Бывший разработчик Dragon Age заявил, что, вероятно, «уволился бы с этой работы», если бы серия была сосредоточена на многопользовательском режиме

В отличие от более чем десятилетия ожиданий фанатов Dragon Age, Electronic Arts (EA) объявила во время своей последней финансовой телефонной конференции, что Dragon Age: The Veilguard не принесла компании ожидаемого дохода. Генеральный директор EA Эндрю Уилсон объяснил, что низкие показатели The Veilguard свидетельствуют об «изменении динамики рынка» в игровой индустрии. Финансовый директор EA Стюарт Кэнфилд пошел еще дальше, намекнув, что если бы The Veilguard была игрой с живым сервисом, она могла бы добиться большего успеха. Бывший разработчик Dragon Age теперь публично отреагировал на эти заявления EA.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

Как преданный фанат, я делюсь мыслями Майка Лэйдлоу, бывшего креативного директора Dragon Age, который шутливо размышлял о Bluesky: «Кто в здравом уме попросит что-то подобное… дважды?» Во время производства The Veilguard был момент, когда предполагалось, что это будет игра с живым сервисом. Однако команда решила вернуться к однопользовательскому формату.

Я, возможно, не типичный генеральный директор, но если бы кто-то предположил, что секрет успеха этой популярной однопользовательской игры заключается в том, чтобы превратить ее в многопользовательскую, кардинально изменив то, что делало основную игру привлекательной для ее поклонников, я бы, скорее всего, рассмотрел возможность покинуть эту должность.

Фактически, Лейдлоу оставил свою должность в BioWare и впоследствии основал собственную независимую студию Yellow Brick Games. Недавно эта студия представила свой дебютный тайтл под названием Eternal Strands.

Если руководители EA искренне считают, что модель live-сервиса спасла бы The Veilguard от провала, это вызывает сомнения относительно того, планируют ли они превратить Mass Effect 5 в игру live-сервиса. После разочаровывающих продаж The Veilguard, BioWare столкнулась со значительными увольнениями и теперь у нее осталось менее 100 разработчиков для работы над следующей Mass Effect, которая потенциально может стать проектом live-сервиса.

Смотрите также

2025-02-06 19:08