Эндрю Уилсон, генеральный директор EA, предположил, что Dragon Age: The Veilguard, возможно, не смогла достичь внутренних целей продаж, поскольку не была запущена как игра-сервис. Во время недавнего финансового звонка он объяснил, что ролевая игра не привлекла аудиторию, которая теперь больше заинтересована в общих мирах и более глубоком интерактивном опыте.
📰 Забудь слухи и сплетни!
Новости Сегодня – только свежие факты и острая аналитика!
Хотя генеральный директор не связывал эти две идеи напрямую, его замечания намекают, что для привлечения более широкого рынка к игре было важно объединить «первоклассные сюжетные линии» с «постоянно меняющимися предпочтениями игроков», которые, по-видимому, представляют собой механику коллективного мира и «улучшенное взаимодействие». Далее он говорит: «У Dragon Age был успешный дебют, и она получила положительные отзывы как от критиков, так и от игроков; однако ей не удалось завоевать достаточно широкую аудиторию в этой жесткой рыночной конкуренции.
Точку зрения Уилсона разделяет Стюарт Кэнфилд, финансовый директор EA, который далее заявил: «Традиционно наша индустрия полагалась на захватывающие истории, чтобы представить игрокам заветную интеллектуальную собственность. Финансовый успех игры подчеркивает меняющийся ландшафт отрасли и подчеркивает важность наших стратегических шагов по направлению ресурсов к нашим самым крупным и многообещающим перспективам».
Изначально Dragon Age: The Veilguard планировалось как игра-сервис, разработанная командой BioWare, но в итоге она стала однопользовательской игрой, выпущенной в конце прошлого года. Однако это решение было принято после успеха издателя с такими играми, как Star Wars Jedi: Fallen Order, и из-за не слишком выдающихся результатов ANTHEM, что привело к изменению направления развития The Veilguard и возвращению ее в качестве однопользовательской игры в начале 2021 года.
Будучи геймером, я бы сказал так: «Наши доходы за третий квартал не оправдали наших надежд и ожиданий. Находясь на переднем крае мировых развлечений, мы понимаем, что исключительные игры, даже тщательно продуманные и доведенные до совершенства, иногда могут не оправдать наших финансовых прогнозов».
Похоже, что мы не увидим еще одну игру Dragon Age в течение некоторого времени, или даже никогда, поскольку BioWare в настоящее время сосредоточена на ранних стадиях разработки следующего тайтла Mass Effect. Из-за текущей рабочей нагрузки команда была сокращена в размере, а некоторые члены были переведены в другие студии Electronic Arts (EA). Однако сообщается, что те, кто был переназначен, не будут автоматически возвращаться на свои старые должности в BioWare, когда это снова понадобится. Согласно отчету Bloomberg, эти новые роли являются постоянными, и им нужно будет повторно подавать заявки на открытые должности, когда они появятся в будущем.
Смотрите также
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- Kingdom Come Deliverance 2 Полное управление для ПК и контроллера
- Как исправить Kingdom Come Deliverance 2 застрял в главном меню
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Dragon Age: The Veilguard — Луканис — полная противоположность Зеврана
- Признанный – все, что вам нужно знать
2025-02-05 12:36