
Electronic Arts (EA) опубликовала новый отчет о доходах за третий квартал 2024-25 финансового года. Во время этого отчета генеральный директор Эндрю Уилсон делится тем, что, по-видимому, является объяснением слабых показателей игры «Dragon Age: The Veilguard».
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеНедавно EA признала, что игры Veilguard и их флагманский спортивный проект EA Sports FC 25 не оправдали ожиданий. В своих недавних комментариях Уилсон, похоже, предполагает связь между плохой производительностью Veilguard и отсутствием общих черт игрового мира.
Он утверждает, что игры Electronic Arts (EA) должны предлагать игрокам больше возможностей для прямого взаимодействия, поскольку все больше игроков интересуются общими мировыми особенностями и захватывающим игровым опытом. Это может означать, что игра Veilguard, будучи однопользовательской, может потенциально выиграть от включения многопользовательских аспектов.

В определенный момент появились новости о ранней версии игры, позже известной как «Dragon Age: The Veilguard», которая находилась в разработке и включала в себя элементы онлайн-сервиса.
Вместо того, чтобы продолжить первоначальный план, The Veilguard в конечном итоге был заброшен (если предположить, что он действительно существовал), что привело к акценту на одиночном опыте. Теперь, похоже, руководство EA выражает сожаление по поводу отказа от многопользовательских аспектов.
Важно отметить, что нет никакой уверенности в том, что Veilguard добился бы иного успеха, если бы в нем были функции «общего мира», которых, похоже, так не хватает EA. Помните, EA Sports FC 25 — это, несомненно, игра с живым сервисом, и, как и она, даже с такими функциями, она тоже не оправдала ожиданий.
Уилсон объясняет снижение продаж тем, что фанаты сохранили свои предыдущие версии EA Sports FC и не купили последнюю версию, а также менее интенсивным взаимодействием с пользователем из-за определенных проблем с равновесием.

Честно говоря, трудно поверить, что те, кто был недоволен «Dragon Age: The Veilguard», были бы удовлетворены, если бы в игру были включены «элементы общего мира», которые EA, честно говоря, хотела бы добавить.
Трудно представить, что выбор другого пути мог бы предотвратить увольнения в BioWare или уход Коринн Буше, директора Veilguard, из студии.
Без сомнения, EA, несомненно, пристально изучает предстоящую игру Mass Effect. Не было бы неожиданностью, если бы издатель стремился включить в эту игру некую форму «общих аспектов мира», так что нам придется подождать и посмотреть, как Mass Effect 4 (название пока не утверждено) справится с этим.
В других частях разговора Electronic Arts (EA) подтверждает, что предстоящая игра «Battlefield» должна выйти в 2026 году, и подчеркивает, что вы можете зарегистрироваться, чтобы получить возможность опробовать ее немедленно, через недавно запущенную программу Battlefield Labs.
Кроме того, фирма пообещала реализовать новую программу обратного выкупа акций на сумму 1 млрд долларов, что соответствует репутации компании в отношении таких финансовых решений, учитывая ее прошлые действия по назначению своему генеральному директору ошеломляющей зарплаты в размере 25 млн долларов в 2023 году на фоне массовых увольнений. Следите за дальнейшими обновлениями.
Смотрите также
- Продюсер Джефф Гардинер «лично доработал» Skyrim всего за 2 недели до запуска: «Что ж, я надеюсь, что это хорошо».
- Золото прогноз
- Прогноз курса евро к юаню
- Monster Hunter Wilds — Лучшие предметы для создания на раннем этапе
- Прогноз нефти
- Ночной эльден ринг – официальный игровой трейлер персонажа Реванта
- Monster Hunter Wilds Выпускает масштабное обновление объемом 18 ГБ За первый день
- Навыки и система навыков в Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered объяснены
- Игровые новости: Dragon Age: The Veilguards терпит неудачу: количество игроков достигло всего 1,5 миллиона!
- Как получить лошадь в Kingdom Come Deliverance 2
2025-02-05 17:02