
В отличие от более чем десятилетия ожиданий фанатов Dragon Age, Electronic Arts (EA) объявила во время своей последней финансовой телефонной конференции, что Dragon Age: The Veilguard не принесла компании ожидаемого дохода. Генеральный директор EA Эндрю Уилсон объяснил, что низкие показатели The Veilguard свидетельствуют об «изменении динамики рынка» в игровой индустрии. Финансовый директор EA Стюарт Кэнфилд пошел еще дальше, намекнув, что если бы The Veilguard была игрой с живым сервисом, она могла бы добиться большего успеха. Бывший разработчик Dragon Age теперь публично отреагировал на эти заявления EA.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеКак преданный фанат, я делюсь мыслями Майка Лэйдлоу, бывшего креативного директора Dragon Age, который шутливо размышлял о Bluesky: «Кто в здравом уме попросит что-то подобное… дважды?» Во время производства The Veilguard был момент, когда предполагалось, что это будет игра с живым сервисом. Однако команда решила вернуться к однопользовательскому формату.
Я, возможно, не типичный генеральный директор, но если бы кто-то предположил, что секрет успеха этой популярной однопользовательской игры заключается в том, чтобы превратить ее в многопользовательскую, кардинально изменив то, что делало основную игру привлекательной для ее поклонников, я бы, скорее всего, рассмотрел возможность покинуть эту должность.
Фактически, Лейдлоу оставил свою должность в BioWare и впоследствии основал собственную независимую студию Yellow Brick Games. Недавно эта студия представила свой дебютный тайтл под названием Eternal Strands.
Если руководители EA искренне считают, что модель live-сервиса спасла бы The Veilguard от провала, это вызывает сомнения относительно того, планируют ли они превратить Mass Effect 5 в игру live-сервиса. После разочаровывающих продаж The Veilguard, BioWare столкнулась со значительными увольнениями и теперь у нее осталось менее 100 разработчиков для работы над следующей Mass Effect, которая потенциально может стать проектом live-сервиса.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Продюсер Джефф Гардинер «лично доработал» Skyrim всего за 2 недели до запуска: «Что ж, я надеюсь, что это хорошо».
- Monster Hunter Wilds — Лучшие предметы для создания на раннем этапе
- Прогноз курса евро к юаню
- Прогноз нефти
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Ночной эльден ринг – официальный игровой трейлер персонажа Реванта
- Monster Hunter Wilds Выпускает масштабное обновление объемом 18 ГБ За первый день
- Побочные Задания Avowed Более Глубоки, Чем Предсказуемые Варианты Основной Истории
- Как разблокировать кузнеца в первом берсерке Хазан?
2025-02-06 19:08