Генеральный директор EA считает, что Dragon Age: The Veilguard могла бы быть более успешной игрой в формате онлайн-сервиса

Dragon Age: Veilguard — ожидаемое возвращение

К сожалению, несмотря на высокие ожидания, Dragon Age: Veilguard не совсем оживила серию, в которой она нуждалась. Хотя многие критики дали положительные отзывы, давние поклонники были разочарованы, и игра не достигла своих финансовых целей. Некоторые посчитали, что игре не хватает глубины, в то время как другие посчитали ее слишком «прогрессивной».


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

Независимо от вашего мнения, очевидно, что The Veilguard не достигла своих намеченных целей. Однако генеральный директор Electronic Arts (EA) Эндрю Уилсон связывает свои финансовые трудности с отсутствием функций live-service. Изначально The Veilguard планировалось как игра live-service, и Уилсон предполагает, что изменение этого направления могло быть ошибкой.

Стоило ли Dragon Age: The Veilguard продолжать развиваться в формате онлайн-сервиса?

В недавнем финансовом обсуждении (благодаря PC Gamer) Уилсон признал, что игра не достигла ожидаемого финансового успеха, и вполне возможно, что отказ от подхода с живым сервисом стал причиной такого исхода.

Во время финансового звонка Уилсон признал, что финансовые результаты Q3 не соответствуют нашим желаемым или ожидаемым результатам. Как ведущий игрок в сфере международных развлечений, мы понимаем, что исключительные постановки, даже тщательно продуманные и поставленные, могут иногда не соответствовать нашим финансовым целям.

Чтобы выйти за рамки первоначальной базы фанатов, игры должны сосредоточиться на включении аспектов общего мира и захватывающего игрового процесса вместе с захватывающими повествованиями. Хотя Dragon Age имел успешный запуск, получил положительные отзывы критиков и игроков, он не смог привлечь внимание более широкой аудитории на этом беспощадном рынке.

Он твердо подтвердил свою позицию, подчеркнув, что значительная часть прибыли компании исходит от игр в режиме реального времени. Если вы следили за нашими обновлениями Dragon Age: The Veilguard, вы бы знали, что сообщество выражало обеспокоенность по поводу многочисленных проблем, но элементы игр в режиме реального времени не были одной из них.

По сути, Dragon Age: The Veilguard можно охарактеризовать как игру с обычными разговорами, неинтересными романтическими сюжетными линиями, минимальным количеством интересных персонажей среди спутников и утомительным продвижением по структуре миссий.

Смотрите также

2025-02-05 10:04