Разработчик Kingdom Come: Deliverance 2 утверждает, что намеренно избегает «мгновенного удовлетворения», свойственного современным играм, перенимая лучшее из игр Bethesda, таких как Morrowind и Oblivion.

Всего через 3,7 секунды после начала моей игровой сессии Kingdom Come: Deliverance 2 я обнаружил, что говорю вслух: «Это очень похоже на Oblivion». Это один из самых высоких комплиментов, которые я могу дать видеоигре, уступающий только «Это напоминает мне Morrowind», о котором я также упоминал в нашем обзоре KCD2.

🌊 Лови волну успеха!
CryptoWave знает, когда рынок качается – будь на гребне тренда!

Присоединиться в Telegram

Похоже, я не просто вспоминал старые игры Bethesda из-за ностальгии. На самом деле, при создании King’s Court 2 (KCD2) разработчики Warhorse Studios находились под сильным влиянием таких игр, как Oblivion и Morrowind. В разговоре с GamesRadar старший дизайнер игры Ондржей Биттнер рассказал, что они намеренно разработали последнее приключение Генри, чтобы вызвать те памятные открытые миры из прошлого.

Как геймер, я нахожу, что меня больше тянет к миру Morrowind. Видите ли, большинство из нас, дизайнеров здесь, в Warhorse Studios, попадают в возрастную группу от 30 до 40 лет, что означает, что эти классические игры оставили значительный след в нашем игровом путешествии. Естественно, они послужили важной точкой отсчета для нашей разработки King’s Crown (KCD).

В настоящее время мгновенное удовлетворение в играх, похоже, становится все более важной проблемой, поскольку многие названия бомбардируют игроков информацией, стимулированием и направлением. Но здесь, в Warhorse, мы предпочитаем сделать шаг назад к истокам RPG, предлагая более открытый опыт, где вы можете выбрать свой собственный путь, будь то погружение сразу в основную историю или исследование мира в свое удовольствие.

Для тех, кто любит создавать свой собственный путь в механистической вселенной, похожей на вашу покорную слугу, — кого-то, кто очарован такой сферой, — этот сценарий является долгожданным осознанием. Однако для некоторых это может быть отталкивающим. Как предполагает Биттнер, отсутствие руководства может потенциально конфликтовать с игроками из более молодой демографической группы. Они могут выразить замешательство, сказав: «Я не знаю, куда идти» — вопрос, на который, по сути, вы уже ответили: «Вы думали, куда идти? Если бы я сказал вам, не уменьшило бы это веселья?

Чтобы избежать отчуждения молодого поколения, которое, как я считаю, Биттнер, возможно, немного недооценивает, Kingdom Come: Deliverance 2 (KCD2) начинается с более управляемого введения по сравнению с его предшественником. Это изменение можно сравнить с прыжком Bethesda между Morrowind и Oblivion, хотя переход Warhorse Studios кажется менее радикальным, чем то, что сделали Тодд Говард и его команда.

По словам Биттнера, целью было упростить сложность механики, сделав ее сложной, но достаточно доступной, чтобы игроки не чувствовали себя совершенно запутанными. Это означает, что новички в Богемии могут рисковать, не рискуя быть немедленно обезглавленными бандитами, и это подразумевает включение полезного NPC, Бары Тросковича-попрошайки, который выступает в качестве гида для тех, кто не уверен в своих следующих шагах, — по сути, выступая в качестве внутриигрового руководства.

Я считаю, что Warhorse успешно удалось создать мир, который вызывает в памяти лучшие аспекты Oblivion (и элементы, напоминающие Morrowind, где у Генри нет возможности убить бога), не оставляя вас дезориентированными или потерянными, и при этом сохраняя богатство и сложность, которые делали оригинальную игру такой уникальной и захватывающей.

1. Использование читов в консоли KCD2: руководство о том, как это сделать

2. Все скрытые места с сокровищами в KCD2: полный список мест с добычей

3. Получение всех грошей в KCD2: советы по получению каждой монеты

4. Частое сохранение игры в KCD2: стратегии использования спасительного шнапса

5. Получение бесплатного ездового животного в KCD2: инструкции по получению лошади бесплатно

Смотрите также

2025-02-06 16:17