Deliverance 2-недавно выпущенная ролевая игра (RPG), которая фокусируется на вызовах и неожиданных событиях, что делает ее более привлекательным для игроков, задавая сложные вопросы и внедряя непредсказуемые элементы как в сюжетной линии, так и в игровой механике. По словам Ondřej Bittner, старшего игрового дизайнера в Developer Warhorse Studios, игра предлагает относительно дружеский опыт по сравнению с другими хардкорными играми, но он поддерживает сложную механику. Он считает, что сложные игры с глубиной полезны не только для игровой индустрии, но и для игроков, поскольку они предлагают более полезный и менее повторяющийся игровой опыт по сравнению с огромными, но предсказуемыми.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
По словам Биттнера, обсуждаемая сложная механика геймплея может привести к более привлекательному опыту, потому что она позволяет уникальным сеансам, а не сосредоточиться на продолжительности самой игры. Другими словами, даже если игра длинная, если каждая игра кажется повторяющейся, игроки устают от нее. Вместо этого более сложные механики предоставляют свежий контент.
В последнее время произошло возрождение в дискуссиях о том, являются ли игры чрезмерно длинными: некоторые выдающиеся руководители и дизайнеры игры предположили, что чрезмерно длинные игры могут больше не подходить или даже могут быть утомительными. Тогда возникает вопрос: это сами игры, которые слишком длинные, или некоторые из этих расширенных игр просто заканчиваются свежими идеями до конца? Если бы они могли поддерживать свое творчество, предлагая более характерный опыт, расширенное время игрового времени может показаться оправданным; Вместо того, чтобы чувствовать себя утомленным долгим путешествием, которое стало знакомым, игроки могут стремиться к большему количеству этого любимого опыта.
Bittner предоставляет иллюстрацию того, на что могут быть похожи сеансы в Королевстве: освобождение 2 — исключительное путешествие, которое сочетает в себе неожиданные события, такие как кража обуви, ползание в пабах, погоня за бандитами и расследования убийств. По его словам, это разнообразие предотвращает монотонность.
Он добавляет, что количество часов не имеет большого значения, будь то 100 или 50 часов. Это относится к таким играм, как Elden Ring, где есть много секретов, которые нужно раскрыть, и игровой процесс сложный из -за его сложного дизайна уровня. В отличие от Games Zelda, которые имеют более изысканную механику, оба типа предлагают уникальный опыт, который приносит качество игровой индустрии, и предоставляют игрокам что -то привлекательное за пределы повторения.
Deliverance 2 обещает предоставить сложный опыт работы в ролевой игре (RPG) с реалистичными последствиями, но Биттнер считает, что он также будет приглашать новых игроков. Целью продолжения является сохранение своего сложного игрового процесса и иммерсивного мира, который генерирует уникальные истории, при этом делает его более удобным для пользователя, поэтому он может понравиться более широкой аудитории. Другими словами, создатели игры хотят сказать: «Этот сложный мир все еще здесь, но теперь он доступен для всех. Вы можете справиться с этим. Каждый может наслаждаться этим». Сама игра не сложно играть, потому что есть несколько способов подхода и развития через нее.
Сходство между этой задачей и игрой Элдена Ринг очевидно, поскольку оба предлагают многочисленные стратегии, чтобы победить препятствия, но требуют существенной приверженности продвижению. Независимо от выбранного вами подхода, победить в этом боссе является обязательным, и он остается довольно сложным. Борьба Биттнера с Элденом Ринг служит интригующей иллюстрацией того, как определенные игры могут не резонировать, несмотря на их очевидные достоинства. За прошедшие годы из -за стиля Actionware вызвал значительные дебаты — даже среди нашей команды в GamesRadar+, где некоторые обожают его (а именно мне), в то время как другим трудно понять.
Биттнер признает, что он считает, что Элден Ринг бросает вызов из -за его интенсивного боя, с которым он борется. Он задается вопросом, как другим удается сыграть в это, но предпочитает приходить медленнее и более эстетически приятное королевство, где можно прогуляться и оценить прекрасную одежду. По его мнению, Kingdom Come предлагает более привлекательный опыт для хардкорных геймеров.
Как преданный поклонник, я не могу не быть в восторге от успеха Королевства: Постановление 2. Философия, установленная в первой игре, явно поразила отклик у игроков, о чем свидетельствует невероятная производительность продаж. Фактически, по словам соучредителя Warhorse Даниэль Вавра, ему удалось продать 1 миллион копий и восстановить свои затраты на развитие в самый первый день! Какое удивительное достижение!
Смотрите также
- Где найти Марику в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Kingdom Come Deliverance 2 Полное управление для ПК и контроллера
- Есть ли романтика в Kingdom Come: Deliverance 2? Все варианты объяснены
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Обзор Kingdom Come: Deliverance 2: Генри снова пришел к нам в гости!
- Kingdom Come: Deliverance 2: Как получить броню Lion’s Crest DLC
- Как исправить ошибку «Контроллер не работает в Kingdom Come Deliverance 2»? Возможные решения рассмотрены
- Команды консоли Kingdom Come: Deliverance 2 — получите бесконечные гроши, украдите любую лошадь и вознеситесь на небеса
- Как создать сонное зелье в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-02-08 01:40