Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер BioWare, поделился некоторыми соображениями о том, почему BioWare не стала выпускать ремастеры или ремейки серии Dragon Age. Одним из возможных факторов может быть отсутствие прямого финансирования со стороны Electronic Arts (EA) для таких проектов. Если бы BioWare захотела переделать любую из первых трех игр Dragon Age, ей пришлось бы использовать средства, выделенные на другие проекты. Неясно, связана ли эта потенциальная предвзятость в пользу Mass Effect над Dragon Age, о которой ходят слухи в EA, или нет, но сегодня мы сосредоточимся на обсуждении Dragon Age.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеСуществует множество аргументов в пользу того, чтобы EA и BioWare переиздали серию Dragon Age на уровне Mass Effect Legendary Edition; однако, если они в настоящее время перегружены, есть несколько других разработчиков, способных и готовых достойно поработать над этой любимой игровой франшизой. Честно говоря, я могу придумать тысячу причин для этого, но не уверен, что наша платформа сможет обработать такой обширный список. Тем не менее, можете звать меня Андрастианцем, потому что я планирую представить эти 100 причин у дверей Храма, BioWare и EA (хотя только в цифровом виде, конечно). Чтобы внести ясность: важность каждой причины не ранжирована в каком-либо определенном порядке.
Здесь и там встречаются спойлеры ко всем четырем основным играм Dragon Age.
Стоит делать только то, что стоит делать хорошо.

Ранее любая дополнительная работа над «Dragon Age: Origins» часто характеризовалась как сложная, если не практически недостижимая, из-за её движка Eclipse. Хотя это не будет лёгкой прогулкой, всё, что действительно ценно, стоит делать с точностью. Следует избегать упрощений, и этот проект не исключение, учитывая его значимость для меня и многих других. Уровень сложности делает задачу тем более привлекательной, поскольку успешный исход был бы куда более впечатляющим, чем обычный ремастер или ремейк. Я могу не до конца понимать сложности разработки игр, но препятствия, которые она представляет, кажутся мне интригующей задачей. Геймеры не избегают трудностей, поэтому сама природа этой задачи делает начинание стоящим.
99. Давайте не будем притворяться, что спорт не такой же гиковский, как Dragon Age
Одним из способов перефразировать заданный текст более естественным и простым для чтения может быть:
Марк Дарра объяснил, что корпоративные люди EA изо всех сил пытаются оценить возраст драконов из -за его предполагаемого отсутствия основной привлекательности, которую он приписывает его «отвратительной» природе и непривлекательной внешности. Проще говоря, если вы не видите очарование в Dragon Age из -за вашей любви к спорту, это потому, что вы не желаете осознавать фундаментальное сходство между ними.
Позвольте мне привести пример с использованием известной игры, такой как Gate Baldur’s Gate (Bioware разработала первую игру еще в 1998 году, на случай, если это не было ясно). Популярность ворот Балдура демонстрирует потенциальную привлекательность Dragon Age. Тем не менее, в этой проблеме есть нечто большее. Значительная часть проблемы проистекает из обширного спортивного каталога EA, поскольку они хорошо разбираются в понимании этого жанра. Но помните, что спорт может быть таким же занудным, как Dragon Age, если не больше.
Если вы не понимаете очарования Dragon Age из -за вашей близости к спорту, это потому, что вы решите игнорировать их общие фундаментальные аспекты. Чтобы проиллюстрировать мою точку зрения, используя южную аналогию, представьте, что собираете Алабаму и фанатов Оберна в комнате во время футбольного матча. Вы найдете еду, аплодисменты, аргументы (могут произойти даже физические бои), дискуссии о игроках и, в конечном счете, о чувстве товарищества среди трудностей. Это то, что делает спорт таким увлекательным для многих поклонников — да, содержание имеет значение, но это общий опыт, который действительно связывает нас вместе. По сути, спорт так же занужден, как и Dragon Age, потому что они удовлетворяют нашу потребность связывать и формировать сообщества.
Сбор энтузиастов Dragon Age не требует конкретного события или даты выпуска за пределами концептуального искусства. Еще до официального открытия Dragon Age: The Veilguard наши разговоры наполнены сердечными и горячими дискуссиями о сюжетных линиях и персонажах. Я бы защищал Андерса, как будто он был игроком для Багрового прилива, в то время как другие страстно поспорили бы за Блэкволла, как будто он играл за Оберн. Мы участвуем в дебатах о том, кто величайший персонаж (козы), так же, как вы могли бы обсудить фэнтезийный футбол; Однако, если эти статистические данные не относятся к бонусу персонажа, мы не заинтересованы в них. Аргументы распространены с обеих сторон, но в глубине души мы преданная фанатская база. Мы находим способы развития нашего фэндома через тонкие намеки, изображения, голосовые линии и даже деревья.
(Это также происходит в Интернете, потому что многие из нас хронически онлайн.)
98. Если вы делаете игру для всех, вы делаете игру ни для кого

Джошуа, несмотря на то, что такая игра, как Dragon Age: Inquisition, которая продала 12 миллионов экземпляров, может не достичь основной апелляции для вас, помните: «Если вы сделаете что -то для всех, вы делаете это ни для кого». Мы можем обсуждать апелляцию на массовом рынке каждый день недели, но иногда важно создавать видеоигры для тех, кто их действительно ценит. Я, например, с нетерпением ожидаю большего возраста драконов; Мое стремление к этой игре гарантирует, что она, вероятно, найдет свою аудиторию. Сосредоточив внимание на тех, кто желает вашей игры, вы можете выиграть скептиков, создав что -то исключительное.
97. Ремастер или ремейк?
Происхождение «и» Dragon Age 2 «, в то время как« Dragon Age: Inquisition »может потребоваться меньше работы.
96. Улучшения в настройке
Как преданный поклонник, я не могу не вспомнить о момент, когда вы впервые столкнетесь с инквизитором под этим завораживающим зеленым светом, разделяя заставку с Кассандрой. Это поражает меня каждый раз, насколько внешность моего персонажа выделяется в этих сценах. Ремейк или ремастер этой игры был бы действительно замечательным, если бы она была сосредоточена на улучшении и усовершенствовании этих заветных моментов для игроков, поскольку наши главные герои Dragon Age занимают такое особое место во всех наших сердцах. Любые улучшения их внешности могут оказать довольно влияние!
95. Разве часть этой работы уже не сделана?

Если вы хотите обновить Redcliffe в «Dragon Age: Origins», вы можете найти то, что вы хотите в «Dragon Age: Inquisition». Хотя некоторые аспекты могут не переводить напрямую, есть, безусловно, новые функции, которые потенциально могут улучшить оригинальную серию Game с более современным ощущением.
94. У Dragon Age есть наследие
Было много дискуссий о защите игр, и кажется, что эта тема будет оставаться актуальной. Примечательно, что серия RPG, получившая критику, Dragon Age из легендарной студии Bioware, занимает важное место в летописи истории RPG. По крайней мере, его богатое прошлое заслуживает того, чтобы быть более доступным для фанатов сегодня. Мы можем получить представление об изучении истории, и легендарная франшиза, которая является Dragon Age, безусловно, достойна признания.
93. Dragon Age — это вдохновение
Ранее я вспоминаю посещение Gamescom и общаюсь с независимым разработчиком игр, у которого была установлена версия для ПК «Dragon Age: Origins». Эта серия послужила катализатором для разработчиков по всему миру, и она может продолжать это делать. Будущие разработчики появятся от сегодняшних геймеров, и «Возраст драконов» должен быть доступен для них, как и для других в прошлом. Ремейк облегчит этот процесс более легко.
92. Новый двигатель = новые возможности
Одной из значительных проблем для римейка этой игры является двигатель Eclipse, который многие ветераны Bioware могут не быть знакомы с работой. Отчасти это объясняет, почему римейк кажется необходимым. Преодоление этого препятствия является одной из проблем, но переходной век Dragon: происхождение на новый двигатель также открывает более простые возможности для будущего франшизы. Возможно, стоит подумать о том, как они приблизились к ремастеру Oblivion в качестве ссылки. Oblivion Remastered удалось сбалансировать модернизацию с сохранением грубых краев оригинальной игры, что потенциально может послужить вдохновением для этого проекта, хотя я не совсем уверен, будет ли это идеально в этом случае.
91. Деньги

Давайте общаемся в ваших предпочтительных терминах. Какие еще планы у вас есть на IP? Кажется, что это могло бы просто собрать пыль, если бы я сделал все возможное, чтобы обеспечить свое присутствие с первого дня. В конце концов, есть возможность для разумного возврата.
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как найти все святилища Храма Восхода в Вучан Фэллоу Федерс
- Лента акции прогноз. Цена LENT
- Лучший билд боевого мага в игре Elder Scrolls Oblivion
- Элден Ринг Ноктюрн: Руководство по рейду Авгура
- Вучан: Падшие перья обзор
- Список уровней вооружения Wuchang: Падшие перья
- Титан Квест 2: 5 советов по бою
- Kingdom Come Deliverance 2: прохождение квеста «Королевский гамбит»
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
2025-08-12 02:28