Генеральный директор EA заявил, что сиквелу Dragon Age необходимы «функции общего мира», чтобы привлечь новую аудиторию

По словам Эндрю Уилсона, генерального директора EA, игра «Dragon Age: The Veilguard» не оправдала ожиданий компании, поскольку игроки хотели более захватывающих впечатлений и функций, позволяющих совместно использовать миры, что позволяет предположить, что изначально запланированные компоненты онлайн-сервисов могли бы пойти игре на пользу.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

В ходе недавнего финансового обсуждения Уилсон заявил, что для того, чтобы игры вышли за рамки традиционной базы фанатов, они должны установить прямую связь с растущими предпочтениями игроков, которых больше интересуют аспекты общего мира, захватывающие впечатления и захватывающие истории, сохраняя при этом первоклассное качество. (Источник: PC Gamer)

Хотя Dragon Age получила положительные отзывы как от критиков, так и от игроков после своего выхода, ей не удалось привлечь интерес достаточно широкой аудитории из-за жесткой конкуренции в игровой индустрии.

Примечательно, что игра Dragon Age: The Veilguard изначально была разработана с учетом функций живого сервиса. На этот сдвиг в направлении мог повлиять неудачный запуск Anthem, еще одной игры с живым сервисом. Похоже, Electronic Arts (EA) считает, что если бы в The Veilguard было больше элементов живого сервиса, она могла бы удерживать интерес игроков в течение более длительного периода.

Однако тем, кто уже успел поиграть в игру, очевидно, что эта критика — удобное оправдание посредственной производительности Dragon Age, не оправдавшей возложенных на нее чрезмерно высоких ожиданий.

К началу февраля 2025 года Electronic Arts (EA) пересмотрела свой годовой прогноз продаж, признав, что и «Dragon Age: The Veilguard», и «EA Sports FC 25» не оправдали ожиданий. В частности, «Veilguard» не оправдал ожиданий, показав результаты в два раза ниже ожидаемого уровня.

Почему Dragon Age: The Veilguard не оправдал ожиданий?

Существует множество объяснений, почему произошло это событие, но важно отметить, что отсутствие функций live-сервиса в игре может не быть одним из них. Стремительно растущие расходы и длительные периоды разработки, связанные с современными играми AAA, сделали практически невозможным возмещение расходов путем продажи достаточного количества копий из-за их завышенных цен.

Вполне возможно, что нынешние финансовые трудности, с которыми сталкиваются люди из-за роста стоимости жизни, усложнили для обычных фанатов покупку и удовольствие от видеоигр. При цене яиц около 9 австралийских долларов за коробку многим людям сложно потратить 100 австралийских долларов или больше на одну игру. Игровая индустрия в настоящее время находится в трудном положении, поскольку игры AAA должны продаваться в больших количествах, чтобы покрывать свои производственные затраты, и они также должны быть дорогими, чтобы компенсировать эти расходы. Это создает сложную ситуацию, когда стоимость игр может быть недоступна для некоторых фанатов.

С одной стороны, мы боремся с финансовым затруднением из-за спада мировой экономики — ситуация, которая делает роскошь вроде игр менее доступной для многих. Однако, когда люди решают потратить свои ограниченные ресурсы, это обычно обусловлено сильной эмоциональной связью, и они склонны тяготеть к инновационным, новаторским или получившим признание критиков играм. По сути, они становятся более разборчивыми в своих покупках.

Получив изначально высокие оценки после релиза, «Dragon Age: The Veilguard» была продолжением игры, выпущенной в 2014 году. Десятилетие между релизами может показаться довольно долгим. Поклонники, выросшие на «Dragon Age», могут не все захотеть продолжения, а привлечение новых игроков может быть сложной задачей на конкурентном рынке, особенно для франшизы с такой устоявшейся историей.

Как геймер, погружающийся в Dragon Age: The Veilguard, трудно не упомянуть, что онлайн-обсуждения этой игры были весьма жаркими после ее выхода. Для постороннего наблюдателя шум и необоснованное негодование могли бы нарисовать не слишком благоприятную картину франшизы.

Существует множество причин, по которым Dragon Age: The Veilguard получила похвалу критиков, но потерпела финансовую неудачу, но лишь малая часть из них связана с отсутствием компонентов живого сервиса или необходимостью способствовать большему взаимодействию с аудиторией. Интересно, что, похоже, Electronic Arts (EA) впитывает эти идеи из игры и может интегрировать востребованные «аспекты, ориентированные на сообщество» в свои будущие проекты.

Смотрите также

2025-02-06 01:37