Почему простая функция Avowed Может навсегда изменить мир RPG?

Awowed может похвастаться небольшой, но очень полезной чертой, которую, по мнению геймеров, должен быть обычным аспектом в будущих RPG. Игровой мир быстро прогрессирует, и студии постоянно учатся друг у друга. Эта индустрия является как изобретательностью, так и сознательной, часто сосредотачиваясь на живых играх, зданиях Battle Royale и Hero Shooters. Похоже, что каждый издатель игры хочет иметь хотя бы один из этих типов в своем портфеле. Тем не менее, есть также более тонкие способы изучения, которые могут значительно повлиять на конечный продукт.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

Последнее творение от уважаемого разработчика RPG Obsidian, теперь принадлежащего Xbox, называется «Awowed». Приобретение этой студии Xbox в конце 2010 -х годов считалось значительным и полезным для игровой корпорации. Теперь, когда их первая оригинальная игра, разработанная полностью под Xbox, «Adawed » была встречена положительными отзывами от критиков, добавив в впечатляющий список эксклюзивных названий Xbox, таких как «Stalker 2 «,» Индиана Джонс и Великий Круг », следуя по его стопам. Многие рассматривают это как духовный преемник «skyrim» из -за сходства в игровом процессе и визуальном стиле, но Obsidian включил один уникальный элемент, который отличает его от других игр.

Новая функция Lore от Avowed должна появиться в большем количестве ролевых игр

В игре Awowed есть полезный инструмент для изучения его подробной вселенной: глоссарий для важных фраз. Когда вы взаимодействуете с персонажами, игра будет выделять незнакомые слова, которые могут сбивать с толку игроков. Просто нажав на меню в рамках разговора, вы можете получить краткое определение или объяснение этих терминов, обеспечивая быстрое понимание, не мешая потоку игрового процесса. В то время как другие игры включали объяснения знаний или аналогичные функции, они часто спрятаны в меню с длинными блоками текста, что делает их менее доступными во время игры.

В своем игровом опыте с Advowed я обнаружил, что меню взаимодействия с персонажем невероятно интуитивно понятным и полезным. Как геймер, который раньше не углубился в мир столбов вечности, это меню изменило для меня игру, играя в известном. Это один из аспектов, который заставил меня восторжества в игре в моем обзоре, подчеркивая ее исключительные качества. Игровое сообщество на общепризнанном Subreddit также, кажется, разделяет мои чувства, восхваляя его с момента его введения в столбах вечности.

Это должен быть новый стандарт для объяснений знаний в RPG. Это элегантное решение, и я использую его все время.
byu/orfez inavowed

Неясно, будет ли Bethesda использовать эту функцию в «Elder Scrolls VI», учитывая их связь с Obsidian в Xbox Studios. Тем не менее, похвально, что они расставляют приоритеты как сложных знаний, так и удобных способов его поглощения. Игроки высоко ценили подробный мир «общепринятого» с момента его дебюта в раннем доступе, даже раскрывая скрытые драгоценные камни, такие как ссылка «Аватар: последний авиабендер».

Смотрите также

2025-02-20 05:40