, которые вы заметите. И если вы геймер для ПК, вы можете найти полезный инструмент для ПК -теста полезным.

Смотрите также

2025-02-20 18:42