Как заявила Obsidian Entertainment, персонажи в Признанный не были изначально предназначены для романтических отношений. Вместо этого эти компаньоны изображены как ваши волевые, личные друзья, каждый из которых имеет уникальные мотивы, желания и самоопределение. Хотя вы можете развивать с ними близкие отношения, в игре нет возможности завести роман с кем-либо из них.
💎 Мечтаешь о реальной прибыли?
Top Crypto подскажет, какие монеты действительно работают!
Со стороны Obsidian энтузиазм по поводу Kai не был полностью предсказан, но они более чем довольны тем, что участвуют в обсуждении. Вполне естественно, что игровые компаньоны должны быть привлекательными, интересными и доступными, поскольку вы будете проводить с ними значительное количество времени в Признанный. Нет ничего плохого в том, чтобы время от времени бросать дружеские взгляды.
По словам Бермана, создание внешности Кая было комплексной задачей, которая включала в себя обширное изучение истории культуры Рауатайи с Столпы Вечности, чтобы достоверно отразить его в дизайне и методологии. Команда перепробовала множество стилей доспехов, и в своем стремлении сделать его визуально привлекательным они, похоже, наткнулись на дизайн, который был привлекателен во многих отношениях.
Мы не планировали, что Кай будет восприниматься таким образом, но, как оказалось, он выглядит просто великолепно! Поскольку игрок будет проводить много времени, наблюдая за спутниками, мы хотим убедиться, что они визуально привлекательны. Мы также стремимся сделать их соотносимыми и вызывать сочувствие у игрока, поскольку их путешествия должны ощущаться подлинными.
Кэрри Патель, игровой директор, отметила, что хотя интерес был несколько неожиданным, в серии Pillars of Eternity была историческая основа. Примечательно, что водные существа в этой франшизе, особенно в Deadfire, получили значительное внимание.
Патель прокомментировал: «На первый взгляд, это кажется совершенно обычным, не так ли? У нас есть эти водные люди, но они атлетичны, крепки, крупны и хорошо сложены. Этот фундамент дает нам надежную отправную точку».
Почему нет романтики в Признанный
По словам Пателя, даже если вы не можете испытывать романтические чувства к своим игровым персонажам, у вас будет возможность развить с ними глубокую связь, поскольку они будут вести себя как верные друзья. Они будут направлять вас, делиться новостями, сражаться вместе с вами и всегда верить в вас. Для Пателя было важно сохранить эту платоническую динамику дружбы, чтобы персонажи не поддавались влиянию желаний игрока или не становились объектами удовлетворения.
Патель выразил, что для компаньонов вполне типично превращаться в инструменты проверки игроков. Однако он полюбил их за их уникальные личности, ценности и индивидуальность, которые делают их замечательными и отличительными фигурами в этом путешествии.
Проще говоря, этот отрывок можно перефразировать так: «Компаньоны часто погружаются в свои роли рядом с игроком. Однако, поскольку эти компаньоны не предназначены для романтических отношений, мы смогли более глубоко изучить их индивидуальные истории, развитие характера и личные путешествия, выходящие за рамки их роли в партии».
По словам Пателя, для персонажей в «Avowed» было важно, чтобы их личные истории существенно влияли на основную сюжетную линию. В среде, полной потрясений и раздоров, развитие романтических отношений могло бы помешать их развитию, позволяя игрокам вместо этого глубже понять их.
В Obsidian высказывались схожие опасения относительно сложности создания искренней, полной чувств романтики, которая действительно вознаградит игроков за их усилия и преданность делу.
«Чтобы обеспечить увлекательность как романтических, так и платонических сюжетных линий, нам нужно приложить дополнительные усилия. Создание всестороннего и удовлетворяющего романтического сюжета — это сложная задача, требующая много работы, не только на начальном этапе разработки, но и по мере того, как мы продолжаем расширять контент», — объяснил Патель.
После этого давайте убедимся, что мы относимся к платоническому пути одинаково хорошо, чтобы никто не чувствовал себя несправедливо обиженным за то, что не стремится к романтическим отношениям. На мой взгляд, разумнее сосредоточиться на чем-то одном (романтическом или платоническом) и преуспеть в нем, чем пытаться делать оба и потенциально плохо справляться с любым из них.
Помещение Признанныйчасти на свои места
Как геймер, я взволнован тем, как Obsidian формирует повествование Avowed, чтобы оно стало более самодостаточным и увлекательным. Речь идет не только о возможности заигрывания с симпатичным персонажем-рыбочеловеком, но и о создании более глубоких, самостоятельных персонажей, таких как Кай. Его привлекательность не очевидна сразу; она исходит из его гладкого дизайна, его способностей и глубины его сюжетной линии, которая раскрывается по мере прохождения игры.
По словам Пателя, вклад актеров озвучивания значительно улучшает и делает персонажей более реалистичными и интересными, будь то Кай, Джиатта, Мариус или Яцли.
Патель упомянул, что выбор актеров для своих персонажей всегда волнителен, особенно для ролей компаньонов. Обычно этот процесс происходит по мере продвижения в написании сценария, хотя все еще есть много возможностей для корректировок, улучшений и тонкой настройки.
Прослушивание голоса этого персонажа в первый раз облегчает заполнение пробелов при чтении его реплик, как будто вы слушаете ненаписанные части с чувством завершенности. Брэндон Кинер (актер, озвучивавший Кая, которого поклонники Mass Effect узнают по голосу Гарруса) прекрасно сочетал теплоту, сухой юмор и уязвимость, что делало более интимные моменты Кая живыми и обогащало работу, которую я проделывал во время финальных правок этих сцен.
Прослушивание уникальных голосов каждого персонажа оживляет и придает индивидуальность их основным концепциям, в которых раскрываются юмор и трагедия.
В игре «Признанный«, смесь юмора и трагедии проведет игроков через Эору, мир, который наполнен страхом и трансформацией на каждом шагу. В ходе вашего путешествия спутники в «Признанный«предоставят защиту и руководство, а вы в ответ сделаете для них то же самое.
При разработке этих компаньонов команда тщательно добавляла как намеренные, так и, казалось бы, случайные детали, чтобы создать персонажей, с которыми игроки хотели бы объединиться в своих сражениях. Хотя вы не можете поцеловать их, глубина их личностей, отличительные стили боя, захватывающие предыстории и уникальные причуды делают компаньонов Признанный надежные партнеры в путешествиях.
Признанный запланирован к выпуску на Xbox Series X/S и ПК 18 февраля 2025 г.ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ІШКІ ІСТЕР МИНИСТРЛІГІ
Смотрите также
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Расположение сундуков на перекрестках в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard — Луканис — полная противоположность Зеврана
- Как исправить ошибку «Контроллер не работает в Kingdom Come Deliverance 2»? Возможные решения рассмотрены
- Лучшие оружия в Atomfall
- Не паникуйте, если компиляция шейдера Avowed приводит к сбою, это обычное дело
2025-02-13 17:07